Добрый день.Покупали в ноябре зимние сапоги, они треснули, гарантия была 2 месяца, примут ли обратно?
офлайн
Полиниатор
Senior Member
|
|
6305 |
11 лет на сайте Город:
|
boriska89:Добрый день.Покупали в ноябре зимние сапоги, они треснули, гарантия была 2 месяца, примут ли обратно?
Если подошва треснула сама, а не из-за того что вы наступили например на стекло, то это производственный брак и вы можете в течении 2х лет по закону вернуть обувь с чеком. У меня так на зимних ботинках от магазина kc shoes потрескалась подошва, я возвращала мне вернули деньги через три дня после сдачи.
А вот если ботинок в трех местах отклеился от подошвы, это брак?
Добрый день . Такая ситуация купить кроссовки . Прошло 10 месяцев . Одевал их 1 раз . Достал из шкафа и увидел что шов между тканью и вставка типа кожы разошелся . Скажите это заводской брак ? Какие действия в дальнейшем? Подбежал в магазин, сказали что 30 дней прошло
Вервольф:А вот если ботинок в трех местах отклеился от подошвы, это брак?
Несомненно.
Добрый вечр!
Продала кожаные б/у кроссовки на куфаре. Покупатель сначала собирался приехать в мой город для их покупки, потом попросил передать маршруткой. Передала их в четверг 27 февраля 2020 г. Кроссовки были целые в хорошем состоянии. В субботу 29 февраля позвонила женщина и сказала, что кроссовки треснули, и это вообще не кожа. Требует денег. Сначала хотела всю сумму, теперь требует половину. Или грозит "решить вопрос по-другому". Прислала фото, там непонятно, может она чем-то их зацепила. Кроссовок сбоку порван в нескольких местах.
Что мне делать в данной ситуации, может кто-то подскажет?
офлайн
lonely_phantom
Мяу team
|
|
22084 |
15 лет на сайте Город:
|
_Unika_, послать лесом.
Читайте последние страниц 10 этой темы.
офлайн
cemitvetik
Neophyte Poster
|
|
1 |
13 лет на сайте Город:
|
ЗДРАВСТВУЙТЕ, подскажите пожалуйста купила ботинки, красят в нутри ноги. Является ли это браком? Стоит ли сдавать на экспертизу
офлайн
trifon1982
Senior Member
|
|
5738 |
13 лет на сайте Город:
|
cemitvetik:ЗДРАВСТВУЙТЕ, подскажите пожалуйста купила ботинки, красят в нутри ноги. Является ли это браком? Стоит ли сдавать на экспертизу
- код выделить все
можете смело сдавать
Здравствуйте. Подскажите пожалуйста, то, что на фото, похоже на заводской брак?
Здравствуйте , это может быть производственный брак? Дата покупки 05.01.2020 белвест
С
офлайн
Полиниатор
Senior Member
|
|
6305 |
11 лет на сайте Город:
|
офлайн
lonely_phantom
Мяу team
|
|
22084 |
15 лет на сайте Город:
|
офлайн
Полиниатор
Senior Member
|
|
6305 |
11 лет на сайте Город:
|
andresim, да
ps: можно уже бот писать, чтоб отвечал автоматически. треснутые подошвы - это всегда брак (при стандартной эксплуатации).
Полиниатор
Сейчас эти туфли продаются за 124 р., а покупались за 78. Сколько должны возместить?
При расторжении договора и (или) возврате уплаченной за товар ненадлежащего качества денежной суммы потребителю возмещаются уплаченная за товар денежная сумма, а также разница между ценой товара, установленной договором, и ценой соответствующего товара на момент добровольного удовлетворения требования потребителя, а если требование добровольно не удовлетворено, – на момент вынесения судом решения.
Ч.1 п.4 Статья 27 Закона РБ "О защите прав потребителей"
UPD:
Возметили 99 р., столько они стоили по акции на момент добровольного удовлетворения.
Добрый день! Купила кроссовки из комбинированного иск.замша, иск.кожи и текстиля в BASTA на Экспобеле 11.03, 9 числа заметила отклеивание подошвы в двух местах на обеих полупарах. Вымыла подошву, верх мыть не стала, не известно как себя поведет. И 10 апреля отнесла в магазин. Заявление приняли, обувь взяли, акт о передачи обуви не выписывали. Хочу добавить, что в коробку не была вложена инструкция по уходу за обувью. 15 апреля последовал звонок от представителя магазина прийти и показать где брак, потому как она не хочет доставать из коробки не постиранную обувь, я была рядом, зашла, достала и показала. Она покрутила, по оттягивала место отклейки, продолжая скандалить по поводу не стиранной обуви. Потом убежала в другой конец магазина, сказав только, забрать и постирать, потому как на дне коробки увидела песок ( подошва была вымыта под хорошей струей воды с тряпкой). Я ушла оставив обувь. Далее пришлось ознакомиться со всей веткой здесь и на 23 стр прочла ту же самую ситуацию, когда отправили перемывать, а в итоге отказали по причине того, что отклейка подошвы произошла от мытья. Прочитала в законе о правах потребителя, что гарантия не распространяется на обувь, которую стирали! Нужен совет. Как мне действовать дальше в сложившейся ситуации?
Отписываюсь, может для опыта пригодится кому. Подняла госстандарты, на основании которых составила заявление на имя директора и отнесла в магазин с просьбой принять под подпись. Девушка ушла, вернулась с коробкой обуви и произвела возврат денег. В заявлении указала на пункьы ГОСТа где четко прописано, что обувь мыть в воде запрещено, и что гарантия на вымытую обувь не распространяется, обувь очищается мокрой тряпкой и щеткой. Попросила показать мне выдержки из ТУ или ГОСТа на основании чего принималось решение о недостаточном очищении обуви или эталон которым пользовались.