Ответить
  • master_of_shadows Senior Member
    офлайн
    master_of_shadows Senior Member

    4073

    20 лет на сайте
    пользователь #16457

    Профиль
    Написать сообщение

    4073
    # 27 марта 2009 12:08
    badguy:

    master_of_shadows, с чего вы взяли что если есть ВИН - то есть и авто? вин-код может быть на авто, которое только через год сделают. всё зависит от производителя.

    Да, не удачно выразился. В этом конкретном случае авто есть, 2008г выпуска на складе где-то там.

    <p>...take a look at the sky, just before you die...</p>
  • master_of_shadows Senior Member
    офлайн
    master_of_shadows Senior Member

    4073

    20 лет на сайте
    пользователь #16457

    Профиль
    Написать сообщение

    4073
    # 27 марта 2009 16:55

    Только что был в Гиппо. У Вульво акция, S40 за 13к ойоро. 6 подушек, обогревы (зеркал, попы), 2-а подлокотника (спереди, сзади), 1.6 мотор 100 л.с., 5 МКПП, музыка с управление на руле, БК, эл. подъёмники, 2х климат, 15 стальные диски, раздельно складываемое заднее сидение. Нету мп3, кожи на руле.

    Достойная альтернатива Королле. На складе в Минске.

    <p>...take a look at the sky, just before you die...</p>
  • VK Senior Member
    офлайн
    VK Senior Member

    2782

    22 года на сайте
    пользователь #2352

    Профиль
    Написать сообщение

    2782
    # 27 марта 2009 19:03

    Сегодня в очередной раз порадовало Холпи.

    Все началось с того, что время от времени стала поскрипывать водительская дверь при активном торможении и разгоне. Поскрипывать где-то в области замка. Наверно подрегулировать надо. Надо бы съездить и сделать регулировку. Да все никак не мог подобрать время так что бы мое посещение совпало с временем работы конкретного инженера по гарантии - Павла. У него в течение 2-х недель расписание постоянно менялось и на сколько я понял, он временно какие-то другие обязанности выполнял. А я хотел что бы моим случаем именно он занялся. Последний раз созвонились с ним в прошлую пятницу и договорились, созвониться в этот понедельник. Он будет точно знать свое расписание на эту неделю и тогда сможет назначить мне удобное время. Но неделька у меня выдалась очень занятой и потому в понедельник я как-то позабыл позвонить. Тем более, что дверь опять скрипеть перестала.

    Это была предыстория.

    А теперь основное.

    Недели полторы назад был у них на очередном ТО. Все сделали хорошо, ни к чему претензий нет. Дней через 5 посте ТО традиционно позвонила девочка из Холпи и задала вопрос, доволен ли я последним посещением, есть ли у меня претензии, замечания или пожелания? Традиционно - потому что после первого ТО мне так звонили и так же спрашивали. Я правда признаться, думал, что это формальный опрос клиентов. Собственно претензий ни тогда, ни сейчас не было. Пожеланий впрочем то же, поскольку для меня и так все на Холпи хорошо. Об этом девочке и сказал. Ну за одно посетовал, что никак не могу пересечься с определенным менеджером по гарантии. Высказано это было совсем не в претензию, а так просто. Вобщем сказал и забыл о разговоре.:)

    Прошло еще 5 дней.

    Сегодня утром звонит инженер по гарантии, Павел, и говорит, что мы дескать собирались встретиться, но не созвонились. Попросил напомнить суть моего дела и поинтересовался, когда мне было бы удобно подъехать к ниму. Я такому вниманию подивился и порадовался. Договорились на удобное мне время. Все ОК.

    Только закончил разговор, буквально через 5 минут звонит начальник отдела обслуживания Холпи и очень вежливо сообщает, что причина его звонка - мое гневное заявление о невозможности найти инженера по гарантии. И его задача и обязанность, как руководителя, разобраться в проблеме и помочь мне ее решить. Я сперва ничего не понял. Какое такое гневное заявление?:spy: Может он меня с кем-то перепутал?:spy: Оказалось, что тот телефонный опрос, не пустая формальность. Что они все, что сообщает их клиент, изучают, анализируют и принимают меры. Что тут скажешь. Молодцы.:super: Пришлось объяснить что проблемы как таковой нет и не было. Равно как и претензий. Тем более, что инженер по гарантии уже сам со мной связался и мы обо всем договорились.

