Ответить
  • Cash MemberАвтор темы
    офлайн
    Cash Member Автор темы

    234

    16 лет на сайте
    пользователь #116631

    Профиль
    Написать сообщение

    234
    # 20 февраля 2008 19:12 Редактировалось ...Alessandro..., 94 раз(а).

    В этой ветке Onliner предлагает своим читателям задавать интересующий их вопрос касающиеся оператора СООО "МТС" (Мобильная связь).
    По вопросам связанных с Ethernet пишите в соответствующей ветке МТС. ETHERNET

    Действуют условия и ограничения
    - в ветке вы не получите официальный ответов от представителей МТС, на вопросы отвечают только пользователи данного форума.
    - за вопрос типа: "какой смысл этой ветки форума" и т.д. и т.п. автоматически карта по пункту правил 3.5.18, не задавайте глупых и бессмысленных вопросов.
    - завуалированные сообщения содержащие грубые, нецензурные выражения и оскорбления в любой форме — сообщения, грубые по тону получают автоматически карту по п.п. 3.5.17
    - обсуждения в ветки происходят в режиме вопрос, ответ, совет - излишние эмоции и тд. тп. будут строго пресекаться.

    Получить официальный ответ от СООО "МТС" вы можете связавшись с ними только напрямую.

    ●●●Контакты справочно-информационной службы компании МТС●●●
    - Позвонить оператору по телефнонам - 0890 (бесплатно в сети МТС), +375 29 777 08 90(по тарифу внутри сети МТС), 8 017 237-98-98 (по тарифам вызова на стационарную сеть).
    - Онлайн-поддержка на сайте
    - Написав обращаение в Twitter

    ●●●Новости●●●Тарифные планы●●●Интернет●●●

    Полезно почитать.

    Отключить все переадресации на телефоне можно:
    С помощью меню телефона, Интернет-помощник, командой ##002# вызов.

    Голосовая почта
    Голосовая почта – это технологическая настройка, которая позволяет абоненту СООО «Мобильные ТелеСистемы» переадресовать входящие вызовы в свой «Голосовой ящик» по различным условиям: в случае если его номер занят, не отвечает, выключен или находится вне зоны действия сети.
    Подключить услугу «Голосовая почта» можно
    Установив переадресацию с помощью меню телефона на номер - 321321, через Интернет-помощник или сервисными кодами:
    **62*321321# и клавиша посыла вызова – команда для установки переадресации в «Голосовой ящик» по условию «недоступен»
    **61*321321*10*30# и клавиша посыла вызова - команда для установки переадресации в «Голосовой ящик» по условию «не отвечает в течение 30 секунд».
    Отключить настройку «Голосовая почта» можно
    С помощью USSD-команды ##002#, отменив переадресацию через меню телефона, Интернет-помощника.
    С полным описанием услуги можно ознакомиться на сайте МТС

    Как отлючить «Будь в курсе» он же бывший «МТС-Эфир» (они же всплывающие сообщения на дисплее телефона)
    «Будь в курсе» - это персональный гид в современной жизни абонента!
    С сервисом «Будь в курсе» Вы максимально информированы обо всех услугах МТС, вовлечены в события, происходящие в мире, получаете полезную и развлекательную информацию, повышаете свою эрудицию.
    Для отключения сервиса наберите на своем телефоне команду *987*0# и клавишу вызова. Сервис «Будь в курсе» («МТС-Эфир») будет отключен или позвонить оператору по 0890.
    С полным описанием услуги можно ознакомиться на сайте МТС

    Кредитный метод расчетов
    Кредитный метод расчетов — это удобная форма расчетов за услуги МТС, при которой вы можете оплачивать услуги всего раз в месяц — в том объёме, в котором воспользовались ими в предыдущем месяце.
    Когда и сколько платить?
    Ежемесячно после 5 числа при запросе баланса *100# можно будет увидеть сумму счёта по оказанным за прошлый месяц услугам, которую вам нужно полностью оплатить не позднее 25-го числа текущего месяца.
    Как подключить?
    Оформить заявку на предоставление кредитного метода расчетов вы можете,отправив бесплатный USSD-запрос *150#.
    Как отключить?
    Если вы решите отключить кредитный метод расчётов (вернуться на авансовый метод расчётов) — вам нужно пополнить счёт до положительного остатка и отправить USSD-запрос *150*0#.

    Если вам пришла смс от оператора с тем, что вам будет предоставлена возможность оплачивать услуги по факту, это значит что её вам активируют в указанную дату в тексте смс.
    До даты автоматической активации услуги можно отказать по запросу - USSD *150*2#
    После подключения на общих условиях по запросу - USSD *150*0#
    С полным описанием услуги можно ознакомиться на сайте МТС

    Информация о последних платных услугах
    Информацию о последних оплаченных услугах со счета можно узнать по USSD запросу *145#

    Тарифы без абонентской платы
    На данный момент у компании МТС только 2 тарифных плана без абонентской платы "Onliner.by" и "Все свои".

