TriveR:dimdow:По этому это не масло, а лажа.
Отличное масло.
И оно не виновато, что его подделывают .
Масло нормальное как и все остальные. Но очееень много подделок
TriveR:dimdow:По этому это не масло, а лажа.
Отличное масло.
И оно не виновато, что его подделывают .
Масло нормальное как и все остальные. Но очееень много подделок
TriveR:dimdow, А зачем она и ,что с ней делать??
Тоже спорт-турист. Хороший вариант для тех кто хочет побольше спорта и поменьше туриста. На таком катал, сотку в принципе не устаешь, но более прямая посадка предпочтительней, особенно когда староват.
izerli:уезжать в зокат за 3 секунды.
цена указана с учетом 140 указа, а
лохаподходящего товарища надо еще поискать.
Вполне может быть. Или из расчета взять его там за сотку
izerli:уезжать в зокат за 3 секунды.
цена указана с учетом 140 указа, а
лохаподходящего товарища надо еще поискать.
Кстати гэтр уходит в закат за те же 2.8-3
dimdow, Сотку можно на гипер спорте проехать . А это телепорт ,для быстрой доставки тела-) А не турист.Если денег много на штрафы.
izerli, 2,77 сек у моего бывшего ZRX 3 секунды-)) , ну такое для 200л.с , но мне лично лучше момент на низах и середине в кипе с малым расходом , кофрами и удобной посадкой , чем эти разгоны и максималки
dimdow:Кстати гэтр уходит в закат за те же 2.8-3
2.91 , овощ-)
TriveR:Сотку можно на гипер спорте проехать
Главное валить под 300 - тогда всего каких-то 20 минут креветкой сидеть 
Гэтр малым расходом не порадует, только если ездить в режиме овощ. Но он этого не позволяет. Со штрафами вообще беда. За октябрь месяц 6 штук. Один причем почти на 300 рублей. Лучше ездить на 400ке… это факт
Tester:TriveR:Сотку можно на гипер спорте проехать
Главное валить под 300 - тогда всего каких-то 20 минут креветкой сидеть
Дорога до Ивацевичей, занимала что то около 1ч 20 мин
Но это на гэтр!! Отсюда штрафы и все вытекающие
dimdow:Лучше ездить на 400ке… это факт
у меня 250 ка едет 140, по этому сомнительный факт.
За 10лет только один штраф привез, все мотики литры. На триумфе катился с моста 65, а он взял и разогнался 71-))
TriveR:dimdow:Лучше ездить на 400ке… это факт
у меня 250 ка едет 140, по этому сомнительный факт.
За 10лет только один штраф привез, все мотики литры. На триумфе катился с моста 65, а он взял и разогнался 71-))
Значит 125 максимум))
izerli:сейчас Корань выскажется по поводу сотых секунды, это очень важно.
Если тебе не важно, то покупай обратно гпз500
dimdow:Кстати гэтр уходит в закат за те же 2.8-3
Инфа сотка? Есть доказательства?
Кopeнb:izerli:сейчас Корань выскажется по поводу сотых секунды, это очень важно.
Если тебе не важно, то покупай обратно гпз500
dimdow:Кстати гэтр уходит в закат за те же 2.8-3
Инфа сотка? Есть доказательства?
Как минимум ттх. Как максимум «мамой клянус». Тут больше доказательств в мск чат гтр. Там, расскажут, покажут и докажут.
На своем личном ощущении могу сказать что не больше трех.
|
офлайн
lightweight
Senior Member
|
|
|
1717 |
16 лет на сайте Город:
|
TriveR:dimdow, Сотку можно на гипер спорте проехать . А это телепорт ,для быстрой доставки тела-) А не турист.Если денег много на штрафы.
Давай как ты поездишь сам нормально на 14й каве, а потом будешь рассказывать про штрафы, телепорт, моменты на низах, верхах и все такое.
14я очень комфортный и удобный мот со спокойным паровозным мотором, и не провоцирует носиться как дурной. Он может, запросто, но нету в нем никакой истерии и резкости чистого спортбайка. Ветрозащита шикарная, сидение большое, да, наклон посадки есть, но с чистым спортом его не сравнить. Подвески не жесткие совсем. Ездил сам и на доресте и на ресте. И как по мне, это один из лучших мотов и чтобы позакладывать, и быстро перемещаться, и туристить, и даже по городу ездить. Кофров навалом на них, пассажир весьма удобно сидит, и при всем этом расход еще меньше чем у ГТР, около 6.5 л на 100 по трассе, если ехать 130-170.
lightweight:TriveR:dimdow, Сотку можно на гипер спорте проехать . А это телепорт ,для быстрой доставки тела-) А не турист.Если денег много на штрафы.
Давай как ты поездишь сам нормально на 14й каве, а потом будешь рассказывать про штрафы, телепорт, моменты на низах, верхах и все такое.
14я очень комфортный и удобный мот со спокойным паровозным мотором, и не провоцирует носиться как дурной. Он может, запросто, но нету в нем никакой истерии и резкости чистого спортбайка. Ветрозащита шикарная, сидение большое, да, наклон посадки есть, но с чистым спортом его не сравнить. Подвески не жесткие совсем. Ездил сам и на доресте и на ресте. И как по мне, это один из лучших мотов и чтобы позакладывать, и быстро перемещаться, и туристить, и даже по городу ездить. Кофров навалом на них, пассажир весьма удобно сидит, и при всем этом расход еще меньше чем у ГТР, около 6.5 л на 100 по трассе, если ехать 130-170.
