Ответить
  • Vityas Android TeamАвтор темы
    офлайн
    Vityas Android Team Автор темы

    1187

    18 лет на сайте
    пользователь #72430

    Профиль
    Написать сообщение

    1187
    # 21 мая 2012 14:49 Редактировалось Vityas, 50 раз(а).

    Новый M1NSK C4 250 сочетает точную управляемость и яркий техно-стиль, подчеркнутый черно-красной цветовой схемой. C4 250 создаст вам новый имидж и откроет перед вами новые возможности. Заведите его мотор, и C4 250 завоюет ваше сердце с самого первого километра!
    Руководство по эксплуатации: C4 250

    Уважаемые потребители!
    На склад гарантийной мастерской получили датчики включенной передачи на С4 250!!! С 24.06.2013 начинается акция по замене текущих датчиков старого образца(залитых в центре смолой) на новые (цельнопластиковые).
    Для замены датчика БЕСПЛАТНО необходимо привезти датчик или мотоцикл в гарантийную мастерскую ОАО "Мотовело". Так же необходимо предоставить документ подтверждающий наличие мотоцикла Минск С4 250(тех.паспорт или руководство по эксплуатации).
    Датчики будут меняться как на гарантийных мотоциклах так и на мотоциклах у которых истекла гарантия.

    Ещё до покупки заглянуть между рёбрами охлаждения мотора спереди, возле выхлопной трубы. В глубине видна шпилька, на ней и около неё не должно быть следов масла. Если есть - просим другой мотоцикл.
    Первым делом после - поменять масло, фильтр и тормозную жидкость. Да, прямо сразу, хоть за дверью магазина.
    Проверить затяжку всех болтов. Нет, ВСЕХ. Даже тех, которые под пластиком. Да, для это придётся снять пластик с нового мотоцикла.
    Проверить установку фары. Центральный "гребень" панели приборов должен примерно совпадать с "полосками" между габаритам на отражателе. Примерно - потому что и панель не совсем ровно стоит) А штыри кронштейна фары - попадать в резинки.
    Если "глючат" повороты - первым делом снять стёкла с поворотников и поджать саморезы, крепящие патрон лампы.
    Не доверять первое время указателю уровня топлива, он может показывать что угодно, а краник имеет неприятную особенность высасывать резерв в положении "основная подача".
    Указатель уровня регулируется подгибанием поплавка, можно снимать или пробовать через заливную горловину.
    Если "потеет" маслом датчик передачи нового образца (цельнопластиковый), ставим на герметик. Только не "с заправки", а из автозапчастей, прокладочный. Например dirko или reinz, серые.
    Проверить установку замка на цепи, зачастую стоит неправильно.

    Поменять предохранитель на аккумуляторе. И запасной тоже.
    Смазать тросики газа и сцепления. Без смазки они живут недолго. И возить с собой пару запасных.
    Тщательно смазать цепь смазкой для цепи, стараясь загнать её в каждую щель. Потом обтереть ветошью.
    В наполнении, фото - поже...

    Фильтр масляный suzuki 16510-38240, он же HF136, Knecht OX408, Mann mh69, Champion X319.
    Свеча родная NGK DR8EA, она же в девичестве D8EA, DensoX24ESR-U, или иридиевые Denso IX24, NGK DR8EIX. Иридиевые предпочтительнее.
    Фильтр воздушный SNS 250180130182.
    Цепь 260010161, или KMC 530x108 звеньев.
    Лампа в фару S2, цоколь BA20d, 35/35W. Лучше поменять сразу.
    Масло строго для четырёхтактных мотоциклов, автомобильное не подходит.
    Колодки тормозные
    Передние правые и задние - TRW MCB 615
    Передние левые - TRW MCB 582
    Сальник ведущей звезды: 30 х 43 х 5.2/8, бывает только оригинальный китайский или от сузуки, но можно взять обычный 30 х 43 х 8 и сделать прорезь под масляный канал. Второй сальник менять не обязательно.
    Аккумулятор YTX9, 150 x 87 x 105 мм, и аналоги схожих размеров, "+" слева.
    Табличка с запчастями
    Коммутатор ссылка

    Рекомендованные руководством зазоры 0.05 у впускного клапана и 0.08 у выпускного. Регулировка производится на холодном моторе.
    Снимаем сидухи, откручиваем болт бака.

    Снимаем пластиковые боковинки.
    Закрываем краник и снимаем с него шланг.

    Приподнимаем бак, рассоединяем фишку датчика уровня топлива.

