Ответить
  • somik Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    somik Senior Member Автор темы

    4173

    13 лет на сайте
    пользователь #444035

    Профиль
    Написать сообщение

    4173
    # 1 сентября 2013 08:53 Редактировалось somik, 669 раз(а).

    Пошаговая инструкция вступления в ТС
    1 шаг
    ВСТУПИТЕЛЬНЫЙ ВЗНОС В ТС составляет 0,1 базовой величины ( на 1 января 2020 года базовая величина составляет 27 рублей) с каждого полного м2 общей площади. Оплатить его надо в течение 10 дней после регистрации права собственности, далее пеня. Право собственности регистрируется в день обращения в БРТИ !, а не тогда, когда назначат забирать техпаспорт. Будьте внимательны!
    Счет IBAN BY28BLBB30150192781491001001 в Дирекции ОАО "Белинвестбанк" по г. Минску и Минской области банковский идентификационный код в формате IBAN BLBBBY2X
    УНП 807000028, ОКПО 37558116, адрес банка г. Минск, ул. Коллекторная, 11
    Получатель платежа: товарищество собственников жилого дома № 19 по проспекту Дзержинского (УНП нашего ТС 192781491, ОКПО 50047285000)
    Назначение платежа: вступительный взнос __________ФИО собственника, номер помещения
    2 шаг Оплату установки системы видеонаблюдения так же необходимо производить на счет товарищества собственников. Стоимость — 90 рублей с квартиры/нежилого помещения.
    Реквизиты для оплаты такие же как и для оплаты вступительного взноса.
    Назначение платежа: за установку системы видеонаблюдения, ФИО собственника, номер помещения.
    С договором на данную услугу можно ознакомиться на сайте ТС в разделе документы, а схему расстановки камер и их технические характеристики можно увидеть собственникам у председателя ТС (в часы приема).
    3 шаг Отправить фото квитанции об оплате вступительного взноса и свидетельство о госрегистрации помещения на имейл ТС. Далее Вам администратор сайта ТС пришлет логин и пароль от закрытых страниц сайта и вы сможете участвовать в опросах.

    4 шаг Прийти на прием председателя в ТС с оригиналами документов на помещение (свидетельство, техпаспорт и паспорт собственника) для заключения договора на обслуживание, а также:
    - для заявления на установку радиомодулей на отопление;
    - для заявления на установку спутниковой антенны;
    - для заявления на домофон ( определитесь аудио или видео);
    - для участия в акции "Посади свою тую" .
    Председатель ТС- Борушко Ирина Николаевна
    Главный бухгалтер - Налецкая Татьяна Антоновна
    Адрес размещения Товарищества собственников: пр. Дзержинского, 19, помещение 852 (вход со двора жилого дома).
    Часы приёма: вторник 13.00-16.00, четверг 17.00-20.00

    Главный инженер Корней Юрий Владимирович
    Часы приёма: пятница 17.30- 19.00
    Заявки сантехнику и электрику принимаются на приёме главного инженера.

    Создан канал в вайбере для важных объявлений от председателя и должностных лиц ТС.
    Для доступа надо получить ссылку у председателя ТС

    Алгоритм регистрации (прописки)! Коммунальные платежи будут в разы меньше:
    1. В БРТИ получить свидетельство о регистрации и техпаспорт на квартиру.
    2. В Водоканале на ул. Пулихова, 15а заключить договор. Туда надо предоставить копии документов на квартиру, три страницы паспорта, копии паспортов на счетчики на холодную и горячую воду.
    Часы работы: 8.00-17.00, сб, вс - вых.+375 (17) 327-86-63, +375 (17) 294-06-96,+375 (17) 214-58-49.
    3. В ТС в часы приема заключить договор на техническое обслуживание, видеонаблюдение 90 BYN оплата единократно). При себе иметь квитанцию на оплату вступительного взноса, копии документов на квартиру (свидетельство и все страницы техпаспорта).
    4. Далее в РСЦ№6 по адресу 2-й пер. Р. Люксембург 4-2. При себе иметь квитанцию на оплату за регистрацию, договор на техобслуживание с ТС, документы на квартиру (свидетельство и техпаспорт), личный паспорт, свидетельство о браке ( для супруга собственника), военный билет с отметкой о постановке на учет мужчин до 50 лет, договора на обслуживание в ТС и в водоканале.
    Время работы:
    пн-пт: 08.00- 20.00, сб: 08.00- 17.00, вс: выходной
    +375(17) 208-28-84, +375 (17) 286-20-49 (специалист по коммунальным расчётам)
    +375 (17) 208-56-59 (начальник, замначальника)
    +375 (17) 208-37-88 (юрисконсульт)
    +375 (17) 286-26-92 (паспортист)

