Ответить
  • 355 Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    355 Senior Member Автор темы

    34760

    23 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 13 января 2009 09:24 Редактировалось ANRI, 55 раз(а).

    Уважаемые участники форума!
    Все вопросы по актуализации информации, а так же свои предложения и замечания просьба слать на адрес support.onliner.by

    Обязательно ознакомьтесь

    http://gaiminsk.by/sites/default/files/postanovlenie_no67_mvd.pdf / http://www.guvd.gov.by/download_files/download/postanovlenie_67.doc - Постановление МВД Республики Беларусь "Об утверждении Инструкции о порядке приема квалификационных экзаменов на право управления механическим транспортным средством"
    http://pravo.by/webnpa/text.asp?RN=C21100441 - Постановление Совета Министров №441
    http://www.pravo.by/main.aspx?guid=3871&p0=W21327963&p1=1 - Постановление МВД Республики Беларусь от 27 июня 2013 года №278 "О внесении изменений и дополнений в Инструкцию о порядке приема квалификационных экзаменов на право управления механическим транспортным средством (за исключением колесного трактора)"

    Теоретический - на пр-т Дзержинского, 3 и ул. Семашко, 17.
    Практический - на ул. Семашко, 17.
    Экзаменационная комиссия (ул. Семашко, 17): тел. 277-24-64, 207-43-73
    Осуществляемые процедуры: получение водительского удостоверения после прохождения обучения, открытие категории, приём теоретических и практических квалификационных экзаменов.

    Экзаменационная комиссия (пр-т Дзержинского, 3): тел. 222-25-32, 222-08-00
    Осуществляемые процедуры: обмен водительского удостоверения, замена талона к водительскому удостоверению, восстановление водительского удостоверения после утери(кражи), сдача экзаменов после лишения права управления и получения водительского удостоверения на основании иностранного водительского удостоверения.

    Экзаменационная комиссия (ул. Тимирязева, 114): тел. 259-60-11
    Осуществляемые процедуры: обмен водительского удостоверения, замена талона к водительскому удостоверению, восстановление водительского удостоверения после утери(кражи).

    Экзаменационная комиссия (ул. Семашко, 17): тел. 207-43-73, 272-25-92, 272-59-13
    Телефон справки по обмену водительского удостоверения (пр-т Дзержинского, 3): 222-08-00
    Телефон справки по обмену водительского удостоверения (ул. Тимирязева, 114): 259-60-11

    График работы МЭО ГАИ г. Минска
    http://gaiminsk.by/ekzamenacionnaya-deyatelnost / http://www.guvd.gov.by/download_files/download/grafik_raboty_meo.doc
    Прим. Сдавать экзамен в ГАИ в г. Минске Вы имеете право вне зависимости где прописаны (зарегистрированы) или проживаете.
    Желающие (у кого не минская прописка) имеют право сдавать экзамен: по месту регистрации автошколы; по месту постоянной прописки; в областном ГАИ (ул. Кальварийская, 29).
    Расписание работы МЭО ГАИ (пр-т Дзержинского, 3)

    Расписание работы МЭО ГАИ (ул.Семашко, 17)

    Вождение сдается на отдельной площадке на Семашко, 17.

    Для сдачи квалификационного экзамена в МЭО ГАИ г. Минска (г. Минск, ул. Семашко, 17) необходимо предоставить (оплатить) 4 квитанции:

    1. За сдачу теоретического экзамена
    Сумма: 0,3 БВ
    на р/с BY04AKBB36029110100040000000
    филиал № 500-МУ АСБ "Беларусбанк", код банка AKBBBY2X
    код платежа: 03002
    получатель: ГУ МФ РБ по г. Минску, УНП 100061548

    2. За сдачу практического экзамена (автомобиль)
    Сумма: 1 БВ
    на р/с BY04AKBB36029110100040000000
    филиал № 500-МУ АСБ "Беларусбанк", код банка AKBBBY2X
    код платежа: 03002
    получатель: ГУ МФ РБ по г. Минску, УНП 100061548

    3. За водительское удостоверение и талон
    Сумма: 2 БВ
    на р/с BY04AKBB36029110100040000000
    филиал № 500-МУ АСБ "Беларусбанк", код банка AKBBBY2X
    код платежа: 03002
    получатель: ГУ МФ РБ по г. Минску, УНП 100061548

    4. За оформление заявления и компьютерные услуги
    Сумма: 0,12 БВ
    на р/с BY21BLBB36420100582346001008
    в отделении 539 ОАО "Белинвестбанк", код BLBBBY2X
    получатель: ГУВД Мингорисполкома, УНП 100582346

    Для сдававших экзамены в ГАИ в 2019 году и пересдающих какой либо их этапов в 2020 году, либо оплативших все вышеуказанные услуги в 2019 году но не сдававших и планирующих сдавать экзамены в 2020 году, необходимо произвести доплату соответствующей услуги:

    1. За сдачу теоретического экзамена
    45 коп.
    2. За сдачу практического экзамена
    1 руб. 50 коп.
    3. За водительское удостоверение и талон
    3 руб.
    4. За компьютерные услуги и оформление заявления
    18 коп.

