Ответить
  • Pr1ha Senior Member
    офлайн
    Pr1ha Senior Member

    1257

    15 лет на сайте
    пользователь #204557

    Профиль
    Написать сообщение

    1257
    # 8 марта 2016 13:07 Редактировалось Pr1ha, 2 раз(а).
    11vasya:

    Pr1ha:

    как это связано с двигателем у которого степень сжатия рассчитана на 95 бензин

    вы уверены, что двиг рассчитывался на 95 бенз :trollface:

    если касаться только весты, то есть инфа что у 21129 двигла степень сжатия 10.5, а это на границе между 92 и 95 бензом (ближе к пятому), но я вообще про тенденцию в целом , что с заливкой топлива с более низким октановым числом неизбежно возрастут ударные нагрузки в виде детонационных стуков и звонов и вследствие износ двигателя.

  • энергет Senior Member
    офлайн
    энергет Senior Member

    6395

    13 лет на сайте
    пользователь #486682

    Профиль
    Написать сообщение

    6395
  • tomy Senior Member
    офлайн
    tomy Senior Member

    6538

    21 год на сайте
    пользователь #10619

    Профиль
    Написать сообщение

    6538
    # 8 марта 2016 17:03
    энергет:

    Изгнание шведа: как Бу Андерссона уволили с АвтоВАЗа

    были бы у нашего главы ОАО "Беларусь" мозги - был бы шанс заманить прекрасного антикризисного менеджера на МАЗ.... но что-то подсказывает, что их нет :(

    меняю проигрыватель "Беларусь 310С" на выигрыватель... рассмотрю любые варианты
  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    1192

    9 лет на сайте
    пользователь #1708227

    Профиль

    1192
    # 8 марта 2016 17:45
    Лучше хрущ в минске, чем новострой в фаниполе)))
  • paparazzo Senior Member
    офлайн
    paparazzo Senior Member

    6165

    16 лет на сайте
    пользователь #144984

    Профиль
    Написать сообщение

    6165
    # 8 марта 2016 19:30
    Pr1ha:

    все ни как не пойму, почему некоторые личности упорно льют 92 бенз в новый автомобиль, когда производитель рекомендует 95?!
    да, производитель допускает заправку 92-м, но на нем и расход больше, и приемистость падает! за что они так насилуют свой двигатель?

    В любом случае двигатель рассчитан на некий диапазон октанового числа. Там стоит датчик детонаций, и если их количество превышает некий порог, то ЭБУ корректирует работу двигателя.
    Тем более как сказали выше, 95й по сути это 92 с МТБЭ, который за недели две распадается.... ну и в жару МТБЭ сильнее улетучивается.
    То есть фактически заливая 95й, часто ездим на 92м...

    [censored by Тигра, п.п. 3.5.12]
  • Dimych75 Senior Member
    офлайн
    Dimych75 Senior Member

    2179

    15 лет на сайте
    пользователь #177366

    Профиль
    Написать сообщение

    2179
    # 8 марта 2016 23:04 Редактировалось Dimych75, 1 раз.
    paparazzo:

    Тем более как сказали выше, 95-й по сути это 92 с МТБЭ, который за недели две распадается.

    Первое не верно в части "по сути". Второе вообще полный бред. Откройте учебник Органическая химия и почитайте тему "Простые эфиры", особенно в части их устойчивости.
    Далее температура кипения МТБЭ около 55-ти, бензин 33-205. Вопрос: Что там улетучивается в первую очредь? Наводка: читаем про разгонку или перегонку.

  • Nuvola Senior Member
    офлайн
    Nuvola Senior Member

    2070

    19 лет на сайте
    пользователь #41128

    Профиль
    Написать сообщение

    2070
    # 9 марта 2016 12:16
    tomy:

    энергет:

    Изгнание шведа: как Бу Андерссона уволили с АвтоВАЗа

    были бы у нашего главы ОАО "Беларусь" мозги - был бы шанс заманить прекрасного антикризисного менеджера на МАЗ.... но что-то подсказывает, что их нет :(

    Чтобы он выставил на площадь 20.000 ненужных человек?

    .
  • 11vasya Senior Member
    офлайн
    11vasya Senior Member

    13712

    14 лет на сайте
    пользователь #347363

    Профиль
    Написать сообщение

    13712
    # 9 марта 2016 18:09

    Dimych75, добавка остаётся, а вот бенз улетает. и я замечаю разницу между старым и свежезалитым 92.

