Ответить
  • Alfater MemberАвтор темы
    офлайн
    Alfater Member Автор темы

    435

    23 года на сайте
    пользователь #2884

    Профиль
    Написать сообщение

    435
    # 2 апреля 2004 11:34

    Исследование

    Daytime Running Lights (DRL): A review of the reports from the European Commission / October 2006

    Выводы


    8 Conclusions

    1. There is substantial evidence that the mandatory use of DRL would provide a net accident reduction. However, the evidence concerning the magnitude of the effect and particularly the relationship with accident severity is considerably weaker.

    2. The estimates of the fuel and emissions increases as a result of implementing DRL are reasonable and possibly slightly conservative (high).

    3. The research into the potential of DRL on cars to impair the conspicuity of motorcyclists and other vulnerable road users was well controlled but limited in scope and did not consider some important variables. However, when compared with other similar studies some consistent conclusions could be drawn. These were that it should be possible to design dedicated DRL of low intensity that are beneficial to the conspicuity of cars without adversely affecting the conspicuity of motorcyclists. However, DRL of higher intensity (potentially including standard passing beam headlights) could have an adverse effect on motorcyclist conspicuity in some circumstances.

    4. There is considerable scientific uncertainty inherent in the values of the benefit to cost ratios presented in the EC work. The key variable is the assumption that the accident benefits would be considerably greater for fatal accidents (15%) than for serious (10%) or slight (5%) accidents. This assumption was very weakly supported by the available data and changing it to a more technically defensible assumption that the mean effect of 5.9% remained the same for all accident severities reduced the benefit to cost ratios to much less than 1.

    5. It was considered that it would be more technically valid to present a range of possible benefit to cost ratios within which there could be confidence that the true answer would lie, thus reflecting the technical uncertainty. The analysis showed that a ratio of 1 would fall within this range meaning that, although an accident reduction potential exists, it is not possible to say with certainty whether the benefits of implementing DRL would outweigh the costs.

    Что в переводе означает


    1. Принудительное введение DRL однозначно снижает аварийность
    2. Рассчетная оценка выброса вредных газов приемлима, хоть при этом оценка слишком завышена
    3. Исследование не включало в себя полную оценку влияния на видимость мотоциклистов и прочих уязвимых участников дорожного движения, Но высказывается некоторое предположение что возможно в некоторых случаях использование DRL высокой яркости, либо обычных фар в их качестве как-то может на повлиять. Но точного ответа данное исследование не дает.
    4. Наиболее важный результат данного исследования в том что DRL дает снижение аварийности лишь на 5.9% независимо от тяжести, а не 15%/10%/5% как предполагалось ранее
    5. Данное исследование показало что отношение затрат к полезному эффекту близко к единице. Потенциал по снижению есть, хотя и нельзя сказать с уверенностью что затраты окупятся

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    4205

    21 год на сайте
    пользователь #27825

    Профиль

    4205
    # 13 декабря 2004 14:20

    1 из 3х грузовиков вообще без ничего ездят даже...

    ...даже без водителя!:znaika:

  • UltraMax Senior Member
    офлайн
    UltraMax Senior Member

    8050

    24 года на сайте
    пользователь #1258

    Профиль
    Написать сообщение

    8050
    # 13 декабря 2004 15:29

    Dervik, есть у нас для этого специальные службы... Я думаю ты знаешь о ком, я

    А вот обсуждать эффективность работы их у меня нет никакого желания.

    ...

    Кстати - все обратили внимание, как тема скатилась в обсуждение того, какие мудаки ездят вечером (ночью) без включенного ближнего света? А раз так...Тогда вопрос:

    А что - этот грузовик плохо заметен даже при габаритах???

  • kos Senior Member
    офлайн
    kos Senior Member

    1020

    23 года на сайте
    пользователь #2946

    Профиль
    Написать сообщение

    1020
    # 13 декабря 2004 16:23
    UltraMax:

    ...А не - можно ж просто штрафовать

    А кто штрафовать-то будет?

