SatAnny:
Пост от # 23 марта 2020 10:08 :
SatAnny:
Понравился ШМ на пер. Ольшевского 7. Переобувал R21.
Дополню. ПО факту балансировка на R21 не понравилась. После 120 руль трясет.
Переобувал вторую машину R20. Ровняли диск, в идеал не смогли вывести. Сказали нет какой-то проставки. Мастеров было трое. Тот же мастер уже постеснялся колеса дин ключом закручивать. Но это так. Мелочи. Претензий особо нет.
------------------------------------------
Ездил на Audi Service. Станок с имитацией нагрузки на колесо.Да дорого - 100+ руб. Но они четко сказали что 3 покрышки из 4 находятся вне допуска по однородности резины. 4 колеса оптимизировали. Одно колесо 4 раза. 1 шина не была отбалансирована вообще. По времени 2.5 часа.
В цифрах сотрудник мне называл про килограммы на колесо(я не запомнил и не разбираюсь, сильно не дое.....тесь). Допуск 10 кг. Они добились на одно колесо 5.5 кг. На всех остальных толку не добились(15+ кг). Наверно это какие-то дисбалансы на скорости.
Субъективно: балансировка лучше, 120+ машину не колбасит. Чуть-чуть есть дрожь, но по сравнению с тем что было результат - огонь!
Вывод1: 99% ШМ минска действительно не умеют балансировать большие радиусы. Либо, если проблема в резине, они не могут это определить(визуально норм, на деле - нет). Но для большинства авто таких балансировок достаточно.
Вывод2: Audi Service, BMW Service умеют балансировать, но дорого. Жаль, что они не ровняют диски. По-этому приходится сначала ехать на почти любой сервис где могут выровнять диск. А дальше, если норм то ездить, нет - как я мучатся.
Вывод3: Резина Zeta Azura R21 - говно по балансировке. Намучался с ней я год. Изначально я общался с ProShina.by по этому поводу. Но у меня не было док-в. Мастера(их в том числе) балансировали, говорили - нормально. Часть говорили - дело в машине, часть - в дисках. Сменил машину - понял что дело в колесах. Доехал до официалов - понял что дело в резине.
Хм. Подумал. Шины стоили 800 руб при курсе 2. 6-7 балансировок в прошлом году и в этом 2. По стоимости почти уже шины)
[контент удалён]
[контент удалён]
Отвечаем публично. Как магазин в котором вы приобретали эти шины..
Во-первых сожалеем, что вы столкнулись с такой ситуацией и испытали негатив связанный со всей этой исторей. Хоть мы и не производители и даже не поставщики данных шин (Zeta завозит в Беларусь компания СООО "Багория"), мы несем гарантийные обязательства перед вами как продавец, согласно гарантийным условиям и действующему в РБ ГОСТ в полном обьеме.
То, что шины выдают биение, к сожалению не всегда является гарантийным случаем. Тут может быть очень много нюансов, от самих шин до дисков и ходовой автомобиля.
Позиция поставщика и судебной практики, с которой мы столкнулись заключается в том, что нормативы по биению актуальны только для новой шины, а не бывшей в эксплуатации. К слову ГОСТ 4754 еще со времен СССР и изрядно устаревший, в котором указано допустимое радиальное и осевое биение лишь до 16 диметра шин, а какие нормативы для шин R21 можно только догадываться.
Сам факт "кривой" шины можно установить не вопрос, достатоно замерить осевое и радиальное биение на любом поверенном станке в миллиметрах. Однако досконально определить причину почему шина стала "кривая" уже после эксплуатации на автомобиле крайне затруднительно и зачастую невозможно. Это может быть как дефект производства и неправильного хранения, так и изменение геометрии каркаса шины вследствие удара о дорожное препятствие, последсвие первоначального неквалифицированного шиномонтажа где шины должным образом не раскачали и не усадили на обод диска и она начала криво прикатываться, или установка шины на кривой диск, после чего даже ровная шина потеряет геометрию и примет форму диска..
Об этом есть разьяснение Госстандарта, и на которое в том числе ссылался суд по аналогичному эпизоду, который был у нас.
Поэтому мы советуем всем свои клиентам тщательно подходить к выбору модели шин, и также тщательно подходить к первоначальному шиномонтажу. Новые шины желательно хорошенько раскачать до 4-5 атмосфер, хорошо промазать качественной монтажной смазкой, хорошо усадив покрышку на диск. И при обнаружении нарушения геометрии вращения (шина явно прыгает на станке или вращается восьмеркой) СРАЗУ заявить продавцу шину на рекламацию не устанавливая на автомобиль.
Особенно это касается китайских шин в больших размерах, которые месяцами плывут в морских контейнерах.
Добавлено спустя 16 минут 12 секунд
В тему балансировки:
-при покупке шин у нас и установке на нашем монтаже на Бабушкина мы тщательно проверим балансировку и явно кривые шины ставить не будем
-на нашем шиномонтаже на Бабушкина 21 к новому станку Civik Galaxy есть комплект немецких фланцевых адаптеров HAWEKA на все разболтовки, которые зажимают колесо на балансировке сразу на все болты и центруют максимально точно, как на ступице автомобиля - аналог финишной балансировки.
По вашему желанию можем использовать адаптеры. цены самые обычные, как и везде.
Для онлайнера скидка -30% на перебалансировку