    Фото сегодня

    Лифты-OTIS. Батареи- KERMI.
    Балконные рамы- пластиковый однокамерный стеклопакет, стекло триплекс+stopsol phoenix c зеркальным покрытием, без ограждений внутри и снаружи.
    Мусоропровода нет, произведен демонтаж.
    Высота потолков 2,7м-2,75м.
    Паркинг подземный двухуровневый на 400 мест, лифты каждой секции опускаются прямо в паркинг.
    Во дворе Грушевский сквер.

    Холлы 1 этажа

    https://realt.onliner.by/2017/02/24/remont-40
    Стеклянные входные группы

    Обозначение квартир

    Нумерация этажей

    Площадка для мусора

    Хранение велосипедов

    Бетонные сферы для обеспечения отсутствия машин на тротуарах

    Видео в лифтах и по периметру

    Парковочные места для инвалидов

    Тротуары

    Детская площадка

    Создание и оборудование службы консьерж

    Жильцы дома сами определяют, каков будет пропускной режим. Самый надежный, с точки зрения безопасности, вариант, когда дверь в подъезд открывает консьерж. Жильцов дома он впускает беспрепятственно, а посетителей останавливает, связывается по телефону или домофону с нужной квартирой и, получив "добро" от хозяев, открывает дверь гостю. Для этого парадная должна быть оборудована системой видеонаблюдения. Обычно обязанности консьержа выполняют пенсионеры, как правило, жильцы охраняемого подъезда. Это удобно, так как они знают в лицо своих соседей и, что немаловажно, смогут воспользоваться удобствами в своей квартире, а значит, для них не надо оборудовать туалет.
    У консьержей нет оружия, но есть спецсредства - газовые пистолеты, резиновые палки, шокеры. Их вполне достаточно, чтобы утихомирить мелкого хулигана. Само собой разумеется, что обезвредить вооруженного бандита "контролер" не сможет. Но у каждого сторожа вневедомственной охраны есть "тревожная" кнопка (стационарная или носимая). Если в парадной или в любой из квартир возникнет экстремальная ситуация, то "контролер" тут же нажмет "тревожную" кнопку, и уже в течение нескольких минут на место происшествия прибудет группа задержания вневедомственной охраны. А вот вооруженные автоматами милиционеры смогут задержать любого преступника.
    Во многих современных домах помещение для консьержа предусмотрено проектом. Нередко для охраны приспосабливают колясочные. Увы, не все жители культурной столицы по назначению используют подъезды. Парадные, превращенные в общественные туалеты, с расписанными стенами, сломанными лифтами и перилами, с разбитыми лампочками, - это наша печальная действительность. Надо ли говорить о том, что с появлением консьержа подобные безобразия прекращаются. Считайте сами, сколько денег можно сэкономить на ремонте лестничных клеток. И, что самое главное, в тех подъездах, где работают консьержи, жильцы чувствуют себя в большой безопасности. А это, согласитесь, дорогого стоит.
    http://www.the-village.ru/village/people/people/231681-konsierzhi
    http://bytrf.ru/podiezd/obyazannosti-konserzha-v-mnogokvartirnom-dome.html