    Dimych75:

    Откройте учебник Органическая химия

    а как с расходом- МТБ вроде как менее продуктивно горит?

    Nuvola:

    выставил на площадь 20.000 ненужных человек?

    а почему нет? почему кто-то должен делиться своим куском масла с остальными?
    да и если задуматься- почему наши мазы не нужны никому? не потому ли, что стоимость их производства огромна а качество на уровне стран африки?

  • tomy Senior Member
    офлайн
    tomy Senior Member

    6538

    21 год на сайте
    пользователь #10619

    Профиль
    Написать сообщение

    6538
    # 9 марта 2016 19:11 Редактировалось tomy, 2 раз(а).
    Nuvola:

    tomy:

    энергет:

    Изгнание шведа: как Бу Андерссона уволили с АвтоВАЗа

    были бы у нашего главы ОАО "Беларусь" мозги - был бы шанс заманить прекрасного антикризисного менеджера на МАЗ.... но что-то подсказывает, что их нет :(

    Чтобы он выставил на площадь 20.000 ненужных человек?

    отжиренное соответсвует одно другому. зачем держать 20 тысяч лишних ненужных человек? тянуть на дно все производство? может лучше найти им другое место, где они будут НУЖНЫ?

    МАЗ какраз тужиться выпустить новую модель уже несколько лет - с помощью БУ результат бы был быстрее.

    меняю проигрыватель "Беларусь 310С" на выигрыватель... рассмотрю любые варианты
  • 11vasya Senior Member
    офлайн
    11vasya Senior Member

    13712

    14 лет на сайте
    пользователь #347363

    Профиль
    Написать сообщение

    13712
    # 9 марта 2016 19:26
    tomy:

    с помощью БУ результат бы был быстрее.

    и без бу понятно, что пока у маза собственное производство почти всех запчастей- никакого нового не получится. одно дело нарисовать и воплотить в железо из готовых качественных компонентов, и совсем другое, когда эти компоненты нужно пустить в производство. зато безработицы нет. пока.

  • tomy Senior Member
    офлайн
    tomy Senior Member

    6538

    21 год на сайте
    пользователь #10619

    Профиль
    Написать сообщение

    6538
    # 9 марта 2016 19:36 Редактировалось tomy, 3 раз(а).
    11vasya:

    tomy:

    с помощью БУ результат бы был быстрее.

    и без бу понятно, что пока у маза собственное производство почти всех запчастей- никакого нового не получится. одно дело нарисовать и воплотить в железо из готовых качественных компонентов, и совсем другое, когда эти компоненты нужно пустить в производство. зато безработицы нет. пока.

    где в МАЗе наши запчасти? рама и кабина??? двигатель - или ЯМЗ, или Мерседес. коробка - ZF. мосты уже тоже импортные. даже обычные зеркала - такие же, как на Ивеко. не уверен, что Белшина обута, хотя могу ошибаться
    собрать отвертками из кучи запчастей пару тысяч мазов в год - уж точно не нужно 100500 тыщ работников

    меняю проигрыватель "Беларусь 310С" на выигрыватель... рассмотрю любые варианты
  • 11vasya Senior Member
    офлайн
    11vasya Senior Member

    13712

    14 лет на сайте
    пользователь #347363

    Профиль
    Написать сообщение

    13712
    # 9 марта 2016 20:45
    tomy:

    где в МАЗе наши запчасти? рама и кабина??? двигатель - или ЯМЗ, или Мерседес. коробка - ZF. мосты уже тоже импортные. даже обычные зеркала - такие же, как на Ивеко. не уверен, что Белшина обута, хотя могу ошибаться

    вы с маз-маном не путаете или дакаровским болидом? вот там еще что-то хорошее есть. в простом мазе есть импорт, те же движки например, но в остальном импортозамещение во всей красе. не зря же столько народу на мазе топчется. да и бог с ним с мазом- важно другое- они по убыткам на уровне ваза, если не хуже.

  • Скептик Senior Member
    офлайн
    Скептик Senior Member

    5096

    15 лет на сайте
    пользователь #174902

    Профиль
    Написать сообщение

    5096
    # 9 марта 2016 21:08

    11vasya, может лучше молчать, если не знаете? МАЗ не имел своего двигателя, ставился раньше ярославский. На евро 6 модель поставили двигатель Даймлер с роботом ZF.

