Ответить
  • G.Bush Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    G.Bush Senior Member Автор темы

    1929

    23 года на сайте
    пользователь #970

    Профиль
    Написать сообщение

    1929
    # 7 ноября 2002 16:40

    Лучшие курсы валют: http://kurs.onliner.by/

    Обеспечивайте такие условия хранения карточки, которые исключают всякую возможность ее утраты, порчи, копирования данных с карты, ее несанкционированного и незаконного использования.
    Если Вы потеряли карточку, немедленно сообщите об этом в банк по телефону +37517 289 92 92 или на короткий номер 487 (для velcom и МТC). Ваша карточка будет сразу же заблокирована. Чем раньше Вы позвоните, тем меньше шансов оставите мошенникам.
    Получив новую карточку, обязательно поставьте подпись на оборотной стороне карты на специальной полосе для подписи.
    Не подвергайте карточку воздействию магнитного поля. От этого магнитная полоса, расположенная на карточке, может потерять свои свойства, т.е. размагнититься.
    Не передавайте карточку другим лицам. Только держатель банковской карточки, имя которого указано на карте, имеет право её использовать. При необходимости дать доступ к своему карт-счету близким или родственникам можно оформить им дополнительные карточки.
    Подключитесь к системе SMS-информирования для контроля операций по Вашей карточке в режиме реального времени. Это позволит не только сразу же узнать о несанкционированной Вами операции по карточке, но и предотвратить последующие операции.
    Никогда не отвечайте на письма с просьбой обновить данные Вашей карточки через интернет-сайт. Любое подтверждение или обновление информации происходит только при личном обращении клиента.
    К каждой карточке выдается конверт с секретным ПИН-кодом, который необходимо запомнить, а конверт уничтожить. При необходимости ПИН-код можно записать, но так, чтобы только Вы знали, что означают записанные цифры. Никогда не храните ПИН-код и пластиковую карточку вместе, тем более, никогда не пишите ПИН-код на карточке. Храните втайне от других лиц конфиденциальные данные о Вашей карточке, а именно:
    персональные данные (фамилия и имя) держателя карточки;
    номер и срок действия карточки;
    3-значное проверочное число (Card Verification Value/Code), находящееся на оборотной стороне карточки;
    ПИН-код.
    Ни при каких обстоятельствах не сообщайте ПИН-код посторонним людям, в том числе, работникам банка, кассирам в магазине или работникам правоохранительных органов. Не передавайте ПИН-код ни по телефону, ни по электронной почте.
    Примите к сведению, что в настоящее время особо рискованными странами по краже данных магнитной полосы карточек являются страны Азиатско-Тихоокеанского региона (в частности, Таиланд и Малайзия), а также Украина, Великобритания, Турция и Болгария. В Российской Федерации – города Москва и Санкт-Петербург. Будьте особо внимательны при использовании Вашей карточки в перечисленных странах.
    Настоятельно рекомендуем регулярно брать выписки по Вашей карточке для контроля движения денежных средств по Вашему карт-счету.
    Будьте особенно осторожны, если незнакомые люди предлагают Вам помощь у банкомата, не позволяйте никому отвлекать Вас во время проведения транзакции.
    Перед проведением операции в банкомате внимательно осмотрите его лицевую часть и ПИН-клавиатуру. В этих местах не должно находиться прикрепленных посторонних предметов, не должно быть видно никаких накладок. Если у Вас возникли подозрения, ни в коем случае не вставляйте карточку в банкомат и, по возможности, сообщите о подозрениях в банк, в том числе, если вблизи банкомата Вы обнаружили странный ящик или приспособление, где может быть размещена видеокамера.
    Никогда не вставляйте карточку в картоприемник банкомата с усилием. Если Вы чувствуете, что банкомат работает не как обычно, нажмите клавишу для отмены операции и заберите карточку. Если после операции Ваша карточка не была возвращена, немедленно заблокируйте ее, позвонив в круглосуточную сервисную службу по телефону +37517 289 92 92 или на короткий номер 487 (для velcom и МТC) и обратитесь в банк с заявлением о произошедшем.
    Пользуйтесь только проверенными телефонами Вашего банка, которые указаны на карточке, либо на официальных сайтах или рекламных стендах. Не используйте номера телефонов, предоставленные третьими лицами, либо просто наклееные на банкомат.
    Если Вы уже вставили карточку в банкомат, а потом у Вас возникли сомнения - не вводите ПИН-код. Нажмите клавишу для отмены операции и заберите карточку.
    Обращайте внимание на людей, стоящих за Вами в очереди у банкомата, в случае необходимости попросите их отойти на расстояние, с которого они не смогут увидеть вводимый Вами ПИН-код. Стойте как можно ближе к банкомату, набирайте ПИН-код, прикрывая клавиатуру, чтобы вводимый Вами ПИН-код не был виден.
    Если карточка утеряна, украдена, постороннему лицу стал известен ПИН-код, либо есть подозрение, что с ее использованием осуществляются мошеннические операции, необходимо незамедлительно заблокировать карточку. Затем в установленные договором карт-счета сроки следует обратиться с письменным заявлением в банк.
    При проведении операций в предприятиях торговли и сервиса не позволяйте проводить Вашу карточку через считывающее устройство оборудования несколько раз. Перед тем как ввести ПИН-код или подписать чек, подтверждающий покупку, обязательно проверяйте сумму, а при совершении операции за пределами Республики Беларусь - и валюту платежа.
    При проведении операций в ресторанах, барах, магазинах, отдавая карточку обслуживающему персоналу, не выпускайте её из поля зрения.
    В случае возникновения непонятных или подозрительных ситуаций, по возможности, информируйте банк через круглосуточную сервисную службу по телефону +37517 289 92 92.
    В практику банка входит предоставление по карточке типа Visa Electron, Visa Classic, Visa Gold со счетом в белорусских рублях краткосрочного автоматически восстанавливаемого кредита (овердрафта по карт-счету). Условия предоставления овердрафта Вы можете узнать в кассе, где ведется Ваш счет.

