Ответить
  • Oneils Member
    офлайн
    Oneils Member

    219

    15 лет на сайте
    пользователь #150165

    Профиль
    Написать сообщение

    219
    # 24 января 2014 20:27
    Nere1D:

    Oneils:

    - в данной ветке практически не наблюдал жалоб с качеством доступа в интернет (интернет не пропадает часто и на долго по вине Вашего оборудования)

    Жалобы были, но проблемы довольно быстро были решены, и спасибо оператору за это :)
    К примеру, на байфлае я мучался недели 2-3 с постоянными дисконнектами, звонками в службу поддержки(а туда проблематично вообще дозвониться) и походами в сервисный центр(2 раза за 3 недели модем менял.. Ну это советовали в службе поддержки :roof: )

    От проблем и выхода оборудования из строя не застрахован никто. Только одни провайдеры действительно стараются решить возникшую проблему максимально быстро, а другим провайдерам глубок фиолетово на своих абонентов. Судя по всем отзывам данный провайдер относится к первой категории.

    /dev/null
  • POL__BATONA Member
    офлайн
    POL__BATONA Member

    276

    13 лет на сайте
    пользователь #331618

    Профиль
    Написать сообщение

    276
    # 24 января 2014 21:49

    Ребята из Нетбери, вот есть у вас сервер с фильмами, музыкой и тд. Можно ли с android устройства, используя wi-fi подключение, залазить на сервер и качать/смотреть к примеру фильм ?

  • KISALSD Senior Member
    офлайн
    KISALSD Senior Member

    559

    22 года на сайте
    пользователь #4086

    Профиль
    Написать сообщение

    559
    # 24 января 2014 23:06 Редактировалось KISALSD, 1 раз.
    POL__BATONA:

    Ребята из Нетбери, вот есть у вас сервер с фильмами, музыкой и тд. Можно ли с android устройства, используя wi-fi подключение, залазить на сервер и качать/смотреть к примеру фильм ?

    Да, можно. нужно установить Total Commander и к нему плагин TotalCMD-LAN и тогда можно будет в Тотале зайти в этот плагин (сразу в корневой директории будет) и добавить туда ИПшник сервера. Смотреть фильм не получится, а вот скачать можно. я так и пользуюсь на планшете, кстати.

    Oneils:

    KISALSD, скажите пожалуйста, а где в личном кабенете можно посмотреть оставшийся трафик?
    Спасибо.

    Оставшийся посмотреть нельзя. можно посмотреть потраченный. Зайдите в личном кабинете в раздел "Наработка по логинам DialUp" и там будет потраченный за месяц трафик. VPN-вх / VPN-исх / Пиринг-вх / Пиринг-исх Мбайт - первые два столбца это трафик на внешние ресурсы, вторые два это белорусские ресурсы. и напомню, исходящий трафик в белорусском направлении не учитывается (т.е. он в статистике будет, но не учитывается в объёме включённого трафика).

    З.Ы. и по поводу проблем с оборудованием. одно дело стараться решить быстро, а второе дело имеется ли такая возможность. можно сказать, пример из жизни. Проблема диагностировалась и локализовалась до одного дома около 19 часов. Монтажник был в офисе в 19:30, взял ключи, пошёл. Пришёл, ключи от подвала не подходят (сменили замок). Ну ладно, предположим даже подошли бы ключи, попал бы в подвал. Пришли в подвал утром (взяли нужные ключи). Открываем ящик. Ящик не открывается... рассыпался замок. В итоге пошли за ломом и взломали ящик. Т.е. даже попади монтажник вечером к ящику, всё равно бы проблему не решил. А в это время народ звонит в техподдержку и ругается, пытается научить нас работать и называет всякие обидными словами. вот так...

    Интресно, а чем выводят пятна от пятновыводителя? Ряд Фурье в поисках....
  • kOveX Senior Member
    офлайн
    kOveX Senior Member

    6877

    18 лет на сайте
    пользователь #47371

    Профиль
    Написать сообщение

    6877
    # 24 января 2014 23:06

    Что мешает попробовать зайти на адрес сервера с андроид устройства?

