Ответить
  • Juk Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Juk Senior Member Автор темы

    2645

    21 год на сайте
    пользователь #6365

    Профиль
    Написать сообщение

    2645
    # 16 февраля 2004 02:29 Редактировалось AleeeLR, 9 раз(а).

    В этой теме обсуждаются почти любые вопросы, связанные с использованием интернет-аукциона eBay.

    Прежде чем опубликовать вопрос, спросите себя, может ли он быть задан в контексте другого интернет-аукциона/магазина. Если ответ утвердительный, значит вы попали не в ту тему. Иначе говоря, здесь обсуждаются только те вопросы, которые относятся исключительно к этому аукциону. Подбор/выбор товаров нужно осуществлять в специальной ветке, посвященной этим самым товарам. Пользуясь случаем, также напоминаем вам о необходимости пользоваться поиском по теме: для вас исписано более пятисот виртуальных страниц.

    Обратите внимание на смежные темы:
    - Посылки из-за границы: вместе ждем наши посылки
    (обсуждение сроков доставки отправлений, а также всех вопросов, связанных с работой почтовых служб)
    - Посылки из-за границы: таможенные и налоговые платежи
    (обсуждение нюансов таможенного контроля, пошлин, стратегий взаимодействия с таможенными органами)
    - Реально ли завести в РБ paypal счет
    (обсуждение вопросов эмиссии пластиковых карт, их последующей привязки к системе PayPal, а также использования для расчетов)
    - Китайские интернет-супермаркеты
    (обсуждение иных зарубежных интернет-площадок для продажи товаров)

    В Интернете написано очень много толковых (и не очень) руководств, гайдов для тех, кто хочет заказать товар на онлайн интернет-аукционе вообще и на eBay в частности. Изучить их перед покупкой будет хорошей идеей.
    Ниже мы разместим лишь небольшой набор советов, которые могут быть упущены в подобных руководствах и/или специфичны для наших суровых белорусских реалий. Перед покупкой советуем вам изучить и эту информацию.

    Внимание! Все вопросы, связанные со сроками доставки почтовых отправлений, обсуждаются в соответствующей теме.

    Внимание! Все вопросы, связанные с таможенными платежами, оформлением заказанных товаров, обсуждаются в соответствующей теме. Обязательно изучите информацию, представленную в ней (а также в смежной теме), прежде чем делать заказ. Обратите особое внимание на месячную квоту для беспошлинного получения, лимитацию количества товаров в одном отправлении, а также на ограничения, связанные с курьерскими службами доставки.

