Главная форума Обсуждение товаров в каталоге Фотоаппараты

Canon EOS 550D (EOS Rebel T2i)

Ответить
  • A83K Member
    офлайн
    A83K Member

    200

    13 лет на сайте
    пользователь #379693

    Профиль
    Написать сообщение

    200
    # 18 марта 2011 14:22

    Cureit, я не хочу покупать ФА с заведомым дефектом, чтобы потом тратить время и нервы на СЦ. Не проще ли сразу купить ту модель, что будет полностью устраивать? Тем более минские СЦ по Canon-технике как-то предельно редко хвалят.

    Заметьте - если в СЦ такой фотоаппарат примут, то это говорит только о том, что гарантийный случай был оправдан техническим состоянием ФА. Следовательно, цена была необосновано завышена, так как ФА продавался с дефектом, пусть и невыявленным продавцом...

    Не знаю, как хорошо работает шумодав в 550D... Говорят, что неплохо... Но!

    Но у меня есть пару снимков в jpeg с реального и нового (!) 550D "американца" с пробегом менее 1000 кадров, где на исо 100 - только 3 битых пикселя и ни одного горячего, а уже на 200 - 3 битых/около 30 горячих, ..., на 6400 - всё те же 3 битых (располагаются "пятерочкой", т.е. располагаются по пять с максмально ярким в центре, но программа каждый из них определяет как один битый)/и более 60 горячих, среди которых есть и цепочки, и группы...

    Меня устроит только вариант с 3-4 горячими по углам или краям, но не группой, на исо 100 и на выдержке минимум около 2 секунд... И это худший вариант. ИМХО.

    anna71, ищу такого продавца или магазин... Что-то не нахожу : / Поскажите, если не секрет.

  • Curtein Senior Member
    офлайн
    Curtein Senior Member

    1554

    19 лет на сайте
    пользователь #36531

    Профиль
    Написать сообщение

    1554
    # 18 марта 2011 15:25

    A83K, не меньший геммор вы получаете выбирая : ) . особенно, учитывая, что все может проявиться через 200 кадров : )

  • A83K Member
    офлайн
    A83K Member

    200

    13 лет на сайте
    пользователь #379693

    Профиль
    Написать сообщение

    200
    # 18 марта 2011 15:38

    Затраты времени обоснованы. : )

    Нормальная матрица не посыплется через 200 кадров. Тем более так значительно. ИМХО : )

  • Curtein Senior Member
    офлайн
    Curtein Senior Member

    1554

    19 лет на сайте
    пользователь #36531

    Профиль
    Написать сообщение

    1554
    # 18 марта 2011 16:04

    A83K, нет понятия "нормальная матрица". все они нарезаются из одинаковых панелей и такие мелкие проблемы могут случиться с каждой. впрочем, ваше дело, просто, у продавцов куда больше оснований вам не давать камеру, чем у вас ее требовать на тест

  • A83K Member
    офлайн
    A83K Member

    200

    13 лет на сайте
    пользователь #379693

    Профиль
    Написать сообщение

    200
    # 18 марта 2011 16:27
    Curtein:

    A83K, нет понятия "нормальная матрица". все они нарезаются из одинаковых панелей и такие мелкие проблемы могут случиться с каждой. впрочем, ваше дело, просто, у продавцов куда больше оснований вам не давать камеру, чем у вас ее требовать на тест

    Сureit, я абсолютно с Вами согласен и во многом Вы правы!

    Но! Я не буду требовать товар на тест. Какое я имею право? Я вежливо об этом попрошу. Нет? Тогда покупаю у другого продавца, который согласится на эту незначительную уступку для покупателя. Согласитесь, что сделав 6-8 кадров я никаким образом не смогу повлиять на её характеристики и технические особенности, тем более, что сам эту же модель в последствии и куплю, если всё в ней устроит...

    "В соответствии с Постановлением Совета Министров РБ от 14.06.2002 № 778 "О мерах по реализации Закона РБ "О защите прав потребителей" сложная бытовая техника (мобильные телефоны, радиотелефоны, DVD-проигрыватели, фотоаппараты, видеокамеры, акустика, домашние кинотеатры) надлежащего качества не подлежит возврату и обмену по причине неподходящего цвета, размера, каких либо функций и проч.

    Согласно ст.22 п.1 Закона о защите прав потребителей, обмен данных изделий на новые или возврат денег за них производится только при наличии существенных недостатков, которые не могут быть устранены. Наличие существенных недостатков и невозможность их устранения определяет экспертиза в сертифицированных сервисных центрах производителя" :znaika:

    Тратить время на все эти ваши экспертизы в СЦ у меня нет ни малейшего желания, поэтому и не хочу кота в мешке брать... "Нормальные" (извините, это моё слово-паразит, наверное: ) фокус и матрица - покупаю. Нет - извините...

