Ответить
  • Smonitor MemberАвтор темы
    офлайн
    Smonitor Member Автор темы

    311

    21 год на сайте
    пользователь #5457

    Профиль
    Написать сообщение

    311
    # 14 октября 2003 23:52 Редактировалось masm, 67 раз(а).
    107 http://www.taxi107.by/
    +375293333107
    +375295555107
    +375259999107
    ---------------------
    135 (Столица, Престиж) http://135.by
    +375293333001
    +375296666001
    +375292222001
    +375259999001
    -------------------
    152 http://taxi152.by/
    +375293333152
    +375296666152
    +375295555152
    ---------------------
    156 http://taxi156.by/
    +375295555156
    +375295666156
    +375445555156
    +375296666156
    ---------------------
    157 http://157.by/
    +375296666157
    +375297777157
    ----------------------
    7788 (Алмаз)http://7788.by/online/
    +375 17 3060778
    ----------------------
    252 (Мое такси) http://252.by/
    ----------------------
    7585 (Голд)http://taxi7585.by/
    ----------------------
    7510 (Такси в Десятку) http://taxi10.by/
    ----------------------
    Такси NextApp https://nextapp.by/
    ----------------------
    7500 (Такси Пятница) http://taxi5.by
    +375445744999
    +375297508237
    +375255494141
    ----------------------
    +375445555555(Такси Бавария) http://taxibavaria.by/
    ----------------------
    7565(Такси Лайм) https://taxilime.by/
    +375298479093
    +375445036060
    +375256935603
    ----------------------

    Онлайн-таблица тарифов такси в Минске (Google Drive, обновляется Wyid).

    Правила автомобильных перевозок пассажиров (такси - Глава 10).

    Сколько стоит добраться от улицы Монтажников до улицы Строителей?
    Для расчета примерной стоимости поездки можно воспользоваться онлайн-сервисом службы 135 (http://135.by/#!/calculate). Также расстояние поездки можно рассчитать при помощи сервиса Google Maps (https://maps.google.com), после чего использовать таблицу тарифов в шапке ветки.

    Сколько стоит доехать до аэропорта?
    Цены на эту поездку могут отличаться в зависимости от выбранной службы и района города, из которого вам нужно ехать. Рассчитывайте на сумму, эквивалентную 30-40 рублями. Как показывает практика, если задать данный вопрос в ветке, то в личные сообщения можно получить и более дешевые предложения от водителей. А также получить замечание от куратора ветки.

    Какое такси у нас самое дешевое?
    Тарифы всех служб указаны чуть выше в шапке ветки. Информация в таблице поддерживается в актуальном состоянии.

    Хорошо, а какая служба такси самая лучшая?
    У каждого своя. К сожалению, ни одна из минских служб такси до сих пор не гарантирует ни одного из основных потребительских параметров, таких как возраст машины, ее класс, наличие кондиционера, ремней безопасности, включенного счетчика или выдачи чека по окончании поездки. Поэтому вызов машины такси любой из служб – это, так или иначе, лотерея.

    Вы сказали, что счетчик может быть не включен. А я думал, он должен быть включен всегда.
    Все верно, должен. Но практика такова, что с целью ухода от налогов, около половины поездок осуществляется с нарушением этого правила. К сожалению, поездка без счетчика, это не только способ обмануть государство, но также и дополнительная возможность обмануть клиента, так как далеко не каждый пассажир с точностью до пятисот метров знает расстояние, которое ему предстоит проехать. Если вы хотите ехать обязательно в машине с включенным счетчиком, то об этом лучше предупредить оператора во время совершения заказа.

    А я где-то слышал, что если нет чека, то можно не платить вовсе.
    Таким образом вы потенциально создаете конфликтную ситуацию. Посудите сами: водитель свою работу сделал и доставил вас к месту назначения, поэтому, отказываясь платить за поездку, вы поступаете не вполне честно. Возможно, это сойдет вам с рук: большинство водителей, скорее всего, не станут ввязываться в конфликт, тем более что сами везли вас с нарушениями. Но наверняка найдутся и те, чьи действия могут оказаться непредсказуемыми и опасными. Поэтому, если нужен чек, то предупреждайте об этом оператора и водителя заранее, а не ставьте ультиматумы по завершении поездки.