    Будет ли в подъезде консьерж - решать, конечно, жильцам. А они нередко думают, что консьержи целыми сутками бездельничают, болтают по телефону и временами зачем-то пытаются заглянуть в чужие сумки. Но работу консьержей необходимо организовывать. Если к этому подойти ответственно, то дежурный по подъезду будет отсеивать подозрительных визитеров, следить за чистотой, общаться с представителями управляющей компании и правоохранительных органов, донесет до отсутствующих жильцов информацию о последних решениях ТС.
    Кто нанимает консьержа?
    Зарплату консьержу платят жильцы. Именно поэтому предложение о введении должности консьержа может вызвать жаркие споры. Да и потом возникают конфликтные ситуации: несмотря на решение большинства, противники приглашения дежурного по подъезду порой элементарно отказываются вносить деньги для оплаты его работы. Поэтому лучше заранее оговорить все возможные проблемы, чтобы избежать открытого конфликта.
    Например, пенсионерам и просто малообеспеченным людям довольно сложно выкроить средства на оплату консьержа из своего скудного бюджета. Наверное, стоит предложить этим людям компромисс? Возможно, они могли бы иногда подменять консьержа или сделать еще что-то – например, украсить подъезд к празднику? А может быть, кто-то из этих людей сам согласился бы поработать дежурным по собственному подъезду.
    Собственникам квартир необходимо знать, что ни ТС, ни управляющая компания не имеют права самовольно поднимать оплату за услуги консьержей. Повышение оплаты их труда находится исключительно в компетенции общего собрания собственников жилья. Оно же определяет порядок и способ оплаты.
    Каким мы хотим видеть консьержа?
    Людям, выступающим против введения в их подъезде должности консьержа, стоит задуматься: может, им не нравится не сама идея, а конкретный человек? Действительно, если дежурный по подъезду большую часть дня ведет пустопорожние разговоры, скорее всего, его лучше заменить на более эффективного.
    Каким должен быть консьерж?
    Ответственным, дисциплинированным, внимательным. Он обязан следовать установленному графику работы. Многим не нравятся именно пожилые женщины на посту дежурного по подъезду, но бывает и наоборот: как раз почтенного возраста дама с небывалым рвением трудится на этой должности, особенно если она работает консьержем в собственном доме.
    Чтобы сделать работу консьержа более эффективной, ему нужно организовать соответствующее рабочее место. Это должно быть помещение с телефоном, санузлом и «тревожной кнопкой». Возможно, жильцы сами предложат что-то из мебели или бытовой техники, желая сделать рабочее место дежурного по подъезду более комфортным. Управляющая компания или ТС вполне в состоянии оборудовать такое помещение.
    Желательно, чтобы у консьержа был полный поименный список жильцов с телефонами, и любого из них можно было оповестить в случае чрезвычайной ситуации. Также важна и обратная связь: жильцы могут сообщать дежурному о том, что они уезжают в отпуск, ждут большое число гостей, заказали доставку крупногабаритного груза, планируют делать ремонт, сдают квартиру в аренду и т. д.
    У дежурного по подъезду должна быть должностная инструкция. Обычно она разрабатывается с учетом потребностей конкретных домов и подъездов. В некоторых городах существует примерное положение об обязанностях консьержа.
    Что должен знать и уметь хороший консьерж? Основной список очевиден: знать жильцов подъезда в лицо, внимательно следить за тем, кто входит в подъезд, при необходимости препятствовать проникновению в дом посторонних лиц, оперативно реагировать на любую подозрительную ситуацию, сообщать в соответствующие службы о чрезвычайных происшествиях. Также он должен контролировать погрузку крупногабаритных вещей в лифт, заменять лампы на лестничных площадках или сообщать о такой необходимости в управляющую компанию, иметь специальный журнал, в котором фиксируются все обращения жильцов, визиты аварийных служб и полиции, чрезвычайные ситуации и т. д. Крайне желательно, чтобы консьерж следил не только за своим подъездом, но и за автомобильной парковкой, придомовым освещением, состоянием детской площадки, а в теплое время года – наблюдал за порядком во дворе и препятствовал шумным сборищам.
    Именно консьерж может своевременно сообщать жильцам информацию о месте и времени проведения очередного собрания, об отключении воды, организации публичных слушаний и т. д. Он должен выполнять свою работу в тесном взаимодействии с ТС или управляющей компанией, участковым полицейским, представителями других организаций и служб.
    Вернемся к тому, с чего начинали: на вопрос «доверять свой подъезд консьержу или нет» могут ответить только жильцы. Неопрятный и грубый дежурный, проводящий много времени за болтовней по телефону, просмотром телевизора в служебном помещении или, что гораздо хуже, распитием алкогольных напитков, никому не нужен.
    Для отказа от услуг дежурного по подъезду предусмотрена та же процедура, что и для введения его должности, – общее собрание собственников. Но, может быть, не нужно торопиться? Не лучше ли постараться вместо неэффективного консьержа найти другого, более ответственного? Практика показывает, что дежурство по подъезду более результативно, чем видеонаблюдение и патрулирование территории сотрудниками охранных предприятий.
    Лучше всего в пользу консьержа скажут ощутимые плоды его действий: ухоженный подъезд, отсутствие посторонних, своевременное решение коммунальных проблем и т. д.
    Если вы, открыв дверь подъезда, ощущаете комфорт и покой – значит, дежурный хорошо выполняет свою работу, а вы не зря приняли решение в его пользу и согласились оплачивать его труд.
    https://www.novostroyki.org/articles/nuzhen_li_konserzh_v_mnogokvartirnom_dome/
    http://bytrf.ru/podiezd/obyazannosti-konserzha-v-mnogokvartirnom-dome.html

