Ответить
  • Артёмка Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Артёмка Senior Member Автор темы

    22047

    21 год на сайте
    пользователь #6766

    Профиль
    Написать сообщение

    22047
    # 31 июля 2008 09:13 Редактировалось Артёмка, 2 раз(а).

    Обсуждаем техническую "сторону" адсл-провайдера, тарифные планы.

    bn.by

    ************************
    ADSL. Выбор провайдера.
    ************************

    ADSL: Параметры линии
    Zyxel: Параметры и характеристики выделенной линии, необходимые для использования ADSL-технологии

    Поделись улыбкою своей - и тебе её не раз ещё припомнят...
  • Andruxa Member
    офлайн
    Andruxa Member

    266

    23 года на сайте
    пользователь #1250

    Профиль
    Написать сообщение

    266
    # 14 августа 2012 13:18

    Проблемы случаются у всех, тут самое главное как относится к своим клиентам:

    Можно ведь сделать так, что по #2030101 робобаба поднимет трубку вместо приветствия скажет что на текущий момент у оператора технические проблемы и специалисты во всю борются с решением этой проблемы, время восстановления (тут включается генератор случайных чисел) столько-то минут. Извините за предоставленные неудобства. Если вам нужна помощь (психологическая) нажмите 0.....

    Так уж случилось, что вчера я позвонил на 2030101 до сбоя и ожидал ответа от техподдержки совсем по другому вопросу, ждал минуты две и еще раз оборвалась сессия PPPOe. Так вот еще 30 минут я сидел и ждал на телефоне слушая их дибильную музочку никто в техподдержке так и не соизволил снять трубку. Положил трубку - перезвонил - перманентно занято..

    Бесит не тот факт, что за последние 10 дней это уже 5 сбой, а то, что во время сбоя ДС напрочь обрубает телефоны. (Раньше живая девушка говорила что у них технические проблемы, 10 сек и этот человек уже не долбиться, дозвониться до менеджера хоть не с первого но 10-20 раза можно было)

    Сделайте техподдержке отдельный многоканальный номер (2030303 например) и вырубайте его при сбоях, чтоб хотя бы до менеджера дозвониться в любое время и при любых неполадках можно было.

    Сейчас сервис и качество - то чем так гордиться и то чем он так ото всех отличается стремиться к буфле, руководство ДС не допустите же такого.

    Non limitus humanas dolbaebas - Нет предела человеческой глупости (С) Некто
  • Metallium Member
    офлайн
    Metallium Member

    333

    13 лет на сайте
    пользователь #351150

    Профиль
    Написать сообщение

    333
    # 14 августа 2012 16:30 Редактировалось Metallium, 1 раз.

    +1, пппое не подымалось пол часа, дозвониться все пол часа было невозможно, только отпустило
    Если это будет системой - смоюсь как только повысят тарифы

    Добавлено спустя 50 минут 4 секунды

    за 18 минут не смог дозвониться до техподдержки
    круто:D

  • MaximR Junior Member
    офлайн
    MaximR Junior Member

    37

    15 лет на сайте
    пользователь #146295

    Профиль
    Написать сообщение

    37
    # 15 августа 2012 10:56

    В очередной раз 10 мин лежал PPPoE. И опять в рабочий день и рабочее время.

  • solni6ko-sergej Senior Member
    офлайн
    solni6ko-sergej Senior Member

    1826

    14 лет на сайте
    пользователь #267485

    Профиль
    Написать сообщение

    1826
    # 17 августа 2012 12:49

    Ребят, у деловой сети есть какие нибудь внутренние ресурсы? Если да, то.как там всё организованно?

