Ответить
  • maxbel Member
    офлайн
    maxbel Member

    112

    21 год на сайте
    пользователь #12634

    Профиль
    Написать сообщение

    112
    # 14 февраля 2008 13:22
    Deniz:

    maxbel (цитата): А называть кого-то паникёром, из-за того, что у Белавии до этого не было проблем с безопасностью...

    Ну вот случился инцидент, и что? У КАЖДОЙ авиакомпании есть история инцидентов и катастроф. На чем же теперь летать? У белавии это первый. за много лет.

    не у каждой и в любом случае, для авиакомпании, выполняющей не такое уж и большое количество рейсов - это недопустимо (для меня)

    Конкретно для Белавии, зная, что это компания принадлежит и управляется государством, смею предположить, что для инцидентов подобных этому, существует множество предпосылок.

    И что их не происходило до этого – это не значит, что все хорошо. Для меня – это заслуга экипажей и персонала ответственного за безопасность.

    Все это сугубо личное мнение. Субъективное и не претендующее на признание «единственной правдой».

    :beer:

    just max. cheers. thanks a lot.
  • St.Patrick Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    St.Patrick Senior Member Автор темы

    26774

    21 год на сайте
    пользователь #13966

    Профиль
    Написать сообщение

    26774
    # 14 февраля 2008 13:25

    maxbel, второй пилот начинает с 20-25 штук

    конкретный паренек - капитан CRJ - с которым я в RDU общался имеет контракт на 90 долларов в час при максимуме налета 80 часов в месяц которые он не набирает

    это до уплаты налогов конечно

    правак у него сидит 25 штуках

    пенсионные планы сокращены

    дельта много лет банкрот

    хорошие это деньги в штатах?

    счастлив ли он?

    в нва и джетблю и того меньше говорит...

  • maxbel Member
    офлайн
    maxbel Member

    112

    21 год на сайте
    пользователь #12634

    Профиль
    Написать сообщение

    112
    # 14 февраля 2008 13:32
    St.Patrick:

    maxbel, второй пилот начинает с 20-25 штук

    конкретный паренек - капитан CRJ - с которым я в RDU общался имеет контракт на 90 долларов в час при максимуме налета 80 часов в месяц которые он не набирает

    это до уплаты налогов конечно

    правак у него сидит 25 штуках

    пенсионные планы сокращены

    дельта много лет банкрот

    хорошие это деньги в штатах?

    счастлив ли он?

    в нва и джетблю и того меньше говорит...

    http://news.delta.com/article_display.cfm?article_id=10959

    похоже, нытик ваш собеседник.

    just max. cheers. thanks a lot.
  • St.Patrick Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    St.Patrick Senior Member Автор темы

    26774

    21 год на сайте
    пользователь #13966

    Профиль
    Написать сообщение

    26774
    # 14 февраля 2008 13:37

    maxbel, забавно... вы хорошо разбираетесь в отчетности по ГААП?

  • Deniz Senior Member
    офлайн
    Deniz Senior Member

    10049

    21 год на сайте
    пользователь #7484

    Профиль
    Написать сообщение

    10049
    # 14 февраля 2008 13:42
    maxbel:


    не у каждой и в любом случае, для авиакомпании, выполняющей не такое уж и большое количество рейсов - это недопустимо (для меня)

    И какое количество рейсов у них? и какое количество инцидентов-катастроф? есть статистика?

    maxbel:

    Конкретно для Белавии, зная, что это компания принадлежит и управляется государством..

    Ну это уже типично пассажирские рассуждения, что впрочем логично. Именно государственные компании имеют лучшую безопасность, запомните :znaika: Тем более у нас, в СНГ.

    Ты боишься тишины.. я - солдат индустриальной войны
  • Detroit Senior Member
    офлайн
    Detroit Senior Member

    2334

    22 года на сайте
    пользователь #4343

    Профиль
    Написать сообщение

    2334
    # 14 февраля 2008 14:57

    maxbel, все те приоритеты, которые вы перечислили, при выборе авиакомпании ну никак не относятся к безопастности! Стюардеса может в рот заглядывать и на 50-летнем DC-3, а как от этого повысится безопастность????

    В мире, к сожалению, авикомпании без аварий, катастроф (читай без жертв) можно пересчитать по пальцам!!!! Austrian тоже разбивалась...

    А на счет обледенения, то в 1982 произошла авария при взлете в Вашингтоне с 737 AirFlorida, он не смог нормально оторваться и зацепил мост с автострадой, потом рухнул под лед реки Потомак, выжило 5 человек! Так что тщательная обработка ооочень важна!

    Ice and snow

    Snowy and icy conditions are frequent contributors to airline accidents. The December 8, 2005 accident where Southwest Airlines Flight 1248 slid off the end of the runway in heavy snow conditions is just one of many examples. Just as on a road, ice and snow buildup can make braking and steering difficult or impossible if severe enough.