    Мне кажется, таксист взял больше денег, чем предусмотрено тарифом службы. Что делать?
    Если машина была заказана при помощи диспетчерской, то звоните в службу и оставляйте жалобу. Как правило, подобные ситуации разрешаются очень быстро и в пользу пассажиров.

    А я не стал звонить в службу, просто вышел на стоянку такси. Но договорился с водителем, что поедем по счетчику. В итоге вышло очень дорого.
    Ничего удивительного. Законодательство не ограничивает тариф для такси, поэтому теоретически в счетчике у водителя могут быть забиты абсолютно любые цифры. И это не является нарушением ни для одного из контролирующих органов. Поэтому, чтобы не переплачивать, всегда вызывайте машину через диспетчера. В особенности это касается «бойких» мест, например, вокзала или ночных клубов.

    Повышаются ли цены на такси ночью или в выходные?
    Нет, тарифы не зависят от времени дня либо дня недели. Также они не увеличиваются и в праздники. Единственным исключением является Новый год – некоторые службы устанавливают в новогоднюю ночь повышенный тариф.

    Зависят ли цены от размера машины? Минивен, универсал?
    Да, если вам нужен автомобиль больше, чем с четырьмя местами для пассажиров, либо вы планируете перевезти крупногабаритную вещь, то тариф за километр будет выше, чем у обычной машины. Однако, если вам нужна обычная машина, а на заказ приезжает минивен или микроавтобус, то вас должны везти по стандартному тарифу службы.

    А если нужно ехать загород?
    Для поездок вне города тоже действует повышенный тариф. В этом случае в городе водитель должен включить счетчик на городской тариф, включающий абонирование, а на выезде из города распечатать чек по городской части и включить счетчик на загородный тариф, но уже без абонирования. В конце поездки вы получаете от водителя два чека.

    Вы сказали «абонирование», а что это вообще такое?
    Абонирование – это минимальная поездка. То есть даже если вам нужно проехать 200 метров, меньше суммы абонирования поездка стоить не будет. В абонирование включена некоторая фиксированная сумма за посадку, а также некоторое количество километров (как правило, три). Соответственно, первые три километра цифра на счетчике увеличиваться не будет, а после цифры начнут учитывать расстояние и простой.

    Почему бы вам не прописать в шапке загородные тарифы? И минивен с универсалом тоже.
    На это есть несколько причин. Основная причина концептуальная. Таблица в шапке содержит информацию, которая нужна подавляющему большинству пассажиров, и перегружать ее лишними данными ради меньшинства было бы неверно. Кроме того, есть и технические трудности. С учетом инфляции, тарифы меняются достаточно часто, поэтому, если задаться целью собирать в четыре раза больше информации, это неминуемо скажется на ее качестве. Также, операторы служб сами не всегда знают собственные тарифы, поэтому иногда такую информацию получить просто негде. И, наконец, изменения в таблицу вносит один волонтер на общественных началах, и он в принципе никому ничего не должен.

    Нужно срочно ехать, а все службы отвечают, что машин нет.
    Тут два варианта. Или идти и ловить машину «на руку» или позвонить в службу и попросить передать водителям, что подача машины будет оплачена сверх тарифа (например, предложить двойную цену поездки) и с большой вероятностью машина приедет даже из соседнего района.

    Как долго будет ожидать машина такси?
    Время ожидания составляет десять минут с момента подачи. Таким образом, если оператор сказал вам, что машина будет через 7 минут, то вы должны к ней выйти не позднее, чем через 17 минут с момента звонка. Однако, учтите, что опоздание может восприниматься водителями как неуважение к их времени, поэтому лучше выходить через указанное диспетчером время.

    А какой момент должен быть включен счетчик?
    Когда вы сели в машину и назвали адрес. Если вы садитесь, а на счетчике уже горит цифра абонирования, то смело просите водителя включить прибор заново. Некоторые недобросовестные водители могут включить счетчик еще на подъезде к вашему дому, тем самым неправомерно увеличивая стоимость поездки.

    Вызвали машину, а поездка отменилась. Что я должен водителю?
    Формально, подача такси осуществляется бесплатно. Поэтому, до начала поездки вы водителю ничего не должны. Однако злоупотреблять подобным - это самый верный способ оказаться в черном списке у службы.

