конверт:
это если пробег 10 тысяч в год
не надо сказок. даже китайские сайленты отходят больше 30-40 тысяч. про аммортизаторы - если самый дешман брать, то раз в год поменять. а не каждые 2-3 недели.
радиатор даже дешёвый китай сейчас тоже тоже 2-3 года ходит, если нет проблем с системой охлаждения. а если есть - то у вас и бехр порвёт.
Metallector:
еще замена Цепи 800$ на 80.000
не надо брать табуреги с 4,2.
а на 1,4 тси цепь с заменой стоит гораздо меньше 800 баксов.
Metallector:
турбина меняется на 80.000
вы можете даже на 25. а так она спокойно 150-200 ходит на этих тси.
зачем брать самый неудачный вариант авто, да ещё в самом упиленном состоянии и потом плакать что дорого. возьмите те, куда всё стоит дешёво. никто не запрещает заранее пробить цены и выяснить болячки.
и кстати при 40 тысячах в год у вас даже до 3 лет гарантии не хватит на новой бюджетной авто в указанном ценовом диапазоне (то бишь на гранте).
конверт:
просто раньше любая бэушка ремонтировалась на коленке изолентой
теперь такого нет
десятилетки и старше и сейчас вполне себе ремонтируются так. тем более что рынок бэушных запчастей с годами только больше становится, не обязательно только новый китай или оригу ставить.
понятно что если вы бентли хотите купить - то хрен на него бэушку или китай найдёте. но на какую шкоду октавию - вполне выбор будет.