Ответить
  • dima848 life:) community
    офлайн
    dima848 life:) community

    4297

    15 лет на сайте
    пользователь #195100

    Профиль
    Написать сообщение

    4297
    # 21 мая 2010 06:58

    ответ на запрос *100# стал "интерактивным" (т.е. ждет от пользователя определенных действий - 1-Dalee)

    ну это не у всех, на простом например информация влазит в одну страницу

  • Bussi Senior Member
    офлайн
    Bussi Senior Member

    868

    15 лет на сайте
    пользователь #176498

    Профиль
    Написать сообщение

    868
    # 21 мая 2010 09:53

    dima848, вот я и говорю про тариф "супер".

    ecology, до изменения *100# на "супере" - когда стало писать "для продолжения обслуживания пополните..." вместо "номер действует до.." - все помещалось на одном ЮССД и все норм работало.

    Не веришь, посмотри мой скрин на 30 странице, как это было до изменения. Кстати там программа, показывающая баланс в действии, что сейчас недоступно.

    Не важно с какой скоростью ты идешь. Главное - идти вперед...
  • ecology Senior Member
    офлайн
    ecology Senior Member

    2659

    16 лет на сайте
    пользователь #120939

    Профиль
    Написать сообщение

    2659
    # 21 мая 2010 17:09
    Bussi:

    ecology, до изменения *100# на "супере" - когда стало писать "для продолжения обслуживания пополните..." вместо "номер действует до.." - все помещалось на одном ЮССД и все норм работало.

    Не веришь, посмотри мой скрин на 30 странице, как это было до изменения. Кстати там программа, показывающая баланс в действии, что сейчас недоступно.

    У меня всегда были только Свободные по акциям. Там всегда инфа по *100# в 2 страницы влазила.

    Коммуникатор без DualSim и с менее чем 1920x1080 точек на экране - однозначно шлак. В мусорку такое!!! :)))
  • Zeg Senior Member
    офлайн
    Zeg Senior Member

    1535

    18 лет на сайте
    пользователь #62836

    Профиль
    Написать сообщение

    1535
    # 7 июля 2010 16:12

    Может это фича, но очень неприятная (у знакомых):

    1. На одном из номеров с ТП «Классический СУПЕР life:)» (на тот момент) в мае 2010 года было истрачена сумма менее 20000 руб. Из условий ТП:

    Если в течение прошедшего месяца абонент пополнил свой счет на сумму не менее чем 20 000 руб. (можно пополнять разными платежами) с учетом баланса на первое число прошедшего месяца, либо на первое число текущего месяца на счете есть сумма 20 000 руб. и более, то абонент будет пользоваться услугами на указанных условиях. В других случаях, с первого числа текущего месяца звонки на все номера абонентов life:) тарифицируются по 199 руб./мин., на номера абонентов других сетей Беларуси - по 299 руб./мин. Для того, чтобы снова разговаривать по 0 руб./мин. на все номера абонентов life:) и по 99 руб./мин. на номера абонентов других сетей необходимо пополнить счет на 20 000 руб.

    Соответственно, в условиях ТП не указано иное время, кроме как наступление нового месяца, т.е. логично предположить, что это происходит в 0 часов 0 минут 1-го числа месяца, т.к. иное ни в договоре, ни в условиях ТП, ни еще где-то не оговаривается. Эти же предположения неоднократно были подтверждены операторами службы 909.

    Т.о. утром 1 июня, зная, что по условиям ТП звонки уже должны тарифицироваться по 199 руб/мин внутри сети и 299 руб/мин. в другие, было сделано пополнение ЛС на 20000 руб. в районе 12 часов дня. Примерно в 13:30 часов было произведено списание средств (около 10000 руб.) в счет прошлого месяца.

    При обращении в службу 909 оператор заверил, что расчетное время наступает не в 0:00, а в 13:21. Почему так, оператор не знает, но рекомендовала запомнить это «секретное время Х». Причем, для разных телефонов это время разное, как заверили. Нигде, как указано выше, не сказано, что есть некое время «Х», которое необходимо помнить для различных номеров и только после наступления которого необходимо вносить средства.

    На оставленную 1 июня рецензию по данному вопросу ответа так и не последовало до настоящего времени. Но, если спустя 2 недели еще отвечали, что заявка все еще в рассмотрении и сроков ее рассмотрения никто не знает, то уже 1 июля эту заявку просто уже не смогли найти. пришлось повторно зарегистрировать обращение.

