Ответить
  • G.Bush Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    G.Bush Senior Member Автор темы

    1929

    23 года на сайте
    пользователь #970

    Профиль
    Написать сообщение

    1929
    # 7 ноября 2002 16:40

    Лучшие курсы валют: http://kurs.onliner.by/

    Обеспечивайте такие условия хранения карточки, которые исключают всякую возможность ее утраты, порчи, копирования данных с карты, ее несанкционированного и незаконного использования.
    Если Вы потеряли карточку, немедленно сообщите об этом в банк по телефону +37517 289 92 92 или на короткий номер 487 (для velcom и МТC). Ваша карточка будет сразу же заблокирована. Чем раньше Вы позвоните, тем меньше шансов оставите мошенникам.
    Получив новую карточку, обязательно поставьте подпись на оборотной стороне карты на специальной полосе для подписи.
    Не подвергайте карточку воздействию магнитного поля. От этого магнитная полоса, расположенная на карточке, может потерять свои свойства, т.е. размагнититься.
    Не передавайте карточку другим лицам. Только держатель банковской карточки, имя которого указано на карте, имеет право её использовать. При необходимости дать доступ к своему карт-счету близким или родственникам можно оформить им дополнительные карточки.
    Подключитесь к системе SMS-информирования для контроля операций по Вашей карточке в режиме реального времени. Это позволит не только сразу же узнать о несанкционированной Вами операции по карточке, но и предотвратить последующие операции.
    Никогда не отвечайте на письма с просьбой обновить данные Вашей карточки через интернет-сайт. Любое подтверждение или обновление информации происходит только при личном обращении клиента.
    К каждой карточке выдается конверт с секретным ПИН-кодом, который необходимо запомнить, а конверт уничтожить. При необходимости ПИН-код можно записать, но так, чтобы только Вы знали, что означают записанные цифры. Никогда не храните ПИН-код и пластиковую карточку вместе, тем более, никогда не пишите ПИН-код на карточке. Храните втайне от других лиц конфиденциальные данные о Вашей карточке, а именно:
    персональные данные (фамилия и имя) держателя карточки;
    номер и срок действия карточки;
    3-значное проверочное число (Card Verification Value/Code), находящееся на оборотной стороне карточки;
    ПИН-код.
    Ни при каких обстоятельствах не сообщайте ПИН-код посторонним людям, в том числе, работникам банка, кассирам в магазине или работникам правоохранительных органов. Не передавайте ПИН-код ни по телефону, ни по электронной почте.
    Примите к сведению, что в настоящее время особо рискованными странами по краже данных магнитной полосы карточек являются страны Азиатско-Тихоокеанского региона (в частности, Таиланд и Малайзия), а также Украина, Великобритания, Турция и Болгария. В Российской Федерации – города Москва и Санкт-Петербург. Будьте особо внимательны при использовании Вашей карточки в перечисленных странах.
    Настоятельно рекомендуем регулярно брать выписки по Вашей карточке для контроля движения денежных средств по Вашему карт-счету.
    Будьте особенно осторожны, если незнакомые люди предлагают Вам помощь у банкомата, не позволяйте никому отвлекать Вас во время проведения транзакции.
    Перед проведением операции в банкомате внимательно осмотрите его лицевую часть и ПИН-клавиатуру. В этих местах не должно находиться прикрепленных посторонних предметов, не должно быть видно никаких накладок. Если у Вас возникли подозрения, ни в коем случае не вставляйте карточку в банкомат и, по возможности, сообщите о подозрениях в банк, в том числе, если вблизи банкомата Вы обнаружили странный ящик или приспособление, где может быть размещена видеокамера.
    Никогда не вставляйте карточку в картоприемник банкомата с усилием. Если Вы чувствуете, что банкомат работает не как обычно, нажмите клавишу для отмены операции и заберите карточку. Если после операции Ваша карточка не была возвращена, немедленно заблокируйте ее, позвонив в круглосуточную сервисную службу по телефону +37517 289 92 92 или на короткий номер 487 (для velcom и МТC) и обратитесь в банк с заявлением о произошедшем.
    Пользуйтесь только проверенными телефонами Вашего банка, которые указаны на карточке, либо на официальных сайтах или рекламных стендах. Не используйте номера телефонов, предоставленные третьими лицами, либо просто наклееные на банкомат.
    Если Вы уже вставили карточку в банкомат, а потом у Вас возникли сомнения - не вводите ПИН-код. Нажмите клавишу для отмены операции и заберите карточку.
    Обращайте внимание на людей, стоящих за Вами в очереди у банкомата, в случае необходимости попросите их отойти на расстояние, с которого они не смогут увидеть вводимый Вами ПИН-код. Стойте как можно ближе к банкомату, набирайте ПИН-код, прикрывая клавиатуру, чтобы вводимый Вами ПИН-код не был виден.
    Если карточка утеряна, украдена, постороннему лицу стал известен ПИН-код, либо есть подозрение, что с ее использованием осуществляются мошеннические операции, необходимо незамедлительно заблокировать карточку. Затем в установленные договором карт-счета сроки следует обратиться с письменным заявлением в банк.
    При проведении операций в предприятиях торговли и сервиса не позволяйте проводить Вашу карточку через считывающее устройство оборудования несколько раз. Перед тем как ввести ПИН-код или подписать чек, подтверждающий покупку, обязательно проверяйте сумму, а при совершении операции за пределами Республики Беларусь - и валюту платежа.
    При проведении операций в ресторанах, барах, магазинах, отдавая карточку обслуживающему персоналу, не выпускайте её из поля зрения.
    В случае возникновения непонятных или подозрительных ситуаций, по возможности, информируйте банк через круглосуточную сервисную службу по телефону +37517 289 92 92.
    В практику банка входит предоставление по карточке типа Visa Electron, Visa Classic, Visa Gold со счетом в белорусских рублях краткосрочного автоматически восстанавливаемого кредита (овердрафта по карт-счету). Условия предоставления овердрафта Вы можете узнать в кассе, где ведется Ваш счет.