  • Salo Senior Member
    офлайн
    Salo Senior Member

    1452

    23 года на сайте
    пользователь #140

    Профиль
    Написать сообщение

    1452
    # 24 января 2014 23:22
    KISALSD:

    З.Ы. и по поводу проблем с оборудованием. одно дело стараться решить быстро, а второе дело имеется ли такая возможность. можно сказать, пример из жизни. Проблема диагностировалась и локализовалась до одного дома около 19 часов. Монтажник был в офисе в 19:30, взял ключи, пошёл. Пришёл, ключи от подвала не подходят (сменили замок). Ну ладно, предположим даже подошли бы ключи, попал бы в подвал. Пришли в подвал утром (взяли нужные ключи). Открываем ящик. Ящик не открывается... рассыпался замок. В итоге пошли за ломом и взломали ящик. Т.е. даже попади монтажник вечером к ящику, всё равно бы проблему не решил. А в это время народ звонит в техподдержку и ругается, пытается научить нас работать и называет всякие обидными словами. вот так...

    Хороший урок на будущее: отправлять монтажника сразу с кусачками для перекуса замков и ломом для взлома ящиков (кроме основного инструмента). При этом необходимо с собой иметь запасной замок (замки) и набор ключей, которые необходимо утром передать ответственным за вход в подвал. В итоге удовлетворенность клиентов большая, а расходы на замки не большие и ответственные за подвалы не в обиде.

    Запись"Дюны" есть!!!
  • MOHCTPiK Senior Member
    офлайн
    MOHCTPiK Senior Member

    36742

    22 года на сайте
    пользователь #4841

    Профиль
    Написать сообщение

    36742
    # 25 января 2014 02:58

    Salo, пожалейте монтажников. 8)

    Никогда не слишком.
  • Salo Senior Member
    офлайн
    Salo Senior Member

    1452

    23 года на сайте
    пользователь #140

    Профиль
    Написать сообщение

    1452
    # 25 января 2014 11:28

    MOHCTPiK, зато с таким инструментом они будут чувствовать себя людьми! 8) Все равно ведь лом носят! :rotate:

    Запись"Дюны" есть!!!
  • Oneils Member
    офлайн
    Oneils Member

    219

    15 лет на сайте
    пользователь #150165

    Профиль
    Написать сообщение

    219
    # 25 января 2014 12:21
    KISALSD:

    З.Ы. и по поводу проблем с оборудованием. одно дело стараться решить быстро, а второе дело имеется ли такая возможность. можно сказать, пример из жизни. Проблема диагностировалась и локализовалась до одного дома около 19 часов. Монтажник был в офисе в 19:30, взял ключи, пошёл. Пришёл, ключи от подвала не подходят (сменили замок). Ну ладно, предположим даже подошли бы ключи, попал бы в подвал. Пришли в подвал утром (взяли нужные ключи). Открываем ящик. Ящик не открывается... рассыпался замок. В итоге пошли за ломом и взломали ящик. Т.е. даже попади монтажник вечером к ящику, всё равно бы проблему не решил. А в это время народ звонит в техподдержку и ругается, пытается научить нас работать и называет всякие обидными словами. вот так...

    Дело в том, что проблемы с доступом в интернет на АТ случались очерь часто. Бывали моменты, когда проблемы случались несколько раз в месяц. При этом в тех. поддержке говорили о том, что проблемы с оборудованием на стороне провайдера (якобы с оборудованием в доме проблем не было). Соответственно либо на АТ долго диагностируют неисправности либо просто не хотят их диагностировать. Или просто некому.

    /dev/null
  • MOHCTPiK Senior Member
    офлайн
    MOHCTPiK Senior Member

    36742

    22 года на сайте
    пользователь #4841

    Профиль
    Написать сообщение

    36742
    # 25 января 2014 12:44

    Salo, :rotate: .

