Ответить
  • Schumi Паяльник & Отвертка TEAMАвтор темы
    офлайн
    Schumi Паяльник & Отвертка TEAM Автор темы

    675

    22 года на сайте
    пользователь #1786

    Профиль
    Написать сообщение

    675
    # 14 апреля 2003 22:33 Редактировалось Schumi, 28 раз(а).

    Обсуждение, решение технических вопросов интернет-провайдера - КОСМОС Телеком.
    Настройка Wi-Fi на модемах, маршрутизаторах, адаптерах и прочего в соответствующей теме Wi-Fi.
    Убедительная просьба пользоваться поиском в сообщениях темы для нахождения уже существующих ответов.
    Все изображения (портянки speedtest-ов, скриншоты просьба прятать под спойлеры).
    Обсуждение проблем с сервисами Google, Yandex и т.д. в соответствующей ветке

    Стать абонентом услуги доступа в Интернет можно в тех районах, в которых построена либо строится кабельная сеть КОСМОС ТВ.
    В настоящее время возможность подключиться есть у жителей следующих микрорайонов:

    — район, ограниченный улицами Чкалова, Могилевская, Бакинская, Воронянского;

    — район, ограниченный улицами Надеждинская, Оранжерейная, Маяковского, Великоморская;

    — Сухарево;

    — Запад;

    — Малиновка;

    — Кунцевщина;

    — Зеленый Луг;

    — район, ограниченный улицами Богдановича, Некрасова, Беды, Сурганова;

    — район, ограниченный улицами Восточная, Лукъяновича, Логойский тракт, Белинского;

    — Уручье;

    — Серебрянка;

    — район, ограниченный улицами Пулихова, Первомайская, Захарова, Слесарная, Антоновская, Андреевская;

    — район, ограниченный улицами Янки Купалы, Первомайская, Красноармейская, пр-т Независимости;

    — Юго-Запад;

    — Масюковщина;

    — район, ограниченный улицами Киселева, Красная, Коммунистическая;

    — район, ограниченный улицами Столетова, Бумажкова, Передовая, Фроликова, пер. Уральский, пер. Козлова;

    — район 2-го пер. Багратиона;

    — Шабаны;

    — Восток;

    — район улиц Ангарская, Герасименко, Илимская, Байкальская, Варвашени, Алтайская, Охотская;

    — район, ограниченный улицами Шишкина, Кабушкина, пр-т Партизанский, Машиностроителей, Крупской;

    — район, ограниченный улицами Тухачевского, Кулешова, Сурикова, Грекова;

    — Веснянка;

    — Сосны;

    — Дружба;

    — Слепянка;

    — Чижовка;

    — Боровляны;

    — Дражня;

    — Медвежино;

    — Домбровка;

    — район, ограниченный улицами В. Хоружей, пр-т Независимости, пр-т Машерова, Куйбышева;

    — Степянка;

    — район, ограниченный улицами Раковская, Танка, Тимирязева, Игнатенко, пр-т Победителей, Немига;

    — район, ограниченный улицами Сухая, Романовская Слобода, Немига, Коллекторная.

    Q: По какой технологии предоставляется доступ в Интернет от КОСМОС Телеком?
    A: В настоящий момент КОСМОС Телеком предоставляет доступ в Интернет по технологиям EuroDOCSIS и MetroEthernet.

    Q: Как мне стать абонентом КОСМОС Телеком?
    A: Позвонить по единому номеру 134 и согласовать время, когда к вам приедут для заключения контракта и подключения к сети.
    Q: У меня уже подключено телевидение, нужно ли прокладывать еще один кабель от распределительного щитка для Интернета?
    А: Если у вас подключено Телевидение КОСМОС Телеком, то вести второй кабель не нужно. Если подключен 1 ТВ кабель разрезается в близлежащем месте от модема, устанавливается специальный сплитер (абонентская розетка zsdz-2) от которого прокладывается кабель к месту установки модема.

