Ответить
  • vika11 MemberАвтор темы
    офлайн
    vika11 Member Автор темы

    251

    18 лет на сайте
    пользователь #46555

    Профиль
    Написать сообщение

    251
    # 22 апреля 2009 22:22

    Все про сажевый фильтр (DPF). Чистка/Удаление.

  • 355 Senior Member
    офлайн
    355 Senior Member

    34760

    23 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 13 июня 2012 00:31
    giperion:

    Представляю, сколько же было потрачено денег на мойки, присадки и т.д. А нервов, и езды по СТО... (имхо)Если не хочешь удалять, то проще купить новый, чем маяться хрен знает сколько, в итоге все равно удалив.

    а ни сколько, зачем тратить и деньги на то, что исправно работает

    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • sva75 Senior Member
    офлайн
    sva75 Senior Member

    2454

    18 лет на сайте
    пользователь #49769

    Профиль
    Написать сообщение

    2454
    # 13 июня 2012 00:42
    Popesych:

    а потом машина все равно раз в 800 км включает режим регенерации с полным туплением, что нажатие на газ вызывает торможение мотора.

    После удаления DPF проехал 5500 км... ни разу регенерация не включалась.

    Пока техника работает - не мешай ей!
  • Popesych Паяльник & Отвертка TEAM
    офлайн
    Popesych Паяльник & Отвертка TEAM

    22840

    22 года на сайте
    пользователь #3482

    Профиль
    Написать сообщение

    22840
    # 13 июня 2012 08:35 Редактировалось Popesych, 1 раз.

    sva75, Как не повезло яблоку, как повезло Вам! (С) реклама

    Балять мои крылья
  • Andrei78 Senior Member
    офлайн
    Andrei78 Senior Member

    687

    18 лет на сайте
    пользователь #50607

    Профиль
    Написать сообщение

    687
    # 13 июня 2012 11:40

    Popesych, я прошлой весной ещё выбил) что не так сделал, чтоб "не повезло"?))
    А вот на дорогих ремонтах от последствий езды с забитым сажевым я не раз встречал "везунчиков" )

  • sva75 Senior Member
    офлайн
    sva75 Senior Member

    2454

    18 лет на сайте
    пользователь #49769

    Профиль
    Написать сообщение

    2454
    # 13 июня 2012 11:50
    Popesych:

    sva75, Как не повезло яблоку, как повезло Вам! (С) реклама

    "Дорога ложка к обеду"... я думаю вы поняли, что я хотел сказать этой фразой.

    Пока техника работает - не мешай ей!
  • Popesych Паяльник & Отвертка TEAM
    офлайн
    Popesych Паяльник & Отвертка TEAM

    22840

    22 года на сайте
    пользователь #3482

    Профиль
    Написать сообщение

    22840
    # 13 июня 2012 14:16 Редактировалось Popesych, 1 раз.

    sva75, я все прекрасно понимаю... единственный аргумент для удаления ФАП это отсутствиеденег/жалкоденег/солярконеокупиться (нужное подчеркнуть) на его обслуживание.

    Балять мои крылья
  • Andrei78 Senior Member
    офлайн
    Andrei78 Senior Member

    687

    18 лет на сайте
    пользователь #50607

    Профиль
    Написать сообщение

    687
    # 13 июня 2012 16:36

    Popesych, сабж как-то "ниочёмс"...Нафига нужно такое "счастье" ,да ещё и за деньги :-? , если на множестве движков его ИЗНАЧАЛЬНО и не было до 2005г ,а просто "подвесили потом" для счастья?)))
    Существуют и оригинальные прошивки на многие движки под вариант "без сажевого"(шли на другие страны к примеру), включая движки, которые создавались изначально под нормы Евро4 позже 2005г.

  • Popesych Паяльник & Отвертка TEAM
    офлайн
    Popesych Паяльник & Отвертка TEAM

    22840

    22 года на сайте
    пользователь #3482

    Профиль
    Написать сообщение

    22840
    # 13 июня 2012 16:57

    Andrei78, И? Хоть раз кто нить удалая ФАП прошивал прошивкой от не ФАПового мотора?

