Dmitry, вряд ли менеджер велкома или флайнет не скажет о договоре
Dmitry, по телефону звонил,сообщил,что хочу расторгнуть договор в связи с переездом,оператор сказал,что должен тогда оплачивать по полной стоимости плюс стоимость подключения.Нужно ли как-то официально уведомлять и как вернуть модем в таком случае? Сейчас задолженность за пользование.
офлайн
Неизвестный кот
Senior Member
|
|
7777 |
12 лет на сайте Город:
|
Framer:Стоит ли переходить с атлант-телекома?
если вас устраивает, то нет. у меня всё норм с амиго
1984029:Ужас!! Не советую!! Работать с людьми не умеют!! Жалею что подключился !! Причина такая !! Пропал интернет.звоню говорю нет вай фая . Мне говорят давайте настроем через комп!! Хорошо я согласился . Мне конечно было не все понятно на другом конце трубки техническая поддержка которая начала уже там психовать ! Обьяснить нормально спокойно не может!! Мало того что при подключении когда приезжали мастера не могли сами его настроить мучались довольно долго .Ну до ладно!!По телефону мучались час так и не чего не получилось у них ! Я спрашиваю как быть теперь!!! Ответ меня убил !!! Приезжайте к нам мы настроим!!!!!!!! Так как у нас специалистов на выезд нету !!! Я так конечно не чего не понял как они работают с людьми конечно .обьясняю ему может ребенок потянул провод где или где штекер плохой контакт!! Ответ меня опять убил !!! Визите к нам!!! Короче так они не чем и не помогли!! Буду с ними прощаться побыл где то два месяца и уже проблема!! Если у вас что то произойдет они вам не помогут!! Интернет по скорости не такой как обещали половину каналов не нужных!! Дорогие Amigo !!! Прежде всего хочу сказать вам !!!! Научитесь работать с людьми !!!те кто сидят в технической поддержке это вообще ужас !!! Напомнило мне СССР грубость на грубости!! Не говорю про всех но мне попался один такой по фамилии Наливко Александр!!! С другой организацией проблем не было . Если что то случилось у меня приедут все сделают без проблем!! Мало того что сами пришли сказали что все у них так хорошо а как выяснилось теперь я сам должен за ними бегать чтоб решить проблему!! НЕ СОВЕТУЮ ЭТУ КОМПАНИЮ !!! МЕНЯ ОЧЕНЬ РАЗОЧАРОВАЛИ!!!
Читаю ветку и удивляюсь. Чего ж вы все жалуйтесь, а ничего не делаете? Один пишет хамство кругом, грубость и СССР, так подними свою задницу и иди пиши жалабу. Сам работал в компании подобного рода, разговоры, как правило записываются. И по статистике, к сожалению, хамовитые те кто сами обращаются психуют и матом ругаются, потому, что чего то понять не могут, когда им объясняешь. Так в чем же проблеиа написать жалобу? А в том, что на записи ясно будет кто с кем и как общался. У нас были даже случаи, открывали записи, абоненты краснели. Могу стать на место другого человека, так как сам работал в подобной сфере. Я с данным провайдером работаю год, проблемки были, но вроде устранили и все хорошо, надеюсь будет все в норме, но не лучший сервис. Буду смотреть по истечению договора.
Развод, скорость ниже заявленной! Постоянные обрывы(подключение к модема работает, а выхода в интернет нет) Wi-fi. Тех поддержка не отвечает постоянно. Приезжали решать проблему дважды: в первый раз поменяли модем, во второй раз мастер звонил в тех поддержку(ничего не помогло). В тех поддержку дозвонился, сказали, что закупают "бюджетные" маршрутизаторы, а они могут давать сбой(за час дают по 5 сбоев). Не подключайтесь, даже их акции, не закрывают отвратительной работы мастера и службы работы с клиентами. Тех поддержка в назначенное время не приедет. "Машина сломалась" так и прождете до конца дня и вас никто не предупредить. Не советую связываться им плевать на все и всех!
Отвратительно работаете! После 18 или в выходные не дозвониться, телефоны горячей линии не сообщаете. Написала сообщение на сайте еще в четверг, ответа нет. Занимаетесь обманом. Подключалась по льготному тарифу 24 декабря 2017 года по цене за абон.плату 20.65 руб. в месяц. Сейчас мне сказали, что уже 26 руб. Непорядочно!!!
офлайн
Неизвестный кот
Senior Member
|
|
7777 |
12 лет на сайте Город:
|
1579830:Отвратительно работаете! После 18 или в выходные не дозвониться, телефоны горячей линии не сообщаете. Написала сообщение на сайте еще в четверг, ответа нет. Занимаетесь обманом. Подключалась по льготному тарифу 24 декабря 2017 года по цене за абон.плату 20.65 руб. в месяц. Сейчас мне сказали, что уже 26 руб. Непорядочно!!!
пишите в минсвязи
Не подключайтесь на эту шарагу! Полтора года пользуюсь их услугами и планирую вернуться на байфлай. Те тоже не торт, но меньшее из зол, а другой альтернативы в моем доме нет. Я мог им обрывы связи простить, технические работы и несоответствие скорости. Но эти ребята занимаются обманом абонентов: втихаря отправили тарифный план в архив и переключили на другой (подороже естественно). Мало того, каждый месяц в одних и тех же числах честно оплачивал всё, что в ерипе выставлено, в т.ч. и в феврале. Сегодня, 1-го марта, внезапно отключают интернет. Звоню им - "у вас задолженность на балансе" - каким образом? - у нас порядок оплаты поменялся. Следом, посмотрев баланс и еще раз позвонив, узнаю, что я счастливый обладатель нового тарифного плана. Никто не звонил, смс не приходили. Сказали, что на сайте ктмаз новость была и по телеканалу ктмаз говорили. При этом рассылка работает замечательно: после оплаты смс "спасибо за оплату" моментом приходит, а тут смс оказались накладными видимо. Свинство и отвратительное отношение к абонентам. И напоследок перефразирую лозунг с сайта этого замечательного провайдера: "Amigo - То что НЕ надо (никому)"
"Шикарный" новый личный кабинет! Просто "изумительный"! Кроме как баланс, ничего не посмотреть. А как " изящно" обыграна вкладка "смена тарифа"! Нажимаем...и, вуаля! Сюрпрайз!))
И как же его менять? На офис пилить?
xolod1983:"Шикарный" новый личный кабинет! Просто "изумительный"! Кроме как баланс, ничего не посмотреть. А как " изящно" обыграна вкладка "смена тарифа"! Нажимаем...и, вуаля! Сюрпрайз!))
И как же его менять? На офис пилить?
я просто в ТП позвонил и поменяли
А когда они успели цены опять поднять???? если больше года отключение без проблем???
sargus:А когда они успели цены опять поднять???? если больше года отключение без проблем???
читайте договор))
Lex_from_Belarus:https://tech.onliner.by/2018/03/15/amigo
чудо провайдер уже на 2 года договора заключает вгоняя в кабалу доверчивых людей
что не сделаешь, чтобы удержать людей, вместо нормального оказания услуг
ой, а так разве не везде?)
Rebels:Ребята, стоит ли переходить с Byfly????
если тебя не устраивает, то да