Главная форума Обсуждение товаров в каталоге Умные часы

Samsung Gear S3 frontier [SM-R760]

Ответить
  • andrey_1967_769 Senior Member
    офлайн
    andrey_1967_769 Senior Member

    13740

    13 лет на сайте
    пользователь #394783

    Профиль
    Написать сообщение

    13740
    # 25 сентября 2019 16:21 Редактировалось andrey_1967_769, 1 раз.

    d9d9_Sun, ничего на телефоне "сначала" ставить не надо. Телефонный спей отношения к часовому не имеет никакого. На часах долгое нажатие на верхнюю кнопку. Что после этого у вас происходит?

    Ни одно доброе дело не остаётся БЕЗНАКАЗАННЫМ!
  • SvolotcH Apple Team
    офлайн
    SvolotcH Apple Team

    16059

    19 лет на сайте
    пользователь #28493

    Профиль
    Написать сообщение

    16059
    # 25 сентября 2019 16:21

    d9d9_Sun, а вот хз, где посмотреть без подключения через adb (на 4пда есть инструкция по смене региона)... В самих часах не нахожу именно регион прошивки.
    А что вообще происходит по долгому тапу на кнопку "назад"? (обычно она же активирует спэй на часах)

  • andrey_1967_769 Senior Member
    офлайн
    andrey_1967_769 Senior Member

    13740

    13 лет на сайте
    пользователь #394783

    Профиль
    Написать сообщение

    13740
    # 25 сентября 2019 16:23
    SvolotcH:

    В самих часах не нахожу именно регион прошивки.

    Пока не войдете через adb в сервисное меню, ничего не увидите на часах.

    Ни одно доброе дело не остаётся БЕЗНАКАЗАННЫМ!
  • SvolotcH Apple Team
    офлайн
    SvolotcH Apple Team

    16059

    19 лет на сайте
    пользователь #28493

    Профиль
    Написать сообщение

    16059
    # 25 сентября 2019 16:30

    andrey_1967_769, да я понял ))) когда были фронтиры, менял регион на штаты, получил обновку, сразу обратно ser поставил и забыл.

  • d9d9_Sun Junior Member
    офлайн
    d9d9_Sun Junior Member

    37

    14 лет на сайте
    пользователь #325599

    Профиль
    Написать сообщение

    37
    # 25 сентября 2019 16:51

    andrey_1967_769, ничего не происходит

  • andrey_1967_769 Senior Member
    офлайн
    andrey_1967_769 Senior Member

    13740

    13 лет на сайте
    пользователь #394783

    Профиль
    Написать сообщение

    13740
    # 25 сентября 2019 16:57 Редактировалось andrey_1967_769, 4 раз(а).

    d9d9_Sun, первый вариант - сбросить часы к заводским настройкам (именно сделать "сброс", а не "подключение к новому телефону";) и не восстанавливать из резервной копии, настроить с нуля.
    Второй вариант (если не поможет первый) - подключиться по инструкции для смены региона и сменить регион часов на ser.

    1. Скачиваем Samsung SDB (Smart Development Bridge) https://yadi.sk/d/pV5pTU__DcVang
    2. Распаковываем и кладем его на компьютер в корень диска С, так проще вводить путь.
    3. На часах включаем режим отладки и перезагружаем часы (Для этого переходим в Настройки (Settings) - О часах (About watch) - пролистываем вниз, и активируем параметр Отладка (Debugging).
    4. На часах отключаем блютус и включаем Wi-Fi и подключаемся к роутеру, к которому подключен и ваш компьютер. На часах идем в Настройки - Подключения - Вайфай - подключенная сеть - кликаем и смотрим IP адрес, полученный часами в сети (например, 192.168.1.122).
    5. На компе включаем командную строку, выполнить cmd, ввод (командную строку windows запускаем от имени администратора, если у вас права пользователя!).
    6. В командной строке прописываем (без символа > в начале):
    > cd C:\sdb
    > sdb connect 192.168.1.122 (ваш IP адрес на часах из пункта 4)
    В этот момент на часах лучше держать включенным экран, там должно всплыть запрос с подтверждением соединения. Нажимаем галочку
    Возможно, что с первого раза попытки соединиться выдаст ошибку. Но повторив команду "sdb connect 192.168.1.122" в этом случае увидим "192.168.1.122:26101 is already connected"
    7. Выполняем команду
    > sdb devices
    Если все сделано верно, часы должны отображаться в списке подключенных устройств
    8. Выполняем команду
    > sdb shell
    9. Выполняем команду
    > launch_app csc-manager.csc-pre-configuration
    10. На часах выбираем регион SER (для России). После этого происходит сброс часов, перезагрузка
    11. Заново соединяем часы с телефоном по блютус.
    12. Заходим в Galaxy Wearable на телефоне: плагин Samsung Pay по идее сам должен скачаться и установиться.
    Ни одно доброе дело не остаётся БЕЗНАКАЗАННЫМ!
  • d9d9_Sun Junior Member
    офлайн
    d9d9_Sun Junior Member