    The icing of wings is another common problem that is well known and measures have been developed to combat it. The greatest concern regarding icing is that even a small amount of ice or coarse frost can greatly decrease the ability of a wing to develop lift. This could prevent an otherwise capable aircraft from safely taking off. If ice builds up during flight the result can be catastrophic as evidenced by the crash of American Eagle Flight 4184 (an ATR 72 aircraft) near Roselawn, Indiana on October 31, 1994, killing 68, or Air Florida Flight 90.[7]

    Airlines and airports expend considerable effort to ensure that aircraft are properly de-iced before takeoff whenever the weather threatens to create icing conditions. Modern airliners are designed to prevent ice buildup on wings, engines, and tails (empennage) by either routing heated air from jet engines through the leading edges of the wing, tail, and inlets, or on slower aircraft, by use of inflatable rubber "boots" that expand and break off any accumulated ice.

    Finally, airline dispatch offices keep close watch on weather along the routes of their flights, helping the pilots avoid the worst of possible inflight icing conditions. Pilots can also be equipped with an ice detector in order to leave icy areas they have inadvertently flown into.

    mobile since 5.11.2001
  • Detroit Senior Member
    офлайн
    Detroit Senior Member

    2334

    22 года на сайте
    пользователь #4343

    Профиль
    Написать сообщение

    2334
    # 14 февраля 2008 15:19

    Рейтинг безопастности авиакомпаний:

    http://zagranica.zemlemer.info/news/2007-06-17-25

    mobile since 5.11.2001
  • Detroit Senior Member
    офлайн
    Detroit Senior Member

    2334

    22 года на сайте
    пользователь #4343

    Профиль
    Написать сообщение

    2334
    # 14 февраля 2008 15:37

    вот тут есть фото

    http://[censored].org/be/news/2008/2/14/3857/

    http://www.newsarmenia.ru/incidents/20080214/41821847.html

    mobile since 5.11.2001
  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    10095

    19 лет на сайте
    пользователь #43792

    Профиль

    10095
    # 14 февраля 2008 15:40

    ну если подтвердится версия обледенения, то как я понимаю Белавия тут не при делах - тогда это вопрос к службам аэропорта???

    выход есть![img]http://www.gfproject.org/img/tusa1.gif[/img]
  • Deniz Senior Member
    офлайн
    Deniz Senior Member

    10049

    21 год на сайте
    пользователь #7484

    Профиль
    Написать сообщение

    10049
    # 14 февраля 2008 15:48
    Tochiazuma:

    ну если подтвердится версия обледенения, то как я понимаю Белавия тут не при делах - тогда это вопрос к службам аэропорта???

    Не совсем.. командир экипажа все равно обязан убедится что работа проведена в повторном объеме, и если есть сомнения - запросить повторную обработку.. Ждем результатов..

    Ты боишься тишины.. я - солдат индустриальной войны
  • Мой.Господин Senior Member
    офлайн
    Мой.Господин Senior Member

    20444

    17 лет на сайте
    пользователь #110598

    Профиль
    Написать сообщение

    20444
    # 14 февраля 2008 16:24
    St.Patrick:

    а что у армавиа есть боинги? думали что не долетите? почему? самолет болтало? не надо много думать словом сплошная жуть а почему люди боятся летать все же? может это от собственных проблем с психикой?

    У армавиа есть аэробусы. Кстати уже на один меньше - после аварии в Сочи.

    З.Ы. После полета на одном из первых рейсов "белорусского боинга" - помню зарекся летать на новых типах самолетов приобретаемых белавия - до появления соответствующего налета у экипажей и опыта эксплуатации у наземного персонала. Можете назвать меня параноиком, если хотите.

    дети дебилы - причина пожаров! взрослые дебилы - тоже причина пожаров.
  • maxbel Member
    офлайн
    maxbel Member

    112

    21 год на сайте
    пользователь #12634

    Профиль
    Написать сообщение

    112
    # 14 февраля 2008 16:30
    6666:

    St.Patrick:

    а что у армавиа есть боинги? думали что не долетите? почему? самолет болтало? не надо много думать словом сплошная жуть а почему люди боятся летать все же? может это от собственных проблем с психикой?

    У армавиа есть аэробусы. Кстати уже на один меньше - после аварии в Сочи.

    З.Ы. После полета на одном из первых рейсов "белорусского боинга" - помню зарекся летать на новых типах самолетов приобретаемых белавия - до появления соответствующего налета у экипажей и опыта эксплуатации у наземного персонала. Можете назвать меня параноиком, если хотите.

    скорее, здесь вас назовут паникёром ;)

    just max. cheers. thanks a lot.
  • Мой.Господин Senior Member
    офлайн
    Мой.Господин Senior Member

    20444

    17 лет на сайте
    пользователь #110598

    Профиль
    Написать сообщение

    20444
    # 14 февраля 2008 16:45

    Кстати на счет 5 членов экипажа для CRJ- чтото похожее на перебор.

    У австрияков на том же самолете 2 пилота + 2 стюардессы (или даже одна?). Разве что +1 инструктор в кабине пилотов - как в ситуации с моим полетом на боинге.