    Создан закрытый скайп-чат для дольщиков, инвесторов и собственников. Для добавления пишите Keller в личку, указывая свой скайп-логин, ФИО, на кого заключен договор и его номер, номер квартиры, имейл, контактный телефон. После проверки на достоверность в реестре застройщика Вы будете присоединены в скайп-чат.

    Рекомендации составлены по материалам из Интернета, поэтому могут быть неточности.
    Что рекомендуется взять с собой:
    бумагу и ручку
    фонарик, зажигалку
    электроприбор, который можно подключить в розетку (например, зарядное к телефону, если не жалко)
    для проверки освещения - патрон и лампочку, табуретку или стремянку
    отвес (нитку и грузик) для проверки углов отклонения стен
    уровень
    молоток

    Общие рекомендации:
    желательно оформить все недочеты в акте сдачи-приемки с ссылками на нормативные документы
    при невозможности проверки в акте сдачи-приемки указывается, что не проверено и почему (например, отсутствует техническая возможность)
    в акте сдачи-приемки должен указываться срок устранения недостатков
    дольщик имеет право отказаться от подписания акта приема-передачи при отсутствии требуемого качества жилья
    все претензии по недоделкам оформляются в письменном виде в двух экземплярах, с вашей подписью и подписью представителя застройщика. Один экземпляр остается у вас, второй отдаете ему и ждете исправления недоделок в согласованные сроки

    Стены:
    трещин (и тем более дыр) в несущих стенах и перекрытиях быть не должно. Бывают только усадочные, до 4 мм. В любом случае при наличии трещин имеете право требовать устранения дефекта
    отклонения от вертикали не более 2 мм на 1 м. (на другом сайте встретил не более 5 мм, но, возможно, это на всю стену)
    отклонение от горизонтали не более 2 мм на 1 м (верхний откос)
    отклонение от прямолинейности поверхности не более 2 шт по 3 мм (на 4 м2)
    отклонение откосов до 2 мм на 1 метр высоты
    отклонение ширины откоса не более 3 мм
    затирка стен должна быть сплошной и равномерной, без подтеков.

    Пол:
    отклонение от прямолинейности не более 2 мм на 1м.
    не должна крошиться, не должно быть воздушных пузырей. Проверяется метр за метром простукивается молотком стяжка (без фанатизма). Мелом обводятся пустоты, расслоения (вы их сразу услышите), места, где стяжка крошится, застывшие бугры, ямы и трещины
    стяжки, укладываемые по звукоизоляционным прокладкам в местах примыкания к перегородкам, стенам, колоннам должны иметь зазор, заполненный звукоизоляционным материалом

    Потолок:
    усадочные трещины не допускаются.
    отклонение от горизонтальности не более 2 мм на 1 м.