    Да я вообще не понимаю, о чем вы здесь говорите! Как может ветка такси разменивать по пять страниц за день?
    Это давно устоявшаяся традиция, преломить которую уже вряд ли возможно (см. также блок «Краткое содержание предыдущих страниц ветки (от madcourier)»). Однако всю необходимую пассажиру информацию мы постарались собрать в этой шапке. Если же вы тоже хотите обсудить справедливость тарифов такси, затраты на содержание машины и доходы водителей, то милости просим к нашему обсуждению.

    давно слежу за веткой. И в какую бы сторону не уходили дискуссии, через несколько страниц они возвращаются к одному и тому же:
    - таксисты говорят что услуга на грани выживаемости
    - пассажиры говорят, что часто эту услугу оказывают некачественно, так что в некоторых случаях даже таких денег она не стоит.
    Потом идет второй виток:
    - таксисты - будете платить адекватно, будет и услуга адекватной, а сейчас она соответствует цене;
    - пассажиры отвечают (особо продвинутые) - мол, а что ж вы хотите - по 2-3-4-5 тысяч зарабатывать? Тогда вам не в такси, тем более никто не приковал.
    Виток третий:
    - таксисты - народ, не надо лезть туда, где не понимаете. Вы считали амортизацию, оформление в такси, врача, механика, налоги, абонплату? А, и авто как средство производства!!!
    - пассажиры - ладно, не будем считать, рынок посчитает и расставит все по своим местам, и вообще, рентабельность у вас неплохая, а сервиса никакого. Через одного не знают город, в машину не сесть, норовят обсчитать.

    Ну, и напоследок, пассажиры и таксисты друг другу хором - да смысл с вами говорить, все равно не слышите...

    На данный момент в Беларуси используется два вида таксометров: "БелТАКС" и "ТАЭ-3Ф". Модель "ТАЭ-3Ф" не соответствует стандарту "СТБ 1364.4" и была снята с производства в 2007 году. Таким образом, модель "БелТАКС" должна использоваться в подавляющем большинстве перевозок. Начиная с января 2014 года, использование модели "ТАЭ-3Ф" будет невозможно.

    Если что то надо добавить в шапку -- пишите в личку, добавлю. hag

  • sergeiss Senior Member
    офлайн
    sergeiss Senior Member

    32043

    13 лет на сайте
    пользователь #301652

    Профиль
    Написать сообщение

    32043
    # 25 октября 2020 02:52
    mr.nabob:

    Мне как бы на жизнь хватает и дома сидючи, разве что скучно очень.

    два бизнеса доходных. а в такси для души. мёд надо?

    вы так спокойно на всё реагируете! в чём ваш секрет?
  • конверт Senior Member
    офлайн
    конверт Senior Member

    15728

    12 лет на сайте
    пользователь #421455

    Профиль
    Написать сообщение

    15728
    # 25 октября 2020 03:26
    mr.nabob:

    По моему работа в такси вообще ерунда.

    у такси большой плюс - работаешь, когда хочешь
    а не хочешь - то и не работаешь

    ну и палучку ждать не надо, на кармане всегда есть

    Шэф-пилот
  • mr.nabob Senior Member
    офлайн
    mr.nabob Senior Member

    5130

    9 лет на сайте
    пользователь #1375562

    Профиль
    Написать сообщение

    5130
    # 25 октября 2020 11:05
    sergeiss:

    mr.nabob:

    Мне как бы на жизнь хватает и дома сидючи, разве что скучно очень.

    два бизнеса доходных. а в такси для души. мёд надо?

    спасибо за предложение но мед есть (под дачу лет надцать дом в деревне кпил. рядом с деревней хутор где фермер живет. у него попмимо своих полей с бульбой еще и улья есть).
    такси для души... за рулем больше 18 лет и пробеги не только на дачу и/или по магазинам. нормально накатываю. до сих пор не надоело руль крутить, иногда просто по городу под музло катаюсь. общаться с новыми людьми, если адекватные, то же нравиться. так что согласен. работа в такси может быть и для души.

