Ответить
  • prosto_nata Member
    офлайн
    prosto_nata Member

    119

    15 лет на сайте
    пользователь #158339

    Профиль
    Написать сообщение

    119
    # 29 ноября 2010 16:19

    SergZel, и чего тут смешного?

    Я не собираюсь тратить свое время и нервы на то, чтобы научить сервис и продавца жить по закону, а не по понятиям. Я потом много чего прочитала опять же на этом форуме про этот сервис - у них это стиль работы, нормальное явление.

  • prosto_nata Member
    офлайн
    prosto_nata Member

    119

    15 лет на сайте
    пользователь #158339

    Профиль
    Написать сообщение

    119
    # 29 ноября 2010 16:21

    это тоже интересно - модель то такая и официально продаётся тем же 5 алиментом

    не продает ее 5 элемент, во всяком случае на сайте у них нет ее. И на форуме здесь же про этот телик писали, что официально его не обслуживают.

  • Stiv-O Neophyte Poster
    офлайн
    Stiv-O Neophyte Poster

    18

    14 лет на сайте
    пользователь #331357

    Профиль
    Написать сообщение

    18
    # 29 ноября 2010 16:29
    prosto_nata:

    Поддерживаю и поясняю.

    Всего лишь позвонив в сер центр SONY в г. Минске ул. Короля 26, выясняешь от г-на Елисеева, что из 20-ти моделей SONY предлагаемых на онлайнере ОФИЦИАЛЬНО ПОСТОВЛЯЛИСЬ ТОЛЬКО 7.

    И НИКАКОЙ ГАРАНТИИ сер центр SONY в г.Минске на ул. Короля 26 на 13-ть неофициальных моделей не даёт и ремонтировать будут только за Ваши деньги!

    Вот, что prosto_nat значит гарантия официального сервис центра у серого продавца.

    То есть продавцы сознательно вводят покупателей в заблуждение (гарантия официального сервис центра) для того, чтобы клиент не беспокоился при втюхивании серого товара.

    Это сколько же нужно клиенту потратить времени на проведение всяческих расследований для того, что бы реализовать своё право на гарантию (но если сам не побеспокоишься, обещания будут пусты).

    Если всё нормально и серые продавцы 100% «отвечают» за серый товар, зачем скрывать информацию и вводить в заблуждение покупателей?

    ПРОСТО УКАЖИТЕ:

    ПРИВЁЗ ИЗ ПОЛЬЩИ или из Москвы (нет разницы, если модель не ввозилась официально),

    ГАРАНТИЯ МОЯ (а не официального сервис центра),

    СЕРТИФИКАТА НЕТ и никогда не будет.

    Вот конкретная информация то продавца, которой обязательно воспользуется клиент и при желании доверить своё спокойствие продавцу МОЖЕТ позвонит.

    ПРЕКРАТИТЕ ОБМАНЫВАТЬ ЛЮДЕЙ!!! ЭТО НЕ КРАСИТ ПЛОЩАДКУ!!!

  • Stiv-O Neophyte Poster
    офлайн
    Stiv-O Neophyte Poster

    18

    14 лет на сайте
    пользователь #331357

    Профиль
    Написать сообщение

    18
    # 29 ноября 2010 16:47
    Дуремар:

    Позвонила в сервис на Короля - не обслуживают они такую модель телевизора по гарантии.

    это тоже интересно - модель то такая и официально продаётся тем же 5 алиментом

    Не вводите в заблуждение людей и НЕ ДЕЛАЙТЕ ИЗ НАС ДУРАКОВ!

    Вот тел. на Короля город 2105678.

    Позвоните, Дуремар, и сравните какие модели продаются в 5элементе и у Вас.

    Я еще раз убеждаюсь, что на ветке из реальных клиентов человек 5, которые задают волнующие КЛИЕНТА вопросы.

    А вот ответы, такие же мутные как и объяснения гарантии, и ВЫСТАВЛЕНИЯ ДУРАКОМ КЛИЕНТА дают серые продавцы. Не плохо пристроились-молодцы.

    Здесь беспросветная информационная тьма и здесь Клиент всегда будет лохом. Над ним просто издеваются.

