офлайн
petranevich
Velo Team
|
|
6148 |
12 лет на сайте Город:
|
дуалы фигня. ручка эта болтающаяся, переключение не то совсем, с синглом спереди второй дуал будет пустой, ручки без переключения зазора. не то это совсем. только кампа подходит
petranevich:эмм, хваты? эти ручки хорошо в руку ложатся. мне после зимы нижний хват вообще был неудобен. а вчера даже в лесу в нижнем циклокроссил.
а можно фото на веле в нижнем хвате? кровь к голове не приливает с такой посадкой))
ИМХО твоя рама на 2 размера меньше, чем нужно
petranevich:дуалы фигня.
Ахаха!!! Напоминает "велоформа фигня", "брукс фигня" итд итп... Возможно таки стоит попробовать)
офлайн
petranevich
Velo Team
|
|
6148 |
12 лет на сайте Город:
|
Izmenoff:ИМХО твоя рама на 2 размера меньше, чем нужно
это же ты говорил, когда у меня стояла пряморулька я тогда дважды отвечал, что ноги длинные у меня. тут поставил барана с выносом 65 и етт 58, и все равно рама мала?) рост 180-182.
фото нормального нету, можем как-нибудь пересечься.
itto:petranevich:дуалы фигня.
Ахаха!!! Напоминает "велоформа фигня", "брукс фигня" итд итп... Возможно таки стоит попробовать)
че ахаха, на соре и 105 шимане покатался. для меня фу. хотя 105 работает хорошо итд
и какбэ чуть дальше я обосновал почему именно фигня. и по некоторым основным пунктам не обязательно катать.
petranevich, , не знаю что и сказать то. Как только попробовал на дуалах покатать - сразу понял преимущество над нарамными монетками и обратно (к монеткам) меня уже не загонишь
Только что катанул сорокет причем вмордувинд был приличный. Спина уже не болит, чуть локти и кисти, и сцуко накладки на перчатках нифига не правильные - рога в аккурат между подушками. Надо искать шоссерские. И наверно надо было силиконовые накладки под обмотку зафигачить, все же руль немного жестковат после эргогрипсов с силиконом внутри. Сам баран нравится все больше и больше, на палке чувствовал себя жертвой маркетологов )
офлайн
petranevich
Velo Team
|
|
6148 |
12 лет на сайте Город:
|
Vov89:petranevich, , не знаю что и сказать то. Как только попробовал на дуалах покатать - сразу понял преимущество над нарамными монетками и обратно (к монеткам) меня уже не загонишь
да не о том речь... если сравнивать с торцевыми или нарамными на шоссейнике, то конечно дуалы в огромном плюсе. тут же другое я имел ввиду. для меня Retroshift (Gevenalle) интересный вариант на этих ручках тектро, либо кампа та. нюансов много, они тут все наверное и расписаны. дуалы в этом случае точно не лучший вариант как по мне.
Я понимаю о чем petranevich говорит - переход на хорошие дуалы будет стоить как новый велик, причем левая ручка будет выполнять только функцию тормоза в случай синглсистемы, а под простые манетки ничего менять не надо, даже тормоза.
Кстати еще интересное наблюдение - на баране уже хочется колени к раме ближе держать, локти не растопыривать, появляется само собой правильное дыхание диафрагмой, не шутка - это на самом деле так
vittoo73:Я понимаю о чем petranevich говорит
Нет, он плодит костыли. Вместо укороченых вибряков он берет нестандартные тормозные ручки, а потом начинает придумывать всякие ретрошифты...
Ретрошифты это протезы, с дуалами же тормозишь и сбрасываешь передачи даже не меняя положение пальцев.
Болтающийся переклюк странный аргумент, заклинь или поставь просто тормоз той же формы.
itto, как по мне, то дуалы удобнее, я это сразу и написал. Лучшее - это враг хорошего. Одно но! Для агрессивного околоспортивного катания и не слишком далеко от дома отъезжать, по крайне мере не на 3 тысячи км в казахские степи )
И да, укороченные вибряки - это те же костыли. 520 пистолеты нормально тормозят с обычными и с зазорами парится не надо, все стандартно, а нажатием кнопки легко зазор увеличить, например для грязи или восьмерки какой. Так, что каждому - свое. Универсального решения нет и быть не может.
Так я с тобой и не спорю, просто петраневичу нужен циклер, а он в это не верит)))
А универсальное решение есть и я уже к нему иду, вчера пилигриму колесики на сборку завез)
офлайн
petranevich
Velo Team
|
|
6148 |
12 лет на сайте Город:
|
itto:Вместо укороченых вибряков он берет нестандартные тормозные ручки, а потом начинает придумывать всякие ретрошифты...
мини шиманы 353 и стоят у меня как бэ, только причем тут это, если с дуалами колесо так быстро не снять как с тектрами этими. и зазор не увеличить в грязях или в случае, например внезапно набитой восьмерки.
itto:Ретрошифты это протезы, с дуалами же тормозишь и сбрасываешь передачи даже не меняя положение пальцев.
ретрошифты это как раз таки огромный плюс для цикрокросса и туринга. в плане и грязезащиты, и надежности и быстрого сбрасывания-забрасывания.
itto:Так я с тобой и не спорю, просто петраневичу нужен циклер, а он в это не верит)))
так циклер и есть как-бы, только ви вместо канти. были бы диски, то отпал бы вопрос увеличения зазора. но самое главное - мне не нравится, когда ручка тормоза уходит в сторону, это лично мое.
и, кстати, найти только правый дуал и под него такую же чисто тормозную ручку очень нелегко, но скоро к этому производители придут в силу нарастающей популярности синглов, надеюсь.
вроде популярно объяснил
Все и так понятно было, недоумение вызывает только ретрошифт, особенно после просмотренного видио)))
Ну а чо, это у нас принято выкинуть старинный секретер с отломанной ножкой из красного дерева и шпона карельской березы и на его место поставить дээспэшачку (случай из жизни). А буржуины бережно относятся к старым вещам. Вот есть какая старая но годная хромолька с шифтерами на раме и чел хочет на ней полихачить. Ретрошифт и вперед! И выглядит вполне под ретро и фунциклирует чОтка
Мне, катавшемуся на дуалах 6700, ретрошифт больше нравится. Тормозить и переключать что там что там одинаково неудобно.
С теплотой вспоминаю дуалы от шиманы. Это их клац клац, теплое, ламповое, приятно отягощающее пальцы. Не то что эта бездушная электроника, тьфу
Desmand:Мне, катавшемуся на дуалах 6700, ретрошифт больше нравится. Тормозить и переключать что там что там одинаково неудобно.
В первом случае хоть скрытая проводка