Чтобы бороться с беспределом мастерских (в гарантийном случае) необходимо следовать следующим правилам:
0. взять лист формата А4;
1. очень грамотно описать проблему телефона, в каких случаях глючит и т.д.;
2. также написать, что в остальном работает хорошо;
2. описать подробно внешнее и внутреннее состояние (под АКБ) (указать царапины, сколы, потертости, трещины в каких местах и т.д. (если есть), указать яркость экрана);
3. выписать IMEI и все что касается идентификации, название телефона, модели, цвет;
4. дать сверить все вышеописанное приемщику в мастерской;
5. дать расписаться с указанием ФИО, должности, даты приемки, поставить печать;
6. воспользоваться п. 16 Постановления Совета Министров РБ №393 от 27.03.2007 г. :
"По требованию заказчика в соответствии с эксплуатационной документацией разборка и визуальная диагностика оконечных абонентских устройств могут быть произведены исполнителем в его присутствии"
Если приемщик (ца) не собираются ничего сверять, подписывать и т.д. Тихо, без криков, пишите "хороший" отзыв в супер-книге, описывая все по порядку, уходите и забираете телефон.
Если через 14 дней нет ответа, пишите обращение в администрацию того района, где мастерская получала лицензию. Все починят сразу и вернут в том виде в котором принимали.