    Полезные темы на форуме:

    ●●●Тариф Onliner.by●●●iPay МТС●●●Тариф "Ультра"●●●Тарифы Смарт и Смарт+●●●МТС: пресс-релизы, слухи, мнения, прогнозы.●●●
    Карта «МТС Деньги»●●●

    Куратор ветки ...Alessandro...

    Работайте лучше, если это возможно. А это возможно всегда
  • karimen Senior Member
    офлайн
    karimen Senior Member

    887

    20 лет на сайте
    пользователь #27470

    Профиль
    Написать сообщение

    887
    # 23 января 2013 22:11
    toingha:

    Такая ситуация: 31 декабря в 18:00 я подключил услугу мтс коннект 1 гб за 40 000. Баланс показал, что услуга включена и имеется 1 гб дневного и 1 гб ночного трафика. В 20:00 я услугу отключил, тем не менее предоплаченный трафик должен сохранятся до конца месяца. Я пользовался интернетом через зg модем до 22:00, периодически контролируя баланс. До 1:00 ночи совершал звонки и отправлял смс, т.к. баланс был положительный. Но после 1:00 меня заблокировали и баланс стал уходить постепенно в минус: -70000, -200 000, - 700 000. В 2:00 на балансе было -930 000.
    В мтс*е консультант прокомментировал это ситуацию так, что оборудование в новогоднюю ночь было перегружено и некорректно отображал баланс. В итоге я должен 930 000.
    Мне ...Alessandro..., Dj_MaTRoS подсказали писать письма и зайти в сервисный центр. Можно подробнее?

    А что подробнее-то? Адреса сервисных центров с сайта скопипастить? Тут на форуме вы не разберетесь, идете в центр и пишете в жалобе все то, что написали здесь, отдаете жалобу (проследите, чтобы ее зарегистрировали) и ждете 14 дней, после которых компания будет обязана либо провести корректировку баланса, либо отказать вам с указанием причин.

    Добро всегда победит зло, поставит его на колени и зверски убъет! Не ждите чуда, чудите сами!
  • karimen Senior Member
    офлайн
    karimen Senior Member

    887

    20 лет на сайте
    пользователь #27470

    Профиль
    Написать сообщение

    887
    # 24 января 2013 13:11

    Собственно вопрос.
    Планируется ли введение возможности перевода части бонусных баллов по программе "МТС Бонус" на другие номера, по примеру российского МТС? (может этот вопрос прочитают спецы из МТСа)

    Добро всегда победит зло, поставит его на колени и зверски убъет! Не ждите чуда, чудите сами!
  • ...Alessandro... Куратор team
    офлайн
    ...Alessandro... Куратор team

    5398

    14 лет на сайте
    пользователь #253909

    Профиль
    Написать сообщение

    5398
    # 24 января 2013 13:34
    karimen:

    Собственно вопрос.
    Планируется ли введение возможности перевода части бонусных баллов по программе "МТС Бонус" на другие номера, по примеру российского МТС? (может этот вопрос прочитают спецы из МТСа)

    Похожий вопрос я задал как-то, говорили что планов не было.

    Выходи из зоны комфорта
  • ReZzz Senior Member
    офлайн
    ReZzz Senior Member

    2690

    15 лет на сайте
    пользователь #196150

    Профиль
    Написать сообщение

    2690
    # 24 января 2013 15:28

    karimen, на главной странице сайта можно видеть ссылку на опрос клиентов. Можно там написать в пожелания. Может быть, вы не одиноки в своём желании и что-нибудь интересное внедрят.
    Сегодня ещё 0870 позвонил и робот провёл мини-версию опроса.

  • Anti-CrisisBoy Android Team
    офлайн
    Anti-CrisisBoy Android Team

    7121

    14 лет на сайте
    пользователь #212001

    Профиль
    Написать сообщение

    7121
    # 24 января 2013 23:06

    ReZzz, вчера робобаба тоже звонила мне, только номер портирован с мтс на лайф

  • karimen Senior Member
    офлайн
    karimen Senior Member

    887

    20 лет на сайте
    пользователь #27470

    Профиль
    Написать сообщение

    887
    # 25 января 2013 12:52
    ReZzz:

    karimen, на главной странице сайта можно видеть ссылку на опрос клиентов. Можно там написать в пожелания. Может быть, вы не одиноки в своём желании и что-нибудь интересное внедрят.
    Сегодня ещё 0870 позвонил и робот провёл мини-версию опроса.