    Суббота, примерно 9:00, Московская трасса в районе Крупок. Морось, туман. Ограничение максимальной скорости - 120 км/ч. Примерно столько и еду. Сзади подкрадывается и "облетает" меня нечто совершенно незаметное, без единого огонька. Успеваю заметить сине-белую раскраску и надпись ГАИ...

    Не иначе, штрафовать кого-то полетели...

    [Один из признаков мудрости — не брать силой того, что можно взять добром]
  • Dervik Senior Member
    офлайн
    Dervik Senior Member

    8033

    23 года на сайте
    пользователь #4097

    Профиль
    Написать сообщение

    8033
    # 13 декабря 2004 16:32

    UltraMax, родной, вот когда на неосвещенной улице ты ему в бок влепишь - тогда задашь себе этот вопрос "А что - этот грузовик плохо заметен даже при габаритах???"

    Помни, Господь все видит. Живи так, чтобы ему было интересно!
  • kos Senior Member
    офлайн
    kos Senior Member

    1020

    23 года на сайте
    пользователь #2946

    Профиль
    Написать сообщение

    1020
    # 14 декабря 2004 11:04

    Согодня на улицы выехала еще одна категория му..., пардон, водил, для которых я включаю ближний. Это те, кто процарапывает в заиндевевшем лобовике щелочку и отправляется в путь. Пока их авто прогреются, они мне напоминают фашистов в танках. И опасность от них примерно такая-же...

    [Один из признаков мудрости — не брать силой того, что можно взять добром]
  • Belceller Onliner Auto Club
    офлайн
    Belceller Onliner Auto Club

    8110

    22 года на сайте
    пользователь #7192

    Профиль
    Написать сообщение

    8110
    # 14 декабря 2004 11:14
    kos:

    Согодня на улицы выехала еще одна категория му..., пардон, водил, для которых я включаю ближний. Это те, кто процарапывает в заиндевевшем лобовике щелочку и отправляется в путь. Пока их авто прогреются, они мне напоминают фашистов в танках. И опасность от них примерно такая-же...

    :super:

    ОФФ. Да, иней сегодня на машине качественный получился! Обычно скребком раз проходишь - и чисто, а сегодня как старую краску шпателем скрести пришлось. :ass:

    "Система живет ради себя уже очень давно./ Система хочет, чтобы тебе было все равно."
  • АЛЕКСЕЙ-5696 Senior Member
    офлайн
    АЛЕКСЕЙ-5696 Senior Member

    2462

    23 года на сайте
    пользователь #4186

    Профиль
    Написать сообщение

    2462
    # 14 декабря 2004 11:26
    Belceller:

    Да, иней сегодня на машине качественный получился! Обычно скребком раз проходишь - и чисто, а сегодня как старую краску шпателем скрести пришлось. :ass:

    Этот иней мне напомпил фильм "Послезавтра" :spy:

    А фары НУЖНО включать :super:

  • Napalm Паяльник & Отвертка TEAM
    офлайн
    Napalm Паяльник & Отвертка TEAM

    1575

    23 года на сайте
    пользователь #3615

    Профиль
    Написать сообщение

    1575
    # 14 декабря 2004 11:42

    Про фашистофф классно сказано я ржал долго ;)))

    А иней сегодня зачОтный - я сегодня минут пять отдиал лобовик, потом попробовал заднее отодрать - снаружи-то отодрал, а вот снутри почти нереально его очистить.

    Fuck The Fuel Economy
  • Bunker Senior Member
    офлайн
    Bunker Senior Member

    1610

    23 года на сайте
    пользователь #3749

    Профиль
    Написать сообщение

    1610
    # 14 декабря 2004 13:45

    а я и не отдирал совсем.

    посидел в работающей машине минут 10 и нужные для обзора зоны оттаяли.

    на лобовике царапины остаются после всех этих очисток.