    КУДА КАТИТСЯ ОНЛАЙНЕР?

  • SergZel Senior Member
    офлайн
    SergZel Senior Member

    5033

    20 лет на сайте
    пользователь #24509

    Профиль
    Написать сообщение

    5033
    # 29 ноября 2010 16:53

    prosto_nata,

    Я не собираюсь тратить свое время и нервы на то, чтобы научить сервис и продавца жить по закону, а не по понятиям.

    Дык, ничего на блюдечке с голубой каёмочкой само в руки не падает. Квартиру обнесут - тож утрёмся? Так в этом случае "обидчика" ышшо сыскать надо.

    Пост из этой ветки:

    Может кому пригодится.

    Покупал телевизор LG 32LH5000 в инет магазине. Через месяц перестал показывать с флешки. Позонил в службу поддержки и согласился на ремонт. Ремонт шел 40 дней. Всё время обещали что вот вот привезут запчасти. По окончании ремонта написал претензию на взыскание пени в 2 экземплярах на сервисный центр за задержку ремонта (гарантийный ремонт делается немедленно или до 14 дней).Выплатиь отказалися. После этого письмо в исполком с просьбой подать в суд на взыскание пени за просрочку ремонта. Суд выиграл, там без вариантов, потребитель прав. На руки 700000р.

    Мне, в паре случаев хватило и звонка в "Общество защиты прав потребителей".

    Бороться за свои права однако надыть...:wink:

    Лучше, конечно, пять звёздочек!
  • prosto_nata Member
    офлайн
    prosto_nata Member

    119

    15 лет на сайте
    пользователь #158339

    Профиль
    Написать сообщение

    119
    # 29 ноября 2010 17:22

    Если всё нормально и серые продавцы 100% «отвечают» за серый товар, зачем скрывать информацию и вводить в заблуждение покупателей?

    ПРОСТО УКАЖИТЕ:

    ПРИВЁЗ ИЗ ПОЛЬЩИ или из Москвы (нет разницы, если модель не ввозилась официально),

    ГАРАНТИЯ МОЯ (а не официального сервис центра),

    СЕРТИФИКАТА НЕТ и никогда не будет.

    Согласна, это было бы по крайней мере ЧЕСТНО по отношению у покупателю. И вызывало бы большое уважение к Онлайнеру.

    Дык, ничего на блюдечке с голубой каёмочкой само в руки не падает. Квартиру обнесут - тож утрёмся? Так в этом случае "обидчика" ышшо сыскать надо.

    Так в том-то и дело, что не моя это забота учить жизни продавца. Формально я вроде права, но доказать это на практике, знаете, надо много сил иметь и огромное желание.

    Мне, в паре случаев хватило и звонка в "Общество защиты прав потребителей".

    Бороться за свои права однако надыть...

    Был у меня опыт общения с ОЗПП... - надо сказать, там люди тоже в первую очередь зарабатывают деньги, а уж только потом пытаются помочь покупателям разрешить их проблемы. Совсем не бескорыстно, очень муторно, и, надо сказать, абсолютно без гарантии на успех. Короче, опыт у меня крайне негативный остался после общения с ними.

    Поэтому и хочу, заплатив немалые деньги за телевизор, избавить себя от проблем с последующим обслуживанием и гарантией, хотя бы хочу попытаться это сделать (конечно, надеюсь, что он не сломается вообще НИКАДА:), но, тем не менее, ничто ж не вечно).

    А про квартиру - вообще насмешили. Если обнесут - то что, сами искать будете?) По следу пойдете?)

  • Stiv-O Neophyte Poster
    офлайн
    Stiv-O Neophyte Poster

    18

    14 лет на сайте
    пользователь #331357

    Профиль
    Написать сообщение

    18
    # 29 ноября 2010 17:40

    prosto_nata, Цитата:

    Я не собираюсь тратить свое время и нервы на то, чтобы научить сервис и продавца жить по закону, а не по понятиям.

    Дык, ничего на блюдечке с голубой каёмочкой само в руки не падает. Квартиру обнесут - тож утрёмся? Так в этом случае "обидчика" ышшо сыскать надо.