    Оставил вчера... а я то думаю чего мне 0870 звонил. Интересно перезвонит или нет? Я в душе был, звонок пропустил :)

    Добро всегда победит зло, поставит его на колени и зверски убъет! Не ждите чуда, чудите сами!
  • JulirR Member
    офлайн
    JulirR Member

    275

    12 лет на сайте
    пользователь #558593

    Профиль
    Написать сообщение

    275
    # 25 января 2013 17:36

    Добрый день!ситуация такая была:имеется телефон самсунг на анлроид,интернет wi-fi белтелеком.телефон что-то качал себе и обновлял,интернет завис(как часто у нас это бывает),телефон стал качать за счет моего трафика интернет,а потом когда трафик скончался стал качать за мой счет...по итогу минус 302тысячи.Деньги то я выплатила,но номер не вернуть...люди подсказали что с белтелекомом тягаться нечего,т.к они несут ответственность только за проводной интернет,а с мтс я не подумала ничего уточнять...что подскажите?что можно сделать или уже тупо забить?

  • ...Alessandro... Куратор team
    офлайн
    ...Alessandro... Куратор team

    5398

    14 лет на сайте
    пользователь #253909

    Профиль
    Написать сообщение

    5398
    # 25 января 2013 17:58
    JulirR:

    Добрый день!ситуация такая была:имеется телефон самсунг на анлроид,интернет wi-fi белтелеком.телефон что-то качал себе и обновлял,интернет завис(как часто у нас это бывает),телефон стал качать за счет моего трафика интернет,а потом когда трафик скончался стал качать за мой счет...по итогу минус 302тысячи.Деньги то я выплатила,но номер не вернуть...люди подсказали что с белтелекомом тягаться нечего,т.к они несут ответственность только за проводной интернет,а с мтс я не подумала ничего уточнять...что подскажите?что можно сделать или уже тупо забить?

    Сами виноваты, передачу данных нужно было отключать и следить что обновляется.

    Выходи из зоны комфорта
  • JulirR Member
    офлайн
    JulirR Member

    275

    12 лет на сайте
    пользователь #558593

    Профиль
    Написать сообщение

    275
    # 25 января 2013 18:00 Редактировалось JulirR, 1 раз.
    ...Alessandro...:

    JulirR:

    Добрый день!ситуация такая была:имеется телефон самсунг на анлроид,интернет wi-fi белтелеком.телефон что-то качал себе и обновлял,интернет завис(как часто у нас это бывает),телефон стал качать за счет моего трафика интернет,а потом когда трафик скончался стал качать за мой счет...по итогу минус 302тысячи.Деньги то я выплатила,но номер не вернуть...люди подсказали что с белтелекомом тягаться нечего,т.к они несут ответственность только за проводной интернет,а с мтс я не подумала ничего уточнять...что подскажите?что можно сделать или уже тупо забить?

    Сами виноваты, передачу данных нужно было отключать и следить что обновляется.

    то бишь ничего не поделаешь?!теперь слежу за этим делом 8)

    Добавлено спустя 7 секунд

    ...Alessandro...:

    JulirR:

    Добрый день!ситуация такая была:имеется телефон самсунг на анлроид,интернет wi-fi белтелеком.телефон что-то качал себе и обновлял,интернет завис(как часто у нас это бывает),телефон стал качать за счет моего трафика интернет,а потом когда трафик скончался стал качать за мой счет...по итогу минус 302тысячи.Деньги то я выплатила,но номер не вернуть...люди подсказали что с белтелекомом тягаться нечего,т.к они несут ответственность только за проводной интернет,а с мтс я не подумала ничего уточнять...что подскажите?что можно сделать или уже тупо забить?

    Сами виноваты, передачу данных нужно было отключать и следить что обновляется.

    то бишь ничего не поделаешь?!теперь слежу за этим делом 8)

  • ...Alessandro... Куратор team
    офлайн
    ...Alessandro... Куратор team

    5398

    14 лет на сайте
    пользователь #253909

    Профиль
    Написать сообщение

    5398
    # 25 января 2013 18:14

    JulirR, ну как вариант взять детализацию счета в мтс и посмотреть куда уходил трафик, если серьезного расхода трафика не было, написать письмо чтобы разбирались.

    Выходи из зоны комфорта
  • De-mui Senior Member
    офлайн
    De-mui Senior Member

    5157

    17 лет на сайте
    пользователь #94135

    Профиль
    Написать сообщение

    5157
    # 25 января 2013 20:49

    Люди знающие подскажите пожалуйста как сделать следующее: я хочу отказаться от МТС и оставить один только телефон - велком. Можно ли каким -то образом сделать так, чтобы скажем в течении трех месяцев тем кто будет набирать меня на МТС сообщался мой номер телефона на велкоме и потом уже отключить номер ?