    конверт:

    у такси большой плюс - работаешь, когда хочешь
    а не хочешь - то и не работаешь

    ну и палучку ждать не надо, на кармане всегда есть

    это если на своей машине, то работаешь когда хочешь. как вариант что бы не оформлять ип и не заморачиваться с налогами может и есть смысл под какого перевоза. работая на чужой будут смены. если на подработку то заранее предупреждать сколько и когда надо.из минусов в подработке что будут с машины на машину пересаживать. т.е. разные сменщики и не понятно кто машину мыть будет.

    с "получкой" то же не все так просто. если на своей и сам на себя то да. все и сразу. если на чужой и под "парк" то что заработаешь до пятницы (ночь с пятницы на субботу уже как суббота идет) то выплатят (налом или на карточку, зависит от конкретного "парка" ) в среду. т.е. то что заработаешь с субботы по пятницу увидишь в среду на следующей неделе. как то так получается.

  • exc123 Senior Member
    офлайн
    exc123 Senior Member

    1375

    9 лет на сайте
    пользователь #1434626

    Профиль
    Написать сообщение

    1375
    # 25 октября 2020 17:49
    mr.nabob:

    По моему работа в такси вообще ерунда.

    Смотря с чем сравнивать. Можно купи продай, если найдешь свою нишу или мелкое производство, если руки ровные и есть сбыт.
    Но, работать на заводе, в короне за 800р...

    mr.nabob:

    Только от безнадеги перебиться пока чего нормального не подвернется.

    На проценте, да. Работа ради работы.

  • mr.nabob Senior Member
    офлайн
    mr.nabob Senior Member

    5130

    9 лет на сайте
    пользователь #1375562

    Профиль
    Написать сообщение

    5130
    # 26 октября 2020 12:04
    exc123:

    На проценте, да. Работа ради работы.

    :super: полностью согласен.

    Добавлено спустя 10 минут 15 секунд

    exc123:

    Можно купи продай, если найдешь свою нишу или мелкое производство, если руки ровные и есть сбыт.
    Но, работать на заводе, в короне за 800р...

    конкурировать с китайскими шмотками из контейнеров или секондом с развалов нынче сложно. на нормальные вещи у людей нет денег. на покушать не всегда хватает, детей в школу собрать кредиты берут. мелкое производство... делали когда то мебель на заказ (довольно не плохо зарабатывали)... потом все кому не лень стали лепить по гаражам всякую требуху и качество людям стало не нужно, абы подяшеуше. на завод точно не вернусь (последнее что проторчал на госсе зам директора по маркетингу, три с половиной года из жизни как выкинул. там только бухать и штаны, до копеечной пенсии, протирать. если бы 17 лет назад не свалил то наверное и первую машину себе никогда не купил. не говоря уже о чем то большем).

  • конверт Senior Member
    офлайн
    конверт Senior Member

    15728

    12 лет на сайте
    пользователь #421455

    Профиль
    Написать сообщение

    15728
    # 26 октября 2020 12:41
    mr.nabob:

    конкурировать с китайскими шмотками из контейнеров или секондом с развалов нынче сложно. на нормальные вещи у людей нет денег. на покушать не всегда хватает

    ага, все торговые центры людьми завалены

    а китайские шмотки из контейнеров уже не покупают. Прошли времена Динамо и Ждаников, где люди стоя в луже меряли джинсы поддельные

    Шэф-пилот
  • Дирижабель Senior Member
    офлайн
    Дирижабель Senior Member

    5343

    5 лет на сайте
    пользователь #2595677

    Профиль
    Написать сообщение

    5343
    # 26 октября 2020 13:17

    Точно такие джинсы и сейчас продают, только в тц всяких, а за "не в луже" стоят в 2 раза, а может и в 3, дороже.

  • exc123 Senior Member
    офлайн
    exc123 Senior Member

    1375

    9 лет на сайте
    пользователь #1434626

    Профиль
    Написать сообщение

    1375
    # 26 октября 2020 13:17

    конверт,
    Мне машина не только для такси. И лада, как и все бюджетное, мне не подходит. У меня много заказов на межгород. И да, в К+ есть заказы. Не много, но есть. А машина в принципе на год и покупается. С такими пробегами, нет смысла на ней ездить долше.

