Ответить
  • NataliaN Senior Member
    офлайн
    NataliaN Senior Member

    7156

    14 лет на сайте
    пользователь #301269

    Профиль
    Написать сообщение

    7156
    # 5 мая 2015 15:53
    1639237:

    есть возможность и сколько стоит ранный заезд.

    Ну какой же это ранний заезд? :-? Люди ночуют в отеле. Бронировать нужно с 31.08, указать поздний заезд при бронировании.

  • inco_by Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    inco_by Senior Member Автор темы

    17314

    18 лет на сайте
    пользователь #77962

    Профиль
    Написать сообщение

    17314
    # 5 мая 2015 19:05
    1639237:

    Предложения без кредитной карты означают либо:
    - в гостинице нет терминала для оплаты картой
    - в гостинице есть возможность оплатить картой, но администрация гостиницы согласна принять бронь без предоставления данных карты
    - в гостинице есть возможность оплатить картой, но нет функции списывания или блокировки средств из вашей карты

    Вот и я о том. Если бы процедуру блокировки осуществлял букинг, то никакие вышеозначенные пункты не понадобились бы.

  • Ирушик Senior Member
    офлайн
    Ирушик Senior Member

    1347

    18 лет на сайте
    пользователь #69478

    Профиль
    Написать сообщение

    1347
    # 6 мая 2015 10:14
    andkh:

    Тому имеется масса свидетельств.

    Всю эту "массу" вы видели своими глазами - все эти разбросанные факсы с данными картами?
    То, что мне было объяснено, запрос на списание делает отель через систему проведения платежей . Повторюсь, что за система, не уточняла. Но никуда никаких данных моей карты сотрудник отеля не вводит, их у него нет. Или вы уверены, что не может существовать безопасной (зашифрованной) системы передачи данных вашей карты?
    Просто смешно. Развели демагогию вокруг платежей на Букинге. Думается мне, если бы случаи воровства были, то об этом бы трубили на всех углах.

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    34191

    21 год на сайте
    пользователь #11863

    Профиль

    34191
    # 6 мая 2015 10:30
    Ирушик:

    Думается мне, если бы случаи воровства были, то об этом бы трубили на всех углах.

    когда такое случается, вы даже не определите, откуда слили данные вашей карты :)

    Иметь чувство юмора не значит веселить всех. Это способность противостоять жизненным трудностям, не скуля и не хныкая.
  • sviq Senior Member
    офлайн
    sviq Senior Member

    43218

    16 лет на сайте
    пользователь #154841

    Профиль
    Написать сообщение

    43218
    # 6 мая 2015 12:01
    Ирушик:

    Всю эту "массу" вы видели своими глазами - все эти разбросанные факсы с данными картами?

    все эти разговоры пошли после репортажа на нтв несколько лет назад. до этого ничего подобного не слышала, поэтому в мозгу увязалось с появлением незадолго до этого российский площадок типа островок.ру и чего-то подобного

    al at by be bg cy cz dk ee es fi fr de gr hr hu il it lv lt lu mc mt nl no pl pt ru sm sk sl se tr ua va
  • Fisher_Y Senior Member
    офлайн
    Fisher_Y Senior Member

    1650

    15 лет на сайте
    пользователь #163960

    Профиль
    Написать сообщение

    1650
    # 6 мая 2015 15:33
    Ирушик:

    Просто смешно. Развели демагогию вокруг платежей на Букинге. Думается мне, если бы случаи воровства были, то об этом бы трубили на всех углах.

    Возможно что и были. У меня лично с карточки крали деньги. Но сказать кто именно украл данные карты я не могу.

    <br />
  • andkh Куратор team
    офлайн
    andkh Куратор team

    4716

    14 лет на сайте
    пользователь #247645

    Профиль
    Написать сообщение

    4716
    # 7 мая 2015 07:46
    Ирушик:

    То, что мне было объяснено, запрос на списание делает отель через систему проведения платежей . Повторюсь, что за система, не уточняла. Но никуда никаких данных моей карты сотрудник отеля не вводит, их у него нет.

    К сожалению, кроме Ваших слов (причём даже они в стиле "как-то так - не знаю как" ), нет других свидетельств, что букинг начал применять такую схему. Увы.

    Ирушик:

    Или вы уверены, что не может существовать безопасной (зашифрованной) системы передачи данных вашей карты?

    Не находите противоречия с предыдущим процитированным абзацем? ;-)

    Ирушик:

    Думается мне, если бы случаи воровства были, то об этом бы трубили на всех углах.