    Пример:
    Человек сдавал экзамен в декабре 2019 года с плановой группой. Успешно сдал "теорию" и "автодром", "город" не сдал. Записался на пересдачу "города" в январе 2020 года. Перед сдачей этого этапа необходимо произвести следующие доплаты:
    - 1,5 руб. за сдачу практического экзамена;
    - 3 руб. за водительское удостоверение и талон;
    - 18 коп. за компьютерные услуги и оформление заявления.

    Где оплачивать за услуги ГАИ

    Оплата производится:
    1. Посредством системы ЕРИП.
    - через кассу любого банка/почту;
    - самостоятельно через мобильное приложение на смартфоне.

    При осуществлении платежа необходимо проверить 14-значный личный номер плательщика. Квитанции должны быть на то лицо, которое сдает экзамены. При оплате другим человеком (родители, с аккаунта другого человека) необходимо вводить паспортные данные сдающего.
    Перед экзаменом необходимо все квитанции распечатать и заверить в информационном окне МЭО. Перед приемом любого этапа экзамена инспектор проверят соответствующие оплаты. Если оплаты экзамена нет, либо она не заверена, инспектор вправе отказать в приеме экзамена.

    2. Через кассу банка, непосредственно на расчетный счет получателя.
    При осуществлении платежа указывается полные ФИО плательщика и его постоянная регистрация. Квитанции должны быть на имя лица сдающего экзамены. Данные квитанции заверять в МЭО не нужно, т.к. банк заверил платежи своей печатью.

    Важно.
    1. Некоторые автошколы гонят своих курсантов оплачивать за ГАИ именно в банк. Не обязательно. Можно оплатить через ЕРИП со смартфона или в инфокиоске и распечатать квитанции. Здесь стоит отметить, что использование фото/графических редакторов бессмысленно, ибо перед экзаменом любой платеж проверяется, и при отсутствии подтвержденного платежа в приеме экзамена будет отказано.
    2. Некоторые операционисты в банке при проведении платежа используют тот же ЕРИП. Поэтому эти квитанции заверять перед экзаменом нужно.
    3. МЭО рекомендуют осуществлять платежи через ЕРИП, т.к. эти платежи оперативно можно отследить.

    После успешной сдачи экзаменов, свои водительские права можно забрать на втором этаже в информационном окошке на ул. Семашко, 17 предъявив паспорт. День и время когда права будут готовы и вы сможете их получить должен сказать экзаменатор (как правило, если сдали экзамен утром, то права будут готовы уже к вечеру). Если вы не сможете забрать права в назначенное время, то можно прийти позже или в последующие дни. Время работы МЭО ГАИ г. Минска смотри по ссылкам вопроса 1.

    Часто задаваемые вопросы

    Не нужно. Оплачиваете услуги ГАИ и идете сдавать экзамены.
    Пересдавать можно сколько угодно раз.
    Но нужно учесть, что после неудачной сдачи, следующий раз можно пересдавать через 6 дней на седьмой.
    А также если с момента сдачи теоретического экзамена прошло 6 месяцев, то нужно заново все сдавать(теория, "площадка", "город";).
    Если не сдали теорию или практику с третьей и далее попыток, пересдавать можно лишь через 30 дней.
    Рекорд сдачи в ГАИ установил житель Гродно, сдавший экзамен с 86-й попытки!
    1. Заявление установленной формы (оформляется в МЭО).
    2. Свидетельство об окончании автошколы.
    3. Медицинская справка установленного образца о годности к управлению соответствующими категориями транспортных средств.
    4. Квитанции об уплате установленных сборов.
    5. Паспорт.
    Оплачиваете экзамен, который не сдали(если не сдали теорию, то оплачиваете теоретический, если не сдали "площадку" или "город" - практический) на те же р/с что и первый раз(см. вопрос 3).
    Берете и новые квитанции и старые, а также остальные документы(см. вопрос 5)
    Для сдачи теоретического экзамена идете на второй этаж(если на ул. Семашко, 17) в информационное окошко и там вам скажут в какой кабинет и во сколько подходить сдавать.
    Для сдачи практического экзамена можно либо заранее записаться в ГАИ, либо прийти сразу и стать в очередь на сдачу.
    На диске и в ГАИ вопросы совпадают где-то на 80-90%.
    Возможны изменения в формулировке вопроса(например, добавлена частица "не" ), а также возможны изменения в количестве и расположении ответов.
    Не заучивайте вопросы и ответы с диска! Постарайтесь выучить и понять ПДД, тогда любой вопрос покажется не сложным.
    Обычно экзаменаторы требуют, чтобы первый раз вы сдавали на автомобиле автошколы. Хотя были случаю, когда экзаменаторы не смотрели на какой машине вы сдаете, но это редко.
    На "площадке" бывают:
    - преодоление подъема (эстакады), остановка автомобиля на подъеме, трогание с места и продолжение движения;
    - заезд задним ходом в бокс(гараж);
    - диагональная парковка (постановка автомобиля боковой стороной в бокс);
    - разворот на участке ограниченных размеров за одноразовое включение задней передачи (очень редко бывает этот элемент).
    Из имеющихся четырех элементов первого этапа практического экзамена экзаменуемым сдается два.
    Для каждой учебной группы, вид элементов первого этапа практического экзамена определяет председатель комиссии.
    Для лиц, сдающих экзамен не в составе учебной группы, вид элементов первого этапа практического экзамена определяет председатель комиссии либо экзаменатор.
    Как правило с утра решают какие будет элементы, поэтому определенных дней для элементов(например, во вторник - "гараж" и эстакада, в среду - эстакада и диагональная парковка) не существует.
    На выполнение каждого элемента дается две попытки. Время, отводимое на каждую попытку, не должно превышать 3 минуты.
    Не засчитывается выполнение элемента при касании ограничителей, остановке двигателя по вине экзаменуемого, на подъеме — неплавном трогании с места или откате при трогании с места более чем на 30 сантиметров. В этих случаях практический экзамен продолжается с исходной позиции.
    С 2008 года определенных маршрутов при сдаче экзамена нету. Куда скажет экзаменующий, туда и поедете.
    Хотя как правило возят по: ул. Семашко, ул. Железнодорожная, пр. Любимова, ул. Уманская, пр. Дзержинского. Также по улицам микрорайонов Дружба, Юго-Запад и Малиновка: Каролинская, Чечета, Наполеона Орды, Голубева, Алибегова, проспект Газеты Правда, проспект Газеты Звезда и ул. Белецкого.

