Nitras, в импортной технике понятие "обкатка" как такового нет. Правильно и по размерам собранный агрегат с нормальными з/ ч должен сразу выдавать свои рабочие параметры...
офлайн
Engineerno1
Senior Member
|
|
15628 |
15 лет на сайте Город:
|
Nitras, в импортной технике понятие "обкатка" как такового нет. Правильно и по размерам собранный агрегат с нормальными з/ ч должен сразу выдавать свои рабочие параметры...
Nitras:разбавлю спор может глупым, но интересующим меня вопросом:
Если в среднем через 15 моточасов производитель рекомендует замену поршня, колец, пальца и т.д. то со всеми новыми запцацками СКОЛЬКО по времени проходить обкатку? Час, два? Или пару прогазовок и в бой? С другой стороны если правильно обкатать, то и ходить должен больше, не?
Интересует мнение тех, кто ездит и капиталит кросс
1е - никто не меняет через 15 часов поршень даже и в кроссе
2е - обкатка, ну покатаешь час на 80% от максимума (если ты конечно катаешь всегда на 100%-)) и в бой.
shn:Nitras:разбавлю спор может глупым, но интересующим меня вопросом:
Если в среднем через 15 моточасов производитель рекомендует замену поршня, колец, пальца и т.д. то со всеми новыми запцацками СКОЛЬКО по времени проходить обкатку? Час, два? Или пару прогазовок и в бой? С другой стороны если правильно обкатать, то и ходить должен больше, не?
Интересует мнение тех, кто ездит и капиталит кросс1е - никто не меняет через 15 часов поршень даже и в кроссе
2е - обкатка, ну покатаешь час на 80% от максимума (если ты конечно катаешь всегда на 100%-)) и в бой.
+1
Rutkovsky:Правильно ли я понимаю, что для Вас носиться целый день по лесу на каком-нибудь КХ250 только в кайф? Тогда могу только позавидовать Вашему здоровью и выдержке.
Да.
Nitras, ты себе кросс насмотрел ???? чего так интересуешься??? там же стартера нету))) могу предположить - ты в лесу не будешь ручку до упора откручивать - значит и замена поршня будет не по регламенту. а с твоей ездой - пару часов в неделю - года 2 ездить точно будешь))))
Nitras:shn, а через сколько, к примеру на 250е, и что идет под замену?
если говорить про новый мотоцикл то тут можно не париться до 90-100 часов на 250ке. Потом менять поршень и снова не париться-). Но вот потом часам к 200 придет время разбирать мотор, а там и грм, и поршень и шатун и подшипники, и клапана нужно смотреть, и голову. Вобщем проверить все что можно. По ходу дела до этого времени придется обслужить и прогрессию, и маятник (подшипники). И подшипники в колесах тоже. Потом думаю интервалы обслуживания лучше подсократить мало ли, поршень менять часов через 60-70, ну и следить за всем более пристально. Если все это делать по системе, вести учет обслуживания. То думаю мот долго послужит даже и 4т.
То что я написал это то как я это вижу и такой примерно схемы буду придерживаться если не продам свой мот в следующем сезоне.
офлайн
valera1098
Senior Member
|
|
963 |
10 лет на сайте Город:
|
Nitras:7крот7, не, свой на кросс не поменяю, а вот 2-й (для трека) задумываюсь.
Если средства позволяют, тогда боятся нечего. Будут объективные оценки, особенно если кубатуры будут близкими (не помню какой объем у KLX).
valera1098, KLX 400 R - чуток за 50 л.с.+- с учетом тюненого впуска/выпуска (в оригинале 48 л.с, как на DRZ 400 E) на 119 кг. сухого веса. тута так написано, но хотелось бы взвесить
пока что в мыслях, если брать кросс, то 250, не более, т.к. хочется маневренности, но пугает ресурс
Nitras:KLX 400 R - чуток за 50 л.с.+- с учетом тюненого впуска/выпуска (в оригинале 48 л.с, как на DRZ 400 E) на 119 кг. сухого веса. тута так написано, но хотелось бы взвесить
Аналог не ---- DRZ400 E (кик) а --- DRZ400S (стартер)
http://www.motorbikes.be/en/Suzuki_DR-Z_400_S_2004.aspx
http://www.yohkeh.com/cgi-bin/catalog/database.cgi?cmd=dp&Tfile=D ... etail.html
129-132 кг и 40 л.с.(дефорсирован)
Надо взвесить
офлайн
valera1098
Senior Member
|
|
963 |
10 лет на сайте Город:
|
Nitras:valera1098, KLX 400 R - чуток за 50 л.с.+- с учетом тюненого впуска/выпуска (в оригинале 48 л.с, как на DRZ 400 E) на 119 кг. сухого веса. тута так написано, но хотелось бы взвесить
пока что в мыслях, если брать кросс, то 250, не более, т.к. хочется маневренности, но пугает ресурс
Судя по аватарке и то, что в эксплуатации уже есть эндуро 400-ка, а так же подбирается мотоцикл для трека, то может стоить обратить внимание на 450-ку 4 такта (ресурснее) или 250-ку 2 такта (дешевле в содержании)?
Немного маслица в огонь...
boeng61, тоже так по началу думал, но тщательней все изучив заметил, что у меня карбюратор не Микуни (как на S) а Кеихин (как на Е), так же болотник для крепления номера, пробка бака с трубкой, сидушка без ремня, нет защиты на цепи как на S, кароче по всем параметрам не S
Кстати по некоторым источникам drz400 Е- как раз таки без кика, а просто drz400 с киком и у всех по 48 л.с.
Nitras, Там в ДРЗ много модификаций. Но со стартером они все весят около 130кг.
Надо взвесить
boeng61:Но со стартером они все весят около 130кг.
Nitras:
Не все "Electric start DR-Z400E features a lightweight starter motor and a compact 6.5 amp maintenance-free battery. (Note: Kickstart system kit available - can be added to electric-start model, but does not replace electric start system."
И вес там "Dry Weight: 119kg (262 lbs.)"
Нужно по строительным (оптовым) базам пробить- у них должны быть весы)
А вот с мощностью сложнее - так и не нашел пока стенд, где проверить можно
Nitras:Нужно по строительным (оптовым) базам пробить- у них должны быть весы)
А вот с мощностью сложнее - так и не нашел пока стенд, где проверить можно
в минске есть..точнее был точно, стенд для мото
а весы можно взять двое домашних весов и взвесить-)) заодно и математику вспомнить-)
shn, А если вспомнить хвикзику - то и одних весов хватит - сначала перед, потом зад. Ну и матемацицски сплюсовать на каркурятоле.
Идею вынашиваю полгода, да боюсь гнева владелицы весов