    Проверка окон и подоконников:
    функционирование (открытие-закрытие-режим проветривания), надежность крепления
    ручка становится в нужное положение (никаких углов в 45 градусов)
    отсутствие сколов, трещин и т.п.
    отсутствие уплотнителя по периметру створки в месте ее прилегания к раме
    отсутствие незапененных и не закрытых пароизоляционной лентой зазоров между рамой окна и бетоном стены
    плотность прилегания створки лоджии в закрытом положении по всей высоте.
    зазор между бетонным полом и балконной дверью - не менее 15 мм (иначе могут возникнуть сложности при открытии двери после укладки пола)

    Вентиляция:
    должна втягивать воздух, а не выдувать его

    Отопление:
    температура и протечка батареи (при наличии возможности)
    функционирование вентилей
    расположение батареи - горизонтальное

    Водопровод (вода может отсутствовать):
    счетчики учета воды опломбированы и заземлены
    проверить ход открытия/закрытия запорных кранов Ход должен быть не слишком тугим (говорят, иногда кран отваливается)
    проверить в одной ли оси располагаются отводы полотенцесушителя
    счетчики не должны сильно выдаваться в глубь санузла
    проверьте, нет ли трещин на тройниках канализации. Они должны стоять так, чтобы к ним можно было без труда подобраться при установке стоков.
    рекомендуется записать (сфотографировать) показания и серийные номера счетчиков

    Электрика:
    проверяются розетки и выключатели
    розетки и выключатели должны быть закреплены и не должны вываливаться. Вся электрофурнитура должна быть в рабочем состоянии.
    рекомендуется записать (сфотографировать) показания и серийные номера счетчика
    если у вас нет никаких приборов и ничего не включено, то счетчик должен останавливаться до конца, если он крутится, значит, где-то пробой изоляции;

    При наличии (возможности) использования спец.оборудования:
    тепловизионное обследование квартиры. Позволяет выявить места основных тепловых потерь (как правило, это углы дома и окна)
    http://realt.onliner.by/2016/01/21/kvart-83
    https://priemca.by

    Пессимист видит трудности при каждой возможности. Оптимист в каждой трудности видит возможность.
  • dianamarina1 Senior Member
    офлайн
    dianamarina1 Senior Member

    564

    10 лет на сайте
    пользователь #1182200

    Профиль
    Написать сообщение

    564
    # 6 ноября 2014 15:47

    Ничего не понимаю... Ночью кран якобы работает, а днем все мертво. У нас что работают только нелегалы, которые боятся дневных проверок?

  • aleksey80 Member
    офлайн
    aleksey80 Member

    106

    10 лет на сайте
    пользователь #1301788

    Профиль
    Написать сообщение

    106
    # 6 ноября 2014 20:55

    dianamarina1, не якобы, а фактически, но не каждую ночь. Днем тоже работают. Иногда бывает, что имеют место паузы на час другой, когда кран "застывает". Но такого, чтобы он стоял колом целый день, я не припоминаю. Разве что прошлое воскресенье приходит на ум. Но тут фиг его знает, я не строитель, чтобы судить однозначно, может там положены какие-нибудь технологические перерывы или что-то типа того, а может и нет.

    Кстати, сегодня пробегал рядом - заливают несущие конструкции 13-го этажа.

  • dianamarina1 Senior Member
    офлайн
    dianamarina1 Senior Member

    564

    10 лет на сайте
    пользователь #1182200

    Профиль
    Написать сообщение

    564
    # 6 ноября 2014 22:06

    Один этаж за месяц -- это ,конечно, очень круто! И всего-лишь залили.

  • Rust1973 Member
    офлайн
    Rust1973 Member

    153

    11 лет на сайте
    пользователь #735402

    Профиль
    Написать сообщение

    153
    # 7 ноября 2014 09:10
    dianamarina1:

    Один этаж за месяц -- это ,конечно, очень круто! И всего-лишь залили.

    За сентябрь было 2,5 этажа, за октябрь 1,5. Посмотрим на ноябрь.

  • dianamarina1 Senior Member
    офлайн
    dianamarina1 Senior Member

    564

    10 лет на сайте
    пользователь #1182200

    Профиль
    Написать сообщение

    564
    # 7 ноября 2014 11:56

    Aleksey, а насчет технического перерыва, то не дай бог. Имеют право раз в год останавливать стройку на три месяца

    Добавлено спустя 14 минут 33 секунды

    Извиняюсь, не на три месяца, а два раза в течение строительства.

