Oran_Gutang:
Когда нет денег, автомобиль не покупают, а покупают проездной и ездят на общественном транспорте или пешком ходят.
А ещё не кушают. Ясно. Аргументов нет.
cool-77:
Может вы в теме стоимости новой весты? Давайте прикинем, сколько потеряешь за три года, сдав трехлетнюю весту в трейдин и купив новую? Думаю тыс 4$ потеряешь, а то и больше. Учитывая целевую аудиторию, слабо верится в "купил, покатался, сдал в трыдын..." Ну только если IT-шникам зашла веста)
Не знаю, когда уже до людей дойдёт, что прикол новой авто, не в гарантии. А в том, что вся история авто у тебя. Можно и 5 лет ездить, и 10. Кому как финансы позволяют и насколько авто не надоедает.
Ничего глобального за первые 200т км не случится, небольшой процент на браки никто не отменял, естественно. И даже если случится, ремонт будет дешевле, чем покупка новой авто.
И в целом, это дорого.
Я ещё понимаю, когда на юр лицо, есть доходы, быстрая амортизация через лизинг, все это идёт в расходы при налоге на прибыль + возврат НДС. Самортизированное авто держать невыгодно.
Добавлено спустя 9 минут 10 секунд
Tol55:
Буду категорически. 15-летняя БМВ - это гроб на колесах, как и любая машина в таком возрасте. Суть в таком, что они настолько устали, что неизвестно, что и когда у них откажет. Ладно еще, если мотор, и ты встанешь на дороге, хотя приятного в том мало. А если тормозная система? Или рулевое? Не бывает "неубиваемых" машин. Ездить на старичках - русская рулетка.
Смех. Есть х5 2009 года который почти 8 лет в одних руках. С детским пробегом 230-240т.
В машине за эти почти 8 лет, не сломалось ровным счётом ничего, кроме двух детских болячки.
Частые поездки до пандемии в Вильнюс, Варшаву, Смоленск, Брянск.
По идее, уже и на продажу даже выставлять не надо, а сразу в гатово отвезти? Шрот же.
А новая авто, не может сломаться где-то на трассе? Хоть она 10к стоит, хоть 100к.
Это 100% гарантия?