    2. Все на том же номере, но уже с ТП, измененным на «СУПЕР life:)», на 30 июня оставался неизрасходованный остаток средств (около 9600 руб.) Было решено подключить услугу «SMS 500». Стоимость услуги 9900 руб. Для этого с другого номера был выполнен перевод средств в размере 1000 рублей. В 23:41 (время СМС-центра) было получено СМС-подтверждение об успешном завершении операции по переводу средств. В 23:46 (время подтвердили в службе 909) был произведен ussd-запрос на подключение услуги «SMS 500». В ответ на запрос получено сообщение с рекомендацией дождаться подтверждения успешного подключения пакета. Однако, спустя несколько часов пакет так и не был подключен. Позже, после 2 часов 1 числа было еще 2 попытки подключить пакет с аналогичными ответами (т.е. «запросы прошли, ждите смс-подтверждения»). На 7 часов утра 1 июля услуга так и не была активирована. Примерно в это время была предпринята еще одна попытка подключения услуги через голосовое меню по номеру 910. Там также было подтверждение об успешном запросе на добавление услуги. Хочется заметить, что при недостатке средств на ЛС абонента, данного подтверждения не происходит ни через 910, ни через ussd-запрос (получаем предупреждение о недостатке средств).

    Не получив результата до 11 часов дня и помня про некое время «Х», описанное в п.1, обратились в службу 909. В связи с временными техническими трудностями, там не смогли помочь и предложили обратиться позже. Еще одно обращение было в 12 часов дня. Обращение было зафиксировано и оператором неоднократно сделан акцент на то, что сотрудники служб проследят за тем, чтобы услуга была подключена до списания средств в счет прошлого месяца.

    На вечер 1 июля средства были списаны (в 13:21), услуга так и не предоставлена. Ответ был дан фактически, как отписка, что на момент первого подключения услуги (в 23:46 30 июня) якобы было недостаточно средств на ЛС (но при этом запросы на активацию прошли успешно?!). После очередного долгого общения с оператором 909 заявка на более детальное разбирательство с проблемой была сформирована и находится на рассмотрении до настоящего времени, как и описанная в п.1.

    3. Неоднократно за время разбирательства с выше изложенными проблемами знакомые столкнулись с трудностями ввиду того, что продолжительность звонков ограничена 30-ю минутами даже со службой 909. Неоднократно по этой причине были прерваны звонки, сами же операторы не перезванивают. При следующем обращении всю процедуру приходилось повторять заново.

    Мораль: Т.к. в очередной раз убедился, что без "бумажек" вопросы не решаются (даже финансовые) месяцами (хотя, помнится, Эрмиш нас заверил в обратном и даже про какие-то 10 минут говорил :conf:), помог это обращение составить и отослать заказным бумажным письмом.

    Настрою ЭЦП Авест для порталов ФСЗН, налоговой, ЭСЧФ и пр. Опыт более 18 лет.
  • slavarasup2 Senior Member
    офлайн
    slavarasup2 Senior Member

    9326

    20 лет на сайте
    пользователь #28016

    Профиль
    Написать сообщение

    9326
    # 7 июля 2010 16:32

    Zeg, плохо вам было на МТС? Зато бесплатно и навсегда :lol:

    что-то не так
  • Zeg Senior Member
    офлайн
    Zeg Senior Member

    1535

    18 лет на сайте
    пользователь #62836

    Профиль
    Написать сообщение

    1535
    # 7 июля 2010 20:47

    slavarasup2, я и пользуюсь МТС, в первой строчке поста указано, у кого косяки. СИМка life на смарте из-за инета, бо пользовать оный от МТС - не для слабонервных (по крайней мере у нас в городе разница очень ощутима).

    Настрою ЭЦП Авест для порталов ФСЗН, налоговой, ЭСЧФ и пр. Опыт более 18 лет.
  • Zeg Senior Member
    офлайн
    Zeg Senior Member

    1535

    18 лет на сайте
    пользователь #62836

    Профиль
    Написать сообщение

    1535
    # 14 августа 2010 15:46

    И так, после двух месяцев ожидания (было продление по обращению еще на месяц), получил ответ, в котором компания фактически еще раз расписалась в некомпетентности сотрудников, бюрократии внутри компании, перегруженности и неточности биллинга, в повсеместных технических проблемах и др. Суть проблемы и само обращение - несколькими постами выше.

    К слову, указанные в письме средства были возвращены на бонусный счет. Пришлось снова обращаться к сотрудникам 909.

    Настрою ЭЦП Авест для порталов ФСЗН, налоговой, ЭСЧФ и пр. Опыт более 18 лет.
  • Anti-CrisisBoy Android Team
    офлайн
    Anti-CrisisBoy Android Team

    7121

    15 лет на сайте
    пользователь #212001

    Профиль
    Написать сообщение

    7121
    # 15 августа 2010 09:06

    во избежания возникновения задолженности на лицевом счете абонента

    на лайфе нельзя войти в задолженность (кроме андроида и 3г модема) даже при разговоре, он прекращается, если нету денег на счете. бред!