    С 2014 года снова ввели маршруты (отмененные в 2008 году). Для каждой учебной группы номер испытательного маршрута определяет председатель комиссии. Для лиц, сдающих практический экзамен не в составе учебной группы, номер испытательного маршрута определяет председатель комиссии либо член комиссии(экзаменатор), принимающий практический экзамен. Маршруты вывешены в здании МРЭО ГАИ. Номер маршрута оглашается каждому экзаменуемому непосредственно перед началом приема экзамена.
    C 23 марта 2011 года были введены новые правила приема экзамена.
    Теперь нет штрафных баллов.
    Новые правила для "города":
    1. Протяженность испытательного маршрута для каждого экзаменуемого должна составлять не менее 4 километров. Прием экзамена может быть прекращен досрочно в случае получения экзаменуемым оценки «не сдан».
    2. На втором этапе оценка «сдан» выставляется в случае, если экзаменуемый допустил не более двух нарушений Правил дорожного движения и проехал заданный маршрут, не создав аварийную ситуацию.
    3. Второй этап практического вождения считается не сданным в случаях:
    - допущения экзаменуемым трех и более нарушений Правил дорожного движения;
    - отказа экзаменуемым продолжить движение по испытательному маршруту;
    - создания аварийной ситуации, вызвавшей необходимость вмешательства экзаменатора для предотвращения дорожно-транспортного происшествия;
    - совершения дорожно-транспортного происшествия.

    Смотрите также

    Здравствуйте,я думаю многие столкнулись с тем что пересдавали или пересдают площадку на автодроме ГАИ по несколько раз.Надеюсь эта статья позволит чему-то научится и уменьшить количество ошибок и пересдач.Пожалуй на площадке главное не забывать снимать с ручника,уметь переключать передачи на разных авто,уметь варьировать сцеплением чтобы не заглохнуть.

    Диагональная парковка.
    Меня в автошколе учили выполнять диагональную парковку по точкам на машине,но когда я столкнулся со сдачей в ГАИ то понял что это не правильно.Приведённые ниже схемы надеюсь вам помогут выполнять парковку на автомобилях любых габаритов и сократить количество попыток пересдачи.

    1 движение: лучше всего выставить автомобиль параллельно заезжаемого бокса на расстоянии не более 0,5 м (между авто и точкой 2). Далее делаем движение задним ходом так чтобы точка 1 была по диагонали с точкой 2 (или под углом 45 град.).Точка 2-это металлическая палка которая висит на боксе.Точка 1-для автомобилей типа хетчбек или универсал (VW Гольф,Поло,Опель Корса,Фиат Типо,Дэу Матиз,Сеат Ибица и пр.) находится условно возле заднего правого подголовника где висит защёлка ремня безопасности.Т.е. если вы условно повернули правую руку назад на 45 градусов,то увидите стойку задней двери (между боковым правым стеклом и задним стеклом),и за ней должна висеть палка,палку мы не видим но знаем что направлены к ней по диагонали.Это очень важно,иначе у нас потом переднее правое колесо будет на линии (которую мы должны пересечь), а не за ней.
    Точка 1 для автомобилей типа седан-на задней двери есть треугольное стекло, ориентируемся по нему.
    2 движение: выкручиваем руль до упора вправо,выбираем себе условную точку А (это может быть центр заднего стекла,посередине располагается щетка для чистки,может быть середина вида в зеркале заднего вида,на каких-то машинах стоит метка на заднем стекле),двигаемся задним ходом до совмещения точки А с палкой 3 (иногда есть и 4 палки,тогда с 4-ой).
    Если при движении 1 мы не переехали нужную точку то расстояние между машиной и точкой Б должно остаться таким же.Т.е. уже после движения 2 видно заедет человек в гараж или нет.Если машина уже далеко от точки Б то места нам не хватит.
    3 движение: выкручиваем руль прямо,и двигаемся назад до совмещения заднего колеса (точка А) с линией Б-1 (прерывистая линия разметки на автодроме).
    4 движение выкручиваем руль до упора влево и заезжаем задним ходом,смотрим чтоб не удариться о палку 2 и чтоб колесо (точка А) заехало за линию.Колёса выкручивать не надо.