    Снимаем бак. При обратной установке следим, чтобы резинка чётко попала в дырки)

    И вот он, мотор с крышками)

    Откручиваем, и видим регулировочные болтики с четырёхгранником на 3 и гаечкой на 10.

    Откручиваем крышку и пробку на левом боку, выставляем ВМТ такта сжатия.
    Можно выкрутить свечу, заткнуть пальцем дырку и крутить против часовой стрелки, пока не попрёт воздух, или просто дождаться открытия-закрытия впускного клапана, и прокрутить до метки)

    Вооружаемся щупами, например 0.05, 0.08 и 0.10.
    Первый должен пролезать с небольшим усилием на впускном, второй - на выпускном, но не пролезать на впускном. Третий, соответственно, не должен пролезать никуда)
    Материмся про себя и сунем щупы между болтом и клапаном

    Основная подача

    Резерв

    Для начала понадобится зарядить аккум и вооружиться мультиметром.
    Завести мот и убедиться в отсутствии зарядки (На холостых напруга должна быть около 14 без фары, и не меньше 13 с фарой).
    Потом проверяем фишки на регулятор-выпрямитель (ребристый такой, справа от аккума, на двух болтах) Фишки две, с двумя и тремя проводами. Должны быть плотно вставлены, можно снять и поджать контакты. Ещё раз проверяем зарядку.
    Дальше разъединяем и измеряем (со стороны мотоцикла, естественно):
    На той, где два провода, должно быть напряжение аккумулятора (лучше перепроверить контролькой).
    В той, где три, они должны звониться между собой с минимальным сопротивлением, но не на массу.
    Если всё вышеперечисленное присутствует, заводим мот и измеряем переменное напряжение на этих трёх проводах. На любых двух должна быть напруга, причём она должна увеличиваться с набором оборотов.
    Если всё вышеперечисленное присутствует, а зарядки нет - сдох регулятор-выпрямитель. Если что-то не так с "тремя проводами" - обмотка, снимаем крышку с мотора.

    Loncin LX250-7 (старший брат)
    Hamachi MSL250
    Sagitta SNS 250 Jedi
    Zanella RX250
    Zipp Nitro 250
    Альфамото Tornado 250

    Для начала попробуйте отрегулировать тросом. Если даже при сильно ослабленном тросе сцепление проскальзывает, необходимо отрегулировать корзину.
    Ослабьте трос сцепления, наклоните мотоцикл на левый бок и снимите правую крышку мотора. Если крышка не отходит, обстучите её деревянным (резиновым, пластиковым) молотком, ни в коем случае не подковыривайте.
    Осторожно снимите крышку, стараясь не повредить прокладку.
    В центре корзины находится регулировочный винт и контргайка. Отпускаем контргайку, выкручиваем винт на несколько оборотов, пока он не начнёт свободно вращаться, и закручиваем обратно, пока не почувствуем сопротивление. От этой позиции отворачиваем винт на 1/4-1/2 оборота и зажимаем контргайку.

    Собираем мотоцикл и заново регулируем трос сцепления.

    Если ваш мотоцикл:
    1. глохнет резко, на ходу, т. е. внезапно пропадает зажигание.
    2. после выключения и включения зажигания (в том числе на ходу глушилкой) как правило продолжает работать
    3. глюк проявляется при тепературах выше определенной (у меня глючил когда выше +10).
    - однозначно глючный коммутатор (блок под сиденьем пассажира), подлежит замене.

    Куратор темы Stef666

  • geka.k Senior Member
    офлайн
    geka.k Senior Member

    6367

    18 лет на сайте
    пользователь #50933

    Профиль
    Написать сообщение

    6367
    # 19 июля 2013 09:42

    Урбанович Дима, согласен информативность тормозов и само торможение в этом мото ( зонжен 250 был ) просто огонь! Мне очень нравились! Тормозить можно было мезинчиком. Что Диверсии, что сейчас Катане , в это плане Зонжен был впереди планеты всей.

    Geka.k
  • Fetisha Senior Member
    офлайн
    Fetisha Senior Member

    837

    19 лет на сайте
    пользователь #36501

    Профиль
    Написать сообщение

    837
    # 19 июля 2013 10:13
    =15:

    Обратил внимание иногда плавают холостые обороты, при этом при повороте ручки газа на первой передачи езда какая-то дёрганая, а на холостых если не следить может и заглохнуть. (пробег 6700, покупал не новый, с пробегом 6600)
    p/s а какое давление в шинах нужно поддерживать в "мануале" не обнаружил рекомендаций по этому поводу. И ещё уровень масла нужно смотреть когда мотоцикл стоит вертикально или на подножке? Как часто нужно цепь смазывать и чем лучше? Насколько критична замена оригинальной стоковой резины на нормальную? Возможно глупыми кому-то покажутся мои вопросы, просто я с мотоциклами раньше дела не имел, я начинающий мотоциклист. :)