    ПОЗВОЛЬТЕ! А КАК ЖЕ МАНИФЕСТ ОНЛАЙНЕРА?

    Или Вам на него наплевать?

    Как же борьба за качественное обслуживание?

    Или это только текст?

    Я начал покупать телевизор именно на онлайнере по рекомендации (очень порядочная площадка - смотри даже манифест написали, а отзывы...).

    И что я получил?

    Откровенное, неприкрытое хотя бы для приличия, враньё продавцов!

    При попытке, что то выяснить и разобраться с помощью форума, "АВТОРИТЕТЫ" с 1000-ми лживых постов, тебя тут же ставят на место (в стойло и не высовывайся). Не прекращающееся неуважение, оскорбления, хамство по отношению к клиенту.

    Попробуйте, что ни будь подобное изречь в лицо клиенту, стоя за прилавком магазина - Вы тут же получите, как минимум жалобу в книгу.

    А в интернет-магазинах можно "волтузить" бедного клиента в любых формах ПРЯМО НА МАНИФЕСТЕ. И никакой ответственности продавец не несёт за лживую информацию, которую он предоставляет клиенту.

    Посмотрел на звёзды продавцов (отзывы) - все почти ангелы, кроме ТЦ Бульвар!

    Но, как ни странно, именно ТЦ Бульвар предоставляет полную и достоверную информацию об отсутствии гарантии на некоторый товар. И как ни странно, именно ТЦ Бульвар имеет магазин, в который можно придти, всё уточнить и проверить.

    ПОЛУЧИЛ МАССУ НЕПРИЯТНЫХ ОЩУЩЕНИЙ ОТ ОБЩЕНИЯ СО ЛЖИВЫМИ ПРОДАВЦАМИ ОНЛАЙНЕРА! ОСОБЕННО УБИЛ ФОРУМ!

  • Stiv-O Neophyte Poster
    офлайн
    Stiv-O Neophyte Poster

    18

    14 лет на сайте
    пользователь #331357

    Профиль
    Написать сообщение

    18
    # 29 ноября 2010 18:11
    prosto_nata:

    Мне, в паре случаев хватило и звонка в "Общество защиты прав потребителей".

    Бороться за свои права однако надыть...

    Был у меня опыт общения с ОЗПП... - надо сказать, там люди тоже в первую очередь зарабатывают деньги, а уж только потом пытаются помочь покупателям разрешить их проблемы.

    100%. ПРИМЕРОВ МАССА, когда ОЗПП за 31 000 руб пишут претензионное заявление, за 135 000 руб пишут исковое заявление под обещания выиграть суд и вернуть эти деньги (хотя исход им был известен т.к. далеко не все иски удовлетворяют). И на эти суды, которые длятся месяцами, тратит время и ходит только сам клиент и проигрывает суд.

    Зачем цинично предлагать этот кошмар клиенту?

    Кому это надо?

    Предложите официальную технику и не издевайтесь над клиентами!

  • Aminsk Senior Member
    офлайн
    Aminsk Senior Member

    6534

    18 лет на сайте
    пользователь #69847

    Профиль
    Написать сообщение

    6534
    # 29 ноября 2010 20:51

    То есть продавцы сознательно вводят покупателей в заблуждение (гарантия официального сервис центра) для того, чтобы клиент не беспокоился при втюхивании серого товара.

    Все равно, по любому, покупатель будет терзать продавца.

    Кстати, я дважды сдавал музцентр в гарантийку сервисцентр Самсунг. Так сегодня звонили (неделя прошла) с российского номера, и интересовались, доволен, я обслуживанием, сколько дней ремонтировали, бесплатно чинили или нет. Я немного удивлен. Дали номер справочного центра, на случай если возникнут вопросы. Я предполагаю, что это и есть какое-то представительство, которое платит сервисному центру. Так вот наверное туда и нужно звонить, чтобы уточнить по всем вопросам, относящимся к гарантии и узнать, подлежит ли ваша бытовая техника гарантийному сервисному обслуживанию.