    Балять мои крылья
  • giperion Senior Member
    офлайн
    giperion Senior Member

    2586

    18 лет на сайте
    пользователь #75027

    Профиль
    Написать сообщение

    2586
    # 13 июня 2012 17:06
    Popesych:

    Andrei78, И? Хоть раз кто нить удалая ФАП прошивал прошивкой от не ФАПового мотора?

    Зато легко ищется как отключить :)

    Popesych:

    sva75, я все прекрасно понимаю... единственный аргумент для удаления ФАП это отсутствиеденег/жалкоденег/солярконеокупиться (нужное подчеркнуть) на его обслуживание.

    То есть вы не признаете, то, что они просто "умирают"?

  • Popesych Паяльник & Отвертка TEAM
    офлайн
    Popesych Паяльник & Отвертка TEAM

    22840

    22 года на сайте
    пользователь #3482

    Профиль
    Написать сообщение

    22840
    # 13 июня 2012 17:13

    giperion, Хто умирает? Сажевый?
    Ну запчасти на машине тоже многие умирают и их меняют. В том числе и на БУ. Например если постараться можно за 100 уй найти сажевый в хорошем состоянии.

    Балять мои крылья
  • Andrei78 Senior Member
    офлайн
    Andrei78 Senior Member

    687

    18 лет на сайте
    пользователь #50607

    Профиль
    Написать сообщение

    687
    # 13 июня 2012 17:51 Редактировалось Andrei78, 1 раз.
    Popesych:

    Например если постараться можно за 100 уй найти сажевый в хорошем состоянии.

    а как вы ОПРЕДЕЛИТЕ эго состояние, гр сажи по компу??))) это имхо, теория сплошная...можно конечно и купить - поездить чуток, но скажите - ЗАЧЕМ этот гимор? - в итоге вреда экологии и кошельку гораздо больше чем ЕВРО4))

    Popesych:

    Хоть раз кто нить удалая ФАП прошивал прошивкой от не ФАПового мотора?

    Вам скинуть прошивки, или отправить вас к людям, имеющих такие моторы с завода по брифу, и такие же ЭБУ к моторам?))
    Пример по 2.0dci - шёл 131лс без ДПФ, 150лс и 173лс шел с ДПФ, но одновременно и 150лс шел без ДПФ под некоторые страны ЕС. Да и тот же Ниссан ставил эти же движки на РФ вообще до 2010г без ДПФ))
    И таких примеров по маркам и движкам - много...Когда одевали сажевые на движки не расчитанные на них изначально 1999-2006гг выпуска)) Как и много тех примеров 2005-2010, которые отлично редактируют ПРОФИ отключая сажевый, без всяких там ошибок, регенераций по пробегу итп))

  • giperion Senior Member
    офлайн
    giperion Senior Member

    2586

    18 лет на сайте
    пользователь #75027

    Профиль
    Написать сообщение

    2586
    # 13 июня 2012 17:51
    Popesych:

    Например если постараться можно за 100 уй найти сажевый в хорошем состоянии.

    Это для того что бы жизнь сказкой не казалась? Добить движек или турбину? Ай, если нет денег то вырезать, если есть то новый.

  • Andrei78 Senior Member
    офлайн
    Andrei78 Senior Member

    687

    18 лет на сайте
    пользователь #50607

    Профиль
    Написать сообщение

    687
    # 13 июня 2012 17:53
    giperion:

    Popesych:

    Например если постараться можно за 100 уй найти сажевый в хорошем состоянии.

    Это для того что бы жизнь сказкой не казалась? Добить движек или турбину? Ай, если нет денег то вырезать, если есть то новый.