    дети дебилы - причина пожаров! взрослые дебилы - тоже причина пожаров.
  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    10095

    19 лет на сайте
    пользователь #43792

    Профиль

    10095
    # 14 февраля 2008 17:10

    6666, ага, я как раз летел на первом же полете боинга в Москву (вернее уже из Москвы)- было прикольно смотреть как крутые мужички улыбались до ушей от того, что летим не на долбаном 134-м, а на нормальном самолете - там хоть можно в двоем нормально сидеть... правда потом все пересрали когда пилот видимо не рассчитал взлетную скорость и начал почти сразу после взлета резко тормозить....:)

    выход есть![img]http://www.gfproject.org/img/tusa1.gif[/img]
  • Боб Мистер Onliner
    офлайн
    Боб Мистер Onliner

    53192

    22 года на сайте
    пользователь #4175

    Профиль
    Написать сообщение

    53192
    # 14 февраля 2008 17:46

    Detroit,

    http://[censored].org/be/news/2008/2/14/3857/

    по этой ссылке еще и видео есть - с выпуска новостей БТ.

    Так там в конце репортажа прозвучал интересный факт: менее месяца назад с самолетом CRJ-100 был инцидент на рейсе Берлин-Минск. Тогда была ложная сработка датчиков разгерметизации салона. Неполадка была устранена. Был ли это тот борт, что разбился в Ереване или же второй, имеющийся у Белавии CRJ-100, пока неизвестно.

    Человек нетрадиционной трезвости
  • NiteRider Senior Member
    офлайн
    NiteRider Senior Member

    11830

    22 года на сайте
    пользователь #4603

    Профиль
    Написать сообщение

    11830
    # 14 февраля 2008 20:45

    По всему, это наиболее подходящая ветка для такого вопроса:

    кто знает, сколько стоит оставить на стоянке в вильнюсском аэропорту на неделю машину?

    ЗЫ Модераторы, а почему эта ветка в Оффтопе? Ей самое место в "Путешествиях..."

    ЗЗЫ. Все, уже сам нашел - 146 лит на 7 дней. 6 евро в день - вполне приемлемо.

    What's mine is mine!
  • Патап Senior Member
    офлайн
    Патап Senior Member

    16899

    17 лет на сайте
    пользователь #99590

    Профиль
    Написать сообщение

    16899
    # 14 февраля 2008 21:03
    Tochiazuma:

    ... правда потом все пересрали когда пилот видимо не рассчитал взлетную скорость и начал почти сразу после взлета резко тормозить....

    Tochiazuma , после взлета самолет не тормозит, а разгоняется. Причем с набором высоты, от этого ощущения торможения, особенно если набор с хорошей вертикальной скоростью.

    Второе - пилоты на этом самолете далеко не новички, вводились одними из первых.

    Об обледенении:

    Возможно при температурах воздуха от 0* до -20*, причем от 0* до -10* наиболее сильное.

    Зависит еще и от относительной влажности воздуха, а также наличия осадков.

    В 1985 году в Минске-2 упал Ту-134 (регистрационный № 65910) - тогда как раз была температура от -5 до -10*, относительная влажность около 100% (стоял туман при видимости около 500 метров). Причина - образование льда на кромках двигателя и срыв льда в воздушный тракт двигателей, с последующей их остановкой .

    Хотя в данном случае двигатели вроде ни при чем, отложения льда на профиле крыла могли сыграть свою роль.

    Еще одна версия (ИМХО) - неисправность закрылков при уборке после взлета (один не убрался) . Отсюда переворачивающий момент.

    Но в любом случае не стОит паниковать о надежности или ненадежности техники или обученности экипажа.

    Ждем официальных данных расследования.

  • Боб Мистер Onliner
    офлайн
    Боб Мистер Onliner

    53192

    22 года на сайте
    пользователь #4175

    Профиль
    Написать сообщение

    53192
    # 14 февраля 2008 22:59

    Патап, Вы как разбирающийся человек, что скажете насчет варианта "Отказ одного двигателя при взлете"? Скорость еще маленькая, самолет от земли только оторвался. По-моему, как вариант развития дальнейших событий - вполне приемлемо

    ЗЫ отказ двигателей не по причине обледенения

    Человек нетрадиционной трезвости
  • Мой.Господин Senior Member
    офлайн
    Мой.Господин Senior Member

    20444

    17 лет на сайте
    пользователь #110598

    Профиль
    Написать сообщение

    20444
    # 15 февраля 2008 00:02
    Патап:

    Второе - пилоты на этом самолете далеко не новички, вводились одними из первых.

    Сколько у них налет на бомбардире? и на чем летали до этого - 134й?

    Tochiazuma, в моем случае сильно промахнулись при посадке - еле хватило полосы. Напугали трактористов что косили траву в зоне "выката":D.

    дети дебилы - причина пожаров! взрослые дебилы - тоже причина пожаров.
  • Мой.Господин Senior Member
    офлайн
    Мой.Господин Senior Member

    20444

    17 лет на сайте
    пользователь #110598

    Профиль
    Написать сообщение

    20444
    # 15 февраля 2008 00:06

    Патап, может подтвердите / опровергните слух - вроде в начале 90х при заходе в минск 2 кто-то (154й?) немного недотянул до полосы? Не белавиа. Слух ли?

    дети дебилы - причина пожаров! взрослые дебилы - тоже причина пожаров.