Ответить
  • amalex MemberАвтор темы
    офлайн
    amalex Member Автор темы

    355

    20 лет на сайте
    пользователь #30587

    Профиль
    Написать сообщение

    355
    # 29 сентября 2005 15:32 Редактировалось ugen, 9 раз(а).

    Купите свой первый мотоцикл на Мотобарахолке или в каталоге Onliner.by!

    Q: Какой мотоцикл выбрать в качестве первого?
    А: Вопрос сложный. Для начала нужно определиться с ответами на пару важных вопросов: 1. Что ты хочешь от первого мотоцикла? 2. Каков бюджет?

    Если нужен мотоцикл просто поездить и понять надо ли тебе это вообще, или если бюджет предельно ограничен, стоит обратить внимание на технику, с объемом двигателя в 125-250сс. Плюсы таких мотоциклов - небольшая мощность, а следовательно мЕньшие шансы не справиться с ней и получить травмы; небольшой вес и габариты таких мотоциклов, что делает их простыми и удобными в использовании; низкая цена. Минусы: недостаточно высокая максимальная скорость может помешать нормальному передвижению по загородным дорогам, слабая динамика так же не способствует достаточно уверенной езде в городе. Весят такие мотоциклы обычно в пределах 110-150кг, мощность - 10-20л.с., максимальная скорость 100-140 км/ч, динамика сопоставима с автомобилем средней мощности. Цены на мотоциклы в нормальном состоянии - от 1000$ Обращаю внимание, что речь идет о 4-тактных мотоциклах, 2-тактные спортивные или кроссовые 125ки могут развивать мощность до 30л.с. и больше
    и новичкам не очень подходят.
    Наиболее распространенные у нас представители этого класса:
    Yamaha YBR 125 / Honda CBR 125R / Kawasaki Ninja 250R / Продукция фирмы Zongshen - у нас есть представитель. / Мотоциклы отечественного производства

    Если чувствуешь себя готовым начать с техники посерьезней и бюджет позволяет (оптимально - от 2500$), то стоит присмотреться к двухциллиндровым
    500-кубовым мотоциклам. Эти мотоциклы уже намного мощнее - 45-60 л.с., максимальная скорость 160-200 км/ч, разгон до сотни - около 5с Плюсы: хорошая динамика, автомобилям уже не удастся потягаться, умеренный вес, относительно низкая цена. Минусы: ввиду бюджетности этой группы мотоциклов у них не лучшие тормоза, подвески. Кроме того, универсальность этих мотоциклов является и их недостатком - если ты понял, что тебе нужно, то скорее всего поменяешь 500-ку на более подходящий после одного сезона. Этот класс представлен фактически несколькими моделями трех производителей:

    Если хочешь сразу начать с "полносильных" мотоциклов (чего лично я делать НЕ РЕКОМЕНДУЮ), есть несколько моделей, подходящих для начинающих, но в то же время обладающих серьезной мощностью (а соответственно и разгонной динамикой и масимальной скоростью) и достаточной универсальностью. Разгон до сотни у таких мотоциклов 4с и меньше, максималка - далеко за 200 км/ч. Плюсы: Разумная цена, универсальность, полноценные скоростные характеристики. Минусы: как правило большой вес (у моделей со стальными рамами) и не самые совершенные подвески. Бюджет стартует от 3000$

    Отдельно стоит упомянуть мотоциклы класса круизеры/чопперы: ввиду их небольшой мощности для новичка подойдут многие модели умеренного объема - от 500сс до литра. Наиболее подходящие, на мой взгляд:

    Так же помочь в выборе могут рассказы наших форумчан о том, как выбирали мотоцикл они: ВОТ и ВОТ и ВОТ
    Что бывает, когда недооцениваешь мотоцикл, который оседлал :

    ugen.

    замечательная видюшка "Ride Like A Pro 5"
    Мнение пользователя Р28

    От andyal: в зависимости от мотоцикла запчасти можно купить как у нас (поиск в помощь) в т.ч. на барахолке и через форум, в ближайшеем зарубежье, так и купить на ибэе. Как раз время позволяет, с пэй палом проблем не возникнет.
    Ну или отдать знающим людям под ключ. Найти знающих людей можно тут или они сами найдут вас.
    Если техника не сложная, то и самому вполне можно справиться. На большинство мотоциклов есть сервис мануалы, видео обзоры на ютубе и в конце концов помощь и подсказка старших товарищей через форум или "в живую" за минимальное вознаграждение.
    --------------------------
    Народ, помогите выбрать первый мотоцикл полному профану. Хочеться что-то такое, на с помощью чего можно погрузиться в этот славный мир. Не слишком навороченное и не детское. Доступное для (возможного:) ремонта. Не критичное к моим действиям.
    Ну вообщем что посоветуете до 1000 уе.

