SergeiT:Jin.by, А какой тариф хотите? запросите максимальный, может, скорее терминал найдется. Потом можно поменять.
Ясна100smart. Спасибо за совет, но что-то я сомневаюсь в их способностях)
SergeiT:Jin.by, А какой тариф хотите? запросите максимальный, может, скорее терминал найдется. Потом можно поменять.
Ясна100smart. Спасибо за совет, но что-то я сомневаюсь в их способностях)
Добрый день! Кто-нибудь вкурсе какие лан порты в данной модели f609? 100 мб или гигабитные?
Henadziy:Добрый день! Кто-нибудь вкурсе какие лан порты в данной модели f609? 100 мб или гигабитные?
все гигабит https://lan1.by/8177
офлайн
Simple_Vlad
Senior Member
|
|
2161 |
20 лет на сайте Город:
|
с сегодняшнего дня все ZTE (если верить саппорту белтелекома) через 3 часа запрещают доступ в WebUI
я столкнулся с этим сегодня утром - не смог залогиниться в http://192.168.100.1 с сохраненными юзернейм-пассворд
общались с саппортом, они что-то ребутнули у себя - не помогло, я вытащил модем из розетки - тоже не помогло
пока единственный вариант (что я нашел) - ресетнуться через http://192.168.100.1/hidden_version_switch.gch и войти под admin/admin
заменить модем тоже не вариант, по словам саппорта - у них станция ZTE и модемы ZTE с ней дружат, другие - нет
апдейт прошивки - тоже не вариант, по их словам
и сказали, что админы что-то там шаманят... скрестим пальцы - авось рассосется?
Simple_Vlad,
на данный момент захожу норм...
скиньте ссылку, где вы такое прочитали, или в 123 так ответили
я сомневаюсь, что можно отключить интерфейс - а как же пользовательские настройки...? вай-фай и так далее...?
возможно очередное обновление прошивки...
нужно будет проверять - я отключал SSID2, один раз после обновления сбросилось, выторой раз осталось отключенным
офлайн
Merzavetss
Senior Member
|
|
4621 |
19 лет на сайте Город:
|
офлайн
Simple_Vlad
Senior Member
|
|
2161 |
20 лет на сайте Город:
|
oldq, в 123
когда звонил утром в первый раз - они были еще не особо в курсе, второй раз вечером - чел вроде спрашивал вокруг, и как я понял - все саппортисты были уже в курсе про трабл ZTE с логином в веб-морду
мое предположение - это "пасхальное яйцо" в прошивке модема, запрещает логин
никто мануально или извне ничего не отключает, и все кастомные настройки вроде как сохраняются - по крайней мере, мои WiFi name/password, кастомные DNS в DHCP, и т.д.
офлайн
Merzavetss
Senior Member
|
|
4621 |
19 лет на сайте Город:
|
Simple_Vlad, так все работает, никто и не спорит...только в веб морду зайти нельзя, в том числе и по стоковому логину/паролю admin/admin
офлайн
Simple_Vlad
Senior Member
|
|
2161 |
20 лет на сайте Город:
|
Merzavetss, ага, отрубает только логин в веб-интерфейс
просто я отключал WiFi вечером, поэтому пользовался веб-мордой более-менее постоянно
большинство народа, наверное, и не заметит граблю
VEG:У меня был кастомный пароль. Тоже перестало впускать.
Аналогично. Какой-то сидор из саппорта абсолютно невозмутимым голосом отвечал по методичке на все вопросы. Кроме тех, что задавал ему я. В итоге удалось добиться сброса терминала в дефолтные настройки, после чего admin/admin заработал. Снова сменил пароль на кастомный - пока работает.
Этим "специалистам" как-то можно запретить вход на девайс удаленно?
Через Security - Service Control, например?
Yurixx:Этим "специалистам" как-то можно запретить вход на девайс удаленно?
скажем так - после определённых танцев с бубном можно... но не нужно
настройки сети pon белтелекома время от времени изменяются, соответственно прилетает обновление прошивки, я это два раза фиксировал с 2015 года...
отключить удалёнку - значит в какой-то момент остаться без интернета...
эта хрень с входом в интерфейс - просто чья-то лажа... вопрос решается через 123, как вы сами написали...
оставить пользователя без входа в личные настройки они не могут, поэтому этот трабл они пофиксят
Simple_Vlad:саппортисты были уже в курсе про трабл ZTE с логином в веб-морду
oldq:после определённых танцев с бубном можно... но не нужно
oldq, да, спасибо, так действительно можно выстрелить себе в ногу...
oldq:вопрос решается через 123, как вы сами написали
Просто выбесил этот представитель саппорта абсолютным неумением/нежеланием слушать и слышать.
Yurixx:Просто выбесил этот представитель саппорта абсолютным неумением/нежеланием слушать и слышать.
да, там есть такие мартышки... но эти кадры и не занимаются удалёнкой, кроме как перевести терминал в мост и ещё пару несложных тыков...
а вот с ПО всё сложнее - его пишут кетайцы, они же и поддержку осуществляют, работники бтк (не хочу их всех называть специалистами, потому как таковые там есть, но не везде ) выполняют технические операции, назовём это так, и вот тут, скорее всего, и случился затык...
офлайн
Simple_Vlad
Senior Member
|
|
2161 |
20 лет на сайте Город:
|
Yurixx:В итоге удалось добиться сброса терминала в дефолтные настройки, после чего admin/admin заработал.
Simple_Vlad:пока единственный вариант (что я нашел) - ресетнуться через http://192.168.100.1/hidden_version_switch.gch и войти под admin/admin
проверьте работоспособность через 3+ часа после сброса...
Yurixx:Какой-то сидор из саппорта абсолютно невозмутимым голосом отвечал по методичке на все вопросы.
вам, видимо, не приходилось сталкиваться с методикой и принципами работы L1/L3 саппорта - у Л1 просто есть набор документации на все/основные случаи жизни, и они шаманят по ним. Если Л1 не осилил, то в случае необходимости проблема эскалируется в Л3, где сидят гораздо более продвинутые кадры.
Не в курсе организации саппорта в БТК, но могу предположить, что они могут следовать общепринятой практике.
Simple_Vlad,
У меня такая же проблема.
Но нашел вот эту статью: http://lehih80.blogspot.com/2018/04/zte-zxhn-f660-gpon-ont-web-telnet-web.html
Методом перебора подошли логин и пароль "user" и "user".
Но это пользовательский профиль. Под ним не получается зайти в настройки "Security".
Но можно зайти в настройки "Administration". Там, наверное, можно попробовать изменить имя пользователя на "admin" и изменить пароль - вдруг сработает смена имени и при повторном входе включится админский профиль. Но я не рискнул.
Пока-что вот так.
Model MT-PON-AT-4
Hardware Version V3.0
Software Version V2.30.20P6T14S
Simple_Vlad, Roiko,
И тогда логиниться будет по сохраненным пользователем логинам/паролям без проблем.
Yurixx:Simple_Vlad, Roiko,
Administration ---> TR-069 ---> снять галку Enable Periodic InformИ тогда логиниться будет по сохраненным пользователем логинам/паролям без проблем.
и после очередного обновления со стороны провайдера остаться без интернета
Roiko,
Roiko:Model MT-PON-AT-4
Hardware Version V3.0
Software Version V2.30.20P6T14S
судя по всему, проблема с заходом в интерфейс происходит после обновления устаревших терминалов v3.0
на версиях v5.х такого не замечено...