Про Европочту.
Я отправлял посылку 01.12.2021 года. В ней был новый мобильный телефон в коробке, который упакован в бумагу с мишурой и плотно замотан малярным скотчем. В таком виде отправил посылку по Беларуси без наложенного платежа и без объявленной ценности за 3 рубля по прейскуранту. Телефот отправлял родственнику, который остался без связи. Срок доставки Европочтой обычно 3 дня, 5 дней максимальный срок. Когда прошло 5 дней - забил тревогу. Писал заявление на розыск. Спустя 10 дней ответили, что посылка утеряна. Написал заявление на возмещение стоимости посылки, пока рассматривали заявление, пока велись эти переписки в стиле "отправил письмо - жди 10 дней", посылка 20.12.2021 года была найдена и 22.12.2021 доставлена в конечный пункт. Выдана была под расписку конечному адресату, который просто счастлив, что наконец-то получил свою посылку и сможет наконец-то вставить свою сим-карту.
Европочтой был нарушен срок доставки почтового отправления. Предложили компенсацию в 0.45 рублей, но для этого надо написать заявление, которое будут рассматривать 30 дней, а потом в течении 7 дней произведут компенсацию. Ну понимаете, да?
Но это ладно, другое, что возмущает. Когда нашли посылку, стикер отправления был переклеен на другой с новой датой (скриншоты из видео ниже, если нужно видео - предоставлю), хотя номер отправления не поменялся и даже на сайте почтовых отправлений по трек-номеру бъётся дата отправления 01.12.2021. Т.е. нашли посылку, переклеили стикер с новой датой и моими данными, посылку доставили и фактически никаких сроков не нарушили, т.к. отправлена посылка 20.12.2021 года, получена 22.12.2021 года. За два дня получается доставили, какие молодцы.
Но и это не всё. Посылка, упакованная в малярный скотч, была вскрыта, извлечена коробка с телефоном и на саму упаковку посылки был налеплен стикер с указанием, какая модель телефона внутри. Т.е. просто так, без оснований и согласований, была вскрыта упаковка посылки и произведена опись того, что внутри. Хорошо, что внутри телефон, а вдруг там были игрушки для взрослых? На каком основании была вскрыта посылка Европочта так и не ответила. Ответили только то, что посылка была доставлена и выдана под расписку.
И самое классное, что меня мотивирует писать эти претензии и подавать огласке эту ситуацию то, что за всё время со мной НИ разу никто из представителей Европочты не связался, только отписки заказными письмами на почту, что посылка была выдана конечному потребителю.
Сервисом недоволен, имейте ввиду, что можно отправить посылку, её потеряют и Вы останетесь 1 на 1 со своей проблемой, которая наступила не по вашей вине.
Трек-номер с сайта https://evropochta.by/
Стикер отправления по прибытию на пункт выдачи посылки (видео записывалось прямо на стойке выдачи посылки).
В таком виде было отдано почтовое отправление, которое просто поверх перематали скотчем (я упаковывал всё в малярный скотч)
С убранным скотчем.