    Некоторые диагональные парковки на территории автодрома ГАИ сделаны так что имеют уклон,который скатывает машину вперёд,когда мы едем задним ходом.

    Эстакада на одном сцеплении.
    Подъезжаем на горку ориентировочно до белой линии,нажимаем сцепление-тормоз,начинаем потиху отпускать сцепления до момента когда почувствуем зацепление дисков,машина может немного кряхтеть,отпускаем потихоньку тормоз,если держит-то нажимаем газ и аккуратно отпускаем далее сцепление.Заезжаем на горку.

    Гараж.
    Тут главное сразу не слишком близко подъезжать к въезду в гараж,чем вы дальше тем больше шансов выровнять автомобиль,чередуя движения с выкрученным рулём до упора вправо или влево.

    Также приведу перечень автомобилей с которыми я сталкивался на автодроме ГАИ и их особенности:
    1) Опель Корса (вроде синего цвета), не работает ручной тормоз,эстакаду приходилось делать на одном сцеплении,по сцеплению нормально,включение задней передачи-на рукоятке есть круговой рычажек,его вверх и как первую.
    2) Фольксваген Гольф 3 красного цвета.На рукоятке переключения скоростей вообще нет цифр передач.Первая как обычно-налево вперёд,задняя-надо как-то утопить рукоятку вниз и как 1-ую.Сцепление вроде работает нормально,ход длинный. Клинит рукоятку передвижения сиденья водителя.
    3) Дэу Матиз. Без гидроусилителя,длинный ход сцепления-иногда глохнет.
    4) Лада Самара (была на городе) -нюанс рукоятки сцепления-вперёд 4-е положения,назад 2.Так вот сначала вперёд и влево идёт ЗАДНЯЯ передача а потом ПЕРВАЯ.Смотрите внимательно.

    Сдача теории.
    Десять вопросов,показывает "правильно" и "не правильно". Достаточно ответить 9 вопросов.В зале компьютеры стоят тесно друг к другу, но так что монитор соседа вы не видите.

    Пересдача площадки/.
    Можно по личной записи (обычно на 8-00 и 15-00) или по живой очереди.По записи, как правило, ждать долго не надо.

    Пересдача города.
    Утром не знаю,вечером можно на 17-15 записываться. Как правило, если прийти в 17-00 можно и по живой очереди дождаться машины.
    Машины как правило получше, чем на площадке, их предоставляют автошколы, есть и довольно новенькие.

    Список ошибок которые люди делают при сдаче города и при выполнении поворотов-разворотов в различных местах.
    1) При выезде от МЭО ГАИ и при повороте налево надо держаться крайней левой полосы.
    2) Во время езды принимающий говорит остановиться и мы как бараны останавливаемся где угодно,на перекрёстке,посреди дороги и пр.Я понимаю так-если проверяющий сказал остановиться справа,то включаем правый поворот,если надо перестраиваемся на крайнюю правую полосу и (или) проезжаем перекрёсток,и делаем остановку в ближайшем разрешённом месте.Если стоит знак остановка запрещена,то едем до разрешённого места.
    3) На ул.Железнодорожная находится автостанция-там любят разворачиваться.Итак перед автостанцией крайняя правая полоса служит только для поворота направо,поворачиваем,инструктор говорит "Развернёмся в ближайшем месте".У нас справа идёт один поворот-это автобусы идут на автостанцию,там въёзд запрещён.Потом второй поворот направо-оттуда вроде автобусы выезжают.Можно уже разворачиваться-так сказал проверяющий.

    Сегодня сдавала город, столкнулась со следующими нововведениями:
    1) велась видео/аудиозапись экзамена (насколько поняла по видеорегистратору, снимается лицо экзаменуемого и дорога, записывается голос); имхо ничего страшного в этом нет, наоборот экзаменуемому в помощь.
    2) поменялись бланки приема практического экзамена (для тех, кому выдавали бланки до 1 января
    - подойти к информационному окну на 2 этаже, выдадут чистый бланк, в котором нужно будет заполнить ФИО, дату рождения и подпись). Отличаются тем, что в них указывается длина пройденного маршрута.
    3) перед началом экзамена сообщается номер маршрута по которому предстоит ехать. Но запоминать их НЕ обязательно - экзаменатор дает команды поворачивать, разворачиваться и т.д. как обычно (передо мной ехал молодой человек, как услышал, что едем по утвержденным маршрутам, бедняга, перепугался, что команд не будет и нужно было маршруты заранее выучить - не пугаемся :) ).
    МЭО ГАИ ГУВД Мингорисполкома (ул. Семашко, 17)