    Сумма лимита овердрафта зависит от размера среднемесячного дохода, но не более 30 000 000 бел. рублей на карт-счет и предоставляется на сегодняшний день под процентную ставку от 38% годовых. Право пользования овердрафтом оформляется единоразово, при этом автоматически возобновляется после погашения предыдущей задолженности. Все средства, поступающие на карт-счет, направляются на погашение овердрафта и процентов за пользование овердрафтом.

    При оплате в интернете необходимо проверять, что на странице ввода данных карточки используется безопасное соединение. В целях безопасности, не стоит вводить карточные данные на сайтах, предлагающие сомнительный заработок в интернете и требующие для этого все реквизиты карты и Ваши персональные данные.
    Перед покупкой следует внимательно ознакомиться с условиями оплаты, возврата, возмещения и доставки заказа, а также выяснить информацию о контактных лицах для разрешения претензий в случае их возникновения.
    Избегайте пользоваться услугами интернет-ресурсов сомнительного содержания: зачастую они создаются специально для получения информации о банковских карточках и последующего ее неправомерного использования.
    Особое внимание обращайте на информацию о дополнительных условиях ведения расчетов за услуги, обычно выведенную мелким шрифтом. Например, предлагается проведение расчетов на основе ежемесячных платежей до тех пор, пока держатель не пришлет сообщение о расторжении договора. Таким образом, предоставляя данные карточки и тем самым, соглашаясь на такую форму расчетов, Вы санкционируете ежемесячное списание определенной суммы и теряете право оспорить данные списания в банке.
    Обращайте внимание на перечень стран, с которыми работает данная торговая точка, возможно, Вам откажут в доставке товара именно в указанный Вами регион.
    Помните, что сделки будут отклоняться банком, если у Вас недостаточно денежных средств на счете, Вы предоставляете неверные данные по карточке и т.д. Данная негативная информация может накапливаться используемым Вами сайтом, и в последующем, торговая точка может отказать в приеме Вашей карточки в связи с наличием такой информации.
    Внимательно относитесь к письмам торговых точек, которые просят предоставить реквизиты Вашей карточки для последующего зачисления крупных выигрышей в лотерею на Ваш карт-счет. Чаще всего эта рассылка является мошеннической.
  • John2 Senior Member
    офлайн
    John2 Senior Member

    29040

    21 год на сайте
    пользователь #6739

    Профиль
    Написать сообщение

    29040
    # 7 января 2016 19:49

    Diamond_1979, заплатит по ставке до востребования.

    Добавлено спустя 1 минута 36 секунд

    Это сарказм если что.