    Q: А если у меня подключено несколько ТВ?
    A: В такой ситуации ZSDZ-2 ставиться первой на вводном кабеле от щитка, далее к выходу modem подключается кабель от модема, а к выходу TV подключается делитель на остальные телевизоры. Не соблюдение этого правила приводит к ухудшению сигналов на модеме, в следствии чего может упасть скорость, и стать не стабильным соединение.

    Q: Каким образом модем подключается к компьютеру?
    А: Модем можно подключить двумя способами: через USB либо Ethernet.

    Q: Какой способ предпочесть?
    A: Ethernet, т.к. он дает гарантировано 100% гальваническую развязку между ПК и Модемом. При подключении по USB из-за неправильного заземления ПК может появится разница потенциалов между корпусом ПК и Модемом, которая приводит к выходу из строя USB портов.

    Q: Какой ip адрес выделяет КОСМОС Телеком, реальный или из своей внутренней подсети?
    А: По умолчанию КОСМОС Телеком предоставляет ip адрес из своей внутренней подсети вида 10.x.x.x,
    при необходимости можно заказать услугу "Выделение внешнего статического IP адреса IPv4 или IPv6".

    Q: Я переустановил Windows, как мне настроить соединение с Интернетом?
    А: Ничего настраивать не нужно. При подключении по USB достаточно установить драйвера на модем, при подключении по Ethernet - драйвера на свою сетевую плату, после чего все сразу заработает.

    Q: У меня есть точка доступа WiFi но без функции роутера, могу ли я ей воспользоваться для раздачи Интернета на WiFi устройства.
    A: Да, можете. Для этого переведите устройство в режим AcessPoint, подключите к нему модем через Lan порт, включите режим безопасности беспроводной сети по технологии WPA-PSK (желательно WPA2) с шифрованием AES (более надежное чем TKIP) В настройках WiFi сетевых плат компьютеров необходимо прописать автоматическое получение ip адреса. Далее позвоните в техподдержку КОСМОС Телеком и сообщите MAC адреса всех своих устройств, которые нужно подключить к Интернету.

    Q: В последнее время у меня сильно упала скорость, в чем причина?
    А: Причин может быть несколько:
    1. Вирус на компьютере.
    2. Плохие сигналы на модеме.
    3. Вышел из строя модем.
    В любом случае необходимо звонить в техподдержку по телефону134 и решать проблему с ними, не стоит ждать, что она сама устранится.

    Отдельное спасибо за помощь - poseydon

    Michael Schumacher - Live Legend.
  • COSMOS-TV Junior Member
    офлайн
    COSMOS-TV Junior Member

    44

    10 лет на сайте
    пользователь #1069034

    Профиль
    Написать сообщение

    44
    # 12 июня 2014 10:47
    Kontus:

    Повеселила техподдержка :)
    Звонил им вчера по поводу своих продолжающихся перезагрузок модема. Девушка-оператор оставила письмо для техслужбы на сегодня - вам, мол, позвонят в течение дня. Звонка не было. Вечером набрал им сам. Ответ парня-оператора: "Извините, по техническим причинам наше письмо не было получено в техслужбе. Вам позвонят завтра."
    Детский сад, ей-богу... :)

    Вчера, действительно, сбоила корпоративная почта. Мы приносим извинения, что это коснулось вас. Скажите пожалуйста, связалась ли с вами техподдержка?

    Цифровое телевидение и высокоскоростной интернет. Тел. 134, ул.Красная, 6, Пионерская, 36. http://cosmostv.by
  • Von Member
    офлайн
    Von Member

    449

    16 лет на сайте
    пользователь #110821

    Профиль
    Написать сообщение

    449
    # 12 июня 2014 10:53 Редактировалось Von, 1 раз.
    mikolaki:

    там доступны более высокие скорости, поэтому когда заработает, то должны появиться более быстрые тарифы. Поднимут ли там исходящую скорость, или только входящую - :-?

