Тема закрыта
  • Pickard Senior Member
    офлайн
    Pickard Senior Member

    2211

    11 лет на сайте
    пользователь #874424

    Профиль
    Написать сообщение

    2211
    # 3 октября 2013 23:11

    Голдштайн, ДР это день рождения.Типа CRM в действии.
    Заодно по теме банка. Сегодня Артем Стрельченок на форуме SAP рассказал о внедрении системы CRM в банке, показал гигантский прирост клиентской базы с момента масштабной акции по кобрендинговым картам, объемов реализации. Я не большой фанат дашбордов, но в целом интересный доклад увлеченного делом человека. Посмотрим на дальнейшее развитие управления взаимоотношениями с нами.

  • М_Dylets Member
    офлайн
    М_Dylets Member

    133

    11 лет на сайте
    пользователь #872210

    Профиль
    Написать сообщение

    133
    # 3 октября 2013 23:17

    Доброго времени суток, я снова на связи, но по прежнему через ЛС. К сожалению нет возможности отслеживать посты в топике.
    Или пишите на почту mdylets пес mtbank.by

    Пилот штурману: - Штурман, прибор? - 80. - Что 80? - А что прибор?
  • M999 Senior Member
    офлайн
    M999 Senior Member

    1226

    14 лет на сайте
    пользователь #265133

    Профиль
    Написать сообщение

    1226
    # 3 октября 2013 23:33
    М_Dylets:

    Доброго времени суток, я снова на связи, но по прежнему через ЛС. К сожалению нет возможности отслеживать посты в топике.
    Или пишите на почту mdylets пес mtbank.by

    Бурные не смолкающие аплодисменты :)
    Негодующие клиенты несказанно рады :)

  • A2012 Junior Member
    офлайн
    A2012 Junior Member

    52

    12 лет на сайте
    пользователь #529901

    Профиль
    Написать сообщение

    52
    # 3 октября 2013 23:34

    Пообщавшись сегодня со специалистом банка
    выяснилось
    - проблемы по операциям на почте "это локальные проблемы почты, Вам надо обращаться к ним, у нас проблем по Вашим картам нет" дальше фраза "Вам надо спросить у кассира в окошке как она проводила операцию; как снятие наличных или оплату услуг" если снятие наличных, то такие операции через Белпочту у МТБ не проходят (но наверное они должны быть видны, попытки) далее вот такое объяснение"Т.к. операция у нас не отображается и мы не видим попыток списания денег помочь решить проблему не можем"
    - про отдых в Греции сотрудник МТБ объяснил мне что действовать нужно было примерно также "это локальные проблемы банка в Греции, который обслуживает терминалы в магазинах и т.д. мы ваших попыток списать деньги с кредитной карты не видим, поэтому ПОДОЖДИ, ПОДОЖДИ помочь устранить проблему не можем, надо было обращаться в банк , который тот терминал обслуживал" ВУАЛЯ!

    а то что по тому терминалу минутой ранее расплачивался товарищ такой же кредиткой МТБ, а потом и я своей депозитной картой и все прошло за 5 секунд.
    Это я придумываю, конечно это проблемы греческих банков, но никак не МТБ
    мы ж не видим ничего
    Ваша карта активна
    Понятно одно - помощи не будет

    Деньги хранить надо в других банках, а вот грейсом без процентным пользоваться тут
    не влазя в долги перед МТБ

  • nook2004 Senior Member
    офлайн
    nook2004 Senior Member

    14782

    15 лет на сайте
    пользователь #151420

    Профиль
    Написать сообщение

    14782
    # 3 октября 2013 23:34 Редактировалось nook2004, 1 раз.

    М_Dylets, о Здравствуйте. мы уже успели оценить ваш ОФИГЕННЫЙ процессинг

    Stalker - обнови сайт и базу Минской области !!!
  • М_Dylets Member
    офлайн
    М_Dylets Member

    133

    11 лет на сайте
    пользователь #872210

    Профиль
    Написать сообщение

    133
    # 3 октября 2013 23:45

    nook2004, рада это читать :)

    Пилот штурману: - Штурман, прибор? - 80. - Что 80? - А что прибор?
  • Неизвестный кот Member
    офлайн
    Неизвестный кот Member

    435

    11 лет на сайте
    пользователь #867150

    Профиль

    435
    # 3 октября 2013 23:50
    nook2004:

    М_Dylets, о Здравствуйте. мы уже успели оценить ваш ОФИГЕННЫЙ процессинг

    До сих пор в афиге от короткого перехода за 10 минут :trollface:

    Добавлено спустя 1 минута 53 секунды

    Pickard:

    Сегодня Артем Стрельченок на форуме SAP рассказал о внедрении системы CRM в банке, показал гигантский прирост клиентской базы с момента масштабной акции по кобрендинговым картам, объемов реализации. Я не большой фанат дашбордов, но в целом интересный доклад увлеченного делом человека. Посмотрим на дальнейшее развитие управления взаимоотношениями с нами.

