Nitron4ik, я перешёл, больше года назад. И ни секунды не пожалел; также как и несколько моих знакомых (это отзыв).
офлайн
Неизвестный кот
Senior Member
|
|
8194 |
17 лет на сайте Город:
|
Наиболее близкая живая тема. Решил перенести номер с МТС на Лайф. Так уж случилось, что эту неделю я обитаю в Орше, а не в Минске.
Началось всё с обращения в офис МТС. Первое - там очереди. Причём сотрудникам пофиг, что люди ругаются из-за этой очереди. 20 минут ушло просто так. Второе - сотрудники совершенно не знают, что делать, 50 раз переговариваясь между собой. При расторжении договора был вопрос - "причина расторжения". Написал "перенос номера". Это сотрудников не устроило - говорите куда именно. У меня аж 30 дней на решение этого вопроса и вообще - это совершенно не ваше дело и я хотел бы это оставить в тайне. Услышал в пол голоса ответ "кому ты нужен". Сделал вид, что не услышал. Оказывается - у них в системе обязателен ответ лайф или велком. Раз я забираю номер - это не повод разговаривать таким тоном.
В итоге с момента входа к ним и получением разрешительной формы прошёл час. Дальше - больше. У Лайфа всего одно место в городе, где можно подключится с переносом номера. Ранее - это было около ЖД вокзала. Теперь...ул. Пограничная, 29А.. Ни одна служба карт не знает, где находится дом, справочная служба 909 советует искать пересечение Мира и Пограничной. В итоге - ещё час времени на поиски этого дома. Оказалось - это около сортировочной станции Орша-Восточная и промзоной, где на улице нет даже тротуара. Почти 2 км километрами южнее перекрёстка с улицей Мира. Там какой-то автобус даже курсирует, но я не знаю какой.
Причём это страшненькое 2-х этажное здание, где мелкими буквами написано - life. Потом выяснилось - почему.
Внутри, был сделан ремонт. Ну как сделан... Сделан очень наспех и немного криво. Пыль после строителей никто не протирал. Я уже молчу про кривые углы на стенах и потолке. Внутри одна скучающая девушка. Одетая, как будто она у себя дома и, внимание, с длинными накладными ногтями. Что-то уже стоит на полках, что-то ещё лежит в пакетах. Вообщем переезд всё никак не закончится.
Ладно. Переносите мне номер. Сразу позвонила кому-то и начала уточнять КАЖДЫЙ шаг. В совокупности с длинными ногтями - это был ужас. В дополнение к этому, она совершенно не умеет пользоваться компьютером "который её уже достал". С интернетом какие-то у неё были проблемы... Казалось я на базаре, а не в офисе оператора связи. Вывеска с обозначением офиса мирно пылилась в углу. Мы любим играть в прядки - найдите нас. Со второй попытки меня добавили в систему....
В "договоре" мелким шрифтом написано "Абонент проинформирован о праве требовать от рекламораспространителя незамедлительное прекращение (распространение) рекламы в его адрес". Прошу - заблокируйте мне сразу SMS и MMS сообщения рекламного характера от Лайфа. Выясняется, что эту у них сделать нельзя, а только в головном офисе. Прошу выдать книгу замечаний и предложений - вместо неё дают лист белой бумаги. "-Что это? -Мы только переехали, книги у нас нет". Занавес.
Благо завтра я буду в самом крупном, а не в одном из крупных, городе Беларуси. Обслуживание абонентов в регионах у двух операторов ниже плинтуса.
Зная (ну хорошо - подозревая), что сервис будет плохонький - не проще ли было сразу спланировать всю процедуру переноса не в Орше, а в Минске?
Тем более что поездка в столицу была в планах...
офлайн
Неизвестный кот
Senior Member
|
|
8194 |
17 лет на сайте Город:
|
XIMEP хотелось, чтобы перенос начался быстрее(и закончился соответсвенно). И в Орше было свободное время, чего не скажешь про Минск. Я не думал, что сервис будет плохой. Всегда всё было быстро.
XIMEP:Зная (ну хорошо - подозревая), что сервис будет плохонький - не проще ли было сразу спланировать всю процедуру переноса не в Орше, а в Минске?
Тем более что поездка в столицу была в планах...
да ладно, зато интересно
nice_bitch:300 мин во все сети и лайф
после исчерпания 700 мин на лайф.
300 смс на все сети
после исчерпания 700 смс на лайф
300 мб круглосуточного
после исчерпания 700 мб ночного.
Вот это вот конкретная засада и большой минус. Такой порядок использования предоставляемого трафика существенно снижает привлекательность этого тарифа. Получается немного лучше, чем Р300 у МТС, зато в 1.5 раза дешевле (сейчас, как будет потом - неизвестно).
В целом, получается так, что на лайфе нужно комбинировать тарифы, чтобы уменьшить расходы. Покупайте 2-хсимочные телефоны.