  • Aminsk Senior Member
    офлайн
    Aminsk Senior Member

    6534

    18 лет на сайте
    пользователь #69847

    Профиль
    Написать сообщение

    6534
    # 29 ноября 2010 20:52

    Предложите официальную технику и не издевайтесь над клиентам

    Что значит неофициальная техника? подделка что ли?

  • Aminsk Senior Member
    офлайн
    Aminsk Senior Member

    6534

    18 лет на сайте
    пользователь #69847

    Профиль
    Написать сообщение

    6534
    # 29 ноября 2010 20:55

    ПРОСТО УКАЖИТЕ:

    ПРИВЁЗ ИЗ ПОЛЬЩИ или из Москвы (нет разницы, если модель не ввозилась официально),

    ГАРАНТИЯ МОЯ (а не официального сервис центра),

    СЕРТИФИКАТА НЕТ и никогда не будет.

    Вот конкретная информация то продавца, которой обязательно воспользуется клиент и при желании доверить своё спокойствие продавцу МОЖЕТ позвонит.

    Поймите, что если продавец так напишет, то его арестуют. Кончайте писать глупости. Что вам самому мешает спросить эти вопросы у продавца и посмотреть сертификаты соответствия, которые, как я слышал, в Москве стоят копейки на любой товар.

    Никто не мешает вам требовать ответа у продавца, но заставлять его одевать себе камень на шею не нужно.

  • KEY Member
    офлайн
    KEY Member

    442

    20 лет на сайте
    пользователь #18843

    Профиль
    Написать сообщение

    442
    # 29 ноября 2010 21:35

    И НИКАКОЙ ГАРАНТИИ сер центр SONY в г.Минске на ул. Короля 26 на 13-ть неофициальных моделей не даёт и ремонтировать будут только за Ваши деньги!

    Вот, что prosto_nat значит гарантия официального сервис центра у серого продавца.

    То есть продавцы сознательно вводят покупателей в заблуждение (гарантия официального сервис центра) для того, чтобы клиент не беспокоился при втюхивании серого товара.

    Это сколько же нужно клиенту потратить времени на проведение всяческих расследований для того, что бы реализовать своё право на гарантию (но если сам не побеспокоишься, обещания будут пусты).

    Что мешает купить телик в том-же 5 Элементе? Жаба? Хотите и дешево и сердито?

    Не в этой стране.

    Пустое сотрясание воздуха.

  • SergZel Senior Member
    офлайн
    SergZel Senior Member

    5033

    20 лет на сайте
    пользователь #24509

    Профиль
    Написать сообщение

    5033
    # 30 ноября 2010 10:38

    prosto_nata,

    Так в том-то и дело, что не моя это забота учить жизни продавца.

    Ессно, но ваши права - забота ваша.

    prosto_nata,

    А про квартиру - вообще насмешили. Если обнесут - то что, сами искать будете?) По следу пойдете?)

    Это как следующий пример, по уровню материального урона. В смысле сколько капель надо для переполнения "чаши терпения".

    На сленге сервисных "мошенников" вы банальный "терпило" которого и обуть не грех.

    prosto_nata,

    Был у меня опыт общения с ОЗПП... - надо сказать, там люди тоже в первую очередь зарабатывают деньги, а уж только потом пытаются помочь покупателям разрешить их проблемы. Совсем не бескорыстно, очень муторно, и, надо сказать, абсолютно без гарантии на успех.

    Безысходность якысь...:(

    ОЗПП лишь консультант (для меня), а сие бессплатно. Пара шагов для того, чтобы дать "законный" ход делу и вапроцы с гарантией даже до суда не доплывут. Незнание закона не освобождает от ответственности - знание от многих проблем.:wink:

    Aminsk,

    Никто не мешает вам требовать ответа у продавца

    :100500:

    Лучше, конечно, пять звёздочек!
  • mamanov Velo Team
    офлайн
    mamanov Velo Team

    3118

    23 года на сайте
    пользователь #14

    Профиль
    Написать сообщение

    3118
    # 30 ноября 2010 11:25

    Вот модели официальных теликов SONY:

    KLV22BX300R

    KLV32NX400BR

    KLV32NX400SR

    KDL32EX600AEP

    KDL37EX402AEP

    KDL40NX710R

    KLV40NX500BR

    KDL46EX402AEP

    KDL46NX710R

    KDL40HX800AEP

    KDL40LX900R

    KDL55NX810R

    и Panasonic

    TX-PR42GT20

    TX-PR50S20

    TX-LR22X20

    TX-LR32D25

    TX-LR32C20

    TX-LR37D25

    О Заскар!
  • prosto_nata Member
    офлайн
    prosto_nata Member

    119

    15 лет на сайте
    пользователь #158339

    Профиль
    Написать сообщение

    119
    # 30 ноября 2010 11:33

    Aminsk,

    Поймите, что если продавец так напишет, то его арестуют. Кончайте писать глупости.

    То есть писать, что на товар у них официальная гарантия авторизованного сервиса и СТБ, - это по вашему нормально? Пусть вообще тогда ничего не пишут! Это же вранье чистой воды и сознательное введение в заблуждение покупателя! Почему я должна читать предложения и сомневаться в каждом слове продавца? И каждое утверждение перепроверять? Я банально хочу прочитать адекватные предложения и выбрать компромиссный вариант, устраивающий меня по цене и по гарантии, а не заниматься следствием а-ля мисс Марпл.

    Никто не мешает вам требовать ответа у продавца

    Его еще найти нужно будет через год-два...

    KEY,

    Что мешает купить телик в том-же 5 Элементе? Жаба? Хотите и дешево и сердито?

    Повторяю для непонятливых, не продает 5 элемент такой модели. А на онлайнере 25 продавцов продают, причем больше чем 20 из них пишут, что гарантия официальная.

    А что, у нас страна миллионеров, деньги теперь никто не считает и стало стыдно искать минимальную цену из предложенных?

    Кстати, с теликами к сожалению не так однозначно, а вот навороченный фен и сковорода из дорогой линейки тефля в 5 элементе стоят дешевле, чем в нашей инет торговле! Так что еще большой вопрос, где покупать выгоднее.

    SergZel,

    Это как следующий пример, по уровню материального урона. В смысле сколько капель надо для переполнения "чаши терпения".

    На сленге сервисных "мошенников" вы банальный "терпило" которого и обуть не грех.

    Ну и манеры у вас, позвольте). Именно поэтому, имея печальный опыт общения с МОШЕННИКАМИ, я не хочу наступать опять на те же грабли. И попытаюсь свести нашу встречу к минимуму. А воспитанием ЖУЛИКОВ пусть занимаются специально обученные этому люди. Вопрос только в том, почему они столько лет процветают в нашей стране и их до сих пор не прикрыли?

    ОЗПП лишь консультант (для меня), а сие бессплатно.

    Не правда ваша, консультация в ОЗПП всегда была ПЛАТНАЯ. Сомневаюсь, что сейчас что-то изменилось. И специалисты там, мягко говоря, не ахти. Закон о ЗПП я сама знаю лучше некоторых таких "грамотных" консультантов. Поверьте, имею массу опыта с возвратом недоброкачественного товара, но в ОЗЗП пойду только в случае крайней необходимости.

  • Дуремар Senior Member
    офлайн
    Дуремар Senior Member

    36250

    23 года на сайте
    пользователь #55

    Профиль
    Написать сообщение

    36250
    # 30 ноября 2010 11:51

    Не вводите в заблуждение людей и НЕ ДЕЛАЙТЕ ИЗ НАС ДУРАКОВ!

    Вот тел. на Короля город 2105678.

    Позвоните, Дуремар, и сравните какие модели продаются в 5элементе и у Вас.

    ты там стиви бредь поменьше - когда это я тут что продавал , EX500 была на оф сайте сони значит и чинится должна - а почему ее оттуда убрали это не ко мне вопрос , а в продаже я её сам видел в алименте с полгода назад

    Никогда такого не было и вот опять !
  • SergZel Senior Member
    офлайн
    SergZel Senior Member

    5033

    20 лет на сайте
    пользователь #24509

    Профиль
    Написать сообщение

    5033
    # 30 ноября 2010 11:57

    prosto_nata,

    Я банально хочу

    Жить в стране "Лимония"? :D

    Я аз есмь и дайте мне фсё... :super:Максимализьм и даже не юношеский. "Блондинистый", что ли?

    prosto_nata,

    Ну и манеры у вас, позвольте).