    Oneils, еще у АТ если завис порт, то лучше ему зависать и успеть попасть в ТП до 21-00 - люди которые могут его перегрузить уходят до 21-00 и уже в 21-01 отвечает ТП - ждите завтра. А почему зависает - а хз - у меня только с АТ было раза 4-5 подобное - с остальными провайдерами ни разу.

    Никогда не слишком.
  • Nere1D Member
    офлайн
    Nere1D Member

    166

    18 лет на сайте
    пользователь #59075

    Профиль
    Написать сообщение

    166
    # 25 января 2014 23:42

    Интернет и сеть висят. Вчера тех. работы, а сегодня это :( ... Перехвалил малёк... +деньги на баланс с easypay что-то уж очень долго поступали. Часов 12, наверное.

  • KISALSD Senior Member
    офлайн
    KISALSD Senior Member

    559

    22 года на сайте
    пользователь #4086

    Профиль
    Написать сообщение

    559
    # 26 января 2014 00:12
    Nere1D:

    Интернет и сеть висят. Вчера тех. работы, а сегодня это :( ... Перехвалил малёк... +деньги на баланс с easypay что-то уж очень долго поступали. Часов 12, наверное.

    Пропало питание на одной из АТС в центре города через которую идёт связь между нашими сетями.
    к примеру, сайты Атлант Телекома до сих пор не работают (у нас уже всё запустилось). так что в данном случае к энергетикам вопросы. мы тут тоже жертва...
    а по поводу оплаты, ну тут уже тоже извольте. как на FTP реестр от ЕРИПа выкладывается, в ту же минуту в билинг данные заносятся. никто вручную это не делает. Или возможно вы платили прошлой ночью, когда мы меняли оборудование в серверной. в это время 4 платежа было и они не зачислились. их потом вручную зачислили.

    Интресно, а чем выводят пятна от пятновыводителя? Ряд Фурье в поисках....
  • Nere1D Member
    офлайн
    Nere1D Member

    166

    18 лет на сайте
    пользователь #59075

    Профиль
    Написать сообщение

    166
    # 26 января 2014 00:29 Редактировалось Nere1D, 2 раз(а).
    KISALSD:

    Пропало питание на одной из АТС в центре города через которую идёт связь между нашими сетями.
    к примеру, сайты Атлант Телекома до сих пор не работают (у нас уже всё запустилось). так что в данном случае к энергетикам вопросы. мы тут тоже жертва...
    а по поводу оплаты, ну тут уже тоже извольте. как на FTP реестр от ЕРИПа выкладывается, в ту же минуту в билинг данные заносятся. никто вручную это не делает. Или возможно вы платили прошлой ночью, когда мы меняли оборудование в серверной. в это время 4 платежа было и они не зачислились. их потом вручную зачислили.

    Ага. Заработал. Хорошо, что оперативно исправили :super:

    Да. Я платил ночью прошлой. Когда интернет отвалился, то сразу подумал, что деньги закончились(Они и вправду должны были закончиться в тот вечер). Зашёл с мобильника и оплатил. Обычно оплата быстро проходит, но тут затянулось. Потом зашёл на сайт и увидел, что плановые работы. Далее ждал 5-ти утра, а интернет так и не появился. Поставил будильник на 7 утра и пошёл спать. Проснулся, а интернета опять нет. Пришлось юзать телефон как 3г модем и заплатить вэлкому чуть больше 100к :(

    Есть ли возможность получать новости с сайта на свой email? Если бы увидел новость о тех. работах раньше, то не заплатил бы лишние 100к вэлкому. Ну и выспался бы :)

  • MOHCTPiK Senior Member
    офлайн
    MOHCTPiK Senior Member

    36742

    22 года на сайте
    пользователь #4841

    Профиль
    Написать сообщение

    36742
    # 26 января 2014 12:59

    У Нетберри отжали домен? :-?

