Ответить
  • langley Senior Member
    офлайн
    langley Senior Member

    1297

    16 лет на сайте
    пользователь #119502

    Профиль
    Написать сообщение

    1297
    # 21 октября 2009 16:36

    держу вторую трубку,как резервную-сониэрик к510. третьего дня перестал включаться-потопал в ньюлэнл.выбор пал на него потому,как является автризированным и телефон является белым.принес.сказали минимальный ремон 150 вечнобылорусских тысяч.хрен с ними-чините.проходит 2 недели-результат: у вас сгорела несущая плата,телефон неремонтопригоден.

    вышел,поехал к товарищам на рынок-3 часа погулял и заплатил в 3 раза меньше.

    телефон работает до сих пор.

    граждане,обходите ньюлэнд стороной ежели дороги нервы и деньги.

  • gandel iPhone Team
    офлайн
    gandel iPhone Team

    2074

    19 лет на сайте
    пользователь #33394

    Профиль
    Написать сообщение

    2074
    # 22 октября 2009 10:27

    Скиньте в личке плз координаты товарищей - перестала включаться 6500 нокиа у жены. Заранее спасибо.

    Пари с удовольствием!
  • val_demar Senior Member
    офлайн
    val_demar Senior Member

    10719

    22 года на сайте
    пользователь #4598

    Профиль
    Написать сообщение

    10719
    # 28 октября 2009 15:34

    langley, Уже 1 000 000 раз говорили все про ньюлэнд. Есть много достойных мастерских по ремонту GSM :)

    А на рынке мы знаем как "меняют" шлейфы :)

    Как и в любом деле важней порядочность руководителей фирмы или отдельно взятого специалиста :znaika:

    Обращайтесь по рекомендации друзей, знакомых и все будет ок.

  • _chip Member
    офлайн
    _chip Member

    102

    18 лет на сайте
    пользователь #65543

    Профиль
    Написать сообщение

    102
    # 29 октября 2009 12:57

    ребята, многие ссылаются на СТБ 1303-2007. а где можно с текстом ознакомится (в идеале скачать в электронном виде :))?

    To know everything is to know nothing
  • Теледом Senior Member
    офлайн
    Теледом Senior Member

    2827

    15 лет на сайте
    пользователь #164575

    Профиль
    Написать сообщение

    2827
    # 29 октября 2009 14:05

    _chip, Ссылка здесь: http://www.mobile-files.by/forum/f203/t1004.html

    Любые предложения люди понимают иначе, чем тот, кто их вносит. (Третий закон Чизхолма)
  • _chip Member
    офлайн
    _chip Member

    102

    18 лет на сайте
    пользователь #65543

    Профиль
    Написать сообщение

    102
    # 29 октября 2009 14:28
    Теледом:

    _chip, Ссылка здесь: http://www.mobile-files.by/forum/f203/t1004.html

    спасибо

    To know everything is to know nothing
  • _chip Member
    офлайн
    _chip Member

    102

    18 лет на сайте
    пользователь #65543

    Профиль
    Написать сообщение

    102
    # 29 октября 2009 14:40

    а где можно увидеть требования к техническому оснащению ремонтной мастерской?

    To know everything is to know nothing
  • Теледом Senior Member
    офлайн
    Теледом Senior Member

    2827

    15 лет на сайте
    пользователь #164575

    Профиль
    Написать сообщение

    2827
    # 29 октября 2009 16:43

    _chip, Задай вопрос на том форуме, или съезди в отдел сертификации на Мележа, 3.

    Любые предложения люди понимают иначе, чем тот, кто их вносит. (Третий закон Чизхолма)
  • _chip Member
    офлайн
    _chip Member

    102

    18 лет на сайте
    пользователь #65543

    Профиль
    Написать сообщение

    102
    # 29 октября 2009 17:53

    Теледом, большое спасибо

    To know everything is to know nothing
  • Alezx Senior Member
    офлайн
    Alezx Senior Member

    2612

    20 лет на сайте
    пользователь #26030

    Профиль
    Написать сообщение

    2612
    # 31 октября 2009 00:52

    принесли мне на приемку телефон после мобилайфа на днях.

    у человека начал тормозить, он приехал починиться. самсунг j150.

    итог - кривособранный (ЗАААЧЕМ БЫЛО РАЗБИРАТЬ????) потресканый с убитой в ноль прошивкой, стертым имеем и разбитым стеклом камеры. "Ваш телефон был таким, а прошивку сделать не удалось". А если бы удалось - 92500 по-моему.

    Для примера - у нас, все официально, 45.000.

    Я в шоке от мобилайфовских мастеров.

  • Henry2005 Senior Member
    офлайн
    Henry2005 Senior Member

    3217

    19 лет на сайте
    пользователь #30999

    Профиль
    Написать сообщение

    3217
    # 31 октября 2009 03:23

    Alezx QS, у нас - это кто? Можно в ЛС.

    Люблю бить в там-там и пить огненную воду.
  • Алексей-33 Senior Member
    офлайн
    Алексей-33 Senior Member

    3632

    16 лет на сайте
    пользователь #117478

    Профиль
    Написать сообщение

    3632
    # 31 октября 2009 16:45

    Alezx QS, у нас - это кто? Можно в ЛС.

    Может сразу подскажете на SE 850wзамена шлейфа во что станет???

    спасибо.

  • Alezx Senior Member
    офлайн
    Alezx Senior Member

    2612

    20 лет на сайте
    пользователь #26030

    Профиль
    Написать сообщение

    2612
    # 31 октября 2009 17:07

    люди, я вам отпишу, но пост писался не для рекламы, так что если будут вопросы - в л.с., речь в теме не об этом.