    IMHO by default.
  • Leo-Leo Senior Member
    офлайн
    Leo-Leo Senior Member

    28469

    12 лет на сайте
    пользователь #589634

    Профиль
    Написать сообщение

    28469
    # 8 января 2016 17:46

    Что-то с и-банкинга не могу на мтс денег кинуть...
    Пишет "ЕРИП: оплата услуги запрещена"
    На велкомовские номера - без проблем.
    Может кто проверить? Там до оплаты дело не доходит - просто когда выбираешь платеж из списка собственных - сразу такое окно вылазит.

  • Micola Senior Member
    офлайн
    Micola Senior Member

    20648

    20 лет на сайте
    пользователь #18992

    Профиль
    Написать сообщение

    20648
    # 8 января 2016 18:16
    Leo-Leo:

    Что-то с и-банкинга не могу на мтс денег кинуть...
    Пишет "ЕРИП: оплата услуги запрещена"
    На велкомовские номера - без проблем.
    Может кто проверить? Там до оплаты дело не доходит - просто когда выбираешь платеж из списка собственных - сразу такое окно вылазит.

    а если провести платеж как новый? А не из списка?

    Китайские дети утром делают зарядку, а вечером относят её в Евросеть.
  • Leo-Leo Senior Member
    офлайн
    Leo-Leo Senior Member

    28469

    12 лет на сайте
    пользователь #589634

    Профиль
    Написать сообщение

    28469
    # 8 января 2016 18:27
    Micola:

    а если провести платеж как новый? А не из списка?

    Получилось, спасибо.
    А почему так?

  • Micola Senior Member
    офлайн
    Micola Senior Member

    20648

    20 лет на сайте
    пользователь #18992

    Профиль
    Написать сообщение

    20648
    # 8 января 2016 18:47
    Leo-Leo:

    Micola:

    а если провести платеж как новый? А не из списка?

    Получилось, спасибо.
    А почему так?

    Какие то изменения в ЕРИП, может другое кодирование услуг ...

    Китайские дети утром делают зарядку, а вечером относят её в Евросеть.
  • ...Alessandro... Куратор team
    офлайн
    ...Alessandro... Куратор team

    5398

    14 лет на сайте
    пользователь #253909

    Профиль
    Написать сообщение

    5398
    # 8 января 2016 19:21
    Micola:

    Leo-Leo:

    Micola:

    а если провести платеж как новый? А не из списка?

    Получилось, спасибо.
    А почему так?

    Какие то изменения в ЕРИП, может другое кодирование услуг ...

    Изменения в способе оплаты произошли т.к. сейчас идет как мгновенное пополнение, старый способ оплаты убрали. Об этом писали на сайте мтс, еще в прошлом году.

    Выходи из зоны комфорта
  • Leo-Leo Senior Member
    офлайн
    Leo-Leo Senior Member

    28469

    12 лет на сайте
    пользователь #589634

    Профиль
    Написать сообщение

    28469
    # 8 января 2016 19:31

    ...Alessandro..., понятно, предыдуший платеж на этот номер был в ноябре, значит, за этот промежуток и поменялось.

  • Doodlez Senior Member
    офлайн
    Doodlez Senior Member

    5943

    17 лет на сайте
    пользователь #90344

    Профиль
    Написать сообщение

    5943
    # 9 января 2016 16:37 Редактировалось Doodlez, 2 раз(а).

    Что с интернет-банкингом?! Если вводить капчу быстро, то успеешь попасть, но в итоге

  • John2 Senior Member
    офлайн
    John2 Senior Member

    29040

    21 год на сайте
    пользователь #6739

    Профиль
    Написать сообщение

    29040
    # 9 января 2016 17:18

    Doodlez, а если медленно? Валюту берегут?

    IMHO by default.
  • Doodlez Senior Member
    офлайн
    Doodlez Senior Member

    5943

    17 лет на сайте
    пользователь #90344

    Профиль
    Написать сообщение

    5943
    # 10 января 2016 23:35
    John 2:

    Doodlez, а если медленно? Валюту берегут?

    можно вообще не спешить

  • BlackBerry Senior Member
    офлайн
    BlackBerry Senior Member

    1910

    16 лет на сайте
    пользователь #114959

    Профиль
    Написать сообщение

    1910
    # 12 января 2016 23:04

    получил днем карту, активировал в банкомате.
    дали бумажку, как включить инет-банкинг, а тут.....