    Никогда не слишком.
  • kOveX Senior Member
    офлайн
    kOveX Senior Member

    6877

    18 лет на сайте
    пользователь #47371

    Профиль
    Написать сообщение

    6877
    # 26 января 2014 13:05
    MOHCTPiK:

    У Нетберри отжали домен? :-?

    Всё на месте.

  • PC_maker Senior Member
    офлайн
    PC_maker Senior Member

    12304

    21 год на сайте
    пользователь #10965

    Профиль
    Написать сообщение

    12304
    # 26 января 2014 13:06 Редактировалось PC_maker, 1 раз.
    kOveX:

    Всё на месте.

    попробуйте http://www.nbr.by

  • KISALSD Senior Member
    офлайн
    KISALSD Senior Member

    559

    22 года на сайте
    пользователь #4086

    Профиль
    Написать сообщение

    559
    # 26 января 2014 13:13
    Nere1D:

    Да. Я платил ночью прошлой. Когда интернет отвалился, то сразу подумал, что деньги закончились(Они и вправду должны были закончиться в тот вечер). Зашёл с мобильника и оплатил. Обычно оплата быстро проходит, но тут затянулось. Потом зашёл на сайт и увидел, что плановые работы. Далее ждал 5-ти утра, а интернет так и не появился. Поставил будильник на 7 утра и пошёл спать. Проснулся, а интернета опять нет.
    Есть ли возможность получать новости с сайта на свой email? Если бы увидел новость о тех. работах раньше, то не заплатил бы лишние 100к вэлкому. Ну и выспался бы :)

    Нужно было сразу после 9 утра звонить в техподдержку. мы сами не знали об этой проблеме пока первый человек не позвонил. т.к. все платежи в период работ должны были автоматом подхватиться после запуска сервера. Да и понизить лимит можно через личный кабинет. тут же тоже проблем не должно быть (если ранее не была заблокирована эта функция за просрочку платежа).
    А вот про новости с сайта на мыло... ну в теории можно подумать как это организовать. проблема в том что нету у нас базы емэйлов наших абонентов.

    Интресно, а чем выводят пятна от пятновыводителя? Ряд Фурье в поисках....
  • kOveX Senior Member
    офлайн
    kOveX Senior Member

    6877

    18 лет на сайте
    пользователь #47371

    Профиль
    Написать сообщение

    6877
    # 26 января 2014 13:17
    PC_maker:

    kOveX:

    Всё на месте.

    попробуйте http://www.nbr.by

    http://nbr.by/ без www заходит.

  • Nere1D Member
    офлайн
    Nere1D Member

    166

    18 лет на сайте
    пользователь #59075

    Профиль
    Написать сообщение

    166
    # 26 января 2014 13:29 Редактировалось Nere1D, 1 раз.
    KISALSD:

    А вот про новости с сайта на мыло... ну в теории можно подумать как это организовать. проблема в том что нету у нас базы емэйлов наших абонентов.

    Так сами абоненты, которые желают получать новости, вам эту базу емэйлов и создадут. Нужно лишь на сайте создать небольшую форму :)

  • MOHCTPiK Senior Member
    офлайн
    MOHCTPiK Senior Member

    36742

    22 года на сайте
    пользователь #4841

    Профиль
    Написать сообщение

    36742
    # 26 января 2014 13:31 Редактировалось MOHCTPiK, 1 раз.
    kOveX:

    PC_maker:

    kOveX:

    Всё на месте.

    попробуйте http://www.nbr.by

    http://nbr.by/ без www заходит.

    один я это вижу? (масштаб уменьшил)

    а, понял ) - без ввв. :)

    Никогда не слишком.
  • KISALSD Senior Member
    офлайн
    KISALSD Senior Member

    559

    22 года на сайте
    пользователь #4086

    Профиль
    Написать сообщение

    559
    # 26 января 2014 16:01

    Упсс... косяк какой-то. переносили с пятницы на субботу сайты на новый Веб-сервер. где-то как-то криво перенесли... извиняйте, исправим.

    Интресно, а чем выводят пятна от пятновыводителя? Ряд Фурье в поисках....