TriveR:Селяви, ты то уже 2 года никак не сольешь своего-)
Вулкашу только перед НГ решил продавать окончательно (раздел, отмыл и всё такое), а там - как дело пойдет
TriveR:Селяви, ты то уже 2 года никак не сольешь своего-)
Вулкашу только перед НГ решил продавать окончательно (раздел, отмыл и всё такое), а там - как дело пойдет
VDub2:люди в основном жалуются на недостаточную динамику для 1,5л и малый топливный бак
Как так маленькая динамика??? После Минск С4 250 мне вообще страшно стало, как полторашка прет (правда у меня инжектор), но по паспортным характеристикам мощность инжектора и карба вродебы по 67 л.с. - одинаковая. Бак действительно маловат. На сайте truder.ру выкладывали фотки по расширению бака.
P.S. Я понимаю что с минском сравнивать не стоит, но это с чем лично могу сравнить.
так вот, по сравнению с тем же Boulevard'ом С90 он же интрудер Vl-1500 Вулкан не едет, не тормозит, не управляется, а пластиковые шестерни стартера? на мой взгляд один из самых неудачных крузерофф
fmd, Мне тоже хватает динамики. А вот к управлению пока не привык, все координально отличается от БМВ,Ямахи и Триумфа.Он больше на скутер по управлению смахивает.
Albertus, Кава неудачный ?
Albertus, и как я теперь на нём ездить буду? Он же оказывается не едет совсем
превратили ветку во флудильню. Давайте хоть прошлогодними фотками делиться, раз до гаража в этом году ещё не все успели доехать.
VDub2, Не путай 1500 и 900. Твой едет для 900 отлично. И очень красивый.Но кто ж так кадрирует.
TriveR, только вот мне кажется, что для этих мотоциклов дуги должны быть потолще, как-то слишком тоненько смотрятся на общем фоне.
Я посмотрел у тебя европеец. Знаешь чем европейцы отличаются от америкосов, кроме спидометра?
TriveR:Но кто ж так кадрирует.
да я уже с нормальным кадрированием постил фотографии, чего повторяться. Остались всякие разные безобразные, в том числе на утюг
fmd, Давай в личкуи или в .
VDub2, С этого ракурса он брутален. Голый козырно смотрится.
А я свой еще и не фотал, так пару раз на гоу про, когда тестил и пару на утюг-)
офлайн
SuzukiStorm
Senior Member
|
|
3941 |
16 лет на сайте Город:
|
Albertus, Я не согласен в вами, и, уверен, еще много владельцев Вулканов.
Были оба мотоцикла, безусловно, у всех свои нюансы, но как полтора литра могут не ехать?
Ваши выводы основаны на личном опыте, или что-то где-то слышали?
Вот мои доводы в пользу вулкана:
1. У вулкана очень мягкая коробка, по сравнению с Бульваром, это факт. Переключение происходит практически безшумно.
2. Два тормозных суппорта против одного у Интрудера до 01 или 02 года, не помню точно, у меня был один. Вот уж где верно- не остановить!
3. Бак, а не от заправки до заправки "черт, опять лампа горит".
4. Водянка, а не перегрев заднего цилиндра, который вроде как исправили, учитывая печальный опыт 1400 модели.
5. Отсутствие соленоида декомпрессора, который, подлый, так любит вынести мозг неопытному владельцу. (то Triver, вот поэтому тяжело крутит стартер)
6. Болезнь износа распылителей в карбах, (при больших пробегах) которые меняются к сожалению целиком скарбюраторами, а стоят они от 250 бу. Безусловно- проблема снята во впрысковых моделях.
7. Вулкан пилотировался комрадом щуплого телосложения, и рулился он прекрасно, и без напрягов. Тут можно долго спорить, но не признать большой популярности и любви Больших Вулканов- нельзя. А миллионы мух, как известно...
Ваш единственный "веский" довод про пластиковые шестерни стартера- опять же из серии "слышал звон, не знаю где он".
Как видно- все шестерни, как и положено, металлические, включая вал стартера, (этот же стартер стоит и на Интрудере).
А единственной пластиковой шестерней, с этой стороны движка является шестерня привода масляного насоса.
Да, у Интрудера она мателлическая, но это ничего не меняет:
Надеюсь, вы пересмотрите свое отношение к этому замечательному мотоциклу. А прокатившись лично, поймете, что он очень мягкий, и комфортный пепелац.
SuzukiStorm, весьма убедительно, но вулкана полтораху все равно не возьму, ибо уже сложилось негативное мнение. 1,5 литра вулкановских по сравнению с 1,5 литрами булика действительно не едут, от него ожидалось чего-то большего
2,0 мне очень даже понравился, но подрыва как у 109-ого нет, очень плавный разгон (отсутствие тахометра и естественно опыта - приводит к ловле отсечки)
по поводу руления, сейчас по мне и мой 109-ый отлично рулится, но это пришло с опытом эксплуатации, после своего сажусь на vtx 1300 или xv 1900 и еду как на велике шаркая подножками на кольце.
естественно все субъективно.
офлайн
SuzukiStorm
Senior Member
|
|
3941 |
16 лет на сайте Город:
|
Albertus,
Albertus:но вулкана полтораху
Albertus:мой 109-ый
после 109, больше и брать то нечего )) Шикарный аппарат, практически без болячек, ему бы вместо шайб гидрики- вообще было бы замечательно. Но тогда он станет "овощным", а бешеный подрыв и паравозная тяга во всем диапазоне- это его сильная сторона.
GrimReppo,у меня такой же,только черненький.Очень доволен аппаратом...А звук...просто пестня...
Твой выглядит как конфетка Поздравляю.
раймонд:GrimReppo,у меня такой же,только черненький.Очень доволен аппаратом...А звук...просто пестня...
Твой выглядит как конфетка Поздравляю.
Cпс, а глушитель стоковый без модификаций?
SuzukiStorm:1. У вулкана очень мягкая коробка, по сравнению с Бульваром, это факт. Переключение происходит практически безшумно.
2. Два тормозных суппорта против одного у Интрудера до 01 или 02 года, не помню точно, у меня был один. Вот уж где верно- не остановить!
3. Бак, а не от заправки до заправки "черт, опять лампа горит".
4. Водянка, а не перегрев заднего цилиндра, который вроде как исправили, учитывая печальный опыт 1400 модели.
SuzukiStorm:7. Вулкан пилотировался комрадом щуплого телосложения, и рулился он прекрасно, и без напрягов. Тут можно долго спорить, но не признать большой популярности и любви Больших Вулканов- нельзя. А миллионы мух, как известно...
+1!
SuzukiStorm:Надеюсь, вы пересмотрите свое отношение к этому замечательному мотоциклу. А прокатившись лично, поймете, что он очень мягкий, и комфортный пепелац
+1
SuzukiStorm:после 109, больше и брать то нечего )) Шикарный аппарат, практически без болячек,
ой, как субъективно...