Steve76:Решили строить 3 блок АЭС. По логике льготы на элекромобили продлят.
Ой не факт.
У нас же решили белорусскую батарейку делать. И трактора с маршрутками на электро переводить.
Steve76:Решили строить 3 блок АЭС. По логике льготы на элекромобили продлят.
Ой не факт.
У нас же решили белорусскую батарейку делать. И трактора с маршрутками на электро переводить.
Req_V:И трактора с маршрутками на электро переводить.
А троллейбусы на аккумуляторы ))))) Вообще прикольно - построить станцию и думать чем её заргузить.
Загрузить зарядками! Вчера был в очереди третьим на станции из 5 занятых зарядок, спасла зарядка в которой работал только CCS2) Пошел вне очереди. Их надо больше все-таки, даже в Минске
|
офлайн
Игорь_из_Минска
Senior Member
|
|
|
616 |
10 лет на сайте Город:
|
3972713:CCS2...... надо больше все-таки, даже в Минске
Не надо !
У нас в районе пр.Дзержинского\пр.Жукова постоянные очереди на GBT, а эти "евро" почти всегда свободны - сосед ("крутой" на Лисяне) даже раскошелился на переходник с CCS2 на "китайский разъём" (почти штуку $ заплатил, что бы в очереди не стоять). Хотя в гибридах батарея малая и обычно их заряжают на медленных станциях в отеле "Ренесанс"
|
офлайн
Kissendjer
Senior Member
|
|
|
12834 |
23 года на сайте Город:
|
3972713:Загрузить зарядками! Вчера был в очереди третьим на станции из 5 занятых зарядок, спасла зарядка в которой работал только CCS2) Пошел вне очереди. Их надо больше все-таки, даже в Минске
3972713:Загрузить зарядками! Вчера был в очереди третьим на станции из 5 занятых зарядок, спасла зарядка в которой работал только CCS2) Пошел вне очереди. Их надо больше все-таки, даже в Минске
Мне в этом плане повезло. И так возле дома было 6 станций по 50квт, на днях обнаружил еще 3 смонтированы по 120 квт. Это хорошо.
Сегодня опять капризничала передняя камера, через полчаса все стало на место. В прошлое воскресенье была морось сильная и камера вела также, а теперь мороз? Надо позвонить на сервис. Всю неделю ездил без вопросов. Подозреваю, что и тогда и сейчас день перед этим событием авто стояла без дела и вся сила в контакте разъема. (EX5)
|
офлайн
ВиталийXXL
Senior Member
|
|
|
10356 |
23 года на сайте Город:
|
|
офлайн
_Dimitris_
Senior Member
|
|
|
897 |
12 лет на сайте Город:
|
В субботу вечером, когда температура стала -1, тоже ассистенты удержания в полосе, предупреждения столкновения и чтения знаков отключились, но я не проверил, скорее всего лобовое сверху не все от инея очистилось.
|
офлайн
ВиталийXXL
Senior Member
|
|
|
10356 |
23 года на сайте Город:
|
спасибо, информация важная, сегодня утром все было ок.
Еще момент, понравился обогрев лобового, заледенел в воскресенье, на старой скребком тер, а здесь через несколько минут все прогрелось и стекла отошли, правда 5 км на счетчике потерял...
Steve76:Мне в этом плане повезло. И так возле дома было 6 станций по 50квт, на днях обнаружил еще 3 смонтированы по 120 квт. Это хорошо.
Жуковского-Воронянского
На Evikaх никто не в курсе планируют ли прикручивать кабели или только со своим отоваривать будут?
|
офлайн
_Dimitris_
Senior Member
|
|
|
897 |
12 лет на сайте Город:
|
я 15-го ездил, не сказал, чтобы по компу сильно вырос... по факту будет понятно позже.
Но тут же одно дело расход, а другое эффективная емкость аккумулятора, т.е. при низких температурах он не может отдать всю мощность
Интересная функция, когда сидишь в машине, можно сложить зеркала - одновременное нажатие на панели двери водителя на кнопки выбора левого и правого боковых зеркал, они складываются.
Езжу на ех5 (РБ) около месяца, пробег небольшой 800 км. Очень сильно огорчает запас хода. Показывает динамический запас хода 490 км при полной батарее. Во время поездки вижу, что реально расходуется в 2 раза быстрее по сравнению с реальным пробегом. Замеряла дважды с полной батареи и до разрядки примерно до 10-15 процентов. Пробег реальный всего 250-270 километров! И это с учётом этих оставшихся 10-15 процентов, без них -220 км, и нужно заряжаться. Режим езды пробовала и комфорт со средней рекуперацией, и ЭКО с высокой рекуперацией. Причем расход за последние 50/100 км около 16,2, то есть должно хватать как минимум на 350-370 км. Лучше не стало после перехода на экр режим Знакомый говорит, что у него на китайской с такой же батареей 60кВт. реальный запас хода 400 км при текущей погоде. Это только у меня такая проблема?
Вот теперь посеят конфликт внутри электричек кому какой разъём ..... Не понял я прикола с европейским разъёмам для EX5
AnetkaS:Езжу на ех5 (РБ) около месяца, пробег небольшой 800 км. Очень сильно огорчает запас хода. Показывает динамический запас хода 490 км при полной батарее. Во время поездки вижу, что реально расходуется в 2 раза быстрее по сравнению с реальным пробегом. Замеряла дважды с полной батареи и до разрядки примерно до 10-15 процентов. Пробег реальный всего 250-270 километров! И это с учётом этих оставшихся 10-15 процентов, без них -220 км, и нужно заряжаться. Режим езды пробовала и комфорт со средней рекуперацией, и ЭКО с высокой рекуперацией. Причем расход за последние 50/100 км около 16,2, то есть должно хватать как минимум на 350-370 км. Лучше не стало после перехода на экр режим Знакомый говорит, что у него на китайской с такой же батареей 60кВт. реальный запас хода 400 км при текущей погоде. Это только у меня такая проблема?
Езжу на EX5 пару дней, то же самое. По факту проехал 50км, сняло 100км. В 2 раза. А это же еще морозов даже нет..((