    37

    14 лет на сайте
    пользователь #325599

    Профиль
    Написать сообщение

    37
    # 25 сентября 2019 23:09 Редактировалось d9d9_Sun, 1 раз.

    andrey_1967_769, шик! заработало, спасибо (второй вариант)

  • RoMeg Junior Member
    офлайн
    RoMeg Junior Member

    43

    16 лет на сайте
    пользователь #127450

    Профиль
    Написать сообщение

    43
    # 26 ноября 2019 02:28

    andrey_1967_769! ОГРОМНОЕ человеческое спасибо!

    В жизни дороги назад нет. Есть разворот на 180 градусов и снова вперед.
  • 2891945 Neophyte Poster
    офлайн
    2891945 Neophyte Poster

    1

    5 лет на сайте
    пользователь #2891945

    Профиль
    Написать сообщение

    1
    # 2 декабря 2019 23:10

    Всем привет! Интерес такого рода, купил gear s3 но не успел их активировать с устройством, с [censored], можно как-то мне их найти, осталась только коробка с доками?

    Добавлено спустя 46 секунд

    Украли!

  • StePych Junior Member
    офлайн
    StePych Junior Member

    39

    14 лет на сайте
    пользователь #246036

    Профиль
    Написать сообщение

    39
    # 19 декабря 2019 18:04
    andrey_1967_769:

    d9d9_Sun, первый вариант - сбросить часы к заводским настройкам (именно сделать "сброс", а не "подключение к новому телефону";) и не восстанавливать из резервной копии, настроить с нуля.
    Второй вариант (если не поможет первый) - подключиться по инструкции для смены региона и сменить регион часов на ser.

    1. Скачиваем Samsung SDB (Smart Development Bridge) https://yadi.sk/d/pV5pTU__DcVang
    2. Распаковываем и кладем его на компьютер в корень диска С, так проще вводить путь.
    3. На часах включаем режим отладки и перезагружаем часы (Для этого переходим в Настройки (Settings) - О часах (About watch) - пролистываем вниз, и активируем параметр Отладка (Debugging).
    4. На часах отключаем блютус и включаем Wi-Fi и подключаемся к роутеру, к которому подключен и ваш компьютер. На часах идем в Настройки - Подключения - Вайфай - подключенная сеть - кликаем и смотрим IP адрес, полученный часами в сети (например, 192.168.1.122).
    5. На компе включаем командную строку, выполнить cmd, ввод (командную строку windows запускаем от имени администратора, если у вас права пользователя!).
    6. В командной строке прописываем (без символа > в начале):
    > cd C:\sdb
    > sdb connect 192.168.1.122 (ваш IP адрес на часах из пункта 4)
    В этот момент на часах лучше держать включенным экран, там должно всплыть запрос с подтверждением соединения. Нажимаем галочку
    Возможно, что с первого раза попытки соединиться выдаст ошибку. Но повторив команду "sdb connect 192.168.1.122" в этом случае увидим "192.168.1.122:26101 is already connected"
    7. Выполняем команду
    > sdb devices
    Если все сделано верно, часы должны отображаться в списке подключенных устройств
    8. Выполняем команду
    > sdb shell
    9. Выполняем команду
    > launch_app csc-manager.csc-pre-configuration
    10. На часах выбираем регион SER (для России). После этого происходит сброс часов, перезагрузка
    11. Заново соединяем часы с телефоном по блютус.
    12. Заходим в Galaxy Wearable на телефоне: плагин Samsung Pay по идее сам должен скачаться и установиться.

    Спасибо тебе добрый человек!!! Ты просто мега крут. Только что провернул это все. Ходил как ущербный несколько лет и регион был выставлен ROM.
    Не сразу хотели часы подключаться, пришлось их перезагрузить и все сработало. Теперь надо лишь настроить все как было :). Резервные копии естественно не делал(((

  • SDRP Member
    офлайн
    SDRP Member

    208

    14 лет на сайте
    пользователь #326572

    Профиль
    Написать сообщение

    208
    # 22 декабря 2019 23:02 Редактировалось SDRP, 1 раз.

    сорри. А у меня ну ни как...сбросил, подключил к левому телефону. все проделал еще раз

    после прохождения всех пунктов. останавливаюсь на пункте 9
    sh-3.2$ launch_app csc-manager.csc-pre-configuration
    выдает ответ
    ... successfully launched
    и приехали...

    Что не так?