    • Доля продавцов, которые предлагают доставку в Беларусь, достаточно велика. Как правило, если продавец осуществляет доставку по всему миру или в Европу, а также если в списке стран значится Россия, то доставка в Беларусь также будет возможна. К счастью, наша страна редко встречается в списке исключений, если в сопредельные страны доставка осуществляется (в отличие от, например, Италии).
    • Если доставка в Беларусь недоступна, вы можете воспользоваться услугами посредников. Можно выделить два основных вида посредников: почтовые и комиссионерские.
      Первые принимают товар, отправленный продавцом на адрес посредника (по вашему указанию), а затем осуществляют формирование нового почтового отправления, перенаправляя его тем самым в Беларусь. Преимущество этого способа также заключается в том, что можно объединить на складе посредника несколько товаров, сэкономив тем самым на доставке. Один из самых популярных сервисов подобного рода: shipito.com.
      Посредники-комиссионеры занимаются не только вопросами доставки, но и покупки/оплаты. Мы их рассматривать не будем, так как тема посвящена нашим личным покупкам на eBay, а если вы решите воспользоваться услугами такого рода посредников, они вам сами все доступно разъяснят.
    • Стоимость доставки зависит от типа отправления, размера товара, его веса и места отправки. Доставка может быть бесплатной: таким образом любят привлекать клиентов азиатские продавцы, в том числе по причине относительно невысокой стоимости почтовых услуг в странах региона.
      Обратите внимание! Стоимость товара и стоимость доставки образуют в итоге ту сумму, которую получит продавец. В связи с этим нередко продавцы включают в доставку часть стоимости продукта (тем самым снижая номинальную стоимость лота, но не реальную), или наоборот – переносят стоимость доставки на цену лота (обычно в случаях с бесплатной доставкой). Поэтому, оценивая лоты в части их стоимости, всегда сравнивайте суммарную стоимость покупки и доставки с поправкой на тип отправления!
    • Типы доступных почтовых отправлений в описаниях лотов могут быть обозначены двумя способами: полным названием с указанием почтового оператора (например: USPS Priority Mail International, Royal Mail Airmail, Hong Kong Post Registered Airmail - и др.), либо стандартной формулировкой (Economy/Standard/Expedited International Shipping). Если в первом случае мы получаем полную информацию о типе отправления (а значит можем проверить стоимость доставки на адекватность, узнать, есть ли возможность отслеживания и страховки, рассчитать примерные сроки доставки и таможенные платежи), то во втором никакой конкретной информации мы не имеем. Под этими масками могут скрываться практически любые типы отправлений: под Standard может пониматься FedEx (что чревато проблемами с таможней), под Expedited – как курьерские службы, так и EMS, а иногда (автор лично с таким сталкивался) при выборе любого из трех вариантов (которые по стоимости отличались на 3$) товар доставлялся одним и тем же способом – обычной авиапочтой. Таким образом, мы рекомендуем вам всегда уточнять конкретный тип доставки, если он не указан в параметрах лота или в описании (иногда в тексте дается расшифровка типа доставки).
    • Если вы считаете, что стоимость доставки необоснованно завышена, ищите другого продавца. Согласно правилам eBay, в стоимость доставки продавец может также включать свои расходы, связанные с отправкой, а они, в свою очередь, могут составлять любую сумму – рынок, понимаете ли.
    • Перед покупкой всегда уясняйте для себя, может ли быть отслежено отправление. Мы не рекомендуем вам заказывать ценные вещи без возможности отслеживания отправления (то есть присвоения ему международного идентификатора, или «трек-номера», что не совсем верно, потому что в состав идентификатора входят и буквы). А вот порог, за которым вещь (уплаченная сумма) становится ценной, вам лучше установить себе самому. Так, автор не заказывает товары без отслеживания на сумму свыше 50$. Помимо прочего, сам процесс отслеживания доставляет отдельное удовольствие. Если, конечно, следы посылки не обрываются в Домодедово.
    • Многие типы отправлений предусматривают возможность страховки. Как правило, продавцы eBay возмещают потери, связанные с утерей отправления или повреждения вложения. Однако в случае с особо ценными вещами можно задуматься о дополнительной страховке, тем более что ее стоимость относительно невелика. Вы сами не сможете получить страховое возмещение, зато сможет отправитель, что гарантирует вам возврат средств без всяких проблем. Впрочем, страхование особой популярностью не пользуется: во-первых, случаи утери и повреждения (при адекватной упаковке) достаточно редки, а во-вторых, вероятность возврата средств на eBay стремится к единице в любом случае.
    • Некоторые продавцы шлют исключительно на адрес, указанный в PayPal. Можно написать продавцу письмо с просьбой поступиться своей политикой специально для нас, однако даже в случае, если он на это не пойдет, отправление все-таки доберется до нас, при условии что в вашем платежном адресе Беларусь указана в качестве «штата». В этом случае возможны два варианта: отправление добирается до страны назначения (Россия, Литва), где на сортировке перенаправляется в Беларусь, либо в стране назначения его «разворачивают» в страну происхождения, откуда снова пересылают, но уже в Беларусь. В первом случае сроки доставки будут сопоставимы с прямым ходом в РБ, во втором (бывает нечасто) – примерно в два раза больше.
    • Почтовый адрес получателя может быть написан несколькими способами, если следовать стандартам ВПС (Всемирного почтового союза). Однако белорусские почтовые работники вряд ли обрадуются французскому языку на отправлении. Наиболее правильным (хоть и неприглядным) с нашей точки зрения вариантом станет написание адреса английской транлситерацией, за исключением названия страны – оно должно иметь словарное написание. Пример: «BELARUS, Hrodnenskaya oblast’, Lidskiy rayon, g. Lida, Lenina prospekt, 13-32; 221254».