    мелкие но неприятные, особенно когда против солнца или света фар.

  • Dervik Senior Member
    офлайн
    Dervik Senior Member

    8033

    23 года на сайте
    пользователь #4097

    Профиль
    Написать сообщение

    8033
    # 14 декабря 2004 13:54

    http://www.abw.by/abw/446/vak-mac16.htm - вот почитайте про фары, я думаю и тему эту можно бут закрыть а не перетирать из пустого в порожнее

    Помни, Господь все видит. Живи так, чтобы ему было интересно!
  • 355 Senior Member
    офлайн
    355 Senior Member

    34760

    24 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 14 декабря 2004 14:11

    Dervik, не надо закрывать... лучге высказываться здесь чем создавать клоны и возмущатся где попало

    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • Marabu Senior Member
    офлайн
    Marabu Senior Member

    30010

    22 года на сайте
    пользователь #9980

    Профиль
    Написать сообщение

    30010
    # 14 декабря 2004 14:23
    Dervik:

    http://www.abw.by/abw/446/vak-mac16.htm - вот почитайте про фары, я думаю и тему эту можно бут закрыть а не перетирать из пустого в порожнее

    В принципе, дядька ничего нового не сказал, но электорату, который на Onliner не ходит, почитать полезно будет. Да и нашим некоторым — тоже... :lol:

    Вот только последние два абзаца... Лучше бы их не было. Тот, для кого эти абзацы написаны, своё мнение с большой буквы "му" уже сказал — так зачем лишний раз прогибаться?

    И нашим — и вашим :-?

    Имей совесть и живи, как хочешь © М.Жванецкий
  • Jefa Senior Member
    офлайн
    Jefa Senior Member

    34469

    22 года на сайте
    пользователь #8704

    Профиль
    Написать сообщение

    34469
    # 14 декабря 2004 14:43

    Согодня на улицы выехала еще одна категория му..., пардон, водил, для которых я включаю ближний. Это те, кто процарапывает в заиндевевшем лобовике щелочку и отправляется в путь. Пока их авто прогреются, они мне напоминают фашистов в танках. И опасность от них примерно такая-же...

    один такой самоликвидатор сегодня на жыпе на бангалоре с кольца выезжал, и при повороте на сурганова ему в амбразурку солце слепануло - я плакаль :D

    по бордюру метроф снадцать ехал, потерял дорогу...

    хорошо людей небыло поблизости.

    Таким и фары включенные не помогут:roof:

    Дела идут хорошо, но неизвестно куда.
  • UltraMax Senior Member
    офлайн
    UltraMax Senior Member

    8050

    24 года на сайте
    пользователь #1258

    Профиль
    Написать сообщение

    8050
    # 14 декабря 2004 16:02

    Jefa, ну и действительно. Причем тут фары включенные? Чем они могут помочь???

    Ну а по статье все ясно. Собственно мне уже давно все ясно было.

    То что реально фары дают больший процент ударов в ж..у - уже доказано

    Все остальное - это лишь цепочка, в которой виноваты те мудаки, кто отнесся к дорогое невнимательно. Хотите снизить ДТП - уберите нах машины как класс. Тогда их (ДТП) вообще не будет

    Вопрос закрыт.

  • Воука Member
    офлайн
    Воука Member

    195

    22 года на сайте
    пользователь #13044

    Профиль
    Написать сообщение

    195
    # 14 декабря 2004 18:36
    UltraMax:

    Причем тут фары включенные? Чем они могут помочь???

    Ну а по статье все ясно. Собственно мне уже давно все ясно было.

    То что реально фары дают больший процент ударов в ж..у - уже доказано

    Мсье предпочитает чтобы чаще сбивали пешеходов и случались лобовые столкновения? Удар в попу имхо наименее опасный, а вот лобовое/боковое куда опаснее, и тем более ДТП с пешеходами.

