Ответить
  • kotlin Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    kotlin Senior Member Автор темы

    3521

    15 лет на сайте
    пользователь #154294

    Профиль
    Написать сообщение

    3521
    # 5 октября 2009 21:31

    unet.by-кто пользуется-ваши отзывы и какие у них тарифы? на сайте предлагают -но ничего конкретного в цифрах нет

    Сайт Unet.by ●●● Новости ●●● Тарифы ●●● Личный кабинет ●●● Заявка на подключение

    Интернет от Unet.by по Ethernet-технологии доступен жителям Минска.

    Целью Unet.by является максимально удобное и внимательное обслуживание клиентов для предоставления скоростного интернета с помощью оптических технологий Ethernet со скоростью до 1000 Мбит/с и самых больших в Беларуси внутренних медиаресурсов.

    Техподдержка онлайн
    Удобное место для уточнения вопросов, обсуждения новых идей и предложений. Ответ обычно занимает от нескольких минут до дня-двух. Уведомления об ответах приходят на e-mail.

    По срочным вопросам (например, не работает доступ в интернет) рекомендуем звонить в call-центр:

    777-82-82 (с любого мобильного оператора)

    Пески времен уносит прочь река извечных перемен
  • hz Senior Member
    офлайн
    hz Senior Member

    831

    19 лет на сайте
    пользователь #27344

    Профиль
    Написать сообщение

    831
    # 16 марта 2014 19:51 Редактировалось hz, 1 раз.

    Странный провайдер. Пока сидишь по кабелю на один комп - все более менее, за вычетом регулярных глюков еженедельно локальной сети. Стоит включить это всё через роутер и прощай вообще всё. Какие то обрывы, зависания. Хотя тот же роутер в паре с адслом каким работает как часы.

    Может посоветует тут кто конкретные модели роутеров, которые гарантированно не будут жестоко глючить с юнетом. А то у меня dir-615 на dd-wrt как то не хочет. Если соединение и не пропадает, то внутренние ресурсы не работают по доменным именам. Только по ip.

  • sllavik Junior Member
    офлайн
    sllavik Junior Member

    62

    12 лет на сайте
    пользователь #617861

    Профиль
    Написать сообщение

    62
    # 17 марта 2014 01:33

    Какая реальная скорость у юнет?

  • dmsq Senior Member
    офлайн
    dmsq Senior Member

    905

    17 лет на сайте
    пользователь #74463

    Профиль
    Написать сообщение

    905
    # 17 марта 2014 09:17

    Скорость чего? У меня при100Мбитном подключении торренты под 80Мбит стабильно идут. Сетью локальной пока не пользуюсь из-за апгрейда роутера)

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    702

    14 лет на сайте
    пользователь #241490

    Профиль

    702
    # 17 марта 2014 18:12 Редактировалось Неизвестный кот, 1 раз.

    Прикольно, на главной в пол страницы реклама

    и ни слова о том, что переход на данные тарифы стоит 40$ :) При чём просто переключить тариф нельзя, нужно звонить оператору и с ним договариваться =) Странно что бланк для заполнения бланка не требуют.

    Чем больше нас, тем меньше их.
  • Uno777 Senior Member
    офлайн
    Uno777 Senior Member

    2551

    16 лет на сайте
    пользователь #125437

    Профиль
    Написать сообщение

    2551
    # 17 марта 2014 23:20

    hz, явно что-то не так с настройкой dir-615, даже по упомянутым косвенным признакам. Наверняка, неверно настроены адреса DNS серверов. Возможно ещё неверный MTU влияет на потери части пакетов.

    Рекомендую проверить с другим роутером и/или вызвать техподдержку с их роутером.

    sllavik, реальная скорость до 800 Мбит/с на гигабитных подключениях при тестах внутри сети, до 200-300 Мбит/с на внешнем интернете.

    На обычных 100-Мбитных подключения скорость соответственно до 100 Мбит/с.

    Ну и, конечно, зависит от ресурса, с которого происходит скачивание. Ну и ещё от тарифа может зависеть.

    belibak, почему ни слова? :)

    По ссылке отображается страница с описанием и стоимостью подключения. Да, это акционнное предложение для новых пользователей. Поэтому оно недоступно напрямую в Личном кабинете. Но им можно воспользоваться через операторов.

    А для существующих пользователей есть похожее тарифное предложение в Личном кабинете, чуть менее шикарное по скоростям, но тоже крайне вкусное. И самое главное - с бесплатным переходом :)

  • Chupaka Senior Member
    офлайн
    Chupaka Senior Member

    671

    14 лет на сайте
    пользователь #191302

    Профиль
    Написать сообщение

    671
    # 18 марта 2014 00:57
    hz:

    Если соединение и не пропадает, то внутренние ресурсы не работают по доменным именам. Только по ip.

