dinan:А масло в коробке и редукторе никто не меняет ребятки?)
к чему вопрос, сэнсэй? я-таки менял, знаю даже тех кто сальники-подшипники в редукторах менял... за это дополнительный орден полагается? . или Вы решили продолжить срач?
dinan:А масло в коробке и редукторе никто не меняет ребятки?)
к чему вопрос, сэнсэй? я-таки менял, знаю даже тех кто сальники-подшипники в редукторах менял... за это дополнительный орден полагается? . или Вы решили продолжить срач?
echo:Все зависит от желания и налички в кармане.
Ключевая фраза.
Когда твой мопед на гарантии, будь добр вали к дилеру меняй масло.
Когда гарантийный срок вышел, самому поменять масло не трудно.
Всем спасибо. Далее давайте по теме
FedOS_S:dinan:А масло в коробке и редукторе никто не меняет ребятки?)
к чему вопрос, сэнсэй? я-таки менял, знаю даже тех кто сальники-подшипники в редукторах менял... за это дополнительный орден полагается?
. или Вы решили продолжить срач?
зачем срач, конструктивный диалог, обсуждаем плановое ТО епта
dinan:А масло в коробке и редукторе никто не меняет ребятки?)
Я меняю раз в сезон или каждые 10 тыс км. Рекомендуемые заводом интервалы сократил вдвое. Масло трансмиссонное репсол 75w-90. Если коробка сухая, нужно покупать 2 литра
echo:Если коробка сухая, нужно покупать 2 литра
а можно пояснить что значит сухая?
altoro:FedOS_S, дядька не кипиши , dinan правильно спрашивает.
не... ну если я шота кипишнул, прошу меня понять и простить
FedOS_S ,
FedOS_S:echo:Если коробка сухая, нужно покупать 2 литра
а можно пояснить что значит сухая?
![]()
Наверное речь о сцеплении.
FedOS_S:а можно пояснить что значит сухая?
Это значит, если перед заливкой масла разбирал коробку, мыл внутри. То после сборки в коробку заливается почти литр масла, а не 800 мл как написано в мануале. Таким образом на замену масла в редукторе не хватает где-то 100 мл масла, приходится докупать еще целый литр и хранить его до следующей замены.
Мне на сервисе выставили счет в 1700уе., за замену масла в двигателе и коробке. Сказали мы перед заливкой все разобрали ,помыли, я думал развели... а не, оказывается все по "фэн-шую".
harlamov:Мне на сервисе выставили счет в 1700уе., за замену масла в двигателе и коробке. Сказали мы перед заливкой все разобрали ,помыли, я думал развели... а не, оказывается все по "фэн-шую".
а можно ссылочку на БМВшный мануал, где указано о необходимости разборки?
Мне кстати интересно , откуда сумма за ТО в 700$ на Ваш 1600gtl/ Можно картинку сервисных чеков? ( хотя у Вас пробег если не ошибаюсь выше 40к, посему 700 эт мелочь.)
Вы за правду посчитали мой пост выше реальность? Я к тому что все эти граждане меняющие масло с разборкой коробки это идиоты , либо набивающие се цену механики (опять же неадекватные), которые кричат что масло в любом случае надо менять раз в год.
БМВ я сменил на HD, и все же , я не так далек от мото сервиса и автосервиса, обслуживаю и ремонтирую сам свою технику, не от "скупирдяйства и нищебродничества", а от недоверия в всяким там "официалам" и чудо механиков бьющих себя в грудь что они все делают согласно мануалу и даже лучше (по их мнению, опыту и прочему).
И кстати я знаю тысячу и один способ "насцать" клиенту в уши что бы получить максимум прибыли- минимум патерь и улыбку от клиента с радостью несущего деньги, за "такой сервис".
harlamov:Мне кстати интересно , откуда сумма за ТО в 700$ на Ваш 1600gtl/ Можно картинку сервисных чеков? ( хотя у Вас пробег если не ошибаюсь выше 40к, посему 700 эт мелочь.)
пробег уже около 60.
на вскидку 700уе затянуло:
замена масла, фильтра, воздушного фильтра
замена масла в редукторе,
замена колодок по кругу
замена тормозной жидкости
замена свечей
замена антифриза
вроде все.
официальный БМВ сервис он чем хорош: делают то что положено, по нормо-часам, которые прописаны. Одинаково, во всем мире.
учитывая стоимость оригинальных запчастей это не дорого. запчасти потянули 530+ ( посчитал не поленился) ,получается работа в районе "листа", у официалов, что гарантирует качество, и гарантию на проделанную работу. Тут без вариантов , только официальный сервис.
Даааа, нам сироткам так не жить...
harlamov:учитывая стоимость оригинальных запчастей это не дорого. запчасти потянули 530+ ( посчитал не поленился) ,получается работа в районе "листа", у официалов, что гарантирует качество, и гарантию на проделанную работу. Тут без вариантов , только официальный сервис.
+100500
harlamov:Мне на сервисе выставили счет в 1700уе., за замену масла в двигателе и коробке. Сказали мы перед заливкой все разобрали ,помыли, я думал развели... а не, оказывается все по "фэн-шую".
Вы батенька - лох. Вас развели. Что разбирали? Что мыли?
Почему у меня сухая, мытая коробка, потому что я в ней подшипники менял, не думаю, что на сервисе вам меняли подшипники.
ret540:а можно ссылочку на БМВшный мануал, где указано о необходимости разборки?
Нет в мануале указаний про разборку. Там написано что-то вроде, открутить пробку, слить, закрутить пробку, залить масло.
echo:Вы батенька - лох. Вас развели.
ну вот начинается... harlamov значит лох (на гантеле) способный отдать 1700 и не париться, а Вы прям гений....
altoro, ну и кто тут кипишит?
FedOS_S, Вы дергаете слова из контекста. При чем тут вообще "способный отдать 1700 и не париться" ??
echo:Вы батенька - лох. Вас развели. Что разбирали? Что мыли?
Почему у меня сухая, мытая коробка, потому что я в ней подшипники менял, не думаю, что на сервисе вам меняли подшипники.
harlamov:Вы за правду посчитали мой пост выше реальность? Я к тому что все эти граждане меняющие масло с разборкой коробки это идиоты , либо набивающие се цену механики (опять же неадекватные), которые кричат что масло в любом случае надо менять раз в год.
dinan, Для особо упорных:
echo:Почему у меня сухая, мытая коробка, потому что я в ней подшипники менял, не думаю, что на сервисе вам меняли подшипники.