Читаю, как ломаются копья про гарантию и не могу понять, если я купил товар зарубежом, то я не получаю гарантию в своей стране? И это при нынешней глобализации? Тогда это полнейшая дискриминация по ... не знаю даже какому признаку.Я ещё могу понять, когда регионы отличаются чем-то кардинальным (типа разное напряжение и т.п., хотя и напряжение,как правило на технике от 110 до 240 вольт).
А еще, дорогие форумчане, есть такая полезная вещь, как закон о защите прав потребителя. Очень рекомендую к изучению. Мне, как покупателю, должно быть фиолетово, где, когда выпущен тв. Это проблемы продавца (если конечно его можно найти). И вы в случае проблем обращаетесь к продавцу и пусть он решает все вопросы с сервисным центром. По опыту могу сказать, что зная сий закон или имея его отпечатанную версию можно решить все спорные вопросы с продавцом. Даже если вы сами виноваты в поломке, но нет внешних следов воздействия. 2 винчестера поменял таким образом, хотя продавец и сомневался в гарантийности случаев.