Все про сажевый фильтр (DPF). Чистка/Удаление.
giperion:Представляю, сколько же было потрачено денег на мойки, присадки и т.д. А нервов, и езды по СТО... (имхо)Если не хочешь удалять, то проще купить новый, чем маяться хрен знает сколько, в итоге все равно удалив.
а ни сколько, зачем тратить и деньги на то, что исправно работает
Popesych:а потом машина все равно раз в 800 км включает режим регенерации с полным туплением, что нажатие на газ вызывает торможение мотора.
После удаления DPF проехал 5500 км... ни разу регенерация не включалась.
sva75, Как не повезло яблоку, как повезло Вам! (С) реклама
Popesych, я прошлой весной ещё выбил) что не так сделал, чтоб "не повезло"?))
А вот на дорогих ремонтах от последствий езды с забитым сажевым я не раз встречал "везунчиков" )
Popesych:sva75, Как не повезло яблоку, как повезло Вам! (С) реклама
"Дорога ложка к обеду"... я думаю вы поняли, что я хотел сказать этой фразой.
sva75, я все прекрасно понимаю... единственный аргумент для удаления ФАП это отсутствиеденег/жалкоденег/солярконеокупиться (нужное подчеркнуть) на его обслуживание.
Popesych, сабж как-то "ниочёмс"...Нафига нужно такое "счастье" ,да ещё и за деньги , если на множестве движков его ИЗНАЧАЛЬНО и не было до 2005г ,а просто "подвесили потом" для счастья?)))
Существуют и оригинальные прошивки на многие движки под вариант "без сажевого"(шли на другие страны к примеру), включая движки, которые создавались изначально под нормы Евро4 позже 2005г.
Andrei78, И? Хоть раз кто нить удалая ФАП прошивал прошивкой от не ФАПового мотора?
Popesych:Andrei78, И? Хоть раз кто нить удалая ФАП прошивал прошивкой от не ФАПового мотора?
Зато легко ищется как отключить
Popesych:sva75, я все прекрасно понимаю... единственный аргумент для удаления ФАП это отсутствиеденег/жалкоденег/солярконеокупиться (нужное подчеркнуть) на его обслуживание.
То есть вы не признаете, то, что они просто "умирают"?
giperion, Хто умирает? Сажевый?
Ну запчасти на машине тоже многие умирают и их меняют. В том числе и на БУ. Например если постараться можно за 100 уй найти сажевый в хорошем состоянии.
Popesych:Например если постараться можно за 100 уй найти сажевый в хорошем состоянии.
а как вы ОПРЕДЕЛИТЕ эго состояние, гр сажи по компу??))) это имхо, теория сплошная...можно конечно и купить - поездить чуток, но скажите - ЗАЧЕМ этот гимор? - в итоге вреда экологии и кошельку гораздо больше чем ЕВРО4))
Popesych:Хоть раз кто нить удалая ФАП прошивал прошивкой от не ФАПового мотора?
Вам скинуть прошивки, или отправить вас к людям, имеющих такие моторы с завода по брифу, и такие же ЭБУ к моторам?))
Пример по 2.0dci - шёл 131лс без ДПФ, 150лс и 173лс шел с ДПФ, но одновременно и 150лс шел без ДПФ под некоторые страны ЕС. Да и тот же Ниссан ставил эти же движки на РФ вообще до 2010г без ДПФ))
И таких примеров по маркам и движкам - много...Когда одевали сажевые на движки не расчитанные на них изначально 1999-2006гг выпуска)) Как и много тех примеров 2005-2010, которые отлично редактируют ПРОФИ отключая сажевый, без всяких там ошибок, регенераций по пробегу итп))
Popesych:Например если постараться можно за 100 уй найти сажевый в хорошем состоянии.
Это для того что бы жизнь сказкой не казалась? Добить движек или турбину? Ай, если нет денег то вырезать, если есть то новый.
giperion:Popesych:Например если постараться можно за 100 уй найти сажевый в хорошем состоянии.
Это для того что бы жизнь сказкой не казалась? Добить движек или турбину? Ай, если нет денег то вырезать, если есть то новый.
а сколько уже таких челов попало...Особенно на мощных моторах..там турба и 3 бара выдаёт, а поршневая явно не потянет такие нагрузы с подпором газов и с её пробегом в тыщ под 500, и маслом наполовину в топливе плавающем))
Popesych:sva75, я все прекрасно понимаю... единственный аргумент для удаления ФАП это отсутствиеденег/жалкоденег/солярконеокупиться (нужное подчеркнуть) на его обслуживание.
Для меня единственный аргумент для удаления - облегчить жизнь и дыхание мотору.
Далее что вы понимаете под словами "солярконеокупиться (нужное подчеркнуть) на его обслуживание"? У меня не FAP а DPF, соответственно нет геммороя с заправкой Йолисом и т.п. Все обслуживание сводилось к тому, чтобы не глушить авто во время операции прожига... и все.
Покупать б/у СФ - это такая же "глупая" лоторея , как и ставить б/у тормозные диски/колодки или б/у шаровые опоры и надеяться на "авось пронесет".