  • resvideo Neophyte Poster
    офлайн
    resvideo Neophyte Poster

    24

    10 лет на сайте
    пользователь #1237527

    Профиль
    Написать сообщение

    24
    # 7 ноября 2014 14:41

    Сегодня видел бригаду на доме человек 10.

  • Неизвестный кот Member
    офлайн
    Неизвестный кот Member

    135

    10 лет на сайте
    пользователь #1474840

    Профиль

    135
    # 8 ноября 2014 20:02

    [censored by fleur-k]

  • tattooman Member
    офлайн
    tattooman Member

    118

    17 лет на сайте
    пользователь #103151

    Профиль
    Написать сообщение

    118
    # 13 ноября 2014 12:10

    Что-то очень тихо в ветке! Подскажите кто знает, как движется строительство, какой этаж сейчас? Самому нет возможности следить нахожусь в другой стране(

    Господа! Ваш разговор наводит на мысли о вечности бытия и безмолвии космоса!
  • catdog1984 Member
    офлайн
    catdog1984 Member

    336

    17 лет на сайте
    пользователь #99352

    Профиль
    Написать сообщение

    336
    # 13 ноября 2014 12:34

    13 этаж на процентов 60-70 готов

  • rrazumm Junior Member
    офлайн
    rrazumm Junior Member

    98

    11 лет на сайте
    пользователь #903805

    Профиль
    Написать сообщение

    98
    # 14 ноября 2014 15:24

    Сегодня

  • Неизвестный кот Junior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Junior Member

    44

    9 лет на сайте
    пользователь #1481430

    Профиль

    44
    # 15 ноября 2014 04:52

    [censored by Lykke]

  • aleksey80 Member
    офлайн
    aleksey80 Member

    106

    10 лет на сайте
    пользователь #1301788

    Профиль
    Написать сообщение

    106
    # 19 ноября 2014 20:53
  • tattooman Member
    офлайн
    tattooman Member

    118

    17 лет на сайте
    пользователь #103151

    Профиль
    Написать сообщение

    118
    # 20 ноября 2014 10:27 Редактировалось tattooman, 1 раз.

    Аллилуйя, добили таки 13 этаж... взялись за мой)))
    Спасибо aleksey80, rrazumm за фото!

    Господа! Ваш разговор наводит на мысли о вечности бытия и безмолвии космоса!
  • Rust1973 Member
    офлайн
    Rust1973 Member

    153

    11 лет на сайте
    пользователь #735402

    Профиль
    Написать сообщение

    153
    # 20 ноября 2014 14:07 Редактировалось Rust1973, 2 раз(а).
    tattooman:

    Аллилуйя, добили таки 13 этаж... взялись за мой)))
    Спасибо aleksey80, rrazumm за фото!

    Те кто с этим застройщиком в одно время стройку однотипных домов начинал уже свои объекты сдают. А наш только 2/3 каркаса поставил. Это меньше 30% от общего объема.

  • catdog1984 Member
    офлайн
    catdog1984 Member

    336

    17 лет на сайте
    пользователь #99352

    Профиль
    Написать сообщение

    336
    # 20 ноября 2014 14:17
    Rust1973:

    tattooman:

    Аллилуйя, добили таки 13 этаж... взялись за мой)))
    Спасибо aleksey80, rrazumm за фото!

    Те кто с этим застройщиком в одно время стройку однотипных домов начинал уже свои объекты сдают. Застройщик очень слабый и хитрозадый.

    Можно пару примеров про однотипные дома с однотипным обременением по сносу. Никого не защищаю - просто интересно.

    По поводу застройщика... cкажите нам то чего мы не знаем.

  • Rust1973 Member
    офлайн
    Rust1973 Member

    153

    11 лет на сайте
    пользователь #735402

    Профиль
    Написать сообщение

    153
    # 20 ноября 2014 21:09 Редактировалось Rust1973, 3 раз(а).
    catdog1984:

    Rust1973:

    tattooman:

    Аллилуйя, добили таки 13 этаж... взялись за мой)))
    Спасибо aleksey80, rrazumm за фото!