  • Skomoroh Senior Member
    офлайн
    Skomoroh Senior Member

    9665

    20 лет на сайте
    пользователь #36696

    Профиль
    Написать сообщение

    9665
    # 20 января 2011 23:40 Редактировалось Skomoroh, 2 раз(а).
    vitaliy12:

    спасибо,ну я как бы вообще про бандиты этих годов хочу узнать !

    Хороший надежный мотоцикл для жизни.

    Не стрит, не спорт, не турист. Чистый классик с парой особенностей, которые кому-то нравятся, кому-то нет.

    Имею в виду то, что он воздушник, что у многих, онанирующих на хай-тек вызывает неприятие + на малой скорости имеет избыточную поворачиваемость, т.е. стремится "подломить" передок, но только в определенном режиме, обычно это не проблема.

    Воздушность никаких проблем не доставляет, для пользователя проявляется только в недостаточной "хайтехности" и том, что внутренние шумы дост сильно слышно.

    Слегка стремная конструкция пластика, тяжело чинить некот поврежения. Достаточно тяжелый. Пластик, впрочем, не хрупкий.

    Не "визжалка", движок скорее серединный. Тормоза ок, подвеска для неспортивного исп-я тоже ок. Ветрозащита- чуть лучше, чем у более крупных Бандитов.

    Очень распостранен у нас, расходники обычно в наличии.

    Надежный, если в хорошем состоянии. Оч удобный в обслуживании.

    В целом- хороший, годный, удобный классик со всеми вытекающими плюсами и минусами.

    Модель известная и распостраненная, погугли, описаний и мнений море, например прямо в верхнем посте ветки.

    Если ищешь "просто мотоцикл", то вариант отличный или, как минимум, хороший.

    В качестве первого мотоцикла подходит, но всё-таки меньше, чем 500-ки.

    З.Ы

    Личное мнение.

    На фото- по кр мере внешне в хор состоянии, потертости подножек намекают на более-менее честный пробег.

    Оценить двигатель лучше попроси специалиста, вроде Вовы, чем сам.

    Если покуришь форум, обнаружишь, что тут много экс-владельцев, тот же Ксандр или Йожег.

    Гуманизм и огнеметы (с)
  • GoldFish Senior Member
    офлайн
    GoldFish Senior Member

    2053

    18 лет на сайте
    пользователь #82386

    Профиль
    Написать сообщение

    2053
    # 20 января 2011 23:42

    Skomoroh, кстате, мне довелось разок прокатиться - по крайней мере по управляемости - красота!!! :super:

    :)
  • vitaliy12 Senior Member
    офлайн
    vitaliy12 Senior Member

    781

    15 лет на сайте
    пользователь #300659

    Профиль
    Написать сообщение

    781
    # 21 января 2011 07:23

    Skomoroh, спасибо большое :super:, ну я как бы не совсем в качестве первого (до этого ява была, хоть какой ни какой но опыт есть):beer:

  • xsandr21 Senior Member
    офлайн
    xsandr21 Senior Member

    567

    16 лет на сайте
    пользователь #194415

    Профиль
    Написать сообщение

    567
    # 21 января 2011 10:57

    не дожидаясь вопроса отпишу и я по Бандиту 600 - покатался на таком аппарате 1 сезон, продал и в целом не жалею(почему – читай ниже). vitaliy12, если рассматривать как замену яве - будешь доволен как слон, у меня иногда было ощущение, что еду на яве(в хорошем смысле), только мощной и с лучшими тормозами, не знаю даже как объяснить это - просто какие-то очень знакомые ощущения только лучше :super:

    Теперь по порядку

    плюсы

    движок довольно тяговит, крутить до визга "чтоб ехало" не нужно, очень ровный момент, без подхватов и провалов, в 98% случаев его мощности мне хватало за глаза, поставить на заднее колесо только газом не получится – я считаю это плюсом. В целом не сильно отставал от 600 –ых спортов. Воздушное охлаждение – красивое оребрение правильного двигателя + проще конструкция. Коробка работает четко

    Весьма экономичен – я езжу спокойно и получалось в городе где-то 6-6,5/100км, по трассе при 120км/ч около 5/100, при поездке по М1 при 170 км/ч получилось чуть меньше, чем 7/100, что считаю весьма неплохо.

