Ответить
  • 1663357 Neophyte Poster
    офлайн
    1663357 Neophyte Poster

    2

    9 лет на сайте
    пользователь #1663357

    Профиль
    Написать сообщение

    2
    # 9 июня 2015 10:30
    PrestigioSupport:

    1663357:

    не включается wi-fi Prestigio pmp5780d. делал hard reset, не помогло. В чем причина?

    Добрый день, уточните, пожалуйста, переключатель не переходит в положение включено или возникают ошибки при подключении к точке доступа? Укажите, пожалуйста, номер сборки устройства - Настройки\О планшетном ПК\Номер сборки.

    переключатель переходит в положение включено, пытается включить, через секунд 20-25 переходит в состояние выкл., похоже не включается сам модуль. сборка PMP5780D_20130506_1.0.15JRO03H.eng root.20130506.153829

  • PrestigioSupport MemberАвтор темы
    офлайн
    PrestigioSupport Member Автор темы

    250

    11 лет на сайте
    пользователь #903543

    Профиль
    Написать сообщение

    250
    # 9 июня 2015 16:38
    1663357:

    PrestigioSupport:

    1663357:

    не включается wi-fi Prestigio pmp5780d. делал hard reset, не помогло. В чем причина?

    Добрый день, уточните, пожалуйста, переключатель не переходит в положение включено или возникают ошибки при подключении к точке доступа? Укажите, пожалуйста, номер сборки устройства - Настройки\О планшетном ПК\Номер сборки.

    переключатель переходит в положение включено, пытается включить, через секунд 20-25 переходит в состояние выкл., похоже не включается сам модуль. сборка PMP5780D_20130506_1.0.15JRO03H.eng root.20130506.153829

    Добрый день, сбросьте настройки устройства до заводских, предварительно сохранив все Ваши данные, Настройки\Восстановление и сброс\Сброс настроек, если проблема не устранится - обратитесь в наши сервисные центры для диагностики устройства http://www.prestigio.by/support/service-centers

    8-820-0321-0034 [censored by Strelka, п.п. 3.3.3, 3.3.4]
  • кюри1965 Neophyte Poster
    офлайн
    кюри1965 Neophyte Poster

    6

    10 лет на сайте
    пользователь #1421256

    Профиль
    Написать сообщение

    6
    # 12 июня 2015 19:40

    Доброго времени .. подскажите ! Телефон стал зависать.. Приходится вынимать батарейку..Откатывался до заводских настроек..Один чёрт зависает. Прошивка родная 1.028. В чём может быть дело? Телефон Prestigio MultiPhone 4055 DUO

  • 1666264 Neophyte Poster
    офлайн
    1666264 Neophyte Poster

    1

    9 лет на сайте
    пользователь #1666264

    Профиль
    Написать сообщение

    1
    # 13 июня 2015 10:47

    pap5500 при сбросе на заводские настройки перестал загружаться, виснет на заставке навитела, помогите. Что делать?

  • 1666697 Neophyte Poster
    офлайн
    1666697 Neophyte Poster

    2

    9 лет на сайте
    пользователь #1666697

    Профиль
    Написать сообщение

    2
    # 14 июня 2015 09:07

    как увеличеть громкость внутринего динамика на Prestigio MultiPhone 3405 DUO LTE,очень плохо слышно собеседников(((

  • PrestigioSupport MemberАвтор темы
    офлайн
    PrestigioSupport Member Автор темы

    250

    11 лет на сайте
    пользователь #903543

    Профиль
    Написать сообщение

    250
    # 15 июня 2015 09:37
    кюри1965:

    Доброго времени .. подскажите ! Телефон стал зависать.. Приходится вынимать батарейку..Откатывался до заводских настроек..Один чёрт зависает. Прошивка родная 1.028. В чём может быть дело? Телефон Prestigio MultiPhone 4055 DUO

    Добрый день, если сброс настроек не помог рекомендуем обратиться в наши сервисные центры для диагностики устройства http://www.prestigio.by/support/service-centers

    1666264:

    pap5500 при сбросе на заводские настройки перестал загружаться, виснет на заставке навитела, помогите. Что делать?