Покупать новый СФ за 800 евро лично для себя я считаю это нецелесообразной тратой средств, которые мне не с неба падают и в огороде не растут.
За сим позвольте откланяться. Как говорят "Сто людей - сто мнений". Свое я уже высказал.
Andrei78, Еще раз спрашиваю, кто нить из удаляльшиков прошивал сажевые мозги безсажевой прошивкой от такого же мотора? Кроме как да вот там и вот они да вот оно я ничего не услышал.
ЗЫ по диф давлению прекрасно определяется состояние сажевого.
sva75, Можете не оправдываться... за мотор они безпокоются... кусок железа жалеют... а вот живые существа им пох.
Popesych, ДА, и сейчас прошивают!! К примеру я вам и 2.0dci приводил же выше...150лс его версии шли как с DPF так и без него - соответственно в итоге на 2.0dci/150лс можно ездить на родной noDPF прошивке купив авто с ДПФ) Мозги там те же стоят. Поясните какой смысл тут покупать сажевый, кормить их производителя??)
А по датчику ДД вы ничего нормально не увидите...К примеру после промывки химией сот сажевого давление - типа нормально(мне мыли), но в итоге забиваются микросоты огромной банки очень шустро всё-равно...а найти такое нормальное б/у - я согласен с sva75, -это лотерея)) Да и смысл, когда минимум можно грамотно его откл?
Popesych:а вот живые существа им пох.
Это типа за экологию?) Например разница по выхлопу в брифе всего пару процентов с ДПФ/и без оного, по приведенному выше движку... Я уже молчу про дымище при прожигах и повыш.расходе топлива при этом...Фикция это всё а не экология... Денежный налог банально на новые банки...Подтянулиб в РБ лучше коммерч.автопарк хотяб до евро3...
Andrei78, когда полностью перезаливают прошу от не ФАП, а не только байтиком конфы отрубают слежение за ФАП, то тогда я не против. Но я, повторяю, таких случаев не знаю на ПСА моторах.
А по поводу пару процентов... это может может + одна жизни астматика в 2 миллионом городе....
Я двумя руками за Евро 4 в РБ и налог за то что ниже (у меня ЕВРО 3)
Popesych, Кстати, да, прошивали(на PSA). Первоначально на западе так и делали(и не надо сказок, почти все прошивки оттуда). Потом уже начали править родные прошивки.
Popesych:Можете не оправдываться... за мотор они безпокоются... кусок железа жалеют... а вот живые существа им пох.
Мне жалко живых существ, когда идет прожиг. Одно дело ты за месяц будешь в воздух выкидывать сажу, а другое дело ты ее за раз, и в одном месте. А так, если бы не было жалко 1300 за фап, плюс присадка не менее 100 то и поставил бы, для порядка...
зы: Имхо, это очень вредная фикция. Это не решение проблемы с сажей, а всего лишь попытка обмануть закон. Это попытка не пустить поддержанные машины на свой рынок + защита от дешевого топлива. Никакой экологии тут нет.
giperion, интересно что бы Вы говорили если бы у Вас не было бы ФАП фильтра
Еще раз повторяю... все у кого он есть и нет денег на его обслуживание кричат что ахти вреден.
Может быть и я так кричал со своей мелкой меркантильной колокольни, если бы он был у меня. Все мы люди и всегда находим оправдания своим может не очень правильным действиям.
Andrei78, sva75, вот мне одно непонятно. Мне не известны факты, когда фильт промывали, заливали йолис и он ложился (про ДПФ инфой не владею). Те кто удалил, бьют себя пяткой в грудь, мол все правильно сделал, а тоб намучился. Елы палы, откуда такая инфа? У меня когда ошибка по фапу выскочила был выбор, обслужить или вырезать. Так вот разница в обслужить и вырезать 100 ну максимум 200 баксов. При этом промытый и обслуженный фап ходит долго и это факт, потому как принимая решение для себя удалять/обслужить, я не нашел отзывов по проблемам после промывки и заправки нормальным йолисом, а вот после удаления, заправки в бачек вместо йолиса солярки, сверления отверстий, и всякой другой лабуды проблем хоть опой жуй.
По мне так удалять нужно тогда, когда шаловливые ручки прошлого хозяина ушатали полностью систему, и востановить ее выльется в копеечку, т.е. менять насос, покупать бочек искать б/у фильтр (хотя искать б/у фильт не такая уж и безнадежная затея, Попесыч правду говорит, что народ находил неубитые б/у фапы). А с любовью нашего народа по поводу и без кастрировать сей агрегат, то найти б/у фап вообще не проблема (не знаю как тянут на разборки машины, но 1,6 двиг все ще на конвеере, так что думаю можно найти и свежую машину, но влупленную и не пригодную к востановлению). Меняется он (на 1,6 ХДИ) за 20 минут просто на яме (там действий снять/поставить защиту, открутить/закрутить 4 болта). Так вот вы мне и объясните в чем причина, кроме как сэкономить 200 баксов и мифических проблем в будущем, для удаления фильтра?
По-сути вам впаривают не совсем понятную, с точки зрения эксплуатации машины, операцию, вместо того чтобы сделать все по нормальному (так скажем более правильнее чтоли).