    Было бы качество услуг, можно внедрять что угодно. Хоть CRM, хоть ЁПРСТ.
    Если качества нет, как ты ни управляй отношениями с клиентами, они довольны не будут.
    И банк этого не понимал раньше и похоже даже сейчас не понимает.

    I don't work here. I'm a consultant.
  • Злой_Жук Urban roller
    офлайн
    Злой_Жук Urban roller

    34800

    21 год на сайте
    пользователь #8412

    Профиль
    Написать сообщение

    34800
    # 3 октября 2013 23:53 Редактировалось Злой_Жук, 2 раз(а).
    nook2004:

    М_Dylets, о Здравствуйте. мы уже успели оценить ваш ОФИГЕННЫЙ процессинг

    М_Dylets:

    nook2004, рада это читать :)

    Это было как то так... (я тоже оценил, когда на %% попал с новым ОфПЦ задним числом)

    Я не люблю спорт - я люблю экстрим! Я не люблю ЗОЖ - я люблю адреналин!
  • М_Dylets Member
    офлайн
    М_Dylets Member

    133

    11 лет на сайте
    пользователь #872210

    Профиль
    Написать сообщение

    133
    # 3 октября 2013 23:57
    M999:

    М_Dylets:

    Доброго времени суток, я снова на связи, но по прежнему через ЛС. К сожалению нет возможности отслеживать посты в топике.
    Или пишите на почту mdylets пес mtbank.by

    Бурные не смолкающие аплодисменты :)
    Негодующие клиенты несказанно рады :)

    Негодующие? Даже не знаю. На днях видела некоторых из клиентов никакого негодования. Если у вас что-то не так пишите - разберемся.

    Пилот штурману: - Штурман, прибор? - 80. - Что 80? - А что прибор?
  • Неизвестный кот Member
    офлайн
    Неизвестный кот Member

    435

    11 лет на сайте
    пользователь #867150

    Профиль

    435
    # 3 октября 2013 23:57
    A2012:

    Frog_, так они мне говорят что с картами моими проблем нет! все работает!
    напоминает ту ОПУ в которой были в Греции.
    ладно еще чутка осталось, заказал новую карту в другом банке, отсюда надо валить
    а то у МТБ проблем нет, а у их клиентов они есть.
    наверное врут клиенты

    Это точно. Я на их сберке деньги не храню уже.
    Грейс-периодом еще можно попользоваться. И то опасно. Но там хоть какой доход имеешь.
    А доверить им личные деньги и за это иметь еще и такие проблемы-не дело.

    I don't work here. I'm a consultant.
  • LuckyDog Junior Member
    офлайн
    LuckyDog Junior Member

    81

    18 лет на сайте
    пользователь #63950

    Профиль
    Написать сообщение

    81
    # 3 октября 2013 23:59
    Zloy Zhuk:

    …новый офигенский процессинг насчитал задним числом…

    процессинг не считает %%, он лишь в реальном времени отслеживает текущие остатки и лимиты по картам,
    далее транзакции передаются в ОД. а все начисления идут уже по текущим счетам.
    у банка проблемы не только с процессингом, но и с учётом.

  • Неизвестный кот Member
    офлайн
    Неизвестный кот Member

    435

    11 лет на сайте
    пользователь #867150

    Профиль

    435
    # 3 октября 2013 23:59
    М_Dylets:

    Негодующие? Даже не знаю. На днях видела некоторых из клиентов никакого негодования. Если у вас что-то не так пишите - разберемся.