    Добавлено спустя 25 секунд

    Ой, не в ту тему написал :)

  • конверт Senior Member
    офлайн
    конверт Senior Member

    15728

    12 лет на сайте
    пользователь #421455

    Профиль
    Написать сообщение

    15728
    # 26 октября 2020 13:22 Редактировалось конверт, 1 раз.
    Дирижабель:

    а за "не в луже" стоят в 2 раза, а может и в 3, дороже.

    да нифига подобного, раньше левый Левайс и Вранглер стоил 50 долларов +примерка в луже, повернувшись задом к другим покупателям
    другие, типа Мальвины 20 долларов

    и это была месячная зарплата у людей

    Добавлено спустя 1 минута 9 секунд

    exc123:

    Мне машина не только для такси. И лада, как и все бюджетное, мне не подходит. У меня много заказов на межгород. И да, в К+ есть заказы. Не много, но есть. А машина в принципе на год и покупается.

    я понял, смотри сам.

    но машина для таксо плоха из-за габаритов и узких дворов
    + поймаешь ремонты, там сцепление долго не живёт в городе, а стоит под касарь баксов
    ну и других подарков б/у подкинет, колёса тоже дорогие, если 17 или 18

    Шэф-пилот
  • mr.nabob Senior Member
    офлайн
    mr.nabob Senior Member

    5130

    9 лет на сайте
    пользователь #1375562

    Профиль
    Написать сообщение

    5130
    # 26 октября 2020 14:33 Редактировалось mr.nabob, 1 раз.
    конверт:

    ага, все торговые центры людьми завалены

    а китайские шмотки из контейнеров уже не покупают. Прошли времена Динамо и Ждаников, где люди стоя в луже меряли джинсы поддельные

    года два назад покупал себе кроссовки (в машине топтать, на даче ползать и т.д.) на контейнерха на лебяжем 59 рублей стоили. через дорогу точно такое же китайское... 169-189 рублЁв. к слову лапти с лебяжего до сих пор живы. и это при том что вешу чуть побольше 100 кг и топтал их чаще чем планировалось. скинул бы фотки, да стыдно ибо не стирал давно и лапти грязноваты.

    часть вторая марлезонского балета. джинсы vinci (типо турция) второй этаж на мире мод от 70$ по курсу. чуть попроще marvelacost (заводской китай. не тощая тряпка а вполне ездабельный штанцы) на контейнерах что то в размере 20-25$ .

    ветровка santoryo на жданах мир моды от 50$. canda (rintex 7725 проверенно, "дышит" под дождем не промокает. т.е. все прелести "мембранной" оказались правдой) типо такой

    только другой расцветки и с флисовой подстежкой 20$ на стоке (совершенная новая) с копеечной доставкой из польши.

    про "брендовые" штанцы могу рассказать историю. в то время когда торговые точки на дворце спорта считались высшим пилотажем торговал там один чел штанами. было у него две точки в разных углах. на одной точке штаны стоили от 30$ на другой точно такие же от 50$ на закупе эти штаны были по 5$. фабрика красный богатырь или что то похожее. продавцы работающие на того деятеля между перекурами сидели цетлики с названием фабрики изготовителя спарывали. вот вам и "брендовые" вещи в "крутом" торговом центре. думаете с тех пор что то изменилось? очень сомневаюсь. достаточно посмотреть как пришит тот же "пистон" (карман под часы или зажигалку) на некоторых "хороших турецких джинсах".

    касательно людей на торговых центрах. больше шляються посмотреть голову подурить чем купить. инфа от родственницы которая осталась в этой теме работать. у нее ассортимент для детей и женщин, а это продаваться будет всегда, потому и сидит пока что. из трех точек осталась одна, наемных продавцов больше нет.

