GRM, ты вот рекомендуешь ямаху DT125 или сузуки DR350.
Это мотоциклы эндуро, судя по внешнему виду, а не туристы.
Удобно на них поехать в путешествие 5 тысяч км?
офлайн
Ник_Аннулирован
Senior Member
|
|
9971 |
22 года на сайте Город:
|
GRM, ты вот рекомендуешь ямаху DT125 или сузуки DR350.
Это мотоциклы эндуро, судя по внешнему виду, а не туристы.
Удобно на них поехать в путешествие 5 тысяч км?
Урбанович Дима,
Извините, что встреваю, но мне кажется что про путешествие речи не шло:
GRM:Но я настоятельно рекомендую для драйвовых покатушек что-то в духе Ямахи DT 125. Можно, конечно, чуть пообъемнее - Сузуки DR 350 - позволит не просто кататься, но и полу-профессионально попрыгать и полазать где угодно.
Да и если честно, я бы для 5 тыщ. взял бы нечто японское б/у в цену TRX 300. Это не значит, что трыкс плохой, это значит, что он еще не зарекомендовал себя. Время покажет.
GRM:Китайские мотоциклы за 5к... Будьте честны перед собой и решите, что вам нужно - покрасоваться или надежно ехать. Уже кто-то вспоминал Хонду Трансальп. Еще более крутые и легендарные варианты - Хонда Африка Твин и Ямаха Супер Тенере. Да, их мало в продаже, но они заслуженно не забыта до сих пор. Любой китаец по факту есть задушенная копия японца. Далеко не факт, что сталь и другие материалы используются как в японской технике, с расчетом на длительный срок эксплуатации. Согласитесь, покупать красивую игрушку за 5 тысяч не совсем разумно Другое дело, если вам нужно просто куда-то доехать, без фанатизма - на работу, рыбалку, в грибы-ягоды, прокатить свою тушку до озера, делать вилли перед девушками и т.п. Но в данном случае есть смысл взять подержанный Х200, который выехав из магазина потерял минимум 25% стоимости. Нечто подобное из себя представляет мотоцикл Zongshen LZX200S, хотя внешне мне нравится больше Минска. Но я настоятельно рекомендую для драйвовых покатушек что-то в духе Ямахи DT 125. Можно, конечно, чуть пообъемнее - Сузуки DR 350 - позволит не просто кататься, но и полу-профессионально попрыгать и полазать где угодно. И вообще, вам не удивительно, что старые японцы стоят как новые китайцы? ) Это ведь показатель для первых и диагноз для вторых.
p.s. В любом случае мне нравится, что на Мотовело есть движуха, появляются новые модели, идут продажи, и самое важное - формируется сообщество эндуроводов, любителей свободы и белорусской природы А здоровая критика всем нужна и полезна.
Не во всем с тобой солгасен, все-таки разговор о туристах, а dt-шку таковым можно назвать весма условно. Но плюсую восемь раз. Данная ветка, как и сама идея китайского 250-кубового эндуро-туриста за 5к жива только благодаря некоторой, мммммм, скажем так, неосведомленности начинающих мотоциклистов.
офлайн
Mitya31052009
Senior Member
|
|
2139 |
14 лет на сайте Город:
|
Урбанович Дима:GRM, ты вот рекомендуешь ямаху DT125 или сузуки DR350.
Это мотоциклы эндуро, судя по внешнему виду, а не туристы.
Удобно на них поехать в путешествие 5 тысяч км?
удобно ехать на всем, что выдержит кошелек и жопа
офлайн
Engineerno1
Senior Member
|
|
15628 |
15 лет на сайте Город:
|
Dzmitra, я бы добавил м-м-м .... московских знатоков жизни (с московским доходом), внесших предоплату за несуществующий мото!
офлайн
Engineerno1
Senior Member
|
|
15628 |
15 лет на сайте Город:
|
sergeysd, я более осторожный и реальный товаристч. К тому же я больше люблю аппараты проверенные временем! А для безрассудных поступков предпочитаю другие направления...
Engineerno1, - лучше не скажешь, народ сколько не кидают, а он доверчивый до опупения.(мот сырой- . а испытатели платят бабки что-бы испытать мот )
Я могу лишь посоветовать производителю M1NSK выбить под себя гос.поддержку, не важно в каком виде, главное чтобы это позволило продавать технику в рассрочку без дурных кредитных % (думаю, многих удерживает от покупки отсутствие рассрочки). А также хочу отметить, что в городе Берёза (районный центр, недалеко от него живу) в магазине "Техника" нет новой техники данной белорусской марки.