    Если учесть, что даже Canon не имеет стандарта по битым/горячим пикселям, считайте моё условие - неоправданной потребительской прихотью требовательного покупателя. :jump:

  • VBoris Senior Member
    офлайн
    VBoris Senior Member

    1276

    17 лет на сайте
    пользователь #89468

    Профиль
    Написать сообщение

    1276
    # 18 марта 2011 18:19

    A83K, вы конечно, правы. Выбор должен быть. Но лично я бы при покупке даже как вариант не стал бы рассматривать фотоаппарат со вскрытой коробкой. По этому продавцы и не хотят давать на тест несколько фотоаппартов. И их тоже можно понять.

  • A83K Member
    офлайн
    A83K Member

    200

    13 лет на сайте
    пользователь #379693

    Профиль
    Написать сообщение

    200
    # 18 марта 2011 18:55
    VBoris:

    A83K, вы конечно, правы. Выбор должен быть. Но лично я бы при покупке даже как вариант не стал бы рассматривать фотоаппарат со вскрытой коробкой. По этому продавцы и не хотят давать на тест несколько фотоаппартов. И их тоже можно понять.

    И я продавцов всецело понимаю. : ) На вскрытую коробку или аппарат с витрины я даже согласен закрыть глаза при отсутствии дефектов в оптике и на матрице...

    Хотя, если брать от обратного... Вскроют они (продавцы) новую коробку, упаковку - а при осмотре явный дефект. Мне получается, необходимо идти на уступку и покупать только из-за вскрытой коробки? Если есть желание продать - вскроют вторую... Но от того, что куплю я этот дефектный аппарат или не куплю - дефект не исчезнет. Если продавец нечестный, то продаст и дефектный ФА

    Любая вскрытая коробка в последствии быстро окупается продажей с минимальной скидкой хотя бы в 5-10% без акцента на дефекте. Ведь даже на этом форуме многие советовали закрыть глаза на дефекты матрицы и оптики...

  • VBoris Senior Member
    офлайн
    VBoris Senior Member

    1276

    17 лет на сайте
    пользователь #89468

    Профиль
    Написать сообщение

    1276
    # 18 марта 2011 19:20

    Вскроют они (продавцы) новую коробку, упаковку - а при осмотре явный дефект. Мне получается, необходимо идти на уступку и покупать только из-за вскрытой коробки?

    В любом случае никто вас не в праве заставлять покупать. Если брак явный (горы битых и горячих пикселей), то культурно отказываетесь от камеры из-за брака, при этом ссылаясь на закон о защите прав потребителей. Только вам придётся попытать счастье в другом магазине:).

    Если есть желание продать - вскроют вторую...

    Желание по сле этого очень быстро исчезнет:). Где гарантия, что вскрыв другую коробку, вы, как прошареный знаток техники, не найдёте ещё один бракованный:)? Зачем ему терять 5-10% если придёт "лох" и продавец впарит ему это шило. А с ним пусть сервисный центр разбирается:).

  • Виктор1973 Senior Member
    офлайн
    Виктор1973 Senior Member

    5639

    19 лет на сайте
    пользователь #43641

    Профиль
    Написать сообщение

    5639
    # 18 марта 2011 20:48

    A83K, прверять качество АФ на китовом объективе очень трудно, а главное - почти бесполезно. Лучше возьмите у знакомых какой-нибудь проверенный светосильный фикс типа 85 F/1.8

  • A83K Member
    офлайн
    A83K Member

    200

    13 лет на сайте
    пользователь #379693

    Профиль
    Написать сообщение

    200
    # 18 марта 2011 21:05
    Виктор1973:

    A83K, прверять качество АФ на китовом объективе очень трудно, а главное - почти бесполезно. Лучше возьмите у знакомых какой-нибудь проверенный светосильный фикс типа 85 F/1.8

    Спасибо, Виктор1973. Учту : )

  • Jenner Senior Member
    офлайн
    Jenner Senior Member

    573

    17 лет на сайте
    пользователь #86565

    Профиль
    Написать сообщение

    573
    # 18 марта 2011 22:17

    Насколько я помню, даже с китовым 18-55 увидеть, где фокус на мишени типа этой не составляет труда. Я бы на другом сделал акцентик: проверять работу АФ желательно при естественном освещении, ну или хотя бы не при люминесцентном.

    Хотя вообще все эти страсти с пикселями не стоят и выеденного яйца. Крайне маловероятно, что на новой камере будут проблемы с АФ. Или пикселями, а если что - их заремаппят на сервисе. Да и как уже упоминал Curtein, есть авторемап. Тоже не помню подробностей, но вроде он как-то активируется при выходе их режима очистки сенсора.