  • конверт Senior Member
    офлайн
    конверт Senior Member

    15728

    12 лет на сайте
    пользователь #421455

    Профиль
    Написать сообщение

    15728
    # 26 октября 2020 14:47 Редактировалось конверт, 2 раз(а).
    mr.nabob:

    года два назад покупал себе кроссовки (в машине топтать, на даче ползать и т.д.) на контейнерха на лебяжем 59 рублей стоили. через дорогу точно такое же китайское... 169-189 рублЁв

    не надо Жданы, иди в ТЦ LC Waikiki стоят 10 долларов и есть разные цвета
    я в них с New Balance за 100+ пересел и мне нравятся

    и это тапки-миллионники!
    [контент удалён]

    так что долой контейнеры и Жданы, в ТЦ всё есть и недорого - потому там и людей полно

    Шэф-пилот
  • mr.nabob Senior Member
    офлайн
    mr.nabob Senior Member

    5130

    9 лет на сайте
    пользователь #1375562

    Профиль
    Написать сообщение

    5130
    # 26 октября 2020 14:50
    Дирижабель:

    Точно такие джинсы и сейчас продают, только в тц всяких, а за "не в луже" стоят в 2 раза, а может и в 3, дороже.

    аутлет (что на жукова) второй этаж. рядом с колинзом отдел где джинсами. майками. носками и прочим торгуют (не путать с отделом рядом с беларусской обовью где вообще китай китайский за копейки). ценник практически такой же как и на лебяжем (на контейнреах) на жданах но без луж. правда не редко очереди в примерочную. штаны больше 56 размера найти у них проблематично. а рубашку или майку честного 62-64 не реально

    Добавлено спустя 7 минут 34 секунды

    конверт, глядя на фото чтойт то фильм "верные друзья" вспомнился. когда "тапочки для мальчика" (взамен утопленных) покупали. понятно что в машине удобно, но внешне как то не очень.

  • конверт Senior Member
    офлайн
    конверт Senior Member

    15728

    12 лет на сайте
    пользователь #421455

    Профиль
    Написать сообщение

    15728
    # 26 октября 2020 15:04 Редактировалось конверт, 1 раз.
    mr.nabob:

    тапочки для мальчика

    это тапки-миллионники
    за 25 руб брал (раньше они 20 руб стоили)

    и в машине удобно и ходить тоже
    только синих не было в последний раз когда брал

    Шэф-пилот
  • mr.nabob Senior Member
    офлайн
    mr.nabob Senior Member

    5130

    9 лет на сайте
    пользователь #1375562

    Профиль
    Написать сообщение

    5130
    # 26 октября 2020 15:08 Редактировалось mr.nabob, 1 раз.

    конверт,почти то же самое по цене. "пробег" года два. "черная часть подошвы" оказалась не краска а дополнительный слой резины. подошва не просела хотя и вешу 115+ кг. ссорри что грязные (правым постоянно за педаль тормоза в полуфольксвагене цеплялся. не удачно топталки там расположены)

    [контент удалён]
    [контент удалён]

    Добавлено спустя 12 минут 47 секунд

    конверт:

    это тапки-миллионники
    за 25 руб брал (раньше они 20 руб стоили)

    и да. ничего против этих тапок не имею. просто у меня все "лапти" без шнурков почему то ассоциируются с тапками и/или чешками. тяжелое наследие детских садиков конца 70-х начала 80-х времен позднего социалкоммунизма. так что без обид, на вкус и цвет все фломастеры разные :beer:

  • конверт Senior Member
    офлайн
    конверт Senior Member

    15728

    12 лет на сайте
    пользователь #421455

    Профиль
    Написать сообщение

    15728
    # 26 октября 2020 16:28

    Без шнурков это самая тема. Долой шнурки.

    Шэф-пилот
  • Дирижабель Senior Member
    офлайн
    Дирижабель Senior Member

    5343

    5 лет на сайте
    пользователь #2595677

    Профиль
    Написать сообщение

    5343
    # 26 октября 2020 17:27 Редактировалось Дирижабель, 1 раз.
    конверт:

    Долой шнурки.

    Звучит, как призыв к саботажу пенитенциарной системы 8)

    Добавлено спустя 4 минуты 33 секунды

    В JYSK класcные прорезиненные закрытые без шнурков летом лазить - и стирать можно, и не мокнут, и не трут, и песок с камешками не попадает. :super:

  • exc123 Senior Member
    офлайн
    exc123 Senior Member

    1375

    9 лет на сайте
    пользователь #1434626

    Профиль
    Написать сообщение

    1375
    # 26 октября 2020 19:41
    конверт:

    но машина для таксо плоха из-за габаритов и узких дворов
    + поймаешь ремонты, там сцепление долго не живёт в городе, а стоит под касарь баксов
    ну и других подарков б/у подкинет, колёса тоже дорогие, если 17 или 18