    Добрый день, к сожалению, в данном случае необходимо обратиться в наши сервисные центры для диагностики устройства http://www.prestigio.by/support/service-centers

    1666697:

    как увеличеть громкость внутринего динамика на Prestigio MultiPhone 3405 DUO LTE,очень плохо слышно собеседников(((

    Добрый день, уточните, пожалуйста, номер сборки Вашего устройства - Настройки\О телефоне\Номер сборки.

    8-820-0321-0034 [censored by Strelka, п.п. 3.3.3, 3.3.4]
  • 1666697 Neophyte Poster
    офлайн
    1666697 Neophyte Poster

    2

    9 лет на сайте
    пользователь #1666697

    Профиль
    Написать сообщение

    2
    # 15 июня 2015 11:40

    PSP3405DUO.20141114.1.0.11

  • PrestigioSupport MemberАвтор темы
    офлайн
    PrestigioSupport Member Автор темы

    250

    11 лет на сайте
    пользователь #903543

    Профиль
    Написать сообщение

    250
    # 16 июня 2015 09:12
    1666697:

    PSP3405DUO.20141114.1.0.11

    Добрый день, сбросьте настройки устройства до заводских, предварительно сохранив все Ваши данные, Настройки\Восстановление и сброс\Сброс настроек, если проблема не устранится - обратитесь в наши сервисные центры для диагностики устройства http://www.prestigio.by/support/service-centers

    8-820-0321-0034 [censored by Strelka, п.п. 3.3.3, 3.3.4]
  • yural Member
    офлайн
    yural Member

    124

    17 лет на сайте
    пользователь #100764

    Профиль
    Написать сообщение

    124
    # 17 июня 2015 10:14

    ДОБРЫЙ ДЕНЬ!
    ВОПРОС- КАКОЙ ТАЧСКИН ОТ КАКОЙ МОДЕЛИ ПОДОЙДЕТ К 5517?

  • PrestigioSupport MemberАвтор темы
    офлайн
    PrestigioSupport Member Автор темы

    250

    11 лет на сайте
    пользователь #903543

    Профиль
    Написать сообщение

    250
    # 17 июня 2015 11:53
    yural:

    ДОБРЫЙ ДЕНЬ!
    ВОПРОС- КАКОЙ ТАЧСКИН ОТ КАКОЙ МОДЕЛИ ПОДОЙДЕТ К 5517?

    Добрый день, для PSP5517 подходит тачскрин от PSP5517. Для осуществления ремонта обратитесь, пожалуйста, в наши сервисные центры - http://www.prestigio.by/support/service-centers

    8-820-0321-0034 [censored by Strelka, п.п. 3.3.3, 3.3.4]
  • sergl75 Neophyte Poster
    офлайн
    sergl75 Neophyte Poster

    2

    9 лет на сайте
    пользователь #1661326

    Профиль
    Написать сообщение

    2
    # 20 июня 2015 11:17

    Добрый день!
    В связи с неисправностью модема M200a, Белтелеком заменил модем на ZXHN H208N, и теперь мой планшет Prestigio MultiPad 2 PMP7280C уходит в постоянную перезагрузку при попытке подключится к сети wifi. На стороне Белтелекома решения нет. Сброс настроек на устройстве не помог. Имя сети записано на латинице, никаких лишних символов и пробелов нет.
    Для проверки взял планшет у друга модели Prestigio MultiPad 2 PMP7380D и при попытке подключится к сети он тоже ушел в ребут.
    Телефоны Самсунг и Huawei без проблем подключаются к данному модему. Как исправить данную ситуацию?