    «Площадка» на ул. Семашко, 17

    «Стена плача» на ул. Семашко, 17

    Областное ГАИ (ул. Кальварийская, 29)

    Маршруты по Минску (dima210194)
    Маршруты по Минску (dimm00)

    Маршруты по Минску (Microsha)

    Добавлено спустя 1 минута 22 секунды

    Куратор темы ANRI
    Спасибо за информацию ANRI, Andrey1978, Hydra_carnea, CORAL
    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • Vismut Senior Member
    офлайн
    Vismut Senior Member

    2440

    18 лет на сайте
    пользователь #46497

    Профиль
    Написать сообщение

    2440
    # 27 апреля 2011 16:27

    printemps, Конечно, он для вас - помеха справа.

    creative24, Куда бы он не ехал - прямо или направо, вы для него - помеха справа.

  • Vismut Senior Member
    офлайн
    Vismut Senior Member

    2440

    18 лет на сайте
    пользователь #46497

    Профиль
    Написать сообщение

    2440
    # 27 апреля 2011 16:28
    creative24:

    printemps :

    Джип едет по главной прямо, а курсант разворачивался с главной, как и при повороте налево, курсант должен уступить дорогу тем кто едет прямо или поворачивает направо.

    Да, так и есть, только джип едет по главной направо. Курсанту надо было выехать на середину перекрестка, пропустить джип и закончить разворот (как мне кажется).

    А если представить ситуацию наоборот - курсанту надо развернуться на Чечета, а авто едет с Наполеона налево. Тогда тому, кто на Чечета, надо будет уступить тому, кто поворачивает налево с Наполеона?

    для простоты - отбросьте второстепенную дорогу (так как она не задействована) и разверните главную (мысленно) представьте что она не поворачивает налево, а идет прямо, тогда все становится понятным,

    хочешь развернуться - уступи дорогу

    109. В случае, когда главная дорога на перекрестке меняет направление водители ТС,движущихся по главной дороге,должны руководствоваться правилами проезда перекрестков равнозначных дорог.

  • saashkaa Junior Member
    офлайн
    saashkaa Junior Member

    38

    13 лет на сайте
    пользователь #326494

    Профиль
    Написать сообщение

    38
    # 27 апреля 2011 18:44

    Скажите пожалуйста, на перекрестке "смерти" при выезде из ГАИ у стоп-линии нужно останавливаться в средней или в крайней левой полосе?

    И ещё один вопрос. Представьте, что вы первый выехали из гаи налево. В месте, где после , как правило, 1-го поворота налево идет извилистый участок дороги, в нашем направлении 1 полоса движения, а для встречного- две. Когда дорога поворачивает направо, в нашем направлении становится две полосы. Нужно приехать в крайнюю правую, а потом перестроиться в левую? Или нужно приехать сразу в левую, потому что та, что правее, как бы "приделывается"? А поворотник там надо включать?? Это же просто поворот дороги, значит не надо???? Что-то я ужасно запуталась...

  • natalika3 Senior Member
    офлайн
    natalika3 Senior Member

    1060

    14 лет на сайте
    пользователь #302242

    Профиль
    Написать сообщение

    1060
    # 27 апреля 2011 19:53

    дорога поворачивает

    Это же просто поворот дороги, значит не надо????

    в смысле? Если это поворот, то поворотник обязателен... Наверное имеется ввиду закругление дороги. :(

    Нужно приехать в крайнюю правую, а потом перестроиться в левую?

    не совсем понятно зачем перестраиваться?

    Я считаю, что Ваша полоса левая, но ехать надо по правой, если она свободна.....

    Я бы въехала на левую и перестроилась в правую. :rotate:

  • Vismut Senior Member
    офлайн
    Vismut Senior Member

    2440

    18 лет на сайте
    пользователь #46497

    Профиль
    Написать сообщение

    2440
    # 27 апреля 2011 22:10

    saashkaa, На перекрестке - в крайнюю левую, в среднюю вы не можете поехать из-за сплошной.

    Во втором случае - я думаю по разметке или знакам должно быть понятно на месте. Скорее всего - едем прямо, не перестраиваемся на новую полосу без необходимости.

  • VincentBY Senior Member
    офлайн
    VincentBY Senior Member

    601

    14 лет на сайте
    пользователь #281837

    Профиль
    Написать сообщение

    601
    # 28 апреля 2011 01:02

    PJ-911, это они мастера огрызаться, меня тоже в первый раз точно так же отправили. ругался с ним несколько минут, за это время заехал бы в гараж уже не один раз. вообще официально они не правы, можно пробовать жаловаться.

    klan_zina, не знаю как сейчас, а когда я сдавал никакой закономерности выявить не удалось. могли каждый день менять, могли диагоналку несколько дней подряд заряжать. и вообще часто было, что очередники сдают диагоналку, а те кто группами в это же время гараж или эстакаду.

