при чем тут маркетинг?
ЛМ - это другой уровень совсем, совершенно другая технология звука ....
кстати:
L-ACOUSTICS
Компания
Дата основания: 1984 г.
Штаб-Квартира: Маркуси, Франция
От себя добавлю, что производятся в Испании.
То, что кто-то там в Витебске не смог настроить эту компьютерную систему - меня не удивляет, т.к. в центре Минска в т.н. "дворце независимости" - это не удается до сих пор , впрочем, как и на минск-арене...так, громко местами
т.е. это ни разу не аргумент.
Сходите на концерт с правильным оборудованием, инженерной группой и звукорежиссером - мнение изменится о ЛМ, причем побывайте в разных точках зрительного зала - это очень убеждает.
а классика в виде разнополосных ящиков не используется уже лет 20, но это не про РБ и не про ДК, и уж тем более - не про домашку.
некое подобие сумбура из динамиков ГИ было использовано в т.н. "стене звука", весило 75т, при мощности всего 26квт, но это быстро умерло и забылось по очень многим объективным причинам, а не из-за маркетинга...
Хотя, сходил бы с удовольствием на такое чуда света, послушал.Один раз.
Добавлено спустя 15 минут 43 секунды
но в бэклайне идея ГИ живет и процветает