  • gechakat Neophyte Poster
    офлайн
    gechakat Neophyte Poster

    4

    9 лет на сайте
    пользователь #1672626

    Профиль
    Написать сообщение

    4
    # 21 июня 2015 19:42

    плохо работает gps на навигаторе prestigio geovision 7777.был гарантийный ремонт(замена материнской платы) по ул.Бурдейного 13,после этого уже 5 месяцев глючит gps. долго ловит спутники,при езде по трассе или дороге ведет возле её пытаясь на перекрёстках вернутся обратно на дорогу, при этом показывае что видит 8-9 спутников ,как на навигаторе навител ,так я пробывал закачивать и другие.на всех одно и тоже.что мне делать?

  • PrestigioSupport MemberАвтор темы
    офлайн
    PrestigioSupport Member Автор темы

    250

    11 лет на сайте
    пользователь #903543

    Профиль
    Написать сообщение

    250
    # 22 июня 2015 17:17
    1661326:

    Добрый день!
    В связи с неисправностью модема M200a, Белтелеком заменил модем на ZXHN H208N, и теперь мой планшет Prestigio MultiPad 2 PMP7280C уходит в постоянную перезагрузку при попытке подключится к сети wifi. На стороне Белтелекома решения нет. Сброс настроек на устройстве не помог. Имя сети записано на латинице, никаких лишних символов и пробелов нет.
    Для проверки взял планшет у друга модели Prestigio MultiPad 2 PMP7380D и при попытке подключится к сети он тоже ушел в ребут.
    Телефоны Самсунг и Huawei без проблем подключаются к данному модему. Как исправить данную ситуацию?

    Добрый день, в данном случае:
    1. Измените пароль, тип безопасности и шифрования на маршрутизаторе
    2. Попробуйте использовать разные режимы работы беспроводной сети.
    3. Попробуйте изменить канал, на котором работает Ваша сеть

    Добавлено спустя 6 минут 12 секунд

    gechakat:

    плохо работает gps на навигаторе prestigio geovision 7777.был гарантийный ремонт(замена материнской платы) по ул.Бурдейного 13,после этого уже 5 месяцев глючит gps. долго ловит спутники,при езде по трассе или дороге ведет возле её пытаясь на перекрёстках вернутся обратно на дорогу, при этом показывае что видит 8-9 спутников ,как на навигаторе навител ,так я пробывал закачивать и другие.на всех одно и тоже.что мне делать?

    Добрый день, обновите программу Navitel и карты через PlayMarket либо с сайта производителя http://www.navitel.ru. Если проблема не устранится сбросьте настройки устройства до заводских, предварительно сохранив все Ваши данные, Настройки\Восстановление и сброс\Сброс настроек, затем проверьте работоспособность устройства.

    8-820-0321-0034 [censored by Strelka, п.п. 3.3.3, 3.3.4]
  • gechakat Neophyte Poster
    офлайн
    gechakat Neophyte Poster

    4

    9 лет на сайте
    пользователь #1672626

    Профиль
    Написать сообщение

    4
    # 22 июня 2015 17:46

    обновления навител последние.как сбросить?перед гарантийным ремонтом я сбрасывал навигатор навител стирало.если я запишу серийный номер и лицензионный ключ,а потом переустановлю навител и введу этот ключ, будет работать лицензионная версия?

  • volkenturbo Senior Member
    офлайн
    volkenturbo Senior Member

    1644

    16 лет на сайте
    пользователь #147787

    Профиль
    Написать сообщение

    1644
    # 23 июня 2015 10:28 Редактировалось volkenturbo, 1 раз.

    Здравствуйте.
    Планшет Prestigio PMP 5597D.
    При установке на зарядку выключился и не включался.Остался на ночь на зарядке.
    Утром включился с полосами на экране,сброс,перезагрузка не помогли.
    Обратите внимание-по углам экрана полос нет,овальные границы полос в углу экрана.Все остальные функции работают нормально.
    Как избавится от полос,перепрошивка поможет?