    1) не глох самостоятельно ни разу за 11.000. Холостые под настроение ставлю ))) 1500-2000
    2) по давлению правильно все сказали
    3) по резине - подъезжайте как-нибудь на мотовело и проедьте на моем. у меня перед Continental 120/70-17 , зад Dunlop 150/70-17. (было оба данлопа, но приключения в литве случились))). Разница очень большая, я в дождь раньше ездить боялась, мелкая дрожь задницы мото, виляние при торможении и в целом некомфортные ощущения, сейчас мы с Пинки плаваем даже в ливни, серфинг блин, но я в резине уверена на все 100.
    4) цепь я чищу очистителем и смазываю после дождя\грязи и так раз в 300-600 км для профилактики. Но планирую менять на дорогую, т.к. не особо люблю подтягивать, а мне раз в 1000 км это надо делать.

    Ready to WORK )
  • lst Neophyte Poster
    офлайн
    lst Neophyte Poster

    18

    11 лет на сайте
    пользователь #828129

    Профиль
    Написать сообщение

    18
    # 19 июля 2013 10:55
    =15:

    Холостые где-то около 1500, может чуть меньше, но иногда после открытия газа, как зависает на 2000, что-то там в карбюраторе видимо происходит, так не всегда, чаще нормально.

    У меня на CX 200 что-то подобное было на первых сотнях, чуток понизил - пока нормально.

  • cpt.banshee Senior Member
    офлайн
    cpt.banshee Senior Member

    2522

    14 лет на сайте
    пользователь #267024

    Профиль
    Написать сообщение

    2522
    # 19 июля 2013 11:35
    lst:

    =15:

    Холостые где-то около 1500, может чуть меньше, но иногда после открытия газа, как зависает на 2000, что-то там в карбюраторе видимо происходит, так не всегда, чаще нормально.

    У меня на CX 200 что-то подобное было на первых сотнях, чуток понизил - пока нормально.

    У меня на YBR 125 такое тоже было (обороты не падали до холостых, а какое-то время висели). По мере того как мот набирал пробег, эффект стал проявляться все реже - может это были приколы периода обкатки...

    LTD Gravity 990'18
  • Izumi Member
    офлайн
    Izumi Member

    209

    15 лет на сайте
    пользователь #158559

    Профиль
    Написать сообщение

    209
    # 21 июля 2013 09:45

    Fisher!, Добпый день, купил этот мот. решил взять первым именно его. куда можно к вам подъехать чтобы провести техосмотр? можно в личку

  • sergeysd Member
    офлайн
    sergeysd Member

    269

    22 года на сайте
    пользователь #4364

    Профиль
    Написать сообщение

    269
    # 21 июля 2013 12:11

    Izumi, я думаю что такое и писать надо в личку, будет больше шансов получить ответ. И поздравляю с покупкой.

  • vitreus Neophyte Poster
    офлайн
    vitreus Neophyte Poster

    2

    12 лет на сайте
    пользователь #615365

    Профиль
    Написать сообщение

    2
    # 21 июля 2013 22:23

    Доброго времени суток всем!
    К владельцам данного аппарата есть пару вопросов:
    1. Как впечатления от стоковых зеркал? Хотелось бы поменять или устраивают?
    2. Бывали ли случаи перегрева двигателя и при каких обстоятельствах?
    3. На сколько горячим становится глушитель после хорошей поездки?

  • 172352 Senior Member
    офлайн
    172352 Senior Member

    9041

    15 лет на сайте
    пользователь #172352

    Профиль
    Написать сообщение

    9041
    # 21 июля 2013 22:52

    Зеркала нормальные, по размеру они не маленькие, менять на что-то другое смысла нет, скажем так, что-то в них разглядеть можно. По остальным вопросам не отвечу, мало наездил пока на нём.

  • sergeysd Member
    офлайн
    sergeysd Member

    269

    22 года на сайте
    пользователь #4364

    Профиль
    Написать сообщение

    269
    # 22 июля 2013 10:29

    vitreus,
    1. Зеркала стоковые до первого падения живут, так что не парься :-)
    2. Не получилось перегреть до клина. Хотя летом в 30 градусов если постоять на светофоре то жаром пышет на ноги нормально. В пятницу в дождь так замерз движок совсем пришлось прогревать на светофорах.
    3. Нормально все, чехол не прожигает даже после продолжительной езды по городу. До красна не греется.