14й конечно пулемет. Гэтр почти тот же мот, только более пенсионерский что ли…а штрафы и все остальное - только от головы, не более
lightweight:Давай как ты поездишь сам нормально на 14й каве, а потом будешь рассказывать про штрафы, телепорт, моменты на низах, верхах и все такое.
Тоесть 14 ку покупают,что бы ездить по трассе 90, я понял. Чисто кайфовый турист, для дальняков, надо брать-)
lightweight:Он может, запросто, но нету в нем никакой истерии и резкости чистого спортбайка.
Нету?? И не может?? Рили?? То есть он не едет?
lightweight:это один из лучших мотов и чтобы позакладывать, и быстро перемещаться,
И теперь ты пишешь тоже самое,что и я написал-)
dimdow:только от головы, не более
таки да. Но когда у тебя мотик тарахтит, не рулится, то желания наваливать нет от слова совсем. А 14 ка это делает с кайфом.
|
офлайн
lightweight
Senior Member
|
|
|
1717 |
16 лет на сайте Город:
|
TriveR:lightweight:Давай как ты поездишь сам нормально на 14й каве, а потом будешь рассказывать про штрафы, телепорт, моменты на низах, верхах и все такое.
Тоесть 14 ку покупают,что бы ездить по трассе 90, я понял. Чисто кайфовый турист, для дальняков, надо брать-)
Добавлено спустя 34 секундыlightweight:Он может, запросто, но нету в нем никакой истерии и резкости чистого спортбайка.
Нету?? И не может?? Рили?? То есть он не едет?
Добавлено спустя 54 секундыlightweight:это один из лучших мотов и чтобы позакладывать, и быстро перемещаться,
И теперь ты пишешь тоже самое,что и я написал-)
Добавлено спустя 1 минута 24 секундыdimdow:только от головы, не более
таки да. Но когда у тебя мотик тарахтит, не рулится, то желания наваливать нет от слова совсем. А 14 ка это делает с кайфом.
Ты вот вроде понимаешь в мотах, но бывает отборный бред пишешь. Если мот обладает ровной характеристикой мотора, без резких подхватов, то он у тебя не едет?
Да едь на 14й и 90, никаких проблем. Спокойно тянет на 6й, без дерганий и тд. А вот ехать 90 на ZX6R это просто мучение, на нем весь напряжен, и ехать надо будет на 4й передаче.
Ты же ездил на Рексе, что, не нем трудно ехать медленно? Или тяжело ехать 180 по трассе? Я на R версии обычно еду 150, оч комфортно, и моту совершенно не внапряг.
Беда в том, что ты часто рассуждаешь о мотах непонятно откуда, не ездив, а я пишу на своем опыте, я на всех этих мотах катался.
lightweight:Ты вот вроде понимаешь в мотах, но бывает отборный бред пишешь. Если мот обладает ровной характеристикой мотора, без резких подхватов, то он у тебя не едет?
Конечно едет, если он едет и не важно с подхватом, без, на низах или на верхах.
lightweight:Да едь на 14й и 90, никаких проблем. Спокойно тянет на 6й, без дерганий и тд.
Зачем? Так же не понимаю, зачем супер спорт покупают литровый, что бы, что?? Ездить от светофора до светофора?
lightweight, Если бы мы были в теме второй мото, это да, но мы в теме туристические мотоциклы.
Зачем зизер, когда есть гтр дешевле, лучше и на кардане??
Чем зизер лучше гтр?

lightweight:Беда в том, что ты часто рассуждаешь о мотах непонятно откуда, не ездив, а я пишу на своем опыте, я на всех этих мотах катался.
И зизер лучший турист или как понимать?
Что ты пытаешься донести??
Что должно произойти, что бы я купил зизер и потом на нем ездил 90 ?? Цель попки в целом такого мото ?
|
офлайн
lightweight
Senior Member
|
|
|
1717 |
16 лет на сайте Город:
|
TriveR:Зачем? Так же не понимаю, зачем супер спорт покупают литровый, что бы, что?? Ездить от светофора до светофора?
Вот именно, к чему тут эти твои риторические вопросы про литроспорты?
Если взять чисто тур составляющую, то конечно гтр во всем лучше, это факт.
Но, лично для себя, я бы взял 14ю даже не думая, ибо на ней и по городу без проблем покатаюсь и везде пролезу, и по гравейке проеду, и по траве, и разверну ее руками там же, и полгаража она не занимает, не надо париться как бы его не поставить носом с горки чтоб потом руками назад 300+ кг толкать. Мне просто не нужен настолько здоровенный мот. Если надо в дальняк прям надолго, на 14ю существует куча кофровых систем. Да, придется потрахаться смазывать цепь, может докупить централку для этого, но я всю жизнь езжу на цепных мотах и меня процесс смазки не напрягает вообще, это как некая часть мотоциклизма, как мухи на визоре). И еще мне нравится немного наклоненная посадка, мне добавляет единения с мотоциклом.
Вышесказанное чисто мое ИМХО, еще раз повторю. Гэтэр оч классный мот, мне понравится, и больше чем фыдж. Но он мне просто не нужен. Хотя подавляющая часть моих пробегов на моте за мкадом.
И 14е кстати не дороже ГТРов схожих годов, только 14е еще и хрен продашь, никому они не нужны сто лет сейчас.