офлайн
Неизвестный кот
Senior Member
|
|
8194 |
17 лет на сайте Город:
|
Моя история с портацией номера могла закончится, но не так то было.
Коню понятно, что портировал номер я не из-за любви к третьему оператору. МТС поднял стоимость моего тарифного плана почти до стоимости ежемесячной платы за неплохой телефон у Лайфа, при сопоставимых условиях самого тарифа. Масло в огонь подлил кризис ликвидности вклады под 45% годовых, которые полностью убили смысл покупки нового телефона за полную стоимость живыми деньгами. Новый телефон не сильно то и хотелось, но маркетинг сделал своё дело.
И вот в Минске я подписал брачный договор обязательства перед оператором, взамен нового телефона. Хотя договор и привязывается к курсу $ США, в прошлый раз, сразу после майской девальвации подписывал аналогичный договор. В итоге, к концу срока, платил аж по 11$ за планшет за 4000 Мбайт в месяц. Хотя без планшета люди платили уже по 12$.
Уже через пару дней выяснилось, что при пересечении границы Минской и Витебской областей у оператора не работает бесшовный хэндовер. Меня должен обслуживать витебский коммутатор, но всё ещё через минский, хотя фиг его знает, что там на самом деле. Чтобы дальше пользоваться услугами(как минимум интернетом), нужно выключать\включать телефон. Ну да ладно - хорошее обозначение пограничников пересечения административной границы. Ехал поездом.
Дальше - больше. В тариф включено килограмм анлим MMS и SMS. Игрушка новая - надо поиграться:
На других номерах было около 180 000 рублей, которые были переведены сюда через их закрытие. Через 30 то дней нужно всё равно платить. Беда-печаль наступила сегодня, когда вместо 180 000 рублей на балансе оказался почти 0. Справка дала ответ - вы принимали MMS в роуминге, при этом не смогли назвать ни оператора, ни сеть. Не то что за границу, даже к границе не приближался. Рекламация то составлена, но потыкая телефон определилось. Роуминговый тариф на MMS начинает работать в 3G сети оператора. Баланс в итоге стал уже чёткий 0. Можно уже блог заводить "Я абонента оператора Лайф"- 23.5 месяца то пользоваться услугами ещё.
офлайн
Неизвестный кот
Senior Member
|
|
8194 |
17 лет на сайте Город:
|
Уважаемый абонент, по техническим причинам была совершена ошибочная тарификация на сумму 177846.09374. В настоящий момент данная сумма возвращена Вам на баланс. Спасибо за понимание.life
MoBYla:Можно уже блог заводить "Я абонента оператора Лайф"- 23.5 месяца то пользоваться услугами ещё.
Ну да, победитель по жизни. Желательно не только про лайф, но и так, о себе))
абоненты "Вольного", будзьце ўважлівымі і асьцярожнымі ! при подключении небезлимитного пакета life-Интернет, дневной трафик списывается сначала с ваших 300 МБ, а уже потом с пакета, ночной с точностью до наоборот сегодня был "приятно" удивлён. почитал Порядок оказания услуг по тарифному плану «Вольный life:)» , оказалось оно так и есть
а теперь внимание вопрос, господа знатоки. если я на "Вольном " подключу "Всё в одном", то получается у меня будет безлимит звонков и смс на лайф + 300 минут на все сети ?
офлайн
Anti-CrisisBoy
Android Team
|
|
7121 |
15 лет на сайте Город:
|
qaqa44, при активной услуге сначала используются минуты из пакета во все сети по тарифному плану "Вольный life", потом только безлимит по услуге "Все в одном", тоже самое и с SMS, сначала используются SMS из пакета во все сети по тарифному плану "Вольный life", а потом только безлимит по услуге "Все в одном"
офлайн
Anti-CrisisBoy
Android Team
|
|
7121 |
15 лет на сайте Город:
|
qaqa44, затрудняюсь ответить.
Я предоставил информацию, которой я владею
qaqa44, что то я не вижу вольного в списке тарифов… к которым можно подключать микс пакеты.
офлайн
Ivan_Grozniy
Senior Member
|
|
4029 |
12 лет на сайте Город:
|
вот-вот, а еще новость на сайте лайфа и других информационных ресурсах. ИМХО, но это вообще надо в танке сидеть, чтобы не знать о повышении.
jaxx, Ti-sco, лично мне никто не звонил и ничего не приходило + уже больше полгода не приходит смс за 3 суток до продления услуги "1000 смс,1000 минут, 1000 МБ" . обращения к представителям оператора делаю каждый месяц. ответ один " специалисты работают над этой проблемой"
офлайн
Anti-CrisisBoy
Android Team
|
|
7121 |
15 лет на сайте Город:
|
sotnikau:Абонентка на Вольном с 11.02.2015 62.400 подорожание всего-то 40,5%
никакого оповещения от оператора о подорожании нет
со стороны компании была SMS-рассылка, оповещение от автоинформатора и новость на сайте life.com.by
По поводу SMS, то протестируйте SIM-карту в другом телефоне