    Чисто, как в трамвае
  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    4063

    11 лет на сайте
    пользователь #719752

    Профиль

    4063
    # 12 января 2016 23:41 Редактировалось Неизвестный кот, 1 раз.

    BlackBerry, проверочные буквы большими написано-же ;)
    да и не светитесь.

    /
  • John2 Senior Member
    офлайн
    John2 Senior Member

    29040

    21 год на сайте
    пользователь #6739

    Профиль
    Написать сообщение

    29040
    # 13 января 2016 00:25

    Проверочные нечувствительны к регистру. BlackBerry, звоните в банк.

    IMHO by default.
  • Leo-Leo Senior Member
    офлайн
    Leo-Leo Senior Member

    28469

    12 лет на сайте
    пользователь #589634

    Профиль
    Написать сообщение

    28469
    # 13 января 2016 02:11
    John 2:

    Проверочные нечувствительны к регистру. BlackBerry, звоните в банк.

    Да, проверочным регистр не важен.
    Проверьте правильность ввода личного номера. Очень многие при вводе путают раскладку клавиатуры (должна быть латинская), например вместо Р (пэ) латинского набирают Р (эр) русское. Еще в середине номера вместо А01...(а-ноль-один) набирают АО1... (а-о, т.е вместо цифры 0 - букву О).

  • Ark123 Senior Member
    офлайн
    Ark123 Senior Member

    2051

    11 лет на сайте
    пользователь #722967

    Профиль
    Написать сообщение

    2051
    # 13 января 2016 09:57 Редактировалось Ark123, 1 раз.
    Doodlez:

    Что с интернет-банкингом?! Если вводить капчу быстро, то успеешь попасть, но в итоге

    Так тормозит только в Chrome и Safari, на мобильных устройствах работает как обычно. На IE и Opera на винде тоже работает.

  • BlackBerry Senior Member
    офлайн
    BlackBerry Senior Member

    1910

    16 лет на сайте
    пользователь #114959

    Профиль
    Написать сообщение

    1910
    # 13 января 2016 15:15
    dimsat1:

    BlackBerry, проверочные буквы большими написано-же ;)

    dimsat1:

    да и не светитесь.

    они сами большими вбиваются
    чем? капчей? :D

    Leo-Leo:

    Проверьте правильность ввода личного номера. Очень многие при вводе путают раскладку клавиатуры (должна быть латинская), например вместо Р (пэ) латинского набирают Р (эр) русское. Еще в середине номера вместо А01...(а-ноль-один) набирают АО1... (а-о, т.е вместо цифры 0 - букву О).

    ну я не валенок, свой код знаю

    John 2:

    Проверочные нечувствительны к регистру. BlackBerry, звоните в банк.

    ок спасибо

    Чисто, как в трамвае
  • BlackBerry Senior Member
    офлайн
    BlackBerry Senior Member

    1910

    16 лет на сайте
    пользователь #114959

    Профиль
    Написать сообщение

    1910
    # 14 января 2016 10:55

    Обратился...

    Чисто, как в трамвае
  • John2 Senior Member
    офлайн
    John2 Senior Member

    29040

    21 год на сайте
    пользователь #6739

    Профиль
    Написать сообщение

    29040
    # 14 января 2016 12:57 Редактировалось John2, 1 раз.

    BlackBerry, что, телефон недоступен? Я писал звонить.

    IMHO by default.
  • slesh Senior Member
    офлайн
    slesh Senior Member

    1834

    15 лет на сайте
    пользователь #162248

    Профиль
    Написать сообщение

    1834
    # 14 января 2016 14:17

    Подскажите пжл, если с курсом по которому считает банк оплату в интернет магазинах при переводе рублей в $ ясно, но вот момент когда происходит возврат средств за товар на рублевую карту и идет обратный процесс, к примеру через 30 дней, курсы уже другие, банк будет считать по старой дате или берет курс на момент возврата и переводит?

  • BlackBerry Senior Member
    офлайн
    BlackBerry Senior Member

    1910

    16 лет на сайте
    пользователь #114959

    Профиль
    Написать сообщение

    1910
    # 14 января 2016 15:41
    John 2:

    BlackBerry, что, телефон недоступен? Я писал звонить.

    утром не мог звонить, днем звонил, все операторы заняты, задолбало ждать.
    потом позвоню.

    Чисто, как в трамвае