    Вообще-то, так и есть. В т.ч. и здесь, на Онлайнере.
    Естественно, всё проходит не так громко, как при взломе БД какого-нибудь популярного магазина: там резонанс сильнее, потому что страдают одновременно многие.

    В некоторые головы мысли приходят умирать.
  • Ирушик Senior Member
    офлайн
    Ирушик Senior Member

    1347

    18 лет на сайте
    пользователь #69478

    Профиль
    Написать сообщение

    1347
    # 7 мая 2015 18:06

    Ну что, сегодня делала очередное бронирование для моей очередной поездки. Опять Европа, и вот, после поиска и сравнения, опять выбор в пользу Букинга. Альтернативы не было, даже если бы я очень захотела. Из 4 бронирований 3 на Букинге, одно - на homeaway.
    Вот скрин с моей странички с бронированием.

    Вверху, где адресная строка, виден знак "замочек" и название Booking, все выделено зеленым цветом. Не поленилась, полезла проверять, что сие обозначает.
    Вот что нашла

    В соответствии со стандартами VISA и MasterCard, данные платёжных карт должны передаваться с помощью защищённого соединения, о чём говорит наличие в адресной строке браузера иконки замочка и префикса https в адресе сайта, где s означает secure, то есть безопасный.

    Большее доверие у вас должны вызывать сайты с зелёной адресной строкой. В этом случае вы можете быть уверены не только в защищённом соединении, но и в том, кому вы производите оплату: в адресной строке, помимо адреса сайта, указывается название компании.

    Или Букинг сам себе нарисовал и присвоил все эти значки-замочки и зеленые строки?

    sviq:

    все эти разговоры пошли после репортажа на нтв несколько лет назад.

    Я не берусь утверждать, что раньше было иначе и вполне возможно что случаи воровства были (хотя НТВ еще та помойка, собирает все что надо и не надо в свои передачи), даже и сейчас никто не может быть защищен на сто процентов при проведении любого платежа в интернете. Но как я вижу, прогресс не стоит на месте, да и требования к безопасности платежей возрастают. Так почему не может быть изменений в лучшую сторону у Букинга? И я просто не понимаю, зачем хаять Букинг на основании недостаточно проверенной , да еще и устаревшей информации?

  • sviq Senior Member
    офлайн
    sviq Senior Member

    43218

    16 лет на сайте
    пользователь #154841

    Профиль
    Написать сообщение

    43218
    # 7 мая 2015 18:32
    Ирушик:

    Я не берусь утверждать,

    я тоже не утверждаю, но лично я впервые услышала о ненадежности букинга именно из телека

    Ирушик:

    Или Букинг сам себе нарисовал и присвоил все эти значки-замочки и зеленые строки?

    ну это означает, что от меня к букингу данные идут по защищенному каналу, в принципе логично, что в отель по такому же. но основные обвинения в том, что отели чуть ли не на доску объявлений данные карточек вывешивают кидают их где попало

    al at by be bg cy cz dk ee es fi fr de gr hr hu il it lv lt lu mc mt nl no pl pt ru sm sk sl se tr ua va
  • Ирушик Senior Member
    офлайн
    Ирушик Senior Member

    1347

    18 лет на сайте
    пользователь #69478

    Профиль
    Написать сообщение

    1347
    # 7 мая 2015 19:11
    sviq:

    ну это означает, что от меня к букингу данные идут по защищенному каналу, в принципе логично, что в отель по такому же

    Ну так защищенный канал и обозначает, что ваших циферек с карточки видеть никто не может - ни Букингком, ни отель. Передать могут, а посмотреть на них нет. :-?

  • LittleOne Senior Member
    офлайн
    LittleOne Senior Member

    10661

    15 лет на сайте
    пользователь #174627

    Профиль
    Написать сообщение

    10661
    # 7 мая 2015 19:22

    Ирушик, вот они-то как раз еще как могут, технически такая возможность есть, поверьте программисту :) Остальное - на совести разработчика, реализовал ли он такую возможность видеть.

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    34191

    21 год на сайте
    пользователь #11863

    Профиль

    34191
    # 7 мая 2015 21:01

    Замочек там, потому что вы в своем аккаунте :D

    Иметь чувство юмора не значит веселить всех. Это способность противостоять жизненным трудностям, не скуля и не хныкая.
  • inco_by Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    inco_by Senior Member Автор темы

    17314

    18 лет на сайте
    пользователь #77962

    Профиль
    Написать сообщение

    17314
    # 7 мая 2015 22:10
    Ирушик:

    Ну так защищенный канал и обозначает, что ваших циферек с карточки видеть никто не может - ни Букингком, ни отель. Передать могут, а посмотреть на них нет. :-?