    Но вообще такое внимание к словам клиента только радует.:super:

    Холпи - в очередной раз респект.:super:

  • NiteRider Senior Member
    офлайн
    NiteRider Senior Member

    11830

    22 года на сайте
    пользователь #4603

    Профиль
    Написать сообщение

    11830
    # 27 марта 2009 19:09

    VK, ну, вообще это - общеатлантовская фишка.

    What's mine is mine!
  • VK Senior Member
    офлайн
    VK Senior Member

    2782

    22 года на сайте
    пользователь #2352

    Профиль
    Написать сообщение

    2782
    # 27 марта 2009 19:32
    NiteRider:

    VK, ну, вообще это - общеатлантовская фишка.

    Ну я вообще из Атланта только с Холпи сталкивался. Если у них так везде, то это только плюс всему холдингу.

    РМ-Маркет к примеру, после обслуживания не звонили и не интересовалтсь, все ли ок. Хотя к их обслуживанию претензий то же не возникало.

  • sharkun Senior Member
    офлайн
    sharkun Senior Member

    7987

    17 лет на сайте
    пользователь #82355

    Профиль
    Написать сообщение

    7987
    # 27 марта 2009 19:51

    VK, ну, вообще это - общеатлантовская фишка.

    фишка может и общая..... но вот на vw шараговичча по уровню обслуживания с Холпи даже рядом не стоял.... хотя к ним тоже притензий нет

  • arturik Onliner Auto Club
    офлайн
    arturik Onliner Auto Club

    1008

    23 года на сайте
    пользователь #1651

    Профиль
    Написать сообщение

    1008
    # 27 марта 2009 20:17

    о что был в Гиппо. У Вульво акция, S40 за 13к ойоро. 6 подушек, обогревы (зеркал, попы), 2-а подлокотника (спереди, сзади), 1.6 мотор 100 л.с., 5 МКПП, музыка с управление на руле, БК, эл. подъёмники, 2х климат, 15 стальные диски, раздельно складываемое заднее сидение. Нету мп3, кожи на руле.

    Достойная альтернатива Королле. На складе в Минске.

    Только сейчас это дороже короллы с более мощным двигателем, кожей на руле, мп3, и даже MMT ну и перечисленным выше. И у вольвы цвет только обычный (черный, красный, белый).

  • belon Senior Member
    офлайн
    belon Senior Member

    2927

    19 лет на сайте
    пользователь #33305

    Профиль
    Написать сообщение

    2927
    # 27 марта 2009 20:41

    master_of_shadows, 17.600 долларов. нынче это не айс :(

  • Неизвестный кот Nokia Team
    офлайн
    Неизвестный кот Nokia Team

    19387

    19 лет на сайте
    пользователь #29380

    Профиль

    19387
    # 27 марта 2009 20:46

    sharkun,

    но вот на vw шараговичча по уровню обслуживания с Холпи даже рядом не стоял..

    После ТО (Сухарево) то же звонили, спрашивали про качество сервиса. :wink:

    [img]http://keep4u.ru/imgs/b/080112/31/3197d09b4f4003d26b.jpg[/img]
  • antaNT Member
    офлайн
    antaNT Member

    281

    20 лет на сайте
    пользователь #20682

    Профиль
    Написать сообщение

    281
    # 27 марта 2009 20:59 Редактировалось antaNT, 1 раз.

    :rotate:

  • sharkun Senior Member
    офлайн
    sharkun Senior Member

    7987

    17 лет на сайте
    пользователь #82355

    Профиль
    Написать сообщение

    7987
    # 27 марта 2009 21:15
    NafNaf:

    sharkun,

    Цитата:

    но вот на vw шараговичча по уровню обслуживания с Холпи даже рядом не стоял..После ТО (Сухарево) то же звонили, спрашивали про качество сервиса.

    так я ж не про звонки.... я про сервис...