  • ...Alessandro... Куратор team
    офлайн
    ...Alessandro... Куратор team

    5398

    14 лет на сайте
    пользователь #253909

    Профиль
    Написать сообщение

    5398
    # 25 января 2013 21:54

    De-mui, поставьте голосовую почту, там запишите свое голосовое сообщение с номером.

    Выходи из зоны комфорта
  • JulirR Member
    офлайн
    JulirR Member

    275

    12 лет на сайте
    пользователь #558593

    Профиль
    Написать сообщение

    275
    # 25 января 2013 22:57
    ...Alessandro...:

    JulirR, ну как вариант взять детализацию счета в мтс и посмотреть куда уходил трафик, если серьезного расхода трафика не было, написать письмо чтобы разбирались.

    был расход и довольно серьезный((((где-то есть та детализация

  • De-mui Senior Member
    офлайн
    De-mui Senior Member

    5157

    17 лет на сайте
    пользователь #94135

    Профиль
    Написать сообщение

    5157
    # 26 января 2013 01:08
    ...Alessandro...:

    De-mui, поставьте голосовую почту, там запишите свое голосовое сообщение с номером.

    Спасибо. за ответ , так похоже и сделаю. Я думал может есть какой-нибудь альтернативный вариант

  • karimen Senior Member
    офлайн
    karimen Senior Member

    887

    20 лет на сайте
    пользователь #27470

    Профиль
    Написать сообщение

    887
    # 26 января 2013 02:53
    JulirR:

    Добрый день!ситуация такая была:имеется телефон самсунг на анлроид,интернет wi-fi белтелеком.телефон что-то качал себе и обновлял,интернет завис(как часто у нас это бывает),телефон стал качать за счет моего трафика интернет,а потом когда трафик скончался стал качать за мой счет...по итогу минус 302тысячи.Деньги то я выплатила,но номер не вернуть...люди подсказали что с белтелекомом тягаться нечего,т.к они несут ответственность только за проводной интернет,а с мтс я не подумала ничего уточнять...что подскажите?что можно сделать или уже тупо забить?

    Так и не понял, а что с номером случилось? Почему его не вернуть?

    Добро всегда победит зло, поставит его на колени и зверски убъет! Не ждите чуда, чудите сами!
  • Ilias Senior Member
    офлайн
    Ilias Senior Member

    687

    16 лет на сайте
    пользователь #148826

    Профиль
    Написать сообщение

    687
    # 26 января 2013 10:47

    у вас "все специалисты заняты", пьют, бухают? добегаетесь чудики ушастые

    Жёлтая карточка была показана пользователю за этот пост куратором ...Alessandro... (26 января 2013 11:53)
    Основание: 3.5.17/3.5.18

  • JulirR Member
    офлайн
    JulirR Member

    275

    12 лет на сайте
    пользователь #558593

    Профиль
    Написать сообщение

    275
    # 26 января 2013 17:04
    karimen:

    JulirR:

    Добрый день!ситуация такая была:имеется телефон самсунг на анлроид,интернет wi-fi белтелеком.телефон что-то качал себе и обновлял,интернет завис(как часто у нас это бывает),телефон стал качать за счет моего трафика интернет,а потом когда трафик скончался стал качать за мой счет...по итогу минус 302тысячи.Деньги то я выплатила,но номер не вернуть...люди подсказали что с белтелекомом тягаться нечего,т.к они несут ответственность только за проводной интернет,а с мтс я не подумала ничего уточнять...что подскажите?что можно сделать или уже тупо забить?

    Так и не понял, а что с номером случилось? Почему его не вернуть?

    пока оплатила минус номер занял другой человек

  • HAXHAX Senior Member
    офлайн
    HAXHAX Senior Member

    1341

    16 лет на сайте
    пользователь #121378

    Профиль
    Написать сообщение

    1341
    # 26 января 2013 19:04

    полгода чтоли?

  • dimmmmm Android Team
    офлайн
    dimmmmm Android Team

    22009

    14 лет на сайте
    пользователь #219562

    Профиль
    Написать сообщение

    22009
    # 27 января 2013 11:52
    m&m:

    полгода чтоли?

    Если счёт в минусе, то полгода не ждут походу.

    ↻↺
  • JulirR Member
    офлайн
    JulirR Member

    275

    12 лет на сайте
    пользователь #558593

    Профиль
    Написать сообщение

    275
    # 27 января 2013 13:38
    m&m:

    полгода чтоли?

    может и меньше