    удобная посадка - до земли мне было не очень удобно доставать(168 см роста), а вот треугольник руль - сиденье - подножки очень удобен, руки- спина не затекают

    адекватные тормоза(передние) - тормозит хорошо я бы сказал ожидаемо, но не очень резко, что после сов.мото есть плюс - сложно сделать стоппи

    мягкие подвески – по городу это плюс, комфортно, позвоночник ни стремится ссыпаться в штаны

    минусы

    Движок шумноват, я все время думал, что у меня клапана ляпают, но зазоры были в норме. Коробка работает довольно точно, но тоже иногда шумновато.

    Иногда хотелось чтоб он был шустрее(особенно когда Ksendz на своем V-max уходит со старта в точку и ты ничего не можешь сделать, хоть "дырка" полностью открыта), но это минус всех среднекубатурников по сравнению с объемными мото

    Нет топливного фильтра – в карбы течет вся гадость из бака, нужно ставить фильтр, но вот подобрать его, чтоб на максимальных оборотах не душил двигатель – это вопрос

    Нежесткая рама – на большом количестве мелких ям было ощущение, что мотоцикл живет какой-то своей жизнью, рама себе, подвеска себе – неприятное чувство

    Мягкие подвески – по трассе иногда начиналась продольная раскачка, но в пределах разумного, вилка чрезмерно мягкая – даже для города

    Никакой задний тормоз – обратной связи нет совсем, вроде он еще не тормозит, еще секунда и колесо уже скользит – предпочитал его использовать как можно меньше

    На очень малой скорости склонен подламываться в повороте, о чем уже писал Skomoroh, , мне поначалу было не по себе, потом просто перестал замечать – главное ехать быстрее 10км/ч

    Довольно тяжелый – 208 кг сухого веса и высокий центр тяжести удовольствия мне не добавляли определенно

    В целом очень неплохой вариант, хорошо едет, нормально рулится, адекватно тормозит, простой, легко обслужить. В качестве варианта пересесть с Явы очень неплохо

    все написанное ИМХО :)

  • vitaliy12 Senior Member
    офлайн
    vitaliy12 Senior Member

    781

    15 лет на сайте
    пользователь #300659

    Профиль
    Написать сообщение

    781
    # 21 января 2011 16:59

    xsandr21, и тебе большое спасибо:super:

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    7679

    20 лет на сайте
    пользователь #38891

    Профиль

    7679
    # 21 января 2011 18:05

    xsandr21,

    а вот треугольник руль - сиденье - подножки очень удобен, руки- спина не затекают

    Кстати влезу немного. :)

    Заметил на своем er-6f.

    В полном экипе все классно, удобно и можно ехать бесконечно долго.

    А вот, в мотомайке, мотошортах и мотосланцах:

    - руки начинают затекать через 10 минут езды.

    Да и ехать неудобно, постоянно соскальзываешь на бак.

  • Skomoroh Senior Member
    офлайн
    Skomoroh Senior Member

    9665

    20 лет на сайте
    пользователь #36696

    Профиль
    Написать сообщение

    9665
    # 21 января 2011 22:34

    xsandr21, причем "подламывание" - свойство именно 600-го, на "старшей" ходовке 750-1200 (одинаковая) такого нет.

    Ну а более младшие бандиту у нас редкость.

    Было бы интересно услышать пользователей следующего, 650 поколения, есть ли там такое.

    Гуманизм и огнеметы (с)
  • vovaR1 Junior Member
    офлайн
    vovaR1 Junior Member

    33

    15 лет на сайте
    пользователь #285054

    Профиль
    Написать сообщение

    33
    # 21 января 2011 22:37

    Accept, +100,500

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    7679

    20 лет на сайте
    пользователь #38891

    Профиль

    7679
    # 21 января 2011 22:39

    vovaR1,

    +100,500

    Ветка про велком соседняя.