  • 99330 Neophyte Poster
    офлайн
    99330 Neophyte Poster

    12

    17 лет на сайте
    пользователь #99330

    Профиль
    Написать сообщение

    12
    # 11 ноября 2009 11:40

    А вы с какой мастерской будете?АЛЕКС QS, я хочу 6300 свою отремонтировать. можно в лс.

  • Alezx Senior Member
    офлайн
    Alezx Senior Member

    2612

    20 лет на сайте
    пользователь #26030

    Профиль
    Написать сообщение

    2612
    # 11 ноября 2009 16:39

    Minsk Servise Center,

    прошу прощения, но человеческую просьбу не продолжать тут тему о той мастерской, чьей приемкой я являюсь - вы не послушали, а ваш ник и сообщения говорят что вы работаете на одну из гарантийных мастерских о которых как раз в этом топике и идет речь и совершенно не вижу смысла светить перед вами чьи-то мастерские. да я думаю что вы и сами знаете кто хорошо работает, а кто плохо....

  • mobillink Senior Member
    офлайн
    mobillink Senior Member

    519

    19 лет на сайте
    пользователь #43586

    Профиль
    Написать сообщение

    519
    # 11 ноября 2009 17:57
    Minsk Servise Center:

    А вы с какой мастерской будете?АЛЕКС QS, я хочу 6300 свою отремонтировать. можно в лс.

    Вы бы еще прейскурат попросили!!! Не в защиту Alezx QS сказано, т.к. мы конкуренты, но нужно иметь же хоть какую этику!

    Качество – это делать правильно, даже если никто не смотрит! +37529-669-7-669
  • 99330 Neophyte Poster
    офлайн
    99330 Neophyte Poster

    12

    17 лет на сайте
    пользователь #99330

    Профиль
    Написать сообщение

    12
    # 12 ноября 2009 12:01

    Alezx QS и mobillink, вы не правы, я не работаю в гарантийных мастерских, у меня другая сфера дейтельности, просто когда люд создал данный топик и я прочтал несколько страниц, у меня было уйма недовольства и возмущения, что мол мы клиенты (а это все мы в разных ситуация бываем клиентами, в независимости мастерская, ресторан, магазин и.т.д) бедные и несчастные все нас обманывают, нарушают законадательство (хотя закон многие трактуют по свойму), и пошли терки вы мастера плохие, вы клиенты еще хуже..( в тот момент решил зарегится и высказать свое мнение (ник придумал от балды).При этом всем ознакомился с законом защиты прав потребителей и стб, чтоб в тему было что сказать.

    И от одного знакомого в свое время узнал (он работал в авторизованном СЦ), что им выгодней отремонтировать телефон по гарантии (т.к. завод неплохо платит за ремонт).

    Из тех мастерских где был я, есть 4 мастерские которые работают нормально (названия не скажу).

    Alezx QS-нехотите говорить название своей матсерской я вас и не принуждал ведь?

    А про наш народ скажу так, большинство у нас недовольно всем и везде, и умеют только что строчить жалобы куда угодно.

  • Неизвестный кот Onliner Watch Club
    офлайн
    Неизвестный кот Onliner Watch Club

    447

    19 лет на сайте
    пользователь #33945

    Профиль

    447
    # 12 ноября 2009 19:52

    Чтобы бороться с беспределом мастерских (в гарантийном случае) необходимо следовать следующим правилам:

    0. взять лист формата А4;:)

    1. очень грамотно описать проблему телефона, в каких случаях глючит и т.д.;

    2. также написать, что в остальном работает хорошо;

    2. описать подробно внешнее и внутреннее состояние (под АКБ) (указать царапины, сколы, потертости, трещины в каких местах и т.д. (если есть), указать яркость экрана);

    3. выписать IMEI и все что касается идентификации, название телефона, модели, цвет;

    4. дать сверить все вышеописанное приемщику в мастерской;

    5. дать расписаться с указанием ФИО, должности, даты приемки, поставить печать;

    6. воспользоваться п. 16 Постановления Совета Министров РБ №393 от 27.03.2007 г. :

    "По требованию заказчика в соответствии с эксплуатационной документацией разборка и визуальная диагностика оконечных абонентских устройств могут быть произведены исполнителем в его присутствии"

    Если приемщик (ца) не собираются ничего сверять, подписывать и т.д. Тихо, без криков, пишите "хороший" отзыв в супер-книге, описывая все по порядку, уходите и забираете телефон.

    Если через 14 дней нет ответа, пишите обращение в администрацию того района, где мастерская получала лицензию. Все починят сразу и вернут в том виде в котором принимали.

  • mobillink Senior Member
    офлайн
    mobillink Senior Member

    519

    19 лет на сайте
    пользователь #43586

    Профиль
    Написать сообщение

    519
    # 12 ноября 2009 20:15

    пишите обращение в администрацию того района, где мастерская получала лицензию

    Данный вид деятельности НЕ ЛИЦЕНЗИРУЕТСЯ но подлежит ОБЯЗАТЕЛЬНОЙ сертификации, так что обращение нужно писать в орган выдавщий сертификат данной мастерской:znaika:

    Качество – это делать правильно, даже если никто не смотрит! +37529-669-7-669
  • nnikishi Senior Member
    офлайн
    nnikishi Senior Member

    599

    18 лет на сайте
    пользователь #72328

    Профиль
    Написать сообщение

    599
    # 15 ноября 2009 08:26

    Господа, подскажите, у кого-нибудь был реальный опыт гарантийного ремонта в ЧУП Ремзона? Ни одному из моих знакомых не удалось что то починить по гарантии, либо ударил, либо подмочил, либо на это деталь конкретно гарантия не распространяется. Учитывая то, какие там очереди, народу с их талончиками немеряно. Я даже сомневаюсь есть ли у них мастер по ремонту. Смахивает на мошенничество.