    Спасибо большое за ответ! Значит буду ждать и надеяться, что все действительно у космоса наладиться. В любом случае, годовой контракт с ДС у меня оканчивается только в августе, поэтому, если косма запустит новые тарифы по доксис3.0 в этом месяце, у меня будет много времени посмотреть отзывы :shuffle:

  • Марьян Sony PS4 Team
    офлайн
    Марьян Sony PS4 Team

    662

    16 лет на сайте
    пользователь #145973

    Профиль
    Написать сообщение

    662
    # 12 июня 2014 10:55

    COSMOS-TV, Может подскажите хотя бы даты объявления тарифов?

    Люди получают то, что получают! и это никак не связано с тем, что они заслуживают..
  • Kontus Android Team
    офлайн
    Kontus Android Team

    1723

    12 лет на сайте
    пользователь #544335

    Профиль
    Написать сообщение

    1723
    # 12 июня 2014 11:16
    COSMOS-TV:

    связалась ли с вами техподдержка?

    Пока нет.

    Onliner Notifier - расширение для Chrome, Firefox и Opera - http://forum.onliner.by/viewtopic.php?t=14803969
  • Von Member
    офлайн
    Von Member

    449

    16 лет на сайте
    пользователь #110821

    Профиль
    Написать сообщение

    449
    # 12 июня 2014 11:21
    Марьян:

    COSMOS-TV, Может подскажите хотя бы даты объявления тарифов?

    :100500:

  • makintosha Diablo Club
    офлайн
    makintosha Diablo Club

    5541

    15 лет на сайте
    пользователь #153100

    Профиль
    Написать сообщение

    5541
    # 12 июня 2014 11:35

    2 дня не было интернета..
    можете дать ссылку на всплывшие новые тарифы?)

  • Avanturist Senior Member
    офлайн
    Avanturist Senior Member

    22300

    14 лет на сайте
    пользователь #281392

    Профиль
    Написать сообщение

    22300
    # 12 июня 2014 12:19
    netakli:

    Avanturist:

    Поплевался пару недель на Гамме и вернулся на Дельту

    А что такое? Почему вернулись?

    Не тянуло заявленную на Гамме скорость. Частые сбои и перезагрузки модема были на Гамме.
    На Дельте ничего подобного не наблюдается.

  • COSMOS-TV Junior Member
    офлайн
    COSMOS-TV Junior Member

    44

    10 лет на сайте
    пользователь #1069034

    Профиль
    Написать сообщение

    44
    # 12 июня 2014 13:38
    Kontus:

    COSMOS-TV:

    связалась ли с вами техподдержка?

    Пока нет.

    Оставьте номер телефона и договор, пожалуйста.

    Добавлено спустя 26 секунд

    Avanturist:

    Не тянуло заявленную на Гамме скорость. Частые сбои и перезагрузки модема были на Гамме.

    А что вам сказали по этому поводу в техподдержке?

    Цифровое телевидение и высокоскоростной интернет. Тел. 134, ул.Красная, 6, Пионерская, 36. http://cosmostv.by
  • SSSerg Senior Member
    офлайн
    SSSerg Senior Member

    2693

    16 лет на сайте
    пользователь #138365

    Профиль
    Написать сообщение

    2693
    # 12 июня 2014 13:39

    Что то второй день прпадает инет-перезагружается модем.Серебрянка,космос5.До этого небыло никаких проблем( :-?

    Добавлено спустя 6 минут 47 секунд

    Еще такой вопросик-абонентам предоставляется роутер,но я абонент уже давно,тогда и в помине на космосе не было роутеров,положен ли мне он сейчас?

    Рокинролл
  • COSMOS-TV Junior Member
    офлайн
    COSMOS-TV Junior Member

    44

    10 лет на сайте
    пользователь #1069034

    Профиль
    Написать сообщение

    44
    # 12 июня 2014 16:04 Редактировалось COSMOS-TV, 1 раз.
    SSSerg:

    Что то второй день прпадает инет-перезагружается модем.Серебрянка

    Там ведутся сейчас работы по модернизации сети, но если часто сбоит – обращайтесь в техподдержку.
    Роутер даётся в пользование, конечно. Просто надо приехать за ним в офис.