  • klan_zina Senior Member
    офлайн
    klan_zina Senior Member

    718

    14 лет на сайте
    пользователь #209196

    Профиль
    Написать сообщение

    718
    # 28 апреля 2011 07:27

    Я второй раз еду со своей автошколой...договорился. Так мне наверно придётся сдавать что и автошкола?

  • Yoda_49 Senior Member
    офлайн
    Yoda_49 Senior Member

    4790

    16 лет на сайте
    пользователь #108018

    Профиль
    Написать сообщение

    4790
    # 28 апреля 2011 10:02

    Кому надо уступать? Главная дорога и там, и там, для джипа вы - помеха справа, он и должен уступать

    Куда бы он не ехал - прямо или направо, вы для него - помеха справа.

    Это у курсанта помеха справа!! Как можно не видеть очевидного? :roof::roof::roof::roof::roof::molotok: Вот из-за таких потом аварии и случаются, а потом ещё бычат и крутят пальцы.

    Гло́кая ку́здра ште́ко будлану́ла бо́кра и курдя́чит бокрёнка
  • Vismut Senior Member
    офлайн
    Vismut Senior Member

    2440

    18 лет на сайте
    пользователь #46497

    Профиль
    Написать сообщение

    2440
    # 28 апреля 2011 20:46

    Yoda_49, Вы - завершаете маневр, и по правилам - никому уступать не должны. Другое дело, что лучше здесь начинающему водителю уступить, просто чтобы не мешать движению.

  • n000baz Senior Member
    офлайн
    n000baz Senior Member

    941

    16 лет на сайте
    пользователь #133837

    Профиль
    Написать сообщение

    941
    # 28 апреля 2011 21:15 Редактировалось n000baz, 1 раз.

    ...

  • PJ-911 Senior Member
    офлайн
    PJ-911 Senior Member

    1710

    20 лет на сайте
    пользователь #24323

    Профиль
    Написать сообщение

    1710
    # 28 апреля 2011 22:42

    n000baz, та же фигня. Автошкола даже денег не предложила ей дать за пригон - сказали ждать до 20 мая.

    Насколько официально это требование сдавать в первый раз на автошкольной машине?

  • Vismut Senior Member
    офлайн
    Vismut Senior Member

    2440

    18 лет на сайте
    пользователь #46497

    Профиль
    Написать сообщение

    2440
    # 29 апреля 2011 00:19

    PJ-911, В договоре должно быть прописано. И школы, и ГАИ в этом заинтересованы, т.к. составляется статистика сдачи с первого раза

  • VincentBY Senior Member
    офлайн
    VincentBY Senior Member

    601

    14 лет на сайте
    пользователь #281837

    Профиль
    Написать сообщение

    601
    # 29 апреля 2011 00:35

    Vismut, при чем тут автошкольный договор? ну обязуется она предоставить, пусть и дальше себе обязуется. там же не написано, что только на ней можно. или ситуация, когда человек закончил автошколу лет 5-10 назад, и ее сейчас вообще не существует, ему что делать? практически уверен, что требование сотрудников ГАИ первый раз приезжать на сдачу с машиной своей автошколы, незаконно. это только моё мнение, конечно, надо смотреть положение о приёме экзамена из шапки топика. из моего опыта это требование на уровне заметит/не заметит экзаменатор.

  • ZxZ Senior Member
    офлайн
    ZxZ Senior Member

    9539

    21 год на сайте
    пользователь #5607

    Профиль
    Написать сообщение

    9539
    # 29 апреля 2011 08:54

    подскажите, сказали, что на экзамен можно записаться, это правда?

  • peterek Member
    офлайн
    peterek Member

    131

    14 лет на сайте
    пользователь #193135

    Профиль
    Написать сообщение

    131
    # 29 апреля 2011 08:59

    Другое дело, что лучше здесь начинающему водителю уступить, просто чтобы не мешать движению.

    На дороге нет разграничения на начинающих и на других водителей. Если даже у водителя права всего один день, то если он имеет преемущество, то он должен его реализовывать, иначе может привести к неразберихе, так как водители других авто ожидают, что он поедет по правилам, а не по понятиям "начинающий/кончающий". Но правило "дай дорогу дураку" (ДДД) всегда в силе!

  • Yoda_49 Senior Member
    офлайн
    Yoda_49 Senior Member

    4790

    16 лет на сайте
    пользователь #108018

    Профиль
    Написать сообщение

    4790
    # 29 апреля 2011 09:22

    Вы - завершаете маневр, и по правилам - никому уступать не должны. Другое дело, что лучше здесь начинающему водителю уступить, просто чтобы не мешать движению.

    А как-же правило уступить дорогу??? Курсант заставил джипа снизить скорость, что есть прямое нарушение правила "уступить дорогу".

    А завершение манёвра это, имхо, окончание проезда перекрёстка, если уже выехал на него на свой законный зелёный свет. В данном случае никаких светофоров не было.

    И вообще речь шла об конкретном случае - поворот джипа направо и разворот курсанта. В других ситуациях действуют другие правила.