  • A83K Member
    офлайн
    A83K Member

    200

    13 лет на сайте
    пользователь #379693

    Профиль
    Написать сообщение

    200
    # 18 марта 2011 23:13

    Спасибо, Jenner.

    В сети "гуляет" несколько мишеней и все они вполне адекватные : ) ИМХО. Проверял на своём текущем ФА.

    Сегодня звонил в оф. СЦ Canon в Минске по поводу "пикселей и АФ". Сказали, что это гарантийный случай и они проведут бесплатно ремонт согласно существующих правил гарантийного ремонта при условии покупки ФА у официального представителя Canon.

    Боюсь даже спросить, что это за правила такие ремонта?

    Друг иронично заметил, что правила ремонта - это взять ФА на ремонт и забыть про него на месяц - другой, а потом в конце месяца сделать всю работу за пару часов... Или вообще признать неисправность НЕ гарантийным случаем. О_о

  • Curtein Senior Member
    офлайн
    Curtein Senior Member

    1554

    19 лет на сайте
    пользователь #36531

    Профиль
    Написать сообщение

    1554
    # 18 марта 2011 23:51

    как показала практика, народ на Гикало нормальный, входят в положение если что.

  • A83K Member
    офлайн
    A83K Member

    200

    13 лет на сайте
    пользователь #379693

    Профиль
    Написать сообщение

    200
    # 18 марта 2011 23:53

    Это радует : )

  • VBoris Senior Member
    офлайн
    VBoris Senior Member

    1276

    17 лет на сайте
    пользователь #89468

    Профиль
    Написать сообщение

    1276
    # 19 марта 2011 09:51

    при условии покупки ФА у официального представителя Canon.

    Это кто? Обычные интернет-магазиы ими не являются?

  • Bal-lek Senior Member
    офлайн
    Bal-lek Senior Member

    5705

    18 лет на сайте
    пользователь #68510

    Профиль
    Написать сообщение

    5705
    # 19 марта 2011 11:17

    VBoris, эм, сайт кэнона говорит что есть только один оф. представитель - МАГИЯ ФОТО Веб-сайт: http://www.fotomir.com

    интернет-магазин http://www.fotomir.shop.by/

    Взято http://ww2.canon.ru/where/partnerlst2.asp

    Китовый 550d стоит 975$

  • A83K Member
    офлайн
    A83K Member

    200

    13 лет на сайте
    пользователь #379693

    Профиль
    Написать сообщение

    200
    # 19 марта 2011 11:20

    Как я понимаю, в Беларуси только один официальный дистрибьютор Canon - это "МАГИЯ ФОТО" (г. Минск, ул. Гикало, 1; fotomir.com) и при них же находится СЦ.

    Вчера видел в каком-то онлайн-магазине банер - "официальный представитель Canon"... Похоже на развод, конечно.

    На сайте canon.ru указан только один дистрибьютор фототехники в РБ - "МАГИЯ ФОТО"...

    Следовательно, если покупать у них, то будет и официальная гарантия для стран СНГ, а не просто гарантия СЦ, что предоставляют интернет-магазины...

    Но у данного официального представителя цены завышены, если сравнивать с конкурентами, пусть и без официальной гарантии...

    На днях звонил в "МАГИЮ ФОТО" - CANON EOS 550D Kit стоил 3 254 000 бел. руб., хотя на сайте указана цена 3 012 750 руб.

    Странная разбежка...

  • Bal-lek Senior Member
    офлайн
    Bal-lek Senior Member

    5705

    18 лет на сайте
    пользователь #68510

    Профиль
    Написать сообщение

    5705
    # 19 марта 2011 11:41

    A83K, там не только Гикало,

  • A83K Member
    офлайн
    A83K Member

    200

    13 лет на сайте
    пользователь #379693

    Профиль
    Написать сообщение

    200
    # 19 марта 2011 11:51

    Bal-lek, это понятно... Но "головной центр" на Гикало находится, как я понимаю...

    На все остальные филиалы только один контактный телефон.

  • Jenner Senior Member
    офлайн
    Jenner Senior Member

    573

    17 лет на сайте
    пользователь #86565

    Профиль
    Написать сообщение

    573
    # 19 марта 2011 18:50

    fotomir и "Магия фото" - это разные вещи, потому-то и цены у них отличаются. А гарантию они дают одинаковую. И СЦ сам по себе, хотя и "находится при них".

    "Головного" или "официального" представителя Canon в полном смысле у нас вообще как такового нет. Даже наиболее "официальный" сервис - и тот скорее уж "полуофициальный".