    Это все понятно :) Наездился я уже на бюджетных авто, не хочу больше :)
    Повторюсь, у меня хватает заказов по межгороду. И по другой работе, езжу по областным городам.
    Из последнего, Красная горка - Брест. На весте будешь ехать максимум 120-130км/ч. Я ездил на ауди А6С7(брал в аренду). Проехал эти 1200 или 1300км с маленьким намеком на усталость. Почти всю дорогу 140-150. Расход около 7 литров.
    Да, запчасти дороже, резина на 17" не дорогая, масло, фильтры как у всех. Ездить по дворам тоже нормально, есть же всякие парктроники и камеры.

  • конверт Senior Member
    офлайн
    конверт Senior Member

    15728

    12 лет на сайте
    пользователь #421455

    Профиль
    Написать сообщение

    15728
    # 1 ноября 2020 04:01 Редактировалось конверт, 4 раз(а).
    mr.nabob:

    exc123, самый большой заработок за неделю в компании видел 465 бунов на руки. Правда это было маркером на доске и лично я того водителя не видел.

    так это на проценте, значит грязь там была 1900 за неделю (те же 8500 в месяц, как и на скрине),
    чистыми 1400 в неделю (те же 6300 в месяц, как и на скрине),
    ну а ему 465 в неделю, ну или 2000 в месяц

    расчёт примерный, но в целом верный

    Добавлено спустя 21 минута 15 секунд

    +чая/бортов, на такой сумме/пробеге, точно никак не меньше 1000
    итого: там водитель около 3000 вынул за месяц с чужой тачки

    Шэф-пилот
  • mr.nabob Senior Member
    офлайн
    mr.nabob Senior Member

    5130

    9 лет на сайте
    пользователь #1375562

    Профиль
    Написать сообщение

    5130
    # 2 ноября 2020 17:58 Редактировалось mr.nabob, 1 раз.

    конверт, чтой то того возителя, с такими заработками, в живую никто вообще на конторе не видел. наверное катает 24/7 без пересменок и сна. в общем походу замануха для вновьприбывших "касары рубить" была. а вновь прибывшие каждый день на оформлении у "стойки" отираются. долгожителей (те кто дольше месяца) очень мало. инфа со слов тех кто там остался работАть.

    знакомый работает на погрузчике. брали без стажа. испытательный срок 1 месяц. зарплата на время испытательного была 1 000. после от 1 500 (зависит от смен, переработок и т.д.) . полный соцпакет. оплачиваемый больничный и отпуск. трудовой страховой и тыды. курсы водителя погрузчика от 140 бунов. после курсов еще и корки аккумуляторщика будут.

    может кто и зарабатывает что то клянча за нал "отменить поездку". такое практикуется практически везде где "на проценте" но об этом вслух говорить не принято. в основном так начинают делать когда получив первый заработок видят что помимо процентов парк может еще и свою комиссию ввести и/или за какой то там перепробег снять определенную сумму.

    кстати обещания что автомойка за счет парка в реале обычно трындежь. моют машины сами водители (тряпкой и брызголкой или из шланга и т.д.) очень интересно как побегут когда еще прохладнее чем сейчас станет. думаю морозить руки отмывая чужое ражно, с такими как есть заработками, дураков явно поубавиться.

  • конверт Senior Member
    офлайн
    конверт Senior Member

    15728

    12 лет на сайте
    пользователь #421455

    Профиль
    Написать сообщение

    15728
    # 2 ноября 2020 18:06 Редактировалось конверт, 2 раз(а).
    mr.nabob:

    долгожителей (те кто дольше месяца) очень мало.

    Так ясное дело, просекают, что невыгодно арендодателю выкупить и подарить машину. А самому даже без стажа остаться.
    Да и в целом, работа тяжёлая и физически и психологически. Не всем подходит.

    Добавлено спустя 4 минуты 9 секунд

    mr.nabob:

    сосед работает на погрузчике. брали без стажа. испытательный срок 1 месяц. зарпалат на время испытательного была 1 200. после от 1 500. полный соцпакет.

    Не впечатляет.

    Шэф-пилот