  • vovaR1 Junior Member
    офлайн
    vovaR1 Junior Member

    33

    15 лет на сайте
    пользователь #285054

    Профиль
    Написать сообщение

    33
    # 21 января 2011 22:48

    Accept, я имел ввиду, что в джинсах на бак сползаю, а ты велком

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    7679

    20 лет на сайте
    пользователь #38891

    Профиль

    7679
    # 22 января 2011 07:41

    vovaR1, так бы и написал. :beer:

  • viktor27s Member
    офлайн
    viktor27s Member

    186

    15 лет на сайте
    пользователь #294365

    Профиль
    Написать сообщение

    186
    # 22 января 2011 21:07

    Привет.Подскажите,как отнестись к Каве-zr-750,2002гв,заявленный пробег 30000.К чему присмотреться при покупке и что можно ожидать в процессе эксплуатации.Буду рад пообщаться,если возможно)с тем,у кого уже есть такой мот.Спасибо.

  • lightweight Senior Member
    офлайн
    lightweight Senior Member

    1717

    16 лет на сайте
    пользователь #203269

    Профиль
    Написать сообщение

    1717
    # 23 января 2011 01:13
    viktor27s:

    Привет.Подскажите,как отнестись к Каве-zr-750,2002гв,заявленный пробег 30000.К чему присмотреться при покупке и что можно ожидать в процессе эксплуатации.Буду рад пообщаться,если возможно)с тем,у кого уже есть такой мот.Спасибо.

    Вот тут можно почитать http://motosvit.com/Kawasaki%20ZR-7.html

    Я бы не отговаривал, сам чуть такой не купил, если бы пошлины не изменили.

    True enthusiasts are really looking for fun, not just speed.
  • vovan74 Member
    офлайн
    vovan74 Member

    102

    16 лет на сайте
    пользователь #200783

    Профиль
    Написать сообщение

    102
    # 23 января 2011 09:54
    viktor27s:

    Привет.Подскажите,как отнестись к Каве-zr-750,2002гв,заявленный пробег 30000.К чему присмотреться при покупке и что можно ожидать в процессе эксплуатации.Буду рад пообщаться,если возможно)с тем,у кого уже есть такой мот.Спасибо.

    Могу подсказать что интересует.

  • Авари Senior Member
    офлайн
    Авари Senior Member

    5018

    17 лет на сайте
    пользователь #134045

    Профиль
    Написать сообщение

    5018
    # 23 января 2011 11:46

    vovan74, накатай эссе наподобие Ксандеровского на этой же странице :)

    Ты кто такой? Давай, до свидания!
  • Banknotas Member
    офлайн
    Banknotas Member

    322

    17 лет на сайте
    пользователь #121006

    Профиль
    Написать сообщение

    322
    # 23 января 2011 15:38

    ну собственно бюджет 5к. спорт, спорт-турист

    хочу начать с полносильного, чего не советуют. и все-таки

  • Skomoroh Senior Member
    офлайн
    Skomoroh Senior Member

    9665

    20 лет на сайте
    пользователь #36696

    Профиль
    Написать сообщение

    9665
    # 23 января 2011 15:57
    Banknotas:

    ну собственно бюджет 5к. спорт, спорт-турист

    хочу начать с полносильного, чего не советуют. и все-таки

    Повторюсь:"быстро,красивои недолго".

    Бери. У нас в Минске моторазборок пока мало, вот заодно и поможещь окружающим.

    Гуманизм и огнеметы (с)
  • Banknotas Member
    офлайн
    Banknotas Member

    322

    17 лет на сайте
    пользователь #121006

    Профиль
    Написать сообщение

    322
    # 23 января 2011 16:06

    Skomoroh, не 18 лет, не летчик ... с головой дружу.

    в свое время, когда авто первое покупал аналогичное "советовали", но как то жив до сих пор. тьфу-тьфу. (понимаю что с мотоциклом не сравинится и все же...)

    я повторюсь - в другой ветке писал - летать не собираюсь!!! пока не научусь ездить нормально. да и в принципе нет такого желания.

    но и "визжалку" брать нет никакого желания. да и немелкий я )

    хорошо, что посоветуете????

  • Skomoroh Senior Member
    офлайн
    Skomoroh Senior Member

    9665

    20 лет на сайте
    пользователь #36696

    Профиль
    Написать сообщение

    9665
    # 23 января 2011 16:09

    не 18 лет, не летчик ... с головой дружу.

    Все так думают.

    Вперед, покупай. Будет у нас больше моторазборок, только и всего

    Гуманизм и огнеметы (с)
  • Banknotas Member
    офлайн
    Banknotas Member

    322

    17 лет на сайте
    пользователь #121006

    Профиль
    Написать сообщение

    322
    # 23 января 2011 16:13 Редактировалось Banknotas, 1 раз.

    //