    :beer: :D а сколько уже таких челов попало...Особенно на мощных моторах..там турба и 3 бара выдаёт, а поршневая явно не потянет такие нагрузы с подпором газов и с её пробегом в тыщ под 500, и маслом наполовину в топливе плавающем))

  • sva75 Senior Member
    офлайн
    sva75 Senior Member

    2454

    18 лет на сайте
    пользователь #49769

    Профиль
    Написать сообщение

    2454
    # 13 июня 2012 22:22
    Popesych:

    sva75, я все прекрасно понимаю... единственный аргумент для удаления ФАП это отсутствиеденег/жалкоденег/солярконеокупиться (нужное подчеркнуть) на его обслуживание.

    Для меня единственный аргумент для удаления - облегчить жизнь и дыхание мотору.
    Далее что вы понимаете под словами "солярконеокупиться (нужное подчеркнуть) на его обслуживание"? У меня не FAP а DPF, соответственно нет геммороя с заправкой Йолисом и т.п. Все обслуживание сводилось к тому, чтобы не глушить авто во время операции прожига... и все.
    Покупать б/у СФ - это такая же "глупая" лоторея , как и ставить б/у тормозные диски/колодки или б/у шаровые опоры и надеяться на "авось пронесет".
    Покупать новый СФ за 800 евро лично для себя я считаю это нецелесообразной тратой средств, которые мне не с неба падают и в огороде не растут.
    За сим позвольте откланяться. Как говорят "Сто людей - сто мнений". Свое я уже высказал.

    Пока техника работает - не мешай ей!
  • Popesych Паяльник & Отвертка TEAM
    офлайн
    Popesych Паяльник & Отвертка TEAM

    22840

    22 года на сайте
    пользователь #3482

    Профиль
    Написать сообщение

    22840
    # 13 июня 2012 23:22 Редактировалось Popesych, 2 раз(а).

    Andrei78, Еще раз спрашиваю, кто нить из удаляльшиков прошивал сажевые мозги безсажевой прошивкой от такого же мотора? Кроме как да вот там и вот они да вот оно я ничего не услышал.
    ЗЫ по диф давлению прекрасно определяется состояние сажевого.
    sva75, Можете не оправдываться... за мотор они безпокоются... кусок железа жалеют... а вот живые существа им пох.

    Балять мои крылья
  • Andrei78 Senior Member
    офлайн
    Andrei78 Senior Member

    687

    18 лет на сайте
    пользователь #50607

    Профиль
    Написать сообщение

    687
    # 14 июня 2012 00:14

    Popesych, ДА, и сейчас прошивают!! К примеру я вам и 2.0dci приводил же выше...150лс его версии шли как с DPF так и без него - соответственно в итоге на 2.0dci/150лс можно ездить на родной noDPF прошивке купив авто с ДПФ) Мозги там те же стоят. Поясните какой смысл тут покупать сажевый, кормить их производителя??)
    А по датчику ДД вы ничего нормально не увидите...К примеру после промывки химией сот сажевого давление - типа нормально(мне мыли), но в итоге забиваются микросоты огромной банки очень шустро всё-равно...а найти такое нормальное б/у - я согласен с sva75, -это лотерея)) Да и смысл, когда минимум можно грамотно его откл?

    Popesych:

    а вот живые существа им пох.

    Это типа за экологию?) Например разница по выхлопу в брифе всего пару процентов с ДПФ/и без оного, по приведенному выше движку... Я уже молчу про дымище при прожигах и повыш.расходе топлива при этом...Фикция это всё а не экология... Денежный налог банально на новые банки...Подтянулиб в РБ лучше коммерч.автопарк хотяб до евро3...

  • Popesych Паяльник & Отвертка TEAM
    офлайн
    Popesych Паяльник & Отвертка TEAM

    22840

    22 года на сайте
    пользователь #3482

    Профиль
    Написать сообщение

    22840
    # 14 июня 2012 10:23

    Andrei78, когда полностью перезаливают прошу от не ФАП, а не только байтиком конфы отрубают слежение за ФАП, то тогда я не против. Но я, повторяю, таких случаев не знаю на ПСА моторах.
    А по поводу пару процентов... это может может + одна жизни астматика в 2 миллионом городе....
    Я двумя руками за Евро 4 в РБ и налог за то что ниже (у меня ЕВРО 3)

    Балять мои крылья
  • giperion Senior Member
    офлайн
    giperion Senior Member

    2586

    18 лет на сайте
    пользователь #75027

    Профиль
    Написать сообщение

    2586
    # 14 июня 2012 10:28 Редактировалось giperion, 1 раз.