  • sergosh Neophyte Poster
    офлайн
    sergosh Neophyte Poster

    6

    12 лет на сайте
    пользователь #537143

    Профиль
    Написать сообщение

    6
    # 23 декабря 2019 00:24
    SDRP:

    сорри. А у меня ну ни как...сбросил, подключил к левому телефону. все проделал еще раз

    после прохождения всех пунктов. останавливаюсь на пункте 9
    sh-3.2$ launch_app csc-manager.csc-pre-configuration
    выдает ответ
    ... successfully launched
    и приехали...

    Что не так?

    держи включенным экран часов и выбери там регион

  • SDRP Member
    офлайн
    SDRP Member

    208

    14 лет на сайте
    пользователь #326572

    Профиль
    Написать сообщение

    208
    # 23 декабря 2019 05:31
    sergosh:

    SDRP:

    сорри. А у меня ну ни как...сбросил, подключил к левому телефону. все проделал еще раз

    после прохождения всех пунктов. останавливаюсь на пункте 9
    sh-3.2$ launch_app csc-manager.csc-pre-configuration
    выдает ответ
    ... successfully launched
    и приехали...

    Что не так?

    держи включенным экран часов и выбери там регион

    Экран держал включенным с момента подключения и до упора. не помогает

  • andrey_1967_769 Senior Member
    офлайн
    andrey_1967_769 Senior Member

    13740

    13 лет на сайте
    пользователь #394783

    Профиль
    Написать сообщение

    13740
    # 23 декабря 2019 08:13

    SDRP, "отладка" на часах включена? Перезагрузка сделана после этого? Блютус отключен?

    Ни одно доброе дело не остаётся БЕЗНАКАЗАННЫМ!
  • SDRP Member
    офлайн
    SDRP Member

    208

    14 лет на сайте
    пользователь #326572

    Профиль
    Написать сообщение

    208
    # 23 декабря 2019 10:59 Редактировалось SDRP, 1 раз.
    andrey_1967_769:

    SDRP, "отладка" на часах включена? Перезагрузка сделана после этого? Блютус отключен?

    Если не включить отладку, не сдедуть часам ребут и не отключить блютуз, не подключишься по вай фай из одной сетки, то не пройдешь до 9 пункта, не с коннектишься с компом.

  • Gri33ly Senior Member
    офлайн
    Gri33ly Senior Member

    811

    18 лет на сайте
    пользователь #50909

    Профиль
    Написать сообщение

    811
    # 19 января 2020 12:58

    esim кто нибудь пробовал ?
    работает в РБ ?

  • cross-fire Junior Member
    офлайн
    cross-fire Junior Member

    79

    9 лет на сайте
    пользователь #1734536

    Профиль
    Написать сообщение

    79
    # 19 апреля 2020 20:33 Редактировалось cross-fire, 1 раз.
    Gri33ly:

    esim кто нибудь пробовал ?
    работает в РБ ?

    не работает, A1 только определенные модели телефонов-планшетов Apple поддерживает (импортированные по белому).

  • SvolotcH Apple Team
    офлайн
    SvolotcH Apple Team

    16059

    19 лет на сайте
    пользователь #28493

    Профиль
    Написать сообщение

    16059
    # 19 апреля 2020 22:25

    cross-fire, велкомовские есимки работают на всех смартфонах где есть их поддержка. Айфоны, пиксели, ну и свежие самсунги с20. Но вот есимки в часах - другое дело, наши в принципе не поддерживают.

  • BORN_33 Member
    офлайн
    BORN_33 Member

    412

    17 лет на сайте
    пользователь #90566

    Профиль
    Написать сообщение

    412
    # 5 мая 2020 10:41
    andron1977:

    всем привет, может кто подскажет, постоянно отваливается связь между часами и телефоном если выйти в другую комнату, и самое главное если подойти после этого к телефону то связь автоматически не настраивается, приходится заходить в настройки телефона и подключать заново, что жутко не удобно :weep: это у всех так или только мне не повезло? да телефон Xiaomi Redmi Note 4X

    сменил трубку, то же отваливается соединение телефон-часы.
    куда копать?

  • andrey_1967_769 Senior Member
    офлайн
    andrey_1967_769 Senior Member

    13740

    13 лет на сайте
    пользователь #394783

    Профиль
    Написать сообщение

    13740
    # 5 мая 2020 10:51
    BORN_33:

    отваливается соединение телефон-часы.
    куда копать?

    "Копать" в направлении выдачи на телефоне всех возможнвх разрешений для сервисов/приложений для часов, отключения всех оптимизаторов энергопотребления, встроенных в прошивку, для этих сервисов/приложений и блютус.

    Ни одно доброе дело не остаётся БЕЗНАКАЗАННЫМ!