Проблемы случаются у всех, тут самое главное как относится к своим клиентам:
Можно ведь сделать так, что по #2030101 робобаба поднимет трубку вместо приветствия скажет что на текущий момент у оператора технические проблемы и специалисты во всю борются с решением этой проблемы, время восстановления (тут включается генератор случайных чисел) столько-то минут. Извините за предоставленные неудобства. Если вам нужна помощь (психологическая) нажмите 0.....
Так уж случилось, что вчера я позвонил на 2030101 до сбоя и ожидал ответа от техподдержки совсем по другому вопросу, ждал минуты две и еще раз оборвалась сессия PPPOe. Так вот еще 30 минут я сидел и ждал на телефоне слушая их дибильную музочку никто в техподдержке так и не соизволил снять трубку. Положил трубку - перезвонил - перманентно занято..
Бесит не тот факт, что за последние 10 дней это уже 5 сбой, а то, что во время сбоя ДС напрочь обрубает телефоны. (Раньше живая девушка говорила что у них технические проблемы, 10 сек и этот человек уже не долбиться, дозвониться до менеджера хоть не с первого но 10-20 раза можно было)
Сделайте техподдержке отдельный многоканальный номер (2030303 например) и вырубайте его при сбоях, чтоб хотя бы до менеджера дозвониться в любое время и при любых неполадках можно было.
Сейчас сервис и качество - то чем так гордиться и то чем он так ото всех отличается стремиться к буфле, руководство ДС не допустите же такого.