M1NSK достаточно сделать несколько шагов к успеху:
1. Пересмотреть цены: продавать дешевле, но больше, а не дороже и меньше. Вам нужна реклама, завоевание рынка. Лучше массовых продаж ничего нет. Это сформирует сообщество, которое само будет двигать технику на рынок, поддерживать интерес, помогать обслуживать и т.п.
2. Предложить рассрочку. Имхо, это краеугольный камень продаж в Беларуси на сегодняшний день.
3. Завезти технику в магазины небольших городов (к слову, Берёза - райцентр, 35-40 тыс. жителей).
4. Запастись запчастями, наладить их быструю доставку под заказ через партнёрские магазины/сайты (+ расходники должны быть на витрине и складе любого магазина).
5. Думаю, что сервис не будет лишним; держать свой дорого, а иметь партнёра взаимовыгодно, проще и дешевле (мне так кажется).
6. Внедрить систему traid-in (сдаешь свой б/у, за доплату берешь новый). Многие ищут мотоцикл в качестве первого и недорого. Многие меняют мотоцикл после 1-2 года эксплуатации. Почему бы M1NSK не выкупать свои же подержанные мотоциклы, проводить предпродажную подготовку (замена масла, цепи, звезд, сальников и т.п.) и не продавать их через сайт или иным образом. Этим можно "убить нескольких зайцев" сразу. Карма будет в плюсе точно
GRM, У вас правильная точка зрения. Вот только вы не учли один факт. Минскому МотоВелло заводу не выгодно продавать мотоциклы на внутреннем рынке. Т.к. емкость внутреннего рынка маленькая. Ну сколько реально продать мотоциклов в Беларуси? 1000 шт в год? Это при том, что возможности завода позволяют делать 10-20 тысяч в год. А вот рынок России способен "переварить" все что угодно и в любом количестве. Так что расслабьтесь.
офлайн
Engineerno1
Senior Member
|
|
15628 |
15 лет на сайте Город:
|
Причем не смотря на высокую для большинства белорусов цену, практически полное отсутствие запчастей и гарантии...
? Это при том, что возможности завода позволяют делать 10-20 тысяч в год.
Позволяли 20 лет назад. А сейчас ооой хз
Engineerno1, Не соглашусь "про высокую для большинства белорусов цену". Я периодически по улицам города передвигаюсь. Так вот откровенно ржавых корыт стоимостью 100 долларов за тонну по нашим улицам не ездит. Это по сравнению с той же Украиной. Т.е. у населения есть денежка на машину стоимостью 3-4-5-6-... долларов. Ну а самый дорогой Минск стоит что-то в районе 6-ти тысяч. Так что вполне сравнимые и сопоставимые цены и доходы. Опять же самый дешевый Минск стоит что то в районе тысячи ... Ну а запчастями, все от модели мотоцикла зависит. Периодически в магазинчик при патронном заводе забегаю или напротив. Так там ассортимент на 2-т т.е. самые ходовые Мински довольно богат. С другой стороны понятно, что на р250 или эндуру днем с огнем ничего не сыщешь ...
Skomoroh, Согласен, позволяли. Сколько сейчас они делают и какие реальные возможности - неизвестно. Потому и такая разбежка ...
GRM:1. Пересмотреть цены: продавать дешевле, но больше, а не дороже и меньше.
А теперь подумаем: на сколько это будет массово? И как долго? Как часто обновляют мотоциклы? Выберут ли другой Минск вторым мотоциклом?
Снизив цену рынок наполнится Минсками, их купят те, кто копил и купил бы в будущем, наполнится вторичный рынок и будет создавать конкуренцию продажам новых мотоциклов.
GRM:2. Предложить рассрочку. Имхо, это краеугольный камень продаж в Беларуси на сегодняшний день.
Предложить рассрочку - это работа в минус. Раньше был льготный кредит на потребительские нужды. Интересно, сколько людей купило себе за него мотоциклы?
GRM:3. Завезти технику в магазины небольших городов (к слову, Берёза - райцентр, 35-40 тыс. жителей).
Мотовело не продает технику в розницу! Хотите - завезите! Регистрируетесь, снимаете помещение, стучитесь в личку к Fetisha, закупайте и продавайте! Проблемы-то нет! Советы давать все могут, а как до дела дойдет...