    Те кто с этим застройщиком в одно время стройку однотипных домов начинал уже свои объекты сдают. Застройщик очень слабый и хитрозадый.

    Можно пару примеров про однотипные дома с однотипным обременением по сносу. Никого не защищаю - просто интересно.

    По поводу застройщика... cкажите нам то чего мы не знаем.

    Повторю пост от 8 сентября 2014 16:20. Смотрите последние страницы в каком состоянии стройка. "Вот темпы(начали на 8 месяцев позже) http://forum.onliner.by/viewtopic.php?t=8746564&start=580 и вот (начали на 2 месяца позже нашего дома) http://forum.onliner.by/viewtopic.php?t=7502183&start=980 " Схожая ситуация с обременениями была у Топзапэлектро. Начали только после того как решили все вопросы ссылка http://forum.onliner.by/viewtopic.php?t=7115442&start=1320 . Сейчас будем заключать доп. соглашения о переносе сроков строительства на октябрь 2015 (со слов директора) Посмотрим, что напоют.

  • rrazumm Junior Member
    офлайн
    rrazumm Junior Member

    98

    11 лет на сайте
    пользователь #903805

    Профиль
    Написать сообщение

    98
    # 20 ноября 2014 22:09

    Господа! Снос-это левая отговорка. Что поменялось после того, как снесли этот барак? Темпы как были никакими, так и остались! У меня сложилось такое впечатление, что этот барак специально не торопились отселять, чтобы потом было что вливать в уши нам и формально аргументировать исполкому.

  • Rust1973 Member
    офлайн
    Rust1973 Member

    153

    11 лет на сайте
    пользователь #735402

    Профиль
    Написать сообщение

    153
    # 21 ноября 2014 06:14 Редактировалось Rust1973, 3 раз(а).
    rrazumm:

    Господа! Снос-это левая отговорка. Что поменялось после того, как снесли этот барак? Темпы как были никакими, так и остались! У меня сложилось такое впечатление, что этот барак специально не торопились отселять, чтобы потом было что вливать в уши нам и формально аргументировать исполкому.

    У застройщика строительство каждого объекта сопровождается чередой разборок и скандалов. Не один объект не сдан в срок. Организация работы - очень слабая, больше занимаются придумыванием оправданий, чем грамотным решением проблем. Причина тут одна - пытаются по максимуму содрать прибыль, а вот исполнение обязательств - как приложится, лишь бы государство не придавило. Результат налицо. Вот для таких застройщиков и ввели в действие положение о смене застройщика (ссылка http://realt.onliner.by/2014/11/14/zastr/ ) По поводу барака - проблему они решили за 6 месяцев (ноябрь 13 - апрель 14), барак снесли к концу мая 14г. Аналогичные проблемы решались и дольше, но зачем тогда начали строительство на неподготовленной площадке и взяли на себя неподъемные темпы. Причина одна - желание побыстрее собрать деньги с дольщиков, а дальше - как карта ляжет.

  • rrazumm Junior Member
    офлайн
    rrazumm Junior Member

    98

    11 лет на сайте
    пользователь #903805

    Профиль
    Написать сообщение

    98
    # 21 ноября 2014 08:02

    Нам нужно массово капать на мозг застройщику, выражать свое явное недовольство, забрасывать его письмами, а если адекватной реакции не последует - то и исполком, иначе октябрь - это не последний срок.

  • Rust1973 Member
    офлайн
    Rust1973 Member

    153

    11 лет на сайте
    пользователь #735402

    Профиль
    Написать сообщение

    153
    # 21 ноября 2014 09:04 Редактировалось Rust1973, 3 раз(а).
    rrazumm:

    Нам нужно массово капать на мозг застройщику, выражать свое явное недовольство, забрасывать его письмами, а если адекватной реакции не последует - то и исполком, иначе октябрь - это не последний срок.

    Полностью с Вами согласен. По поводу положения о смене застройщика - задергались, выложили на сайте статейку http://www.starpm.by/ru/abaut/news/pm/detal.php?ELEMENT_ID=13516 . Разговоры в пользу бедных - связываться с геморроем по передаче объекта - проблема еще та. Но теперь хоть появился механизм по отсечке негодяев, явно не выполняющих свои обязательства.