    водород гелий литий
  • factotum Senior Member
    офлайн
    factotum Senior Member

    27310

    18 лет на сайте
    пользователь #63793

    Профиль
    Написать сообщение

    27310
    # 17 августа 2012 18:05
    solni6ko-sergej:

    внутренние ресурсы?

    http://ds.by/
    http://www.iget.by/

    только они Вам понадобятся, если:
    1. Вы не на анлиме
    2. В профиле стоит скорость, значительно превышающая соответствующее значение для вашего тарифного плана

    Мне скучно стоять на своем.
  • solni6ko-sergej Senior Member
    офлайн
    solni6ko-sergej Senior Member

    1826

    14 лет на сайте
    пользователь #267485

    Профиль
    Написать сообщение

    1826
    # 17 августа 2012 20:44

    factotum, спасибо за ответ) :beer:

    2. В профиле стоит скорость, значительно превышающая соответствующее значение для вашего тарифного плана

    поясни пожалуйста, что значит "в профиле"?

    водород гелий литий
  • 98139 Senior Member
    офлайн
    98139 Senior Member

    1186

    17 лет на сайте
    пользователь #98139

    Профиль
    Написать сообщение

    1186
    # 17 августа 2012 22:08
    solni6ko-sergej:

    поясни пожалуйста, что значит "в профиле"?

    есть такая фича у ДС - очень часто скорость порта выставляют побольше чем по тарифному плану.
    правда, когда не продлил головой контракт (планирую переезжать скоро) - скорость понизили до тарифного плана.

    даже не знаю - случайность это или спецом сделали...

  • solni6ko-sergej Senior Member
    офлайн
    solni6ko-sergej Senior Member

    1826

    14 лет на сайте
    пользователь #267485

    Профиль
    Написать сообщение

    1826
    # 17 августа 2012 23:14

    вроде оператор норм, думаю буду подключаться :super:

    водород гелий литий
  • factotum Senior Member
    офлайн
    factotum Senior Member

    27310

    18 лет на сайте
    пользователь #63793

    Профиль
    Написать сообщение

    27310
    # 17 августа 2012 23:24

    есть две скорости - до ДС и внешняя. В профиле, как правило, выставляются значения, соответствующие тариф.плану.
    По просьбе могут поднять скорость до ДС. В этом случае будете ограничены лишь техническими возможностями линии.
    Скорость дальше ДС будет без изменений.

    Мне скучно стоять на своем.
  • kolik_1992 Junior Member
    офлайн
    kolik_1992 Junior Member

    59

    14 лет на сайте
    пользователь #252427

    Профиль
    Написать сообщение

    59
    # 22 августа 2012 11:50

    подскажите пжл, может кто сталкивался. в онлайн-игре одной постоянно выкидывается за патерю пакетов на внешних серверах. причем не на все, но на многих.

  • factotum Senior Member
    офлайн
    factotum Senior Member

    27310

    18 лет на сайте
    пользователь #63793

    Профиль
    Написать сообщение

    27310
    # 22 августа 2012 15:22

    kolik_1992, есть несколько мнений, не знаю, на сколько верные. Проверяйте
    1. Не тянет модем/роутер (из личного опыта - был перегрев, пришлось поменять местоположение и перевести модем в бридж)
    2. Плохой аплоад
    3. Режет сторонними фаерволами/антивирусами.

    Я бы начал с последнего.

    Мне скучно стоять на своем.
  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    5049

    17 лет на сайте
    пользователь #95126

    Профиль

    5049
    # 22 августа 2012 19:11 Редактировалось Неизвестный кот, 1 раз.

    4.телефонный провод

    у меня он первопричиной
    поменял от щитка до компа на витую пару, ни одного разрыва :shuffle:

    kolik_1992, игра случаем не WOT ?

    Ырыс алды ынтымак.IITYWISWYBMAD люди которые говорят что знают все,раздражают нас, людей которые на самом деле знают все;)
  • To4kaTitAN Senior Member
    офлайн
    To4kaTitAN Senior Member

    2565

    19 лет на сайте
    пользователь #34456

    Профиль
    Написать сообщение

    2565
    # 22 августа 2012 19:33

    причем не на все но на многих - возможно сервера очень далеко а бтк такой бтк - вот и дропает пакеты

  • solni6ko-sergej Senior Member
    офлайн
    solni6ko-sergej Senior Member

    1826

    14 лет на сайте
    пользователь #267485

    Профиль
    Написать сообщение

    1826
    # 22 августа 2012 20:03 Редактировалось solni6ko-sergej, 1 раз.