  • master_of_shadows Senior Member
    офлайн
    master_of_shadows Senior Member

    4073

    20 лет на сайте
    пользователь #16457

    Профиль
    Написать сообщение

    4073
    # 27 марта 2009 22:27
    arturik:

    Только сейчас это дороже короллы с более мощным двигателем, кожей на руле, мп3, и даже MMT ну и перечисленным выше. И у вольвы цвет только обычный (черный, красный, белый).

    belon:

    master_of_shadows, 17.600 долларов. нынче это не айс :(

    Ну вы зажрались ребята :o. 17.500 за нормально упакованный авто Ц класса вполне себе нормально. Опять же, таки Вольво считается повыше классом чем Тойота. Ну и в нашей местной Тойоте ни разу не купиш ЕСП. А как по мне, так ЕСП лучше чем 25 кобыл.

    <p>...take a look at the sky, just before you die...</p>
  • Неизвестный кот Nokia Team
    офлайн
    Неизвестный кот Nokia Team

    19387

    19 лет на сайте
    пользователь #29380

    Профиль

    19387
    # 27 марта 2009 22:30

    master_of_shadows,

    Вольво считается повыше классом чем Тойота.

    Пока китайцы не купили, как английский Ровер. :wink:

    [img]http://keep4u.ru/imgs/b/080112/31/3197d09b4f4003d26b.jpg[/img]
  • Неизвестный кот Onliner Auto Club
    офлайн
    Неизвестный кот Onliner Auto Club

    11991

    18 лет на сайте
    пользователь #64956

    Профиль

    11991
    # 28 марта 2009 12:38

    Ну вообще когда акция у Вольвы началась (а было это месяц назад) курс был 1,25-1,27, так что тогда это был очень привлекательный вариант, да и выбор цветов был (черный, красный, белый). А уж если сравнивать внутри Короллу и S40, то на мой взгляд Вольва явно выигрывает.

  • master_of_shadows Senior Member
    офлайн
    master_of_shadows Senior Member

    4073

    20 лет на сайте
    пользователь #16457

    Профиль
    Написать сообщение

    4073
    # 28 марта 2009 16:40

    Ну вообще когда акция у Вольвы началась (а было это месяц назад)

    Мне казалось они распродают барабаны, а на самом деле вполне себе комплектация.

    <p>...take a look at the sky, just before you die...</p>
  • arturik Onliner Auto Club
    офлайн
    arturik Onliner Auto Club

    1008

    23 года на сайте
    пользователь #1651

    Профиль
    Написать сообщение

    1008
    # 28 марта 2009 18:22
    renome:

    Ну вообще когда акция у Вольвы началась (а было это месяц назад) курс был 1,25-1,27, так что тогда это был очень привлекательный вариант, да и выбор цветов был (черный, красный, белый). А уж если сравнивать внутри Короллу и S40, то на мой взгляд Вольва явно выигрывает.

    По качеству материалов - да. А места в тойоте побольше афаир.

    Мне казалось они распродают барабаны, а на самом деле вполне себе комплектация.

    тоже приятно удивило

  • Неизвестный кот Onliner Auto Club
    офлайн
    Неизвестный кот Onliner Auto Club

    11991

    18 лет на сайте
    пользователь #64956

    Профиль

    11991
    # 28 марта 2009 19:09 Редактировалось Неизвестный кот, 1 раз.

    del

  • Неизвестный кот Onliner Auto Club
    офлайн
    Неизвестный кот Onliner Auto Club

    11991

    18 лет на сайте
    пользователь #64956

    Профиль

    11991
    # 28 марта 2009 19:11

    arturik, да вроде авто одного класса, не думаю что значительно отличаются в размерах. С фокусом седаном размеры совпадают до мм, что внутренние, что наружные.

  • arturik Onliner Auto Club
    офлайн
    arturik Onliner Auto Club

    1008

    23 года на сайте
    пользователь #1651

    Профиль
    Написать сообщение

    1008
    # 29 марта 2009 09:29

    renome, но вот в фокусе на заднем диване вполне сносно. а в вольво даже забраться/выбрать проблематичнее.

  • vampireNP Nokia Team
    офлайн
    vampireNP Nokia Team

    469

    20 лет на сайте
    пользователь #18665

    Профиль
    Написать сообщение

    469
    # 30 марта 2009 08:47
    NiteRider:

    VK, ну, вообще это - общеатлантовская фишка.

    Я так понимаю, что у всех нормальных контор опрос идёт по качеству проделанной работы.

    Мне звонили и с Автопромсервис (после каждого ТО) и с B&B Insurance (выплату они делали по кузовному ремонту).

    +375 29 mob fun