    Я могу сказать однозначно, что и пешеходы, и я, когда стою на ногах ;) т.е. являюсь пешеходом, намного лучше замечаю авто с включенными фарами, как ночью, хе, так и в полдень.

    Карочии, объективных аргументов "за" - масса, "против" - большей частью демагогия, пусть даже исходящая с самого верха, имхо.

    Все остальное - это лишь цепочка, в которой виноваты те мудаки, кто отнесся к дорогое невнимательно. Хотите снизить ДТП - уберите нах машины как класс. Тогда их (ДТП) вообще не будет

    Вопрос закрыт.

    Не надо утрировать насчет запрета машин, это не серьезно.

    И вопрос не то чтоб закрыт, но утомил.

  • UltraMax Senior Member
    офлайн
    UltraMax Senior Member

    8050

    24 года на сайте
    пользователь #1258

    Профиль
    Написать сообщение

    8050
    # 14 декабря 2004 19:50
    Воука:

    Не надо утрировать насчет запрета машин, это не серьезно.

    И вопрос не то чтоб закрыт, но утомил.

    А почему это нельзя обсуждать запрет эксплуатации автомобилей? Или вам жизни людей не дороги???

    Это же та же логика!!!

    Включили фары - уменьшили аварийность

    Убрали машины - убрали аварийность

    Где демагогия???

    А вопрос утомил "диситьна"

  • Dervik Senior Member
    офлайн
    Dervik Senior Member

    8033

    23 года на сайте
    пользователь #4097

    Профиль
    Написать сообщение

    8033
    # 15 декабря 2004 09:59

    UltraMax, "Убрали машины - убрали аварийность" - угу, лошадью или великом тоже убить можно

    хехе, ты представь себе что реально убрали машины, пожарные, ск.помощь, милиция ..... ну и тп, ...понимаешь меня я надеюсь ? :wink:

    Помни, Господь все видит. Живи так, чтобы ему было интересно!
  • HeadHunter Senior Member
    офлайн
    HeadHunter Senior Member

    2175

    22 года на сайте
    пользователь #13006

    Профиль
    Написать сообщение

    2175
    # 15 декабря 2004 11:08

    ...а горящих фар с каждым днем все меньше и меньше...8)

  • Belceller Onliner Auto Club
    офлайн
    Belceller Onliner Auto Club

    8110

    22 года на сайте
    пользователь #7192

    Профиль
    Написать сообщение

    8110
    # 15 декабря 2004 11:14
    UltraMax:

    Воука:

    Не надо утрировать насчет запрета машин, это не серьезно.

    И вопрос не то чтоб закрыт, но утомил.

    А почему это нельзя обсуждать запрет эксплуатации автомобилей? Или вам жизни людей не дороги???

    Это же та же логика!!!

    Включили фары - уменьшили аварийность

    Убрали машины - убрали аварийность

    Где демагогия???

    Предлагаю поборникам запрещения эксплуатации авто как класса перестать флудить здесь а завести себе отдельную ветку и там всерьез занятся обсуждением этой проблемы и почина. Дерзайте.

    "Система живет ради себя уже очень давно./ Система хочет, чтобы тебе было все равно."
  • Patam Senior Member
    офлайн
    Patam Senior Member

    3372

    24 года на сайте
    пользователь #644

    Профиль
    Написать сообщение

    3372
    # 15 декабря 2004 11:29
    UltraMax:

    А почему это нельзя обсуждать запрет эксплуатации автомобилей? Или вам жизни людей не дороги???

    Это же та же логика!!!

    Включили фары - уменьшили аварийность

    Убрали машины - убрали аварийность

    Где демагогия???

    А вопрос утомил "диситьна"

    Я уже написал почему по моему мнению отмена авто далеко не панацея для здоровья нации, но ты это проигнорировал и продолжаешь заниматься демагогией.

    ЗЫ: Как то-то написал - Надпись на машине: "Скажи - НЕТ, Включи свет" :rotate:

    Си ю латер, алигатер