    это не привет ли dd-wrt с его защитой от DNS Rebind, включенной по умолчанию? имя разрешается в приватный адрес - значит, нельзя такого пользователю отдавать, он же только в Интернет ходить должен =)

    поискать в настройках DNS Rebind и снять эту галочку

    Форум о MikroTik в Беларуси
  • Reeko Senior Member
    офлайн
    Reeko Senior Member

    24344

    17 лет на сайте
    пользователь #74464

    Профиль
    Написать сообщение

    24344
    # 22 марта 2014 19:37

    кто из пользователей сабжа играет в WOT, не могли бы вы рассказать как обстоят дела с пингом до серверов.?

    \m/ | Lingua latina non penis canis est |
  • Uno777 Senior Member
    офлайн
    Uno777 Senior Member

    2551

    16 лет на сайте
    пользователь #125437

    Профиль
    Написать сообщение

    2551
    # 24 марта 2014 22:15

    Танкисты особо не жалуются вроде :)

  • Reeko Senior Member
    офлайн
    Reeko Senior Member

    24344

    17 лет на сайте
    пользователь #74464

    Профиль
    Написать сообщение

    24344
    # 24 марта 2014 22:23

    может кто нибудь просканировать пингплоттером
    эти адреса серверов?
    RU1 — Россия, Москва (login.p1.worldoftanks.net)
    RU2 — Россия, Москва (login.p2.worldoftanks.net)
    RU3 — Германия, Мюнхен (login.p3.worldoftanks.net)
    RU4 — Россия, Новосибирск (login.p4.worldoftanks.net)
    RU5 — Россия, Москва (login.p5.worldoftanks.net)
    RU6 — Россия, Москва (login.p6.worldoftanks.net)
    RU7 — Нидерланды, Амстердам (login.p7.worldoftanks.net)
    RU8 — Нидерланды, Амстердам (login.p8.worldoftanks.net)

    \m/ | Lingua latina non penis canis est |
  • VanKertis Member
    офлайн
    VanKertis Member

    176

    15 лет на сайте
    пользователь #181396

    Профиль
    Написать сообщение

    176
    # 25 марта 2014 21:02

    Тут возникла проблема одна, скорость упала достаточно сильно... как на внутренних, так и на внешних ресурсах... если есть возможность что то сделать был бы очень признателен E16-143.

  • langepas Junior Member
    офлайн
    langepas Junior Member

    79

    13 лет на сайте
    пользователь #341637

    Профиль
    Написать сообщение

    79
    # 26 марта 2014 18:57

    2014 не задался...Видно год Хромой лошади(( Только в начале года написал, что Unet один из лучших провайдеров в РБ и какой стабильный был конец 2013г. (без обрывов, без патери пакетов и т.д) Но.... за последние 2 месяца полностью разочаровался в Вашей команде.

  • Uno777 Senior Member
    офлайн
    Uno777 Senior Member

    2551

    16 лет на сайте
    пользователь #125437

    Профиль
    Написать сообщение

    2551
    # 26 марта 2014 20:02

    Reeko, сделал с помощью WinMTR в 8 часов вечера. Видны минимальные, средние и максимальные значения пингов до конечного и промежуточных хостов:

    и далее ссылками:

    http://c2n.me/75X5bH.png
    http://c2n.me/75X6UE.png
    http://c2n.me/75X8hH.png
    http://c2n.me/75X9JY.png
    http://c2n.me/75Xbbg.png
    http://c2n.me/75XdjO.png
    http://c2n.me/75XeVP.png

    Добавлено спустя 1 минута 13 секунд

    VanKertis, сделать наверняка можно с помощью техподдержки.

    langepas, а что случилось?

  • Reeko Senior Member
    офлайн
    Reeko Senior Member

    24344

    17 лет на сайте
    пользователь #74464

    Профиль
    Написать сообщение

    24344
    # 26 марта 2014 20:20

    Uno777, спасибо.

    \m/ | Lingua latina non penis canis est |
  • langepas Junior Member
    офлайн
    langepas Junior Member

    79

    13 лет на сайте
    пользователь #341637

    Профиль
    Написать сообщение

    79
    # 26 марта 2014 21:58 Редактировалось langepas, 1 раз.