    На дороге нет разграничения на начинающих и на других водителей. Если даже у водителя права всего один день, то если он имеет преемущество, то он должен его реализовывать, иначе может привести к неразберихе, так как водители других авто ожидают, что он поедет по правилам, а не по понятиям "начинающий/кончающий"

    + сто тыщ мильёнов

    Гло́кая ку́здра ште́ко будлану́ла бо́кра и курдя́чит бокрёнка
  • abc111213 Member
    офлайн
    abc111213 Member

    142

    16 лет на сайте
    пользователь #116995

    Профиль
    Написать сообщение

    142
    # 29 апреля 2011 09:42
    hostcc:

    Расскажу и свою историю сдачи экзамена - права уже получил сегодня, теперь доволен и любуюсь документом :)

    Учился в "Профит-А", теорией кроме занятий занимался чуть ли не каждый день по нескольку часов. Причем какие-то непонятные моменты пытался понять логически - смотрел ПДД и обдумывал. Да и инструктор, Сергей Владимирович, все очень хорошо объяснял. Чуть дождался начала вождения - очень нравиться за рулем сидеть. Тут мне случилось огромное везение - мой инструктор, Ирина Ивановна, просто супер - дала практические знания и уверенность в себе. Хорошо она учит - не кричит, все объясняет, много раз по сложным местам провезет, чтобы все четко получалось. В общем, делает она это на 150% и вкладывает душу, а не просто откатала - и все.

    Внутренний по теории сдал с первого раза, без ошибок (30/30) - долгие вечера за ПДД пошли впрок :) Внутренний по вождению тоже прошел нормально, правда, оба элемента площадки (диагоналка и гараж) только со второй попытки. Город на внутреннем прошел без крупных приключений - не вовремя выключенный указатель поворота и нарушение разметки - перестроился за каким-то курсантом перед пешеходным переходом.

    В эту среду пошли сдавать теорию, вечером накануне плотно посидел над билетами, порешал и билеты бумажные (есть такая тонкая книжка с ними), пришли, подали документы, сфотографировались, подождали, зашел - и вот начался экзамен. Перевел дух, начал отвечать, минуты через полторы вышел - "Сдан" (10/10). А вот вождение назначили уже на четверг, наверное, людей было много.

    Решил подстраховаться и проехаться по маршруту сдачи накануне. Ездить в качестве пассажира было неинтересно - никакого обучения по "бразильской системе" ;) Договорился с инструктором в среду - здесь он под ником huligan13, в четверг с утра мы с ним поехали. Кто хочет сдать - рекомендую, если бы не поехал с ним - точно бы не сдал, таких мест для разворота я и представить не мог, чего стоит разворот возле кустов в частном секторе. Он молодец, все рассказал, показал, машина у него после учебных - просто супер ;) По результатам поездки понял: нужно идти первым, проедешь перекресток налево с хитрой стоп-линией нормально - уже полдела сделано. Короче, сделал ставку на то, что в тех зверских местах разворачиваться не заставят...

    После того, как проехался в четверг с утра по маршруту, сразу же пошел на площадку. Сдавали диагоналку, сел первым из наших - первую попытку протупил, проехал задним колесом дальше, чем надо. Вторая пошла лучше - "Сдан". Потоптались, выпили кофе, подождали проверяющего. Пока ждали, попробовал тронуться в горочку - решил тоже первым пойти. Так увлекся, что уехал метров на 10 - увидел бы проверяющий, мало бы не показалось ;) Еще подождали - пришел проверяющий. Расселись, сверили документы, ремень, ближний свет, "Курсант готов" - "Поехали", скорость, ручник, газ и сцепление - слегка откатился, проверяющий сказал об этом, но вроде не записал. Спросил, куда поедем - проверяющий сказал "не торопи события" :) Естественно, налево на перекрестке. Стал перед знаком "Уступи дорогу", принял в полосе максимально правее - все помнят, что там на перекрестке, если налево ехать, стоп-линия очень близко. Тем, кто на главной, загорелся красный, проверяющий подбодрил - "поехали, поехали", тут я заглох. Не рассчитал, что машина стала тяжелее. Выручило то, что это случилось не на перекрестке. Завел, подождал следующего момента, тронулся, принял сначала правее, потом влево, чтобы вписАться к стоп-линии, хотел было в 3-ю стать - проверяющий сказал двинутся во вторую. Стал во второй, поехали на разрешающий сигнал светофора, дошел до 55, проверяющий сказал - "держим 50". Держим так держим, едем 50 по второй. Сказал готовиться к левому повороту, обозначил намерение левым указателем поворота, осмотрелся по зеркалам, добавил газу, чтобы сзади идущий в третьей полосе сильно не догнал - слышу, одобрительно хмыкнул. Поехали дальше, поворот налево со знаком "Уступи дорогу" - стою, пропускаю, страхуюсь и жду, пока проедет встречная метров за 100 едущая, проверяющий ободряюще "поехали, поехали", повернул, дальше "на обозначенном прямо" (фу, думаю, к кустам разворачиваться не поедем, ну и чудненько), чуть в горочку, знаки "40" и "Крутой поворот", сбросил скорость и получаю команду остановиться справа, между столбами в тенечке - "грубых ошибок не обнаружено, придете завтра". Высадился и понесся на крыльях радости ;) Проверяющий - Барановский Александр Аркадьевич, как видите, мировой мужик!