  • vitreus Neophyte Poster
    офлайн
    vitreus Neophyte Poster

    2

    12 лет на сайте
    пользователь #615365

    Профиль
    Написать сообщение

    2
    # 22 июля 2013 18:03
    sergeysd:

    vitreus,
    1. Зеркала стоковые до первого падения живут, так что не парься :-)

    Спасибо, но надеюсь до первого падения пройдет как можно больше времени ))

    А еще, чувствуется ли разница, если заправлять 92-ым или 95-ым бензином? В мануале написано, что допускается топливо "не ниже 92". А большее октановое число не навредит?

  • Fetisha Senior Member
    офлайн
    Fetisha Senior Member

    837

    19 лет на сайте
    пользователь #36501

    Профиль
    Написать сообщение

    837
    # 22 июля 2013 19:15

    я своего только 95 кормлю ) один раз залила в деревеньке возле Копыля 92-й - перестал ехать больше 90 категорически. в Европе на их 95-м идет еще резвее. )

    Ready to WORK )
  • ALI_by_12 Member
    офлайн
    ALI_by_12 Member

    299

    14 лет на сайте
    пользователь #211057

    Профиль
    Написать сообщение

    299
    # 22 июля 2013 19:23

    Fetisha а это не вам на М1 пытались 80 литров бенза залить ?

  • Fetisha Senior Member
    офлайн
    Fetisha Senior Member

    837

    19 лет на сайте
    пользователь #36501

    Профиль
    Написать сообщение

    837
    # 22 июля 2013 19:58

    мне )))))))

    Ready to WORK )
  • ppanka Senior Member
    офлайн
    ppanka Senior Member

    2127

    12 лет на сайте
    пользователь #544953

    Профиль
    Написать сообщение

    2127
    # 22 июля 2013 20:05
    Fetisha:

    мне )))))))

    о как - стесняюсь спросить в какие емкости кроме бака, колес, картера, тормозных бочков, вилки ..... вам пытались эти 80л залить?

  • Fetisha Senior Member
    офлайн
    Fetisha Senior Member

    837

    19 лет на сайте
    пользователь #36501

    Профиль
    Написать сообщение

    837
    # 22 июля 2013 20:28
    ppanka:

    Fetisha:

    мне )))))))

    о как - стесняюсь спросить в какие емкости кроме бака, колес, картера, тормозных бочков, вилки ..... вам пытались эти 80л залить?

    тетенька не расслышала... и решила, что я в шлеме для красоты и под окнами, видимо, ей померещилась розовая фура...

    Ready to WORK )
  • ppanka Senior Member
    офлайн
    ppanka Senior Member

    2127

    12 лет на сайте
    пользователь #544953

    Профиль
    Написать сообщение

    2127
    # 22 июля 2013 20:34 Редактировалось ppanka, 1 раз.
    Fetisha:

    ppanka:

    Fetisha:

    мне )))))))

    о как - стесняюсь спросить в какие емкости кроме бака, колес, картера, тормозных бочков, вилки ..... вам пытались эти 80л залить?

    тетенька не расслышала... и решила, что я в шлеме для красоты и под окнами, видимо, ей померещилась розовая фура...

    Ну тут ее можно понять -- Ваш Пинки с кофрами от фуры в самом деле не каждый отличит!

  • Skomoroh Senior Member
    офлайн
    Skomoroh Senior Member

    9665

    19 лет на сайте
    пользователь #36696

    Профиль
    Написать сообщение

    9665
    # 23 июля 2013 11:26

    sagitta jeddi 250 :D

    Гуманизм и огнеметы (с)
  • lst Neophyte Poster
    офлайн
    lst Neophyte Poster

    18

    11 лет на сайте
    пользователь #828129

    Профиль
    Написать сообщение

    18
    # 23 июля 2013 11:41

    и че?

  • makintosha Diablo Club
    офлайн
    makintosha Diablo Club

    5532

    15 лет на сайте
    пользователь #153100

    Профиль
    Написать сообщение

    5532
    # 23 июля 2013 11:49
    lst:

    и че?

    на самом-то деле..
    давно уже известно
    а ещё братья C4 250: Loncin LX250-7, Zanella RX 250, Zipp Nitro 250, Альфамото Tornado 250, Hamachi MSL250

  • Skomoroh Senior Member
    офлайн
    Skomoroh Senior Member

    9665

    19 лет на сайте
    пользователь #36696

    Профиль
    Написать сообщение

    9665
    # 23 июля 2013 12:09

    lst, да ничё, я вот не знал о такой широте семейки

    Гуманизм и огнеметы (с)