  • tomy Senior Member
    офлайн
    tomy Senior Member

    6538

    21 год на сайте
    пользователь #10619

    Профиль
    Написать сообщение

    6538
    # 9 марта 2016 21:12 Редактировалось tomy, 1 раз.
    11vasya:

    tomy:

    где в МАЗе наши запчасти? рама и кабина??? двигатель - или ЯМЗ, или Мерседес. коробка - ZF. мосты уже тоже импортные. даже обычные зеркала - такие же, как на Ивеко. не уверен, что Белшина обута, хотя могу ошибаться

    вы с маз-маном не путаете или дакаровским болидом? вот там еще что-то хорошее есть. в простом мазе есть импорт, те же движки например, но в остальном импортозамещение во всей красе. не зря же столько народу на мазе топчется. да и бог с ним с мазом- важно другое- они по убыткам на уровне ваза, если не хуже.

    я про вот этот МАЗ :D

    по дизайну уж точно лучше нынешнего Рено-тракс. допилить качество и цены компонентов + выгнать на площадь 20 тысяч лишних дармоедов = нормальный авто за вменяемые деньги.

    меняю проигрыватель "Беларусь 310С" на выигрыватель... рассмотрю любые варианты
  • 11vasya Senior Member
    офлайн
    11vasya Senior Member

    13712

    14 лет на сайте
    пользователь #347363

    Профиль
    Написать сообщение

    13712
    # 9 марта 2016 21:32

    tomy, картинка от новости 14 года :D
    дизайн- ну не знаю, зачем он грузовику, но это чудо точно не верх совершенства. осталось его еще кому то продать.

  • tomy Senior Member
    офлайн
    tomy Senior Member

    6538

    21 год на сайте
    пользователь #10619

    Профиль
    Написать сообщение

    6538
    # 9 марта 2016 21:44
    11vasya:

    картинка от новости 14 года

    вот и я о том же... третий год рожать один-единственный элемент - нормальную кабину. без БУ тут не обойтись :D

    меняю проигрыватель "Беларусь 310С" на выигрыватель... рассмотрю любые варианты
  • Dimych75 Senior Member
    офлайн
    Dimych75 Senior Member

    2179

    15 лет на сайте
    пользователь #177366

    Профиль
    Написать сообщение

    2179
    # 9 марта 2016 22:12
    11vasya, Теплота сгорания отличается процентов на 20. С учетом того, что его 10-15 % или меньше на расход это влияет слабо. Стоит также учесть, что топливо с такой добавкой теоретически должно сгорать полнее. Это с точки зрения химии, как там мотор реагирует на снижение ОЧ и увеличение теплоты сгорания не ко мне. Я просто лью, что рекомендует производитель. Разница в цене несущественна.
  • sashokc Senior Member
    офлайн
    sashokc Senior Member

    7856

    16 лет на сайте
    пользователь #125834

    Профиль
    Написать сообщение

    7856
    # 9 марта 2016 22:42

    11vasya, tomy, вы не поняли основной посыл Nuvola. ключевое тут - площадь. имеется ввиду, что власти никогда не позовут управляющего, который уволит 20000 человек, пусть даже и ненужных, дабы не дестабилизировать ...

    и по теме: как думаете, ниссановский мотор о 114 конях будут агрегатироватьь с ниссановким же вариатором, или с двумя педалями будет только робот?

  • 11vasya Senior Member
    офлайн
    11vasya Senior Member

    13712

    14 лет на сайте
    пользователь #347363

    Профиль
    Написать сообщение

    13712
    # 9 марта 2016 23:26
    sashokc:

    ниссановский мотор о 114 конях будут агрегатироватьь с ниссановким же вариатором,

    наверно дорого это ( вариатор) и стрёмно для пользователя лады. ну а в свете новых событий, на весте скоро останется только вазовский двиг.

  • энергет Senior Member
    офлайн
    энергет Senior Member

    6395

    13 лет на сайте
    пользователь #486682

    Профиль
    Написать сообщение

    6395
    # 9 марта 2016 23:33 Редактировалось энергет, 1 раз.

    sashokc, будет только робот
    11vasya, не факт. Вроде у ВАЗа есть какие-то обязательства перед альянсом по комплектующим, в том числе и по использованию их мотора.