    Добавлено спустя 9 минут 56 секунд

    Von:

    Марьян:

    COSMOS-TV, Может подскажите хотя бы даты объявления тарифов?

    :100500:

    :)) Потерпите до завтра - будет официальная информация на сайте и в соцсетях.

    Цифровое телевидение и высокоскоростной интернет. Тел. 134, ул.Красная, 6, Пионерская, 36. http://cosmostv.by
  • Kontus Android Team
    офлайн
    Kontus Android Team

    1723

    12 лет на сайте
    пользователь #544335

    Профиль
    Написать сообщение

    1723
    # 12 июня 2014 16:19
    COSMOS-TV:

    Оставьте номер телефона и договор, пожалуйста.

    Отправил в ЛС.

    Onliner Notifier - расширение для Chrome, Firefox и Opera - http://forum.onliner.by/viewtopic.php?t=14803969
  • Von Member
    офлайн
    Von Member

    449

    16 лет на сайте
    пользователь #110821

    Профиль
    Написать сообщение

    449
    # 12 июня 2014 16:24
    COSMOS-TV:

    Von:

    Марьян:

    COSMOS-TV, Может подскажите хотя бы даты объявления тарифов?

    :100500:

    :)) Потерпите до завтра - будет официальная информация на сайте и в соцсетях.

    Отличная новость! Спасибо, что не оставили без внимания наши комменты!)

  • makintosha Diablo Club
    офлайн
    makintosha Diablo Club

    5541

    15 лет на сайте
    пользователь #153100

    Профиль
    Написать сообщение

    5541
    # 12 июня 2014 18:43

    раз будет docsis 3.0, то придется модемы менять.. ээх, скорее бы информация появилась :rotate:

  • Avanturist Senior Member
    офлайн
    Avanturist Senior Member

    22300

    14 лет на сайте
    пользователь #281392

    Профиль
    Написать сообщение

    22300
    # 12 июня 2014 19:48
    COSMOS-TV:

    Avanturist:

    Не тянуло заявленную на Гамме скорость. Частые сбои и перезагрузки модема были на Гамме.

    А что вам сказали по этому поводу в техподдержке?

    Техподдержка во время звонка при сбое (пропаже Интернета) говорила про "помехи на линии".
    А ремонтники, приехавшие, измерившие сигнал, и не увидевшие сбоя за 5-минутное их время нахождения, сказали "всё нормально"...

    Добавлено спустя 4 минуты 3 секунды

    COSMOS-TV:

    Роутер даётся в пользование, конечно. Просто надо приехать за ним в офис.

    А как подключается роутер? Как мне сказали в офисе - ЧЕРЕЗ МОДЕМ???? Тогда зачем он нужен, тем более если в офисе говорили, мол, скорость через роутер будет ниже, чем через модем?
    (у некоторых других провайдеров роутер подключается напрямую. Хотя там, конечно, другие технологии, а не доксис )

  • Kontus Android Team
    офлайн
    Kontus Android Team

    1723

    12 лет на сайте
    пользователь #544335

    Профиль
    Написать сообщение

    1723
    # 12 июня 2014 20:02 Редактировалось Kontus, 2 раз(а).
    Avanturist:

    как подключается роутер? Как мне сказали в офисе - ЧЕРЕЗ МОДЕМ???? Тогда зачем он нужен

    Для подключения к интернету нескольких компьютеров, а также по Wi-Fi.

    Avanturist:

    скорость через роутер будет ниже, чем через модем?

    Нет.

    Onliner Notifier - расширение для Chrome, Firefox и Opera - http://forum.onliner.by/viewtopic.php?t=14803969
  • Avanturist Senior Member
    офлайн
    Avanturist Senior Member

    22300

    14 лет на сайте
    пользователь #281392

    Профиль
    Написать сообщение

    22300
    # 12 июня 2014 20:06
    Kontus:

    Avanturist:

    скорость через роутер будет ниже, чем через модем?