    Ммм... "Ну, не умею я общаться с детьми! Они меня бояться и как следствие писаются..." (не моё):)

    prosto_nata,

    Не правда ваша, консультация в ОЗПП всегда была ПЛАТНАЯ. Сомневаюсь, что сейчас что-то изменилось.

    Тогда позвольте усомниться в том, что вы хотя бы раз набрали заветный номер...

    prosto_nata,

    Закон о ЗПП я сама знаю лучше некоторых таких "грамотных" консультантов.

    Знать как ездить и ездить - большая разница.

    Ветка потиху съезжает в борьбу "серых"-"белых" за объёмы продаж. Новый год! Новый год... А приёмы всё те же.:wink:

    Лучше, конечно, пять звёздочек!
  • prosto_nata Member
    офлайн
    prosto_nata Member

    119

    15 лет на сайте
    пользователь #158339

    Профиль
    Написать сообщение

    119
    # 30 ноября 2010 12:58

    mamanov, спасибо вам, добрый человек!

    SergZel,

    Максимализьм и даже не юношеский. "Блондинистый", что ли?

    Даже и спорить больше с вами не буду) Что может возразить наивная блондинка против шибко грамотного волосатого мужичищи?)

  • Babka_v_kedax Куратор team
    офлайн
    Babka_v_kedax Куратор team

    19175

    18 лет на сайте
    пользователь #72234

    Профиль
    Написать сообщение

    19175
    # 30 ноября 2010 13:17
    prosto_nata:

    Повторяю для непонятливых, не продает 5 элемент такой модели. А на онлайнере 25 продавцов продают, причем больше чем 20 из них пишут, что гарантия официальная.

    Вот и нашли корень проблемы. Вы хотите купить модель которая официально в РБ не ввозилась. По итогу у вас два решения проблемы: купить что-то из списка официальных моделей или купить интересующую у серых продавцов. Занавес.

    ПыСы Вы тут спорили, но забыли самое главное. Так называемые продавцы "легальными телевизорами" развели ценовые войны в интернете, а потом родили на пустом месте эту вот тему на Онлайнере. Сначала в борьбе за клиента снизили цены на все модели ТВ (включая те которых у них и в помине нет), а потом в попытке заработать придумали сказку для покупателя о супертюнерах и прочих прелестях, распространяя при этом ложную информацию о продукции других брендов, что мол они ломаются, битые, поломанные и тд. Вот вам и вся правда. И тема как раз об этом, а не об официальности гарантии.

    Пакіньце людзям іх памылкі, яны робяць іх жыццё шчаслівым
  • SergZel Senior Member
    офлайн
    SergZel Senior Member

    5033

    20 лет на сайте
    пользователь #24509

    Профиль
    Написать сообщение

    5033
    # 30 ноября 2010 13:30

    prosto_nata,

    Даже и спорить больше с вами не буду) Что может возразить наивная блондинка против шибко грамотного волосатого мужичищи?)

    Ессно, я не ваш клиент!:lol:

    Вы часом не та "деушка", шта бросает трубку - См, первый пост!

    Vitas,

    c 14.09.09 покупал телевизор LG

    Заказал в TVshop находящийся в каталоге онлайнер телевизор LG32LH3000

    договорился на доставку 15.09.09 на 21.00

    в 20.00 15.09 звонит девушка и говорит:

    -вы заказывали модель 32LH300?

    -да

    -вам нужна не там модель, а с маркировкой ZA, ибо без этой маркировкителевизор будет плохо показывать

    -я уверен, что хочу эту модель

    в общем:долго объяснялась, уговаривала, но я почитав отзывы, что разницы между маркировками нет, сказал ей - что я читал отзывы и меня вполне устроит без маркировки ZA

    на что девушка сказала: "вы начитанный форумец и гонитесь за дешевизной!" и бросила трубку

    Лучше, конечно, пять звёздочек!