GRM:4. Запастись запчастями, наладить их быструю доставку под заказ через партнёрские магазины/сайты (+ расходники должны быть на витрине и складе любого магазина).
Вот за одно и по запчастям как дилер долбать будете
GRM:5. Думаю, что сервис не будет лишним; держать свой дорого, а иметь партнёра взаимовыгодно, проще и дешевле (мне так кажется).
Пожалуйста! Кроме продаж еще и сервисом будете заниматься! Маслице за денежку менять.
GRM:6. Внедрить систему traid-in (сдаешь свой б/у, за доплату берешь новый).
А что с ними делать? В прочем если магазин захочет ввести traid-in - никто не запретит. Будете еще и БУ приторговывать.
Как видим, кроме первого и четвертого пункта все остальное вы можете сделать сами. Действуйте!
Вообще-то, времена, когда завод/производитель должен был лишь произвести продукцию, не особо напрягаясь, как ее продать, давно прошли
Tester, если вы представитель завода, то я еще более уверен в своем выборе подержанного японца У меня есть занятие, позволяющее жить, торговать мотоциклами не хочу. Всё мной предложенное можно перенести на внешние рынки, речь шла не только о Беларуси. К слову, представитель Hors Motors активно искал и ищет продавцов по всей стране, новые точки открываются постоянно (см. на их сайте). В Берёзе они тоже есть. Выводы делайте сами. У меня претензий нет, критика и предложения есть
GRM, Ты не поверишь, но внешние рынки, куда торгует МотоВелло уже давно освоено. Просто производитель Минских мотоциклов не видит смысла ими на внутреннем рынке торговать.
echo:GRM, Ты не поверишь, но внешние рынки, куда торгует МотоВелло уже давно освоено. Просто производитель Минских мотоциклов не видит смысла ими на внутреннем рынке торговать.
Только почему-то странным образом рынок РБ защищен от китайской техники. От того же Zonghen )) "Минск-мото" сам озвучивал, что имеет договоренность, по которой рынок СНГ закрыт для китайского производителя. Белорусскому производителю начхать на белорусов? Какого хрена тогда впаривают здесь свою чухню за 5 тысяч. Идите в Рашку и торгуйте ломом Теперь я твердо убежден, что верно выбрал японца
И вообще, до поры до времени рынок России будет доступен. Будут как МЗКТ, МАЗ, МТЗ, БЕЛАЗ и прочие сидеть и радоваться, что под боком рынок РФ, безграничный и лояльный... досидятся. МЗКТ в жопе, МАЗ в жопе, МТЗ в жопе, БЕЛАЗ ждет аналогичная участь. Придет российский бизнес - более опытный, более богатый, более энергичный - и нахрапом отберет ту долю, которую имеют наши производители. И будет это ой как быстро, буквально в ближайшие год-два. Заводы останутся, но собственник изменится. Как есть так есть, ничего хорошего нам с таким подходом не светит. Хотя уверен, что полно заинтересованных лиц, которые спят и видят "полную интеграцию" с РФ.
офлайн
Engineerno1
Senior Member
|
|
15628 |
15 лет на сайте Город:
|
echo, машин то свежих валом, но после покупки их мало кто обслуживает (гэта ж дзеньги трэба трациць). Мотоцикл в наших широтах - это роскошь и развлечение! Многие прожив по 40 лет в отпуск на море ни разу не ездили и детей не возили , а деньги под подушку складывали...
Да и выбор подержанных японцев в районе 5000 долл. достаточно велик!
GRM:И вообще, до поры до времени рынок России будет доступен. Будут как МЗКТ, МАЗ, МТЗ, БЕЛАЗ и прочие сидеть и радоваться, что под боком рынок РФ, безграничный и лояльный... досидятся. МЗКТ в жопе, МАЗ в жопе, МТЗ в жопе, БЕЛАЗ ждет аналогичная участь. Придет российский бизнес - более опытный, более богатый, более энергичный - и нахрапом отберет ту долю, которую имеют наши производители. И будет это ой как быстро, буквально в ближайшие год-два. Заводы останутся, но собственник изменится. Как есть так есть, ничего хорошего нам с таким подходом не светит. Хотя уверен, что полно заинтересованных лиц, которые спят и видят "полную интеграцию" с РФ.
да уже почти ППЦ приснился им, в связи с утилизационным сбором.