Ответить
  • 355 Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    355 Senior Member Автор темы

    34760

    23 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • adminius FBY Team
    офлайн
    adminius FBY Team

    19532

    17 лет на сайте
    пользователь #77998

    Профиль
    Написать сообщение

    19532
    # 1 июня 2009 14:55

    На свой размер 185/65 R14 Выбираю

    а не поздновато ли?

    Feci, quod potui, faciant meliora potentes...
  • UriS Senior Member
    офлайн
    UriS Senior Member

    934

    21 год на сайте
    пользователь #7654

    Профиль
    Написать сообщение

    934
    # 1 июня 2009 16:38

    А почему бы и нет? :) Дорога предстоит дальняя, на родный осталось всего чуть-чуть до ограничителя, рисковать не хочется.

  • NiteRider Senior Member
    офлайн
    NiteRider Senior Member

    11830

    22 года на сайте
    пользователь #4603

    Профиль
    Написать сообщение

    11830
    # 1 июня 2009 16:42
    UriS:

    На свой размер 185/65 R14 Выбираю между

    Michelin Energy Saver

    Pirelli P3000

    Matador Mp-16 Ctella 2

    На что посоветуете обратить внимание? В цене разница небольшая, но пока склоняюсь больше к Michelin .

    Не, а че - нормально. Люди выбирают между Мишленом и Матадором. Осознанный выбор, да.

    What's mine is mine!
  • UriS Senior Member
    офлайн
    UriS Senior Member

    934

    21 год на сайте
    пользователь #7654

    Профиль
    Написать сообщение

    934
    # 1 июня 2009 20:45

    Хорошо, попытаюсь аргументировать. Matador Mp-16 Ctella 2 на сколько я понял из описания, словацкая резина, середнячек по всем показателям. Матадор стоял на прошлой машине -- всем был доволен. В тестах ругают Michelin Energy Saver, как резину не очень устойчивую на мокрой дороге. Опять же исходя из тестов, эта резина действительно износоустойчивая и способствует экономии топлива. У коллеги с работы стоит всесезонный Мишелин -- шумный, опять же плохо себя показывает на мокрой дороге. Пирелли-- вообще темная лошадка. Модель выпускается давно, но информации по модели этого(прошлого) года -- мало. Michelin -- это все таки марка, но цена сравнительно низкая для такого имени.

  • NiteRider Senior Member
    офлайн
    NiteRider Senior Member

    11830

    22 года на сайте
    пользователь #4603

    Профиль
    Написать сообщение

    11830
    # 1 июня 2009 22:29

    UriS, а, сорри, не заметил, что вы рассматриваете Energy Saver. Тогда да - поле для выбора есть. А какие ставите задачи? Бюджетность при достаточно высоком уровне бренда? Износостойкость и, опять таки, бюджетность? Погонять, в том числе и в дождь? Сэкономить максимум, абы была круглая? Компромисс всего перечисленного? Размер-то ходовой, вариантов выбора, полагаю, будет много.

    What's mine is mine!
  • nivi44ok Senior Member
    офлайн
    nivi44ok Senior Member

    12452

    17 лет на сайте
    пользователь #83141

    Профиль
    Написать сообщение

    12452
    # 2 июня 2009 08:14
    UriS:

    В тестах ругают Michelin Energy Saver, как резину не очень устойчивую на мокрой дороге.

    - внимательно смотрим глубину протектора:

    Pirelli P7 - 8,2-8,5 мм

    ContiPremiumContact 2 - 7,5 мм

    Nokian NRHi - 8,5 мм

    Michelin Energy E3A - 6,8-7,5 мм

    Goodyear Hydragrip - 8,4 мм

    Yokohama C. Drive - 7,9 мм

    NiteRider:

    UriS, а, сорри, не заметил, что вы рассматриваете Energy Saver.

