Нея:В данном случае я не родитель , а в первую очередь учитель. Повторюсь. Ребёнок находится на индивидуальном плане обучения - это значит, учится дома, а его учитель - я. В школу ходим только сдавать контрольные. И на эти самые "коррекционные занятия". Поэтому если я доходчиво объяснила ребёнку правило, он его грамотно применил, то как я должна была реагировать на "нет, не правильно" и дальнейшее абсурдное комментирование того, как "правильно"?
Ладно. Идея, заложенная в первоначальный пост, утекла не в то русло. Меня никто не сможет убедить в том, что я поступила не правильно. На этом и закончим и не будем это мусолить.Советую всем прочитать книгу "Мастерство учителя" Дуга Лемова. Мне она очень помогла наладить методику домашнего обучения.
Уважаемая, не могу с вами не согласится, что большинство, поступающих на педагогические специальности, идут туда из-за низкого проходного бала. Сам учусь на пед. специальности, и вижу как большинство сокурсников мягко говоря не далёкие. Но не стоит грести всех под одну гребёнку. Есть люди, которые идут в пед по призванию. Это во первых...
Во вторых, прочитав серию ваших постов хочется задать вам вопрос: "А вы кто по специальности ? " Вы яро бьёте себя в грудь, что вы в первую очередь учитель для ребёнка. Но, Вы изучали психологию общую и возрастную, педагогику, методику и т.д ? Вы действительно уверены, что то, что Вы даёте ребёнку и показываете своим поведением действительно полезно ? Я прекрасно понимаю вашу озабоченность по поводу воспитания и образования своего чадо, но не стоит на эмоциях выговаривать сразу то, что пришло в голову. Потом не удивляйтесь, если через какое-то время, ваш ребёнок будет поступать именно так же, но уже по отношению к вам.