    Лучшие курсы валют: http://kurs.onliner.by/

  • Ayudar Diablo Club
    офлайн
    Ayudar Diablo Club

    1756

    13 лет на сайте
    пользователь #359965

    Профиль
    Написать сообщение

    1756
    # 13 декабря 2011 21:54 Редактировалось Ayudar, 1 раз.

    bcloud
    У меня такое было, продавец тогда "удалил" свой аккаунт. Типа распродал все. Но товар в итоге пришел.
    Если статус товара "отправлено", то просто ждите. Если дней через 40 не придет, то открывайте диспут в палке.
    mixman$
    Продавец должен отправить запрос на отмену трансакции по каждуму пункту. После этого вы должны подтвердить отмену.

    Чем выше человек поднимается по служебной лестнице, тем меньше он перестает быть человеком .....
  • mixman999 Member
    офлайн
    mixman999 Member

    426

    15 лет на сайте
    пользователь #166484

    Профиль
    Написать сообщение

    426
    # 13 декабря 2011 22:04

    Ayudar, сколько по времени занимает эта процедура?. Спасибо

  • Ayudar Diablo Club
    офлайн
    Ayudar Diablo Club

    1756

    13 лет на сайте
    пользователь #359965

    Профиль
    Написать сообщение

    1756
    # 13 декабря 2011 22:09 Редактировалось Ayudar, 1 раз.
    mixman$:

    сколько по времени занимает эта процедура?.

    Зависит от продавца. Обычно сразу (максимум на след день) после вашего запроса. Ну так у меня было.

    Чем выше человек поднимается по служебной лестнице, тем меньше он перестает быть человеком .....
  • bcloud Member
    офлайн
    bcloud Member

    142

    17 лет на сайте
    пользователь #100715

    Профиль
    Написать сообщение

    142
    # 13 декабря 2011 22:42
    Ayudar:

    bcloud
    У меня такое было, продавец тогда "удалил" свой аккаунт. Типа распродал все. Но товар в итоге пришел.
    Если статус товара "отправлено", то просто ждите. Если дней через 40 не придет, то открывайте диспут в палке.
    mixman$
    Продавец должен отправить запрос на отмену трансакции по каждуму пункту. После этого вы должны подтвердить отмену.

    дело в том, что в моем аккаунте в списке покупок нет вещи, которую я у него купил, она пропала... у меня есть только письмо с ибея, о том, что я оплатил эту вещь. письмо о том, что посылка отправлена не приходило и в аккаунте я тоже статус посмотреть не могу, т.к. нет там той покупки...

  • rank_1 Senior Member
    офлайн
    rank_1 Senior Member

    770

    13 лет на сайте
    пользователь #417285

    Профиль
    Написать сообщение

    770
    # 13 декабря 2011 22:44
    bcloud:

    Ayudar:

    bcloud
    У меня такое было, продавец тогда "удалил" свой аккаунт. Типа распродал все. Но товар в итоге пришел.
    Если статус товара "отправлено", то просто ждите. Если дней через 40 не придет, то открывайте диспут в палке.
    mixman$
    Продавец должен отправить запрос на отмену трансакции по каждуму пункту. После этого вы должны подтвердить отмену.

    дело в том, что в моем аккаунте в списке покупок нет вещи, которую я у него купил, она пропала... у меня есть только письмо с ибея, о том, что я оплатил эту вещь. письмо о том, что посылка отправлена не приходило и в аккаунте я тоже статус посмотреть не могу, т.к. нет там той покупки...