    - когда я себе искал резину, цена на сэйвер и премаси была приблизительно одинакова

  • UriS Senior Member
    офлайн
    UriS Senior Member

    934

    21 год на сайте
    пользователь #7654

    Профиль
    Написать сообщение

    934
    # 2 июня 2009 09:26

    И еще есть вопросик... В тесте "за рулем" первое место заняла резина KUMHO SOLUS KH-17 в категории R14... другое дело, что в тесте участвовали колеса размером 185/70. Собственно, это и есть мой паспортный размер, но от прошлого хозяина остались 185/65. На сколько критично будет, если я поставлю пару на перед 185/70, а сзади останется 185/65? Задние колеса -- практический новый Барум Брилиантис, менять нет смысла, на нем еще не все пупырышки стерлись :) KUMHO KH-17 185/65 не нашел, есть только КН-15.

    NiteRider, что касается выбора... Основной критерий цена/качество при имени брэнда. Все таки раскрученная марка не захочет выпускать плохую резину, дабы не опорочить свое светлое имя. Но по опыту сужу, что дорогая резина не значит -- СуперМегаКачественная, тем более, что поведение одной и той же резины на разных радиусах может кардинально отличаться. Машинка у меня не гоночная, но ездим в любую погоду по этому хочется быть уверенным, что в дождь машина войдет в поворот, а не проскочит его пусть и на 10 км/ч (пару раз такое было). Экономичность и износостойкость тоже играют не последнюю роль -- кризис все таки.

  • letsa Senior Member
    офлайн
    letsa Senior Member

    11609

    18 лет на сайте
    пользователь #64054

    Профиль
    Написать сообщение

    11609
    # 2 июня 2009 10:03

    На сколько критично будет, если я поставлю пару на перед 185/70, а сзади останется 185/65?

    не особо критично, но лучше стаьте везде одинаковые...

    весьма забавно что вы покупаете другого размера лишь бы был тот протектор который вам хочется...

    первый раз такое вижу... )))

    посмотрите ещё дождёвку N2000 от NEXEN (Roadstone)

    lotos, total, comma, kroon
  • adminius FBY Team
    офлайн
    adminius FBY Team

    19532

    17 лет на сайте
    пользователь #77998

    Профиль
    Написать сообщение

    19532
    # 2 июня 2009 10:14

    практический новый Барум Брилиантис

    возьмите ей пару такого же Барума или близкого по ТТХ словацкого МР42 нужной размерности и не дурите голову ни себе, ни людям. МР42 очень достойная резина в бюджетном секторе.

    Feci, quod potui, faciant meliora potentes...
  • Eddy Senior Member
    офлайн
    Eddy Senior Member

    7628

    20 лет на сайте
    пользователь #13753

    Профиль
    Написать сообщение

    7628
    # 2 июня 2009 11:47

    UriS, мишлен, который saver, в принципе и должен обеспечивать просто адекватные средним показатели на мокрой дороге, типа спокойно и уверенно в штатных режимах. А если вы хотите летать в дождь, то для этого другой мишлен предназначен. не стоит боятся и шума - понятно, что у вашего друга всесезоннка шумная, а где найти тихую всесезонку? так что если под спокойную езду - брать можно и выиграете по стоимости владения, как на пробеге так и на топливе.

    но я себе продолжаю брать обычные энерджи, его пилотажные возможности заметно больше, а граммы топлива? да плевать...

  • Eddy Senior Member
    офлайн
    Eddy Senior Member

    7628

    20 лет на сайте
    пользователь #13753

    Профиль
    Написать сообщение

    7628
    # 2 июня 2009 11:49

    UriS, что касается типоразмера, то покупать пару 185/70 имеет смысл только если вы намерены в будущем отказаться от 185/65. а иначе берите одинаковое. тем более что со 185/65/14 в целом проще.

  • Eddy Senior Member
    офлайн
    Eddy Senior Member

    7628

    20 лет на сайте
    пользователь #13753

    Профиль
    Написать сообщение

    7628
    # 2 июня 2009 11:51
    letsa:

    Цитата:

    На сколько критично будет, если я поставлю пару на перед 185/70, а сзади останется 185/65?не особо критично, но лучше стаьте везде одинаковые... весьма забавно что вы покупаете другого размера лишь бы был тот протектор который вам хочется... первый раз такое вижу... ))) посмотрите ещё дождёвку N2000 от NEXEN (Roadstone)

    если человек задумывается о дивидендах от изностойкости мишлена, то советовать ему nexen - изощренное издевательство...