    Ошибки - не вовремя выключенный указатель поворота, заглох, но не на перекрестке. Даже не увидел, сколько баллов накопил.

    И вот сегодня съездил, забрал заветные документы.

    Мораль - будьте спокойны и уверены в себе; пусть вам всем повезет с инструкторами в школе; если чувствуете, что в чем-то не уверены - посмотрите в ПДД и подумайте над тем, зачем какое-то из правил нужно, если есть вопросы по теории; возьмите доп. вождение, если чувствуете, что не уверены за рулем; съездите по маршруту сдачи за рулем с инструктором (кто на это из них согласиться - как уже упоминал, я ездил с huligan13 и очень правильно сделал - пригодилось). И в добрый путь: основное - быть уверенным, проверяющий это чувствует.

    Если понадобятся контакты:

    Ирина Ивановна, инструктор

    +(375-29)-139-29-39

    huligan13, инструктор

    +(375-29)-770-65-49

    Всем желаю удачно и с первой попытки сдавать, на дорогах потом ездить уверенно и безопасно!

    спасибо за иформацию

  • Vouk Senior Member
    офлайн
    Vouk Senior Member

    7990

    20 лет на сайте
    пользователь #12941

    Профиль
    Написать сообщение

    7990
    # 29 апреля 2011 10:08
    VincentBY:

    Vismut, при чем тут автошкольный договор? ну обязуется она предоставить, пусть и дальше себе обязуется. там же не написано, что только на ней можно. .

    писалось тут тыщу раз - это требование связано с тем, что ГАИ следит за исполнением обязательств автошколами.

    В данном случае, если очень долго ждать, наверное можно вопрос решить, сходив к гаишному начальству.

    Кстати, а вся группа - тоже ждет 20 дней?

    n000baz:

    Может кто-нибудь скажет всё-таки - реально первый раз сдавать на машине, которая не принадлежит автошколе? По будням не отпускают с работы, а в автошколе за пригон машины в ГАИ слишком много просят...

    в договоре должно быть написано про предоставление машины на сдачу. когда уже люди научатся читать буквы.

    один раз уж как-то с работой договориться можно, ну или ждите, когда ваша автошкола будет сдавать в субботу.

  • Vismut Senior Member
    офлайн
    Vismut Senior Member

    2440

    18 лет на сайте
    пользователь #46497

    Профиль
    Написать сообщение

    2440
    # 29 апреля 2011 13:36
    Yoda_49:

    Вы - завершаете маневр, и по правилам - никому уступать не должны. Другое дело, что лучше здесь начинающему водителю уступить, просто чтобы не мешать движению.

    А как-же правило уступить дорогу??? Курсант заставил джипа снизить скорость, что есть прямое нарушение правила "уступить дорогу".

    А завершение манёвра это, имхо, окончание проезда перекрёстка, если уже выехал на него на свой законный зелёный свет. В данном случае никаких светофоров не было.

    И вообще речь шла об конкретном случае - поворот джипа направо и разворот курсанта. В других ситуациях действуют другие правила.

    На дороге нет разграничения на начинающих и на других водителей. Если даже у водителя права всего один день, то если он имеет преемущество, то он должен его реализовывать, иначе может привести к неразберихе, так как водители других авто ожидают, что он поедет по правилам, а не по понятиям "начинающий/кончающий"

    + сто тыщ мильёнов

    Джип и должен уступить дорогу. Равнозначная дорога, курсант выполняет маневр, для джипа курсант - помеха справа, джип должен дождаться окончания маневра.

    А о начинающих - отлично сказал peterek.

  • klan_zina Senior Member
    офлайн
    klan_zina Senior Member

    718

    14 лет на сайте
    пользователь #209196

    Профиль
    Написать сообщение

    718
    # 29 апреля 2011 14:53

    Не сдал сегодня город...Проверяющий был нервный какой-то (не сдала вся машина!!). Я поехал первым. Доехал до перекрёстка, включил левый поворот...стою, жду. Машины всё едут и едут!!! Тут последовала фраза: "Мы тут так и через 10 лет не выедем". Хотя я стоял минуты 2-3. Повернул, от проверяющего услышал: "Не очень!!!". Затем выехал с перекрёстка, начал перестроение. "Перестроение на перекрёстке" сказал он мне. Но как, ведь я уже выехал с него!!! Ладно, не спорил с ним и продолжил. Затем движение по маршруту и... есть там место, где разворот запрещён: слева стройка, чуть дальше ProStore, на самом перекрёстке ПП. И тут он мне говорит: Развернёмся на обозначенном. Я ему говорю, что тут нельзя разворачиваться, т.к. пешеходный переход и проехал на регулируемый. Там, ожидая зелёного, я уже услышал, что приду через неделю. А понаписвывал в карточке...ууххх!!! Так что вот такая лотерея!!! Удачи вам!!! Фамилию не видел.