    напиши продавцу. если не будет отвечать - открывай кейс. там он точно ответит

  • paradoks Senior Member
    офлайн
    paradoks Senior Member

    1070

    15 лет на сайте
    пользователь #167357

    Профиль
    Написать сообщение

    1070
    # 14 декабря 2011 09:10

    Подскажите, пожалуйста.
    Заказал товар на ebay. Прошло 45 дней - товар не получен. Открываю кейс, где прошу продавца вернуть деньги. Он ответил, что согласен, но т.к. я открыл кейс он не может сделать рефунд, и поэтому я должен закрыть кейс и только после этого он обещает вернуть деньги в течение 2 рабочих дней.
    И что делать?

    Жизнь – это вдох и выдох
  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    507

    13 лет на сайте
    пользователь #473793

    Профиль

    507
    # 14 декабря 2011 09:33 Редактировалось Неизвестный кот, 1 раз.
    paradoks:

    Заказал товар на ebay. Прошло 45 дней - товар не получен. Открываю кейс, где прошу продавца вернуть деньги. Он ответил, что согласен, но т.к. я открыл кейс он не может сделать рефунд, и поэтому я должен закрыть кейс и только после этого он обещает вернуть деньги в течение 2 рабочих дней.

    :trollface:

    не закрывать кейс... и если не вернет, то открывать диспут

  • SANN2008 Senior Member
    офлайн
    SANN2008 Senior Member

    3193

    16 лет на сайте
    пользователь #149607

    Профиль
    Написать сообщение

    3193
    # 14 декабря 2011 14:45

    вот нашел на ebay часики, у нас они стоят минимум 200$
    написано что новье в оригинальной коробке.
    кто навскидку скажет реально ли можно купить по такой цене?
    А то я ни разу еще не отоваривался на ebay.

    И по ценнику, я вижу что будет так, что еще добавиться?
    $64.00 + $30.00(USPS First Class Mail Internationa) + ??? =

  • W357 Senior Member
    офлайн
    W357 Senior Member

    4364

    15 лет на сайте
    пользователь #171397

    Профиль
    Написать сообщение

    4364
    # 14 декабря 2011 15:28 Редактировалось W357, 1 раз.

    SANN2008, по-моему подделывать китайское дешевое Гаджет-часы смысла нет, только стекло там врядли минеральное и золота точно нет :D Можно брать :shuffle:
    Не верю,что их собирали не китайцы )

    The grass was greener/ The light was brighter/ With friends surrounded/ The nights of wonder
  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    24209

    18 лет на сайте
    пользователь #51516

    Профиль

    24209
    # 14 декабря 2011 15:28

    SANN2008, если уверены, что это оригинал, то заказывайте. По ценнику больше ничего не добавится.

    Добавлено спустя 2 минуты 41 секунда

    W357:

    Не верю,что их собирали не китайцы )

    +1

  • SANN2008 Senior Member
    офлайн
    SANN2008 Senior Member

    3193

    16 лет на сайте
    пользователь #149607

    Профиль
    Написать сообщение

    3193
    # 14 декабря 2011 15:43
    nrm:

    SANN2008, если уверены, что это оригинал, то заказывайте. По ценнику больше ничего не добавится.

    ну и как мне быть уверенным что это оригинал :)

  • W357 Senior Member
    офлайн
    W357 Senior Member

    4364

    15 лет на сайте
    пользователь #171397

    Профиль
    Написать сообщение

    4364
    # 14 декабря 2011 15:46

    WTF? Конечно это оригинальные дешевые/недорогие часы, которые, как написал селлер, можно и бижутерией другой носить :D

    The grass was greener/ The light was brighter/ With friends surrounded/ The nights of wonder
  • dmitryx Senior Member
    офлайн
    dmitryx Senior Member

    899

    19 лет на сайте
    пользователь #41096

    Профиль
    Написать сообщение

    899
    # 14 декабря 2011 16:21

    SANN2008, если хотите быть уверенным - покупайте Skagen на Amazon. Правда будет немножко дороже :)

  • W357 Senior Member
    офлайн
    W357 Senior Member

    4364

    15 лет на сайте
    пользователь #171397

    Профиль
    Написать сообщение

    4364
    # 14 декабря 2011 17:24

    На амазоне в основном доместик, а договариваться с селлерами до первой покупки на ебэее, чтоб выслали в Блр;( Покупка через инет - всегда риск и непределенность. Если что не так, то есть шанс на ибэе слелать хоть частичный рефунд.