    Uno777: началось с патери пакетов, потом постоянные обрывы, то инет ляжет. Ну а последним чудом оказалось примерно такое(имена в данной истории изменены): в понедельник пропало у меня соединение( так как в последнее время обрывы были постоянными) решил я набрать в Тех. поддержку НА СЛЕД. ДЕНЬ... далее разговор
    -что происходит с интернетом в Уручье
    -все хорошо, отвечает Марина.
    -в таком что у меня не то???
    проверяем провода, включаем выключаем ( занимаемся анани***мом вообщем)
    Просит меня Мариша, через 5 мин перезвонить.
    Ок. Так и делаем....
    Продолжаем...уважаемый читатель осталось чуть-чуть
    -тех. поддержка Нюша, Добрый день.
    Описываю проблему, и получаю ответ:- да, у Вас весь дом без сети, отправим Шаманам с бубнами письмо о проблеме.
    И вот она среда.
    Интернета нет.
    Звоним, проблемы оказываеццо не было, а просто у меня слетело соединение ( мариша, спасибо, что предложила переустановить подключение, и сказала как это сделать)
    ЗАНАВЕС

  • Uno777 Senior Member
    офлайн
    Uno777 Senior Member

    2551

    16 лет на сайте
    пользователь #125437

    Профиль
    Написать сообщение

    2551
    # 26 марта 2014 23:33

    langepas, а подскажите Ваш адрес в личку, пожалуйста.

  • -DeMa- Android Team
    офлайн
    -DeMa- Android Team

    5554

    19 лет на сайте
    пользователь #41549

    Профиль
    Написать сообщение

    5554
    # 27 марта 2014 06:31

    langepas, т.е. у вас 3 дня не было интернета, а вы даже не догадались роутер перезагрузить? при этом проверку проводов называете анани***мом?, ну да здесь полностью винговат юнет тогда. Поднять квалификацию тех поддержке не мешало бы конечно, а точнее крайне необходимо, но надо же и самому хотя бы классическое "включить-выключить" уметь делать.

  • langepas Junior Member
    офлайн
    langepas Junior Member

    79

    13 лет на сайте
    пользователь #341637

    Профиль
    Написать сообщение

    79
    # 27 марта 2014 10:31

    =DeMa=, Роутер был перезагружен уже в первый день. Решением проблемы оказалось создание нового подключения. И если бы Троль внимательно дочитал.....

  • Serg_Sierra Senior Member
    офлайн
    Serg_Sierra Senior Member

    829

    21 год на сайте
    пользователь #6245

    Профиль
    Написать сообщение

    829
    # 27 марта 2014 16:41
    =DeMa=:

    при этом проверку проводов называете анани***мом?, ну да здесь полностью винговат юнет тогда.

    Самуил Маршак "Кошкин дом": "2-й котенок

    Да ведь у нас убогий дом,
    Ни печки нет, ни крыши.
    Почти под небом мы живем,
    А пол прогрызли мыши."
    Чего и чем провода проверять? научите, а то я не уч. На зуб или фонариком?
    Как расшитый и "воткнутый" конец в хаб, стоящий не у меня в квартире проверить все пары до джеки конечной в квартире?

    Удачи на дорогах, Серж.
  • -DeMa- Android Team
    офлайн
    -DeMa- Android Team

    5554

    19 лет на сайте
    пользователь #41549

    Профиль
    Написать сообщение

    5554
    # 28 марта 2014 06:23
    langepas:

    =DeMa=, Роутер был перезагружен уже в первый день. Решением проблемы оказалось создание нового подключения. И если бы Троль внимательно дочитал.....

    ничего не понял, при перезагрузге роутера как раз и должно было произойти переподключение. Или у вас стоит роутер, но при этом не настроено ppoe и вы подключаетесь с компа? В этом случае лучше не мучаться, а подолбать техподдержку, что бы помогли вам нормально настроить роутер.
    Serg_Sierra, вы бы полностью почитали и попытались вникнуть в смысл сказанного, а не дергать из контекста

  • Serg_Sierra Senior Member
    офлайн
    Serg_Sierra Senior Member

    829

    21 год на сайте
    пользователь #6245

    Профиль
    Написать сообщение

    829
    # 28 марта 2014 09:58 Редактировалось Serg_Sierra, 1 раз.
    =DeMa=:

    Serg_Sierra, вы бы полностью почитали и попытались вникнуть в смысл сказанного, а не дергать из контекста

    Я не дергал.

    langepas:

    в Тех. поддержку НА СЛЕД. ДЕНЬ... далее разговор
    -что происходит с интернетом в Уручье
    -все хорошо, отвечает Марина.
    -в таком что у меня не то???
    проверяем провода, включаем выключаем ( занимаемся анани***мом вообщем)
    Просит меня Мариша, через 5 мин перезвонить.

    Или я что-то пропустил?

    Удачи на дорогах, Серж.