Ребята привет,остро стал вопрос с топливным кранником,может кто знает где купить новый,или б/у.пока жду рем комплект,смотрю на алике есть все кранники,кроме 500,подходит ли с других моделей?
Ребята привет,остро стал вопрос с топливным кранником,может кто знает где купить новый,или б/у.пока жду рем комплект,смотрю на алике есть все кранники,кроме 500,подходит ли с других моделей?
Vultur:Proton:Без нагрузки
Я про электрическую. Без нагрузки это ни о чем. Зажигание+свет включить, и в таком виде измерять напряжение.
Ориентировочно на нормальной батарее не должно проседать ниже 11.6 поначалу.
11,73 - надо искать другие причины (
У кого-нибудь был опыт установки индикатора передачи на CB500 1997 г.в?
Вроде как на Алиэкспрессе по 17-20 баксов лежат, но как он на практике станет - не знаю.
в марте катался, сибишка 500 была без проблем, поехал на сессию 2 недели, приехал не заводится, подумал что аккамулятор слабоват немного подзарядил, подсоеденил вобще даже зажигание не включается, может релюшка накрылась.
Итак делюсь опытом (возможно кому-то пригодиться что может быть когда реле стартера щелчокоет но стартер не крутит):
1. Предохранители в норме;
2. Батарея в норме ;
3. Реле в норме;
4. Проводка в норме ;
Перед тем как ставить диагноз стартеру - делаю прямой пуск мимо реле и проводки (отдельным проводом) на стартер - и он тоже в норме.
После танцев с бубном - выясняется что диэлектрическая шайба пробивает на корпус и соответственно ничего не происходит. Цена вопроса и решения проблемы - изолирующая шайбочка.
Ребята может продаёт кто стекло от передней фары на СВ 1994 года ??? Или может знает кто где купить , подскажите пожалуйста , заранее спасибо.
Я имел ввиду HONDA CB500
Встал вопрос вопрос о замене передней покрышки. Думаю поставить 110/70 r17 вместо 110/80 r17...кто что думает..какие будут нюансы кроме увеличения жесткости..
Кopeнb:Crazy Bunny, а смысл?
По 110/70 r17 предложений больше и цены чутка повкуснее...вот и задумался стоит ли оно того или не экономить и поставить как требуется(сейчас 110/80 установлены)
Crazy Bunny, спидометр завышать еще больше будет, управляемость думаю тоже не улучшиться.
а вооще, может кому-нибудь комплект свечей DENSO нужен, есть комплект
Надёжные всё таки у нас мотики. Во всех темах чего-то обсуждают, ремонтируют а в у нас тишина.
Ну, добавлю, раз тишина.
После 3 дней простоя не завелся - стартер еле крутнул и затих - только щелчки.
Специалисты сказали, что накрылось реле-регулятор, и аккум не заряжается. Вот, жду пока не подвезут. Пока прикуриваюсь от машины, но это так себе решение.
И вот сегодня выяснил, что просто сев на мот и растолкавшись ногами с минимальной горки, его вполне можно завести с толкача - 1 передача, скорость быстрого пешехода, мот простоял около 4 часов после короткой поездки. Вдвоем - вообще не проблема, но справлялся и один.
MegaSlack,
А у меня все работает, тьфу-тьфу. Но возник вопрос. Сразу как только купил не понравился руль - слишком узкий и изогнутый, через некоторое время начинают затекать кисти, да и газ даже неудобно крутить, т.к. длинный. Диаметр трубы 22мм. Вопрос - можно ли чуть разогнуть? Или где подобрать руль поудобнее?
TesterMe:MegaSlack,
А у меня все работает, тьфу-тьфу. Но возник вопрос. Сразу как только купил не понравился руль - слишком узкий и изогнутый, через некоторое время начинают затекать кисти, да и газ даже неудобно крутить, т.к. длинный. Диаметр трубы 22мм. Вопрос - можно ли чуть разогнуть? Или где подобрать руль поудобнее?
Я пробовал. У меня не получилось. Нужно быть мега здоровым.
Разогнуть руль или с толкача завести? - из цитаты не понятно
Не знаю, я больше не экспериментировал - завтра чиниться поеду. Но назвать себя мегаздоровым не могу. Мот не руками толкал, бежа (бегя? в процессе бега? ) рядом, а сидя на сидении. Просто резко бросил сцепление - он и поехал.