    The grass was greener/ The light was brighter/ With friends surrounded/ The nights of wonder
  • lelik112 Senior Member
    офлайн
    lelik112 Senior Member

    698

    15 лет на сайте
    пользователь #167274

    Профиль
    Написать сообщение

    698
    # 14 декабря 2011 17:34

    Такой вопрос.
    Подходит 45-й день. Посылки нет. Цена вопроса 150. Раньше я открывал только кейсы на ебее. Сейчас покупка была у ебеевского селлера, но напрямую. Придется открывать диспут. Можно ли открыть диспут и если селлер добровольно все не вернет в клейм не переводить, а тупо закрыть его? Может ли селлер сам в клейм его перевести?
    Мне проще 150 баксов потерять чем без акка остаться.

  • W357 Senior Member
    офлайн
    W357 Senior Member

    4364

    15 лет на сайте
    пользователь #171397

    Профиль
    Написать сообщение

    4364
    # 14 декабря 2011 17:37

    Как повезет, продавцы разные бывают.

    The grass was greener/ The light was brighter/ With friends surrounded/ The nights of wonder
  • bcloud Member
    офлайн
    bcloud Member

    142

    17 лет на сайте
    пользователь #100715

    Профиль
    Написать сообщение

    142
    # 14 декабря 2011 21:52
    rank_1:

    bcloud:

    Ayudar:

    bcloud
    У меня такое было, продавец тогда "удалил" свой аккаунт. Типа распродал все. Но товар в итоге пришел.
    Если статус товара "отправлено", то просто ждите. Если дней через 40 не придет, то открывайте диспут в палке.
    mixman$
    Продавец должен отправить запрос на отмену трансакции по каждуму пункту. После этого вы должны подтвердить отмену.

    дело в том, что в моем аккаунте в списке покупок нет вещи, которую я у него купил, она пропала... у меня есть только письмо с ибея, о том, что я оплатил эту вещь. письмо о том, что посылка отправлена не приходило и в аккаунте я тоже статус посмотреть не могу, т.к. нет там той покупки...

    напиши продавцу. если не будет отвечать - открывай кейс. там он точно ответит

    если я оплатил 12 декабря, посылка не была до сих пор отправлена, перепроверить как скоро продавец обязуется отправить ее я не могу, т.к. страница с товаром удалена, а в имейле о покупке этого товара не указан срок (хотя в других случаях написано seller ships within 1 business day), не рано ли открывать case? продавец не отвечает на мои сообщения. Я попробовал открыть кейс, там просит ввести номер телефона. Не палевно ли вводить белорусский номер?

  • Oput Senior Member
    офлайн
    Oput Senior Member

    2672

    20 лет на сайте
    пользователь #21299

    Профиль
    Написать сообщение

    2672
    # 15 декабря 2011 11:19

    Добрый! Подскажите какое ограничение по весу для Standart Shipping ?

  • ganni Junior Member
    офлайн
    ganni Junior Member

    69

    14 лет на сайте
    пользователь #315992

    Профиль
    Написать сообщение

    69
    # 15 декабря 2011 12:27

    Тоже вопрос про Standard Int'l Shipping: заказал лот с такой доставкой, продавец уже выслал посылку. До этого все стандартные были с трэкинг номером. Пишу продавцу мол какой номер, он мне грит мы выслали Economy и трэкинга не будет. Вопрос: бывает ли Standard Int'l Shipping без трэкинг номера и если продавец схалтурил есть ли понт от продавца потребовать компенсацию за эту хитрость?

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    24209

    18 лет на сайте
    пользователь #51516

    Профиль

    24209
    # 15 декабря 2011 12:34

    ganni, вам продавец не обязан давать трек-номер вообще если это не оговорено в листинге за отдельную плату - это его добрая воля. Единственное, что при получении можете увидеть каким классом отправлена посылка и если он вас обманул потребовать компенсацию.