  • gechakat Neophyte Poster
    офлайн
    gechakat Neophyte Poster

    4

    9 лет на сайте
    пользователь #1672626

    Профиль
    Написать сообщение

    4
    # 23 июня 2015 12:29

    сбросил настройки,навител установил , не проверял ещё на дороге.спасибо за совет.

  • PrestigioSupport MemberАвтор темы
    офлайн
    PrestigioSupport Member Автор темы

    250

    11 лет на сайте
    пользователь #903543

    Профиль
    Написать сообщение

    250
    # 23 июня 2015 13:06
    volkenturbo:

    Здравствуйте.
    Планшет Prestigio PMP 5597D.
    При установке на зарядку выключился и не включался.Остался на ночь на зарядке.
    Утром включился с полосами на экране,сброс,перезагрузка не помогли.
    Обратите внимание-по углам экрана полос нет,овальные границы полос в углу экрана.Все остальные функции работают нормально.
    Как избавится от полос,перепрошивка поможет?

    Добрый день, перепрошейте устройство прошивкой с нашего сайта - http://de05.dl.prestigio.com/Service_Files/TabletPC/PMP5597/PMP55 ... 1.0.18.zip
    Если проблема не устраниться - обратитесь, пожалуйста, в наши сервисные центры для диагностики устройства - http://www.prestigio.by/support/service-centers

    8-820-0321-0034 [censored by Strelka, п.п. 3.3.3, 3.3.4]
  • 1674468 Neophyte Poster
    офлайн
    1674468 Neophyte Poster

    1

    9 лет на сайте
    пользователь #1674468

    Профиль
    Написать сообщение

    1
    # 23 июня 2015 21:10

    375291028734:
    Здравствуйте.У меня телефон - Prestigio Multiphone PAP4055DUO. Дело в том , что когда я включаю wi-fi., телефон начинает сам по себе выключаться, а затем включаться , и так до тех пор пока не выключу wi-fi.. Что мне делать?? Подскажите, пожалуйста!! Номер сборки - PAP4055DUO.20131129.v1.0.28
    Добрый день, сбросьте настройки устройства до заводских, предварительно сохранив все Ваши данные, Настройки\Восстановление и сброс\Сброс настроек, если проблема не устранится - обратитесь в наши сервисные центры для диагностики устройства http://www.prestigio.by/support/service-centers
    Здраствуйте у меня телефон Prestigio Multiphone PAP4055DUO проблема аналогична выше описанной, носил в СЦ уже 4 раза, подскажите как поступить если они просто сбрасывают до заводских настроек и говорят работайте дальше, опять на месяц полтора?
    СЦ "ДИНЭК"
    Адреса:Украина, Днепропетровск
    ул. Олеся Гончара 6 (вход с улицы Шевченко)
    Телефони:(056) 735-63-28 (056) 735-63-25
    E-mail: dinec@email.dp.ua

  • 1677514 Neophyte Poster
    офлайн
    1677514 Neophyte Poster

    1

    9 лет на сайте
    пользователь #1677514

    Профиль
    Написать сообщение

    1
    # 27 июня 2015 21:13 Редактировалось 1677514, 1 раз.

    добрый день. я установил на мой MultiPad 7.0 Ultra Duo 8GB (PMP5870C_DUO) плеер а он оказался вредоносным п.о. он управляет главным экраном выставляя место картинки другую с надписью что планшет заблокирован и нужно перечислить деньги для разблокировки и запрещает реагировать на нажатия.. все что можем только вкл и выкл что делать?

  • Злобный Member
    офлайн
    Злобный Member

    274

    22 года на сайте
    пользователь #2541

    Профиль
    Написать сообщение

    274
    # 28 июня 2015 16:55

    Prestigio multiphone 5517 duo - с какими моделями у него взаимозаменяемые дисплеи? хочу заказать в Китае. конкретно на эту модель ничего не выдаёт.

    Злобный