    Нет.

    А в офисе говорили другое. Может и про подключение "через модем" также насочиняли....

    Ну если несколько устройств, то понятно, что роутер имеет смысл. А если устройство одно, то смысла в роутере как бы и не видно...

  • Adventurer Senior Member
    офлайн
    Adventurer Senior Member

    52960

    20 лет на сайте
    пользователь #16951

    Профиль
    Написать сообщение

    52960
    # 13 июня 2014 08:32 Редактировалось Adventurer, 1 раз.

    3 день !!! нет интернета, моргают 2 правые лампочки и все. Вчера приезжал в офис (Красная, 6) поменять модем (он у меня 2008 г.в., выдали кстати в прошлом году) - ответ мы не меняем в офисе ничего, ждите ремонтную бригаду. Они к вам приедут в самое ближайшее время. Ближайшее время оказалось аж через неделю. Предложил сам приехал куда угодно - неположено, мы так не делаем, ждите.

  • JNE Senior Member
    офлайн
    JNE Senior Member

    4749

    19 лет на сайте
    пользователь #30922

    Профиль
    Написать сообщение

    4749
    # 13 июня 2014 10:33
    Adventurer:

    Вчера приезжал в офис (Красная, 6) поменять модем (он у меня 2008 г.в., выдали кстати в прошлом году) - ответ мы не меняем в офисе ничего, ждите ремонтную бригаду.

    У них СЦ на пионерской, туда сдавал оборудование, когда отключался...

    кто сеет ветер - пожнет бурю
  • Adventurer Senior Member
    офлайн
    Adventurer Senior Member

    52960

    20 лет на сайте
    пользователь #16951

    Профиль
    Написать сообщение

    52960
    # 13 июня 2014 10:40
    JNE:

    Adventurer:

    Вчера приезжал в офис (Красная, 6) поменять модем (он у меня 2008 г.в., выдали кстати в прошлом году) - ответ мы не меняем в офисе ничего, ждите ремонтную бригаду.

    У них СЦ на пионерской, туда сдавал оборудование, когда отключался...

    в офисе сказали, что на Пионерской тоже не поменяют...
    на офисах вообще не меняют и не тестируют ничего, только занимается ремонтная бригада, притом к ней тоже подъехать нельзя...
    а только она сама может приехать, а самое ближайшее - это через неделю...

  • COSMOS-TV Junior Member
    офлайн
    COSMOS-TV Junior Member

    44

    10 лет на сайте
    пользователь #1069034

    Профиль
    Написать сообщение

    44
    # 13 июня 2014 10:48
    Adventurer:

    37684
    # 13 июня 2014 08:32 Редактировалось Adventurer, 1 раз.

    3 день !!! нет интернета, моргают 2 правые лампочки и все. Вчера приезжал в офис (Красная, 6) поменять модем (он у меня 2008 г.в., выдали кстати в прошлом году) - ответ мы не меняем в офисе ничего, ждите ремонтную бригаду. Они к вам приедут в самое ближайшее время. Ближайшее время оказалось аж через неделю. Предложил сам приехал куда угодно - неположено, мы так не делаем, ждите.

    Нам очень жаль, что сложилась такая неприятная ситуация. Насколько известно, вам была предложена дата 17 июня, а потом - 14 июня, от обеих вы отказались. К сожалению, просто так приехать и заменить модем, потому что так захотелось абоненту, нельзя. Дело в том, что выезд ремонтной бригады необходим для диагностики уровня сигнала: возможно, проблема была вовсе не в оборудовании, а в том, что в вашем районе проводилась модернизация сети, и замена модема ни к чему бы ни привела.

    Цифровое телевидение и высокоскоростной интернет. Тел. 134, ул.Красная, 6, Пионерская, 36. http://cosmostv.by