    Сумма лимита овердрафта зависит от размера среднемесячного дохода, но не более 30 000 000 бел. рублей на карт-счет и предоставляется на сегодняшний день под процентную ставку от 38% годовых. Право пользования овердрафтом оформляется единоразово, при этом автоматически возобновляется после погашения предыдущей задолженности. Все средства, поступающие на карт-счет, направляются на погашение овердрафта и процентов за пользование овердрафтом.

    При оплате в интернете необходимо проверять, что на странице ввода данных карточки используется безопасное соединение. В целях безопасности, не стоит вводить карточные данные на сайтах, предлагающие сомнительный заработок в интернете и требующие для этого все реквизиты карты и Ваши персональные данные.
    Перед покупкой следует внимательно ознакомиться с условиями оплаты, возврата, возмещения и доставки заказа, а также выяснить информацию о контактных лицах для разрешения претензий в случае их возникновения.
    Избегайте пользоваться услугами интернет-ресурсов сомнительного содержания: зачастую они создаются специально для получения информации о банковских карточках и последующего ее неправомерного использования.
    Особое внимание обращайте на информацию о дополнительных условиях ведения расчетов за услуги, обычно выведенную мелким шрифтом. Например, предлагается проведение расчетов на основе ежемесячных платежей до тех пор, пока держатель не пришлет сообщение о расторжении договора. Таким образом, предоставляя данные карточки и тем самым, соглашаясь на такую форму расчетов, Вы санкционируете ежемесячное списание определенной суммы и теряете право оспорить данные списания в банке.
    Обращайте внимание на перечень стран, с которыми работает данная торговая точка, возможно, Вам откажут в доставке товара именно в указанный Вами регион.
    Помните, что сделки будут отклоняться банком, если у Вас недостаточно денежных средств на счете, Вы предоставляете неверные данные по карточке и т.д. Данная негативная информация может накапливаться используемым Вами сайтом, и в последующем, торговая точка может отказать в приеме Вашей карточки в связи с наличием такой информации.
    Внимательно относитесь к письмам торговых точек, которые просят предоставить реквизиты Вашей карточки для последующего зачисления крупных выигрышей в лотерею на Ваш карт-счет. Чаще всего эта рассылка является мошеннической.
  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    4063