    А Мария все та же. Проблем не видела и не видит :)

    I don't work here. I'm a consultant.
  • M999 Senior Member
    офлайн
    M999 Senior Member

    1226

    14 лет на сайте
    пользователь #265133

    Профиль
    Написать сообщение

    1226
    # 3 октября 2013 23:59
    М_Dylets:

    M999:

    М_Dylets:

    Доброго времени суток, я снова на связи, но по прежнему через ЛС. К сожалению нет возможности отслеживать посты в топике.
    Или пишите на почту mdylets пес mtbank.by

    Бурные не смолкающие аплодисменты :)
    Негодующие клиенты несказанно рады :)

    Негодующие? Даже не знаю. На днях видела некоторых из клиентов никакого негодования. Если у вас что-то не так пишите - разберемся.

    Вы про тех клиентов, которых на ковер к известному товарищу заманили?:)

  • seryi_volk Senior Member
    офлайн
    seryi_volk Senior Member

    2717

    16 лет на сайте
    пользователь #143229

    Профиль
    Написать сообщение

    2717
    # 4 октября 2013 00:01
    М_Dylets:

    M999:

    М_Dylets:

    Доброго времени суток, я снова на связи, но по прежнему через ЛС. К сожалению нет возможности отслеживать посты в топике.
    Или пишите на почту mdylets пес mtbank.by

    Бурные не смолкающие аплодисменты :)
    Негодующие клиенты несказанно рады :)

    Негодующие? Даже не знаю. На днях видела некоторых из клиентов никакого негодования. Если у вас что-то не так пишите - разберемся.

    Начать список негодующих? :molotok:

  • Неизвестный кот Member
    офлайн
    Неизвестный кот Member

    435

    11 лет на сайте
    пользователь #867150

    Профиль

    435
    # 4 октября 2013 00:03
    LuckyDog:

    процессинг не считает %%

    это в других банках не считает. А в МТБ он живет своей жизнью. То уходит в себя когда захочет (не я об этом здесь написала), то теховердрафты выдает.
    И это возможно только часть его возможностей. О других мы может быть и не знаем :rotate:

    I don't work here. I'm a consultant.
  • ncuxonam Senior Member
    офлайн
    ncuxonam Senior Member

    511

    17 лет на сайте
    пользователь #98090

    Профиль
    Написать сообщение

    511
    # 4 октября 2013 00:03
    Frog_:

    ncuxonam, а 100 тыщ следующие прошли? тогда непонятно

    Прошли еще пару раз по 10 млн.

  • М_Dylets Member
    офлайн
    М_Dylets Member

    133

    11 лет на сайте
    пользователь #872210

    Профиль
    Написать сообщение

    133
    # 4 октября 2013 00:03 Редактировалось М_Dylets, 1 раз.

    M999, ну что вы, я никогда никого не заманиваю :)

    Пилот штурману: - Штурман, прибор? - 80. - Что 80? - А что прибор?
  • Неизвестный кот Member
    офлайн
    Неизвестный кот Member

    435

    11 лет на сайте
    пользователь #867150

    Профиль

    435
    # 4 октября 2013 00:05
    Zloy Zhuk:

    Это было как то так... (я тоже оценил, когда на 5,8 млн % новый офигенский процессинг насчитал задним числом)

    Но сейчас-то Вы рады должны быть еще больше. Вернули деньги-радуйтесь :trollface:

    I don't work here. I'm a consultant.
  • М_Dylets Member
    офлайн
    М_Dylets Member

    133

    11 лет на сайте
    пользователь #872210

    Профиль
    Написать сообщение

    133
    # 4 октября 2013 00:07 Редактировалось М_Dylets, 1 раз.
    Маша_Тылец:

    М_Dylets:

    Негодующие? Даже не знаю. На днях видела некоторых из клиентов никакого негодования. Если у вас что-то не так пишите - разберемся.

    А Мария все та же. Проблем не видела и не видит :)

    Моя почта в Вашем распоряжении, с радостью решу Ваши проблемы. Мария, вы так часто обо мне пишите, что я не могу не разобрать Ваши трудности лично. :) Ну, или пришлите номер телефона, наберу Вам завтра.

    Пилот штурману: - Штурман, прибор? - 80. - Что 80? - А что прибор?
  • Soller Member
    офлайн
    Soller Member

    130

    13 лет на сайте
    пользователь #372963

    Профиль
    Написать сообщение

    130
    # 4 октября 2013 00:14 Редактировалось Soller, 1 раз.

    Маша, конструктив по развитию отношений с клиентами банка есть?

Тема закрыта