  • letsa Senior Member
    офлайн
    letsa Senior Member

    11609

    18 лет на сайте
    пользователь #64054

    Профиль
    Написать сообщение

    11609
    # 2 июня 2009 15:42

    если человек задумывается о дивидендах от изностойкости мишлена, то советовать ему nexen - изощренное издевательство...

    да что вы говорите... вы так много знаете об износостойкости?

    человек ещё и о матадоре задумывается и о Кумхо...

    lotos, total, comma, kroon
  • Eddy Senior Member
    офлайн
    Eddy Senior Member

    7628

    20 лет на сайте
    пользователь #13753

    Профиль
    Написать сообщение

    7628
    # 3 июня 2009 09:09

    letsa, встречный вопрос - вы видели nexen после хотя бы 25 тысяч пробега? Если да, то как впечатления?

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    24538

    21 год на сайте
    пользователь #5261

    Профиль

    24538
    # 3 июня 2009 09:30

    Eddy, чел Нексеном барыжит. Это самая распоездатая резина в мире, ты чо !

    .
  • nivi44ok Senior Member
    офлайн
    nivi44ok Senior Member

    12452

    17 лет на сайте
    пользователь #83141

    Профиль
    Написать сообщение

    12452
    # 3 июня 2009 09:30
    Eddy:

    но я себе продолжаю брать обычные энерджи, его пилотажные возможности заметно больше, а граммы топлива? да плевать...

    - залез в мишленовскую брошурку, гамма типоразмеров сэйвера раза в 2 больше чем простого. При этом мой размер 195/60R15 есть только в сэйвере.

  • letsa Senior Member
    офлайн
    letsa Senior Member

    11609

    18 лет на сайте
    пользователь #64054

    Профиль
    Написать сообщение

    11609
    # 3 июня 2009 09:38

    Eddy,

    уважаемый я видел резину NExen которая прошла 160 тысяч... и это не голословно... - правда это был Roadstone и стояла она у маршрутчиков на авто...

    смотря как на ней ездить... многознающий вы наш...

    сами хоть ездили на ней чтобы обсирать?

    lotos, total, comma, kroon
  • Gluk79 Nokia Team
    офлайн
    Gluk79 Nokia Team

    3520

    17 лет на сайте
    пользователь #82108

    Профиль
    Написать сообщение

    3520
    # 3 июня 2009 10:02
    Eddy:

    letsa, встречный вопрос - вы видели nexen после хотя бы 25 тысяч пробега? Если да, то как впечатления?

    а что с ним не так ? тоже на него поглядываю

    Водитель, запомни: личный ангел хранитель летает со скоростью не более 100 км/ч !
  • deviator Senior Member
    офлайн
    deviator Senior Member

    9251

    21 год на сайте
    пользователь #7464

    Профиль
    Написать сообщение

    9251
    # 3 июня 2009 10:17

    Взял неделю назад Firestone SZ 90µ - по суху всё замечательно, на старте и тормозе не срывается при каждом удобном случае в отличие от некоторых. При ровном заезде в глубокую лужу чуствуется удар, но не сносит в сторону. Был настроен скептически, но вроде всё норм с ней.

    in hostem omnia licita.
  • adminius FBY Team
    офлайн
    adminius FBY Team

    19532

    17 лет на сайте
    пользователь #77998

    Профиль
    Написать сообщение

    19532
    # 3 июня 2009 10:45

    уважаемый я видел резину NExen которая прошла 160 тысяч...

    давайте еще резину от БелАЗА вспомним :super: спич про легковые авто? Матадор кстати Словацкий ходит вполне прилично.

    Feci, quod potui, faciant meliora potentes...