    Вижу, что вы просто не в курсе что такое https протокол. В двух словах: переданные данные не видны третьим лицам при передаче по интернет каналам. Никакого отношения к передаче данных карт отелю это не имеет. Это все равно, что вы передали данные букингу на бронированном грузовике, которые потом букинг передал пускай даже по закрытым каналам в отель. Важно, что данные вашей карты рассылаются по всему миру. И чем больше таких рассылок, тем выше риск утечки информации.

  • ДИМКИ Member
    офлайн
    ДИМКИ Member

    479

    12 лет на сайте
    пользователь #642596

    Профиль
    Написать сообщение

    479
    # 7 мая 2015 23:50

    Отвлеку вас от темы передачи данных карточек :) и задам вопрос (если обсуждалось ранее - прошу прощения):
    например я забронировала номер https://www.booking.com/hotel/gr/rainbow-apartments-chania.ru.htm ... m=31550101 за 441 евро (2 вз+1реб)
    сейчас нашла этот же отель, но дешевле
    http://www.amoma.com/hotel.php?key=201509062015091712150500005000 ... eqsource=2

    или вот тут http://www.hotelopia.com/h/hotel-rainbow-apartments_crete_136212/
    мне писать в букинг с вопросом изменения цены или какие действия необходимо предпринять?
    спасибо за любую инфу

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    34191

    21 год на сайте
    пользователь #11863

    Профиль

    34191
    # 7 мая 2015 23:54

    ДИМКИ, ну можете отменить букинг

    Иметь чувство юмора не значит веселить всех. Это способность противостоять жизненным трудностям, не скуля и не хныкая.
  • ДИМКИ Member
    офлайн
    ДИМКИ Member

    479

    12 лет на сайте
    пользователь #642596

    Профиль
    Написать сообщение

    479
    # 8 мая 2015 00:10

    и еще вопрос:
    https://www.booking.com/hotel/gr/koukouras-lia-apts.ru.html?aid=3 ... ee02dbf1X1
    и
    http://www.amoma.com/hotel.php?id=406608&key=20150906201509171215 ... =11111#map
    названия чуть отличаются, ценник отличается хорошо, а часть фото совпадает?

  • gdsadm Neophyte Poster
    офлайн
    gdsadm Neophyte Poster

    13

    11 лет на сайте
    пользователь #875162

    Профиль
    Написать сообщение

    13
    # 8 мая 2015 00:22

    Доброй ночи.
    Бронировал сегодня отель через booking.com в Вильнюсе сразу с оплатой. При вводе данных карты было написано что CVC-код вводить не обязательно, я и не ввел. Это нормально?
    Подтверждение брони пришло на почту, но сумма с карты ещё не списана. Вот сижу и думаю я вообще забронировал номер или нет? Бронировал первый раз.

  • inco_by Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    inco_by Senior Member Автор темы

    17314

    18 лет на сайте
    пользователь #77962

    Профиль
    Написать сообщение

    17314
    # 8 мая 2015 07:26
    ДИМКИ:

    мне писать в букинг с вопросом изменения цены или какие действия необходимо предпринять?

    Если бронь отменяемая, проще отменить и перебронировать. Меньше мороки с возвратом разницы. Да и цена за это время может уйти.

  • Tanu6e4ka_K Junior Member
    офлайн
    Tanu6e4ka_K Junior Member

    98

    10 лет на сайте
    пользователь #1248412

    Профиль
    Написать сообщение

    98
    # 8 мая 2015 08:33
    gdsadm:

    Бронировал сегодня отель через booking.com в Вильнюсе сразу с оплатой. При вводе данных карты было написано что CVC-код вводить не обязательно, я и не ввел. Это нормально?
    Подтверждение брони пришло на почту, но сумма с карты ещё не списана. Вот сижу и думаю я вообще забронировал номер или нет? Бронировал первый раз.

    Все нормально, Вы все забронировали. Деньги могут списать в любой момент (у меня в последний раз, кстати тоже в Вильнюсе, списали через неделю только...).

  • matkiv Senior Member
    офлайн
    matkiv Senior Member

    4486

    17 лет на сайте
    пользователь #87533

    Профиль
    Написать сообщение

    4486
    # 8 мая 2015 09:21
    ДИМКИ:

    названия чуть отличаются, ценник отличается хорошо, а часть фото совпадает?

    Смотрите на адрес :-) и карту,
    Ссылка на амому битая.