    драсте всем)
    вопрос, портал iGet.by только платный? или после регистрации оплачивать выбор пакета не обязательно?

    водород гелий литий
  • factotum Senior Member
    офлайн
    factotum Senior Member

    27310

    18 лет на сайте
    пользователь #63793

    Профиль
    Написать сообщение

    27310
    # 23 августа 2012 22:36

    solni6ko-sergej, а хз. на анлиме он не нужен :-?

    Мне скучно стоять на своем.
  • EnergyMan Member
    офлайн
    EnergyMan Member

    495

    15 лет на сайте
    пользователь #163710

    Профиль
    Написать сообщение

    495
    # 2 сентября 2012 13:09

    Доброго времени суток! :beer:
    Хочу подключится к ДС. Есть пару вопросов.. Именно по безлимитке iDom M.
    1. Если я подключусь с годовым контрактом, то по истечению года у меня останется скорость 4,5 мбит?
    2. Можно ли оформить подключение без участия собственника квартиры? Также на собственника квартиры оформлен домашний телефон, естественно.
    3. В квартире стоит сигнализация. ДС осуществляет подключение при установленной сигнализации?
    5. Какой модем дает оператор?
    Спасибо.

  • slavarasup2 Senior Member
    офлайн
    slavarasup2 Senior Member

    9326

    19 лет на сайте
    пользователь #28016

    Профиль
    Написать сообщение

    9326
    # 2 сентября 2012 15:48 Редактировалось slavarasup2, 1 раз.
    EnergyMan:

    Доброго времени суток! :beer:
    Хочу подключится к ДС. Есть пару вопросов.. Именно по безлимитке iDom M.
    1. Если я подключусь с годовым контрактом, то по истечению года у меня останется скорость 4,5 мбит?
    2. Можно ли оформить подключение без участия собственника квартиры? Также на собственника квартиры оформлен домашний телефон, естественно.
    3. В квартире стоит сигнализация. ДС осуществляет подключение при установленной сигнализации?
    5. Какой модем дает оператор?
    Спасибо.

    1. Если не расторгнете допсоглашение то оно продлится ещё на год.
    2. Можно, даже прописка вроде не обязательна - просто подписываетесь что владелец телефона согласен.
    3. Вроде бы да но утоните.
    5. Те которые есть. Как правило это однопортовые биллионы или длинки, реже бывают многопортовые, есть с вайфаем, аренда модема платная.

    что-то не так
  • EnergyMan Member
    офлайн
    EnergyMan Member

    495

    15 лет на сайте
    пользователь #163710

    Профиль
    Написать сообщение

    495
    # 2 сентября 2012 15:59
    slavarasup2:

    1. Если не расторгнете допсоглашение то оно продлится ещё на год.

    т е год проходит, потом у меня еще один год 4,5 мбит, а потом на третий год 3 мбит? извиняюсь, если что-то неправильно понял)
    Такой маршрутизатор подойдет? http://catalog.onliner.by/tp_link/tptlwr741nd/ (с учетом сигналки)

  • slavarasup2 Senior Member
    офлайн
    slavarasup2 Senior Member

    9326

    19 лет на сайте
    пользователь #28016

    Профиль
    Написать сообщение

    9326
    # 2 сентября 2012 16:13

    EnergyMan, каждый раз на год продлевается пока вы не передумаете.
    Как я понимаю для сигнализации нужен AnnexB - проще арендовать у провайдера такой модем.

    что-то не так
  • factotum Senior Member
    офлайн
    factotum Senior Member

    27310

    18 лет на сайте
    пользователь #63793

    Профиль
    Написать сообщение

    27310
    # 3 сентября 2012 22:58

    недоступно очень много внешних адресов.
    примеры:
    http://www.kaspersky.com/
    http://forum.ru-board.com/
    ...
    кто нибудь подтвердит?

    Мне скучно стоять на своем.