    Popesych, Кстати, да, прошивали(на PSA). Первоначально на западе так и делали(и не надо сказок, почти все прошивки оттуда). Потом уже начали править родные прошивки.

    Popesych:

    Можете не оправдываться... за мотор они безпокоются... кусок железа жалеют... а вот живые существа им пох.

    Мне жалко живых существ, когда идет прожиг. Одно дело ты за месяц будешь в воздух выкидывать сажу, а другое дело ты ее за раз, и в одном месте. А так, если бы не было жалко 1300 за фап, плюс присадка не менее 100 то и поставил бы, для порядка...

    зы: Имхо, это очень вредная фикция. Это не решение проблемы с сажей, а всего лишь попытка обмануть закон. Это попытка не пустить поддержанные машины на свой рынок + защита от дешевого топлива. Никакой экологии тут нет.

  • Popesych Паяльник & Отвертка TEAM
    офлайн
    Popesych Паяльник & Отвертка TEAM

    22840

    22 года на сайте
    пользователь #3482

    Профиль
    Написать сообщение

    22840
    # 14 июня 2012 10:42

    giperion, интересно что бы Вы говорили если бы у Вас не было бы ФАП фильтра :D
    Еще раз повторяю... все у кого он есть и нет денег на его обслуживание кричат что ахти вреден.
    Может быть и я так кричал со своей мелкой меркантильной колокольни, если бы он был у меня. Все мы люди и всегда находим оправдания своим может не очень правильным действиям.

    Балять мои крылья
  • Писатель Senior Member
    офлайн
    Писатель Senior Member

    6483

    18 лет на сайте
    пользователь #69252

    Профиль
    Написать сообщение

    6483
    # 14 июня 2012 12:06

    Andrei78, sva75, вот мне одно непонятно. Мне не известны факты, когда фильт промывали, заливали йолис и он ложился (про ДПФ инфой не владею). Те кто удалил, бьют себя пяткой в грудь, мол все правильно сделал, а тоб намучился. Елы палы, откуда такая инфа? У меня когда ошибка по фапу выскочила был выбор, обслужить или вырезать. Так вот разница в обслужить и вырезать 100 ну максимум 200 баксов. При этом промытый и обслуженный фап ходит долго и это факт, потому как принимая решение для себя удалять/обслужить, я не нашел отзывов по проблемам после промывки и заправки нормальным йолисом, а вот после удаления, заправки в бачек вместо йолиса солярки, сверления отверстий, и всякой другой лабуды проблем хоть опой жуй.
    По мне так удалять нужно тогда, когда шаловливые ручки прошлого хозяина ушатали полностью систему, и востановить ее выльется в копеечку, т.е. менять насос, покупать бочек искать б/у фильтр (хотя искать б/у фильт не такая уж и безнадежная затея, Попесыч правду говорит, что народ находил неубитые б/у фапы). А с любовью нашего народа по поводу и без кастрировать сей агрегат, то найти б/у фап вообще не проблема (не знаю как тянут на разборки машины, но 1,6 двиг все ще на конвеере, так что думаю можно найти и свежую машину, но влупленную и не пригодную к востановлению). Меняется он (на 1,6 ХДИ) за 20 минут просто на яме (там действий снять/поставить защиту, открутить/закрутить 4 болта). Так вот вы мне и объясните в чем причина, кроме как сэкономить 200 баксов и мифических проблем в будущем, для удаления фильтра?
    По-сути вам впаривают не совсем понятную, с точки зрения эксплуатации машины, операцию, вместо того чтобы сделать все по нормальному (так скажем более правильнее чтоли).