  • m190 Senior Member
    офлайн
    m190 Senior Member

    709

    15 лет на сайте
    пользователь #154755

    Профиль
    Написать сообщение

    709
    # 19 августа 2010 23:58

    Zeg, c тем же супером были похожие проблемы, до сих пор тишина...

  • Zeg Senior Member
    офлайн
    Zeg Senior Member

    1535

    18 лет на сайте
    пользователь #62836

    Профиль
    Написать сообщение

    1535
    # 20 августа 2010 14:24

    m190, письмо на бумаге, только письмо.

    Настрою ЭЦП Авест для порталов ФСЗН, налоговой, ЭСЧФ и пр. Опыт более 18 лет.
  • MRd Senior Member
    офлайн
    MRd Senior Member

    12237

    23 года на сайте
    пользователь #880

    Профиль
    Написать сообщение

    12237
    # 20 августа 2010 15:31

    на лайфе нельзя войти в задолженность (кроме андроида и 3г модема) даже при разговоре, он прекращается, если нету денег на счете. бред!

    Можно прекрасно войти в минус на любом тарифе. Увы, но таков их глючный биллинг, что иногда пускает, например, не срубив инет-сессию при 0 на счету. Проходил лично. Минус сначала попадает на бонусный счет, а потом сваливается на основной.

    Не пишите в "Чаты" - не смогу ответить.
  • m190 Senior Member
    офлайн
    m190 Senior Member

    709

    15 лет на сайте
    пользователь #154755

    Профиль
    Написать сообщение

    709
    # 1 сентября 2010 11:50

    Вчера пришла смс:

    Уважаемый абонент, для использования тарифа 0 руб./мин. внутри сети лайф и 99 на другие сети Беларуси в следующем месяце пополните счет на 6474руб.

    В августе я потратил 13526 (классический супер).

    Это они условия улучшить решили?

  • trikot Senior Member
    офлайн
    trikot Senior Member

    587

    15 лет на сайте
    пользователь #216878

    Профиль
    Написать сообщение

    587
    # 2 сентября 2010 02:06

    life pro !!! кaк вaм зa 49000=> 1Гб+1000 мин во всe сeти+1000 sms?

  • dima848 life:) community
    офлайн
    dima848 life:) community

    4297

    15 лет на сайте
    пользователь #195100

    Профиль
    Написать сообщение

    4297
    # 2 сентября 2010 07:11

    trikot, неплохо, а от куда инфа?

  • Mpx220_ Senior Member
    офлайн
    Mpx220_ Senior Member

    847

    18 лет на сайте
    пользователь #78866

    Профиль
    Написать сообщение

    847
    # 15 сентября 2010 22:34

    Можно ли эти 15 000 рублей перекинуть услугой перевод баланса?

  • talicore Member
    офлайн
    talicore Member

    344

    15 лет на сайте
    пользователь #196683

    Профиль
    Написать сообщение

    344
    # 16 сентября 2010 01:04

    Mpx220_ нет

    Такой вопрос. Подключился на ТП "Супер лайф" 11 сентября. Какого числа мне рекомендуется положить 15000, чтобы звонки были 0/99? в *100*1# пишет до 01.11.10. И пишут "для продолжения обслуживания пополните счет до 11.03.11". Что за дата такая?)

  • freakn life:) community
    офлайн
    freakn life:) community

    5415

    19 лет на сайте
    пользователь #34966

    Профиль
    Написать сообщение

    5415
    # 16 сентября 2010 07:53

    talicore, пополнить до первой даты, вторая дата - это когда с тобой разорвут контракт, если не пополнишь

    Ба!
  • Anti-CrisisBoy Android Team
    офлайн
    Anti-CrisisBoy Android Team

    7121

    15 лет на сайте
    пользователь #212001

    Профиль
    Написать сообщение

    7121
    # 26 января 2011 14:37

    объясните мне плиз с примерами в личку, когда нужно счет пополнять, ниче не понимаю) заранее спс)

  • Anti-CrisisBoy Android Team
    офлайн
    Anti-CrisisBoy Android Team

    7121

    15 лет на сайте
    пользователь #212001

    Профиль
    Написать сообщение

    7121
    # 26 января 2011 15:15

    и еще, в балансе показывает ли еще счетчик израсходований?

  • freakn life:) community
    офлайн
    freakn life:) community

    5415

    19 лет на сайте
    пользователь #34966

    Профиль
    Написать сообщение

    5415
    # 26 января 2011 17:19

    Anti-CrisisBoy, если вырабатываешь в месяц 15000, то можешь пополнять в любой день, когда заканчиваются денюжки, в балансе будет показано сколько израсходовано с начала месяца, чтобы ты знал, что потратил ли ты 15000 или нет

    Ба!