    11 лет на сайте
    пользователь #719752

    Профиль

    4063
    # 16 декабря 2015 00:40

    UPPY19y, сколько помню такое второй раз наблюдал, один раз с пол-года, мож больш назад, когда бакс попёр вверх, ну тогда все банки лежали брюхом.. а тут сегодня почти день основной сайт лежал, а банкинг работал :)

    /
  • Leo-Leo Senior Member
    офлайн
    Leo-Leo Senior Member

    28466

    12 лет на сайте
    пользователь #589634

    Профиль
    Написать сообщение

    28466
    # 16 декабря 2015 00:42

    UPPY19y, а вдруг ЧС и несколько дней без света, воды и прочих благ цивилизации?
    Вы же пропадете! :)
    Вам надо срочно внести поправки в свой образ жизни, нельзя же так зависеть от технических сбоев всяких бездушных серверов, компьютеров и интернетов:).

  • UPPY19y Neophyte Poster
    офлайн
    UPPY19y Neophyte Poster

    15

    11 лет на сайте
    пользователь #711541

    Профиль
    Написать сообщение

    15
    # 16 декабря 2015 00:47
    Leo-Leo:

    UPPY19y, а вдруг ЧС и несколько дней без света, воды и прочих благ цивилизации?
    Вы же пропадете! :)
    Вам надо срочно внести поправки в свой образ жизни, нельзя же так зависеть от технических сбоев всяких бездушных серверов, компьютеров и интернетов:).

    Я про то, что кто-то должен за такое безобразие отвечать. Хотя чувствую в этой стране справедливости уже не жди...

  • Leo-Leo Senior Member
    офлайн
    Leo-Leo Senior Member

    28466

    12 лет на сайте
    пользователь #589634

    Профиль
    Написать сообщение

    28466
    # 16 декабря 2015 00:55

    UPPY19y, сайт Приора работает, напишите им жалобу или предложение, отвечают 100%.

  • Неизвестный кот Member
    офлайн
    Неизвестный кот Member

    276

    15 лет на сайте
    пользователь #188489

    Профиль

    276
    # 16 декабря 2015 01:47 Редактировалось Неизвестный кот, 1 раз.

    Leo-Leo, Бендюжник Почему на человека накинулись? :-? Его понять можно - эмоции, все дела, но в сухом остатке имеем крайне потребительское отношение банка к клиентам. Чел. платит за выпуск карты и обслуживание карт-счёта , в данном случае наверняка ежемесячно, а по факту: услуги, по-крайней мере 1 день, не оказывались. Попробуйте-ка задержать оплату за услуги, с образованием овердрафта, или за кредит и скажите в банке, что не смогли оплатить, т.к. у вас машина сломалась и в банк вы не могли заехать. Прокатит? Сомневаюсь, - вынь да положь им. Я здесь не только о Приоре толкую, но его случай наиболее показателен, учитывая его патологическую политику "обувания клиентов". С банков не станется - дать клиентам мелкий бонус за доставленные неудобства, но они всё ещё оперируют совковыми категориями и плывут на наплевательском отношении к клиенту. Есть приятные исключения, но Приор явно не в их числе.

  • худею Neophyte Poster
    офлайн
    худею Neophyte Poster

    3

    9 лет на сайте
    пользователь #1680114

    Профиль
    Написать сообщение

    3
    # 16 декабря 2015 09:18
    fekhek:

    Leo-Leo, Бендюжник Почему на человека накинулись? :-? Его понять можно - эмоции, все дела, но в сухом остатке имеем крайне потребительское отношение банка к клиентам. Чел. платит за выпуск карты и обслуживание карт-счёта , в данном случае наверняка ежемесячно, а по факту: услуги, по-крайней мере 1 день, не оказывались. Попробуйте-ка задержать оплату за услуги, с образованием овердрафта, или за кредит и скажите в банке, что не смогли оплатить, т.к. у вас машина сломалась и в банк вы не могли заехать. Прокатит? Сомневаюсь, - вынь да положь им. Я здесь не только о Приоре толкую, но его случай наиболее показателен, учитывая его патологическую политику "обувания клиентов". С банков не станется - дать клиентам мелкий бонус за доставленные неудобства, но они всё ещё оперируют совковыми категориями и плывут на наплевательском отношении к клиенту. Есть приятные исключения, но Приор явно не в их числе.

    Интересно какой бонус вы ожидали? Как ни странно технике свойственно ломаться и от банка это не зависет вчера даже банкомат Беларусбанка в Серебрянке лежал.....не вижу повода биться в истерике, хотя и приятного мало. Научен горьким опытом, поэтому карточки разных банков и 50 баксов в заначке на всякий форсмажор...ИМХО

  • KakVanDam Member
    офлайн
    KakVanDam Member

    289

    9 лет на сайте
    пользователь #1525165

    Профиль
    Написать сообщение

    289
    # 16 декабря 2015 12:05 Редактировалось KakVanDam, 1 раз.

    Добрый день подскажите способ пополнения дебетовой карты.Как мне могут ее пополнить в городе.способы? налом.

  • 1703577 Neophyte Poster
    офлайн
    1703577 Neophyte Poster

    2

    9 лет на сайте
    пользователь #1703577

    Профиль
    Написать сообщение

    2
    # 16 декабря 2015 12:38

    Добрый день,
    Ребята помогите пожалуйста.
    Я взял кредит в приорбанке заключили договор и страховку от несчастных случаев. Вот это было в октябре месяце в конце октября так получилось что я поломал 2 пальца что пришлось делать операцию, когда пришло время платить кредит у меня денег нет т.к я на больничном и платят копейки , потом следующий платеж по кредиту пропускаю из-за того что денег нет потом приходит извещение о том что у меня задолженность будут начисляться повышенные проценты и пеня, я взял договор и там страховка к нему и там написанно
    Страховыми случаями явл
    Причинение вреда Жизни застрахованного лица в результате болезни или несчастного случая
    Причинение вреда здоровью Застрахованного лица в результате болезни или несчастного случая, повлекшее полную(или частичную) утрату его трудоспособности(инвалидность)
    Я пошол в банк на что мне ответили что это неявляется страховым случаем.
    Помогите пожалуйста решить эту проблему?

  • tv_ Senior Member
    офлайн
    tv_ Senior Member

    898

    15 лет на сайте
    пользователь #167646

    Профиль
    Написать сообщение

    898
    # 16 декабря 2015 12:48
    KakVanDam:

    Добрый день подскажите способ пополнения дебетовой карты.Как мне могут ее пополнить в городе.способы? налом.

    Любой человек со своим паспортом приходит в отделение приора и в кассе называет ФИО, дату рождения владельца карты и сумму пополнения. Если у владельца карты несколько карт, то можно еще указать № карты. По словам кассиров, деньги видны на карте в течение 2-3 часов.

  • Неизвестный кот Member
    офлайн
    Неизвестный кот Member

    276

    15 лет на сайте
    пользователь #188489

    Профиль

    276
    # 16 декабря 2015 13:07 Редактировалось Неизвестный кот, 1 раз.
    1703577:

    Добрый день,
    Ребята помогите пожалуйста.
    Я взял кредит в приорбанке заключили договор и страховку от несчастных случаев. Вот это было в октябре месяце в конце октября так получилось что я поломал 2 пальца что пришлось делать операцию, когда пришло время платить кредит у меня денег нет т.к я на больничном и платят копейки , потом следующий платеж по кредиту пропускаю из-за того что денег нет потом приходит извещение о том что у меня задолженность будут начисляться повышенные проценты и пеня, я взял договор и там страховка к нему и там написанно
    Страховыми случаями явл
    Причинение вреда Жизни застрахованного лица в результате болезни или несчастного случая
    Причинение вреда здоровью Застрахованного лица в результате болезни или несчастного случая, повлекшее полную(или частичную) утрату его трудоспособности(инвалидность)
    Я пошол в банк на что мне ответили что это неявляется страховым случаем.
    Помогите пожалуйста решить эту проблему?

    Напишите, пожалуйста, кто в договоре на страхование указан в качестве страховой организации. И, к сожалению, не зная точной формулировки текста договоров кредитования и страхования, давать какие-то рекомендации просто невозможно.
    А вообще, если вы этого ещё не сделали, нужно:
    1) составить официальное письменное обращение, сформулировав в нём суть вашей претензии и вопросы; сделать ксерокопию обращения. С требованиями по составлению можно ознакомиться в Законе РБ 18 июля 2011 г. № 300-З (Об обращениях граждан и юридических лиц).
    2) зарегистрировать обращение в канцелярии банка, желательно головного отделения. На копии вам должны проставить входящий номер, гарантируя тем самым, что оно будет рассмотрено и вам будет дан ответ.
    3) имея на руках ответ банка, если не согласны с его позицией или она противоречит содержанию договора, обращайтесь в вышестоящую организацию, т.е. в Нацбанк, или в суд.

  • IcanFly Member
    офлайн
    IcanFly Member

    328

    15 лет на сайте
    пользователь #154036

    Профиль
    Написать сообщение

    328
    # 16 декабря 2015 17:09

    Только у меня проблемы с оплатой через 3D Secure? Смски с кодом не приходят. Моббильный оператор говорит что у них нет входящих смсок, техподдерка перегружена, дозвониться не могу.

  • Leo-Leo Senior Member
    офлайн
    Leo-Leo Senior Member

    28466

    12 лет на сайте
    пользователь #589634

    Профиль
    Написать сообщение

    28466
    # 16 декабря 2015 17:24

    1703577, страховая компания кто?
    "Причинение вреда жизни" - это смерть. Не подходит.
    "Причинение вреда здоровью ... повлекшее полную(или частичную) утрату его трудоспособности (инвалидность)" - тоже не подходит (инвалидность ведь не наступила)?
    Похоже на спец.страховку для кредитополучателя.
    Это не обычная страховка от несчастных случаев, или здоровья, или медицинская.
    У Приора есть дочка Приорлайф, но я еще не слышала, чтобы они такие страховки запустили...

  • spike Куратор team
    офлайн
    spike Куратор team

    9004

    22 года на сайте
    пользователь #1875

    Профиль
    Написать сообщение

    9004
    # 17 декабря 2015 09:46

    условия по кредитной карте 30%
    https://www.priorbank.by/kreditnaja-karta-online

    Добавлено спустя 1 минута 27 секунд

    хотя, тоже инфы почти нет

    Добавлено спустя 22 минуты 53 секунды

    сейчас пытаю оператора еще

    Добавлено спустя 33 минуты 11 секунд

    код выделить все
    Протокол:
    00:00:05 Приорбанк : Оператор присоединится к Вам в ближайшее время...
    00:00:21 Vitaliya : Добрый день! Чем могу Вам помочь?
    00:00:38 spike : здравствуйте еще раз
    00:00:59 spike : я всё по поводу "Кредитная карточка со ставкой 30%"
    00:01:25 spike : мне хотелось бы полных условий: как погашать надо, какие проценты еще и тд
    00:05:41 Vitaliya : Погашение происходит ежемесячно, сумма платежа зависит от фактического долга на карте. Таким образом, если картой Вы не пользуетесь, то оплачивать ничего не требуется.
    00:06:00 Vitaliya : Платеж состоит из 3% от основного долга и начисленных процентов на основной долг.
    00:06:20 Vitaliya : Возможно досрочное погашение без взимания штрафов/комиссий
    00:06:57 spike : а на сайте нет этой информации?
    00:10:19 Vitaliya : Непосредственно информации о том, каким образом выставляются платежи, на сайте не размещено.
    00:10:52 spike : хм, т.е. условия я смогу узнать только при получение карты?
    00:13:33 Vitaliya : Я могу Вам пояснить те моменты, которые Вас интересуют.
    00:16:24 spike : допустим я воспользовался картой и оплатил 15го декабря 1 млн. какие платежи нужны в декабре, какие в январе и тд.
    00:16:39 spike : если я погашу полностью в декабре или январе
    00:16:52 spike : если частично в декабре, полностью в январе
    00:17:04 spike : если частично в декабре и январе, а полностью потом
    00:20:28 Vitaliya : Платеж выставляется за предыдущий месяц. Таким образом, выставленный платеж на 1 января будет за декабрь. При расчете картой на 1 млн 15 декабря, платеж в январе составит 43 333 BYR (из которых 30 000 вернутся на баланс).
    00:21:57 Vitaliya : Если в декабре Вы внесете сумму, скажем 20.12, в размере 1 млн, то в январе Вам будут выставлены проценты за пользование 1 млн в течение 5 дней. Платеж составит 4 170 BYR
    00:23:14 Vitaliya : Таким образом, учитывается фактическое время использования средств. при внесении платежа, который превышает выставленный банком, вся сумма переплат направляется на основной долг.
    00:24:39 Vitaliya : Расчет начисленных процентов производится след. образом: (сумма долга * % ставка * кол-во дней использования) / 360
    00:26:15 Vitaliya : И, как я уже сказала, платеж состоит из начисленных процентов и 3% от основного долга. Сумма в размере 3% от основного долга возвращается на карту, а проценты списываются банком.
    00:27:02 spike : 1 января я заплачу 43 333 BYR
    00:27:16 spike : но основной долг так и останется 1 млн?
    00:27:36 Vitaliya : Основной долг станет 970 000 BYR
    00:27:47 spike : ок
    00:28:52 spike : 1 февраля обязательная сумма сколько составит?
    00:29:59 Vitaliya : Предположим, что платеж Вы внесете 1 янв и картой в январе пользоваться не будете, тогда в феврале платеж составит 53 350. Платеж увеличен за счет того, что в феврале Вы пользовались суммой в течение большего времени.
    00:31:09 spike : основной долг составит?
    00:31:52 Vitaliya : Основной долг уменьшится на 29 100 и составит 940 900
    00:37:06 spike : а откуда будут браться деньги для этих платежей?
    00:37:20 spike : надо класть на эту карту или указать свою карту?
    00:37:33 spike : с которой банк сам будет брать
    00:39:23 Vitaliya : Погашать Вам необходимо самостоятельно. Способы погашения подробно расписаны на сайте: https://www.priorbank.by/kreditnaa-kartocka-dla-ezhednevnyh-pokupok (внизу страницы). Данная ссылка перенаправит Вас на страницу с описанием такой же кредитной карты, но на общих условиях.
    00:41:00 spike : сама карта Electron?
    00:43:47 Vitaliya : Карта выпускается Visa Classic
  • Ameli94 Member
    офлайн
    Ameli94 Member

    196

    12 лет на сайте
    пользователь #470648

    Профиль
    Написать сообщение

    196
    # 17 декабря 2015 19:46

    всё выпытали?)

  • Daimos Senior Member
    офлайн
    Daimos Senior Member

    12778

    21 год на сайте
    пользователь #5602

    Профиль
    Написать сообщение

    12778
    # 19 декабря 2015 20:06

    В связи проведением технических работ 21 декабря 2015 с 00:00 до 02:00 будут недоступны услуги Интернет-, SMS-, USSD-банк для физических лиц, а также сервис «Экспресс-баланс».

  • ...Alessandro... Куратор team
    офлайн
    ...Alessandro... Куратор team

    5398

    14 лет на сайте
    пользователь #253909

    Профиль
    Написать сообщение

    5398
    # 21 декабря 2015 18:43

    Приорбанк запускает совместный с MasterCard проект по выпуску бесконтактных банковских карточек в мобильном телефоне
    21/дек/2015
    Приорбанк и международная платежная система MasterCard объявляют о пилотном запуске проекта, в котором банковскую карточку можно загрузить в смартфон «по воздуху». В этом решении впервые на рынке Беларуси использована технология Host Card Emulation (HCE) – карта выпускается удаленно, то есть не нужно посещать банк, а данные хранятся в виртуальном облаке в интернете в защищенном виде. Выпускается бесконтактная банковская карточка Приорбанка через специальное мобильное приложение на смартфонах и мобильных устройствах с операционной системой Android 4.4 (KitKat) и выше, поддерживающих технологию NFC (Near Field Communication).

    С бесконтактной картой MasterCard в мобильном телефоне становится еще проще и удобнее оплачивать покупки – одним прикосновением смартфона к ридеру на кассе. Оплата по бесконтактной технологии MasterCard гарантирует такой же высокий уровень безопасности, который предусмотрен для любых других транзакций MasterCard.

    Сейчас проект Приорбанка работает для тестовой группы пользователей, но в начале 2016-го года Приорбанк планирует запуск проекта для всех своих клиентов. Они смогут пользоваться в телефоне и дебетовыми, и кредитными бесконтактными картами MasterCard Приорбанка. Мобильное приложение можно будет бесплатно скачать в интернете, и затем по простым и понятным инструкциям за несколько минут осуществить выпуск карты. Перед совершением покупки с помощью бесконтактной карты Приорбанка в смартфоне клиент активирует мобильное приложение, прикладывает смартфон к терминалу на кассе и затем подтверждает оплату, введя ПИН-код при покупках свыше 200 000 белорусских рублей.

    «С запуском этого проекта Беларусь входит в число передовых рынков, где доступны самые инновационные технологии в сфере финансов. Решение, которое мы представили сегодня – одно из новейших в области бесконтактных мобильных платежей, которую используют ведущие банки мира, − отметил Сергей Шишов, заместитель Председателя Правления «Приорбанк» ОАО. – Выбранная нами для реализации проекта технология (HCE) открывает огромные возможности. Потребители получат комфортный, быстрый и надежный платежный инструмент. Мы уверены, что внедрение этой технологии станет событием не только для нас, но и для рынка в целом. Приорбанк планирует активно работать над внедрением и распространением технологии бесконтактных платежей в Беларуси, а также активно содействовать повышению финансовой грамотности населения и развитию безналичных платежей в Республике Беларусь».

    «MasterCard – это технологическая компания, во всем мире мы делаем все возможное для того, чтобы платежи совершались просто, быстро и безопасно. Появление бесконтактной технологии в смартфоне – яркая возможность, отвечающая потребностям и ожиданиям современного человека, неотъемлемой частью образа жизни которого стал мобильный телефон, – Денис Филиппов, директор по продажам MasterCard на рынках Беларуси, Казастана и Армении. – Вместе с нашим партнерами в Беларуси мы работаем над тем, чтобы электронные платежи вытеснили наличные, и чтобы финансовые услуги были максимально доступны жителям Беларуси и рады, что сегодня на рынке появилась такая интересная новика».

    Near Field Communication – технология беспроводной высокочастотной связи малого радиуса действия, которая дает возможность обмена данными между устройствами, находящимися в непосредственной близости, на расстоянии 4-10 сантиметров.
    В развитии и внедрении NFC сегодня активно участвуют ведущие игроки мирового рынка высокотехнологичных продуктов: Google, Intel, Samsung, Nokia, MasterCard, и другие.
    Самое распространенное в мире устройство, способное в полной мере раскрыть весь потенциал NFC-технологии – мобильный телефон.

    На текущий момент на мировом рынке доступно более 100 моделей с поддержкой NFC от производителей Samsung, LG, Nokia, HTC, Acer, Huawei, Motorola, Sony, BlackBerry и их число постоянно растет.

    Справочно:
    По данным Национального банка Республики Беларусь доля безналичных платежей в общем количестве операций, выполненных физическими лицами, с января по декабрь 2015 года увеличилась на шесть процентных пунктов и составила 25% от общего количества проведенных операций. Рост числа безналичных расчетов среди клиентов Приорбанка за аналогичный период составил по различным видам банковских карточек от 35% до 65%.

    Данные Национального банка Республики Беларусь также говорят о том, что в Беларуси более 10% всех платежных терминалов, установленных в торговых точках и местах обслуживания, поддерживают технологию бесконтактной оплаты.

    О технологии бесконтактной оплаты MasterCard
    Технология бесконтактной оплаты MasterCard − это инновационная технология платежей в одно касание, которая предоставляет быстрый, безопасный и удобный способ оплаты повседневных покупок и услуг. Карту или другое устройство (мобильный телефон, стикер, наручные часы и т.п.) с этой технологией не требуется передавать кассиру – достаточно одного касания к бесконтактному терминалу на кассе. При покупке на сумму до 200 000 рублей не нужно вводить ПИН-код или подписывать чек.

    Более 4 миллионов торговых площадок в 72 странах принимают оплату по бесконтактной технологии MasterCard (в Европе – 40 стран).

    Сеть приема бесконтактной оплаты MasterCard активно распространяется в Беларуси. Эту технологию принимают самые разные торговые и сервисные предприятия – магазины продуктов питания и промышленных товаров, химчистки, аптеки, кинотеатры, рестораны быстрого обслуживания, кафе и т.д.

    К 2020 году поддержка бесконтактной оплаты станет стандартом MasterCard для европейских торгово-сервисных предприятий, принимающих к оплате MasterCard® и Maestro®. Благодаря этому потребители смогут расплачиваться бесконтактными картами и NFC-устройствами с помощью любых POS-терминалов в Европе.

    Узнать подробную информацию об инновационной бесконтактной технологии MasterCard и посмотреть список торговых и сервисных предприятий, принимающих бесконтактные карты MasterCard в Беларуси, можно на сайте http://www.mastercard.by

    MasterCard (NYSE: MA) http://www.mastercard.com – технологическая компания, работающая в глобальной платежной индустрии. Мы управляем самой быстрой в мире сетью обработки платежей, которая соединяет потребителей, финансовые институты, торговые организации, правительственные и деловые структуры более чем в 210 странах и территориях. Продукты и решения MasterCard позволяют проще, безопаснее и эффективнее решать повседневные задачи, например, делать покупки, путешествовать, вести бизнес и управлять финансами.

    Выходи из зоны комфорта
  • Casperion Member
    офлайн
    Casperion Member

    173

    13 лет на сайте
    пользователь #364665

    Профиль
    Написать сообщение

    173
    # 21 декабря 2015 23:25

    Молодцы, респект! Скорее бы попробовать :rotate:

  • John2 Senior Member
    офлайн
    John2 Senior Member

    29040

    21 год на сайте
    пользователь #6739

    Профиль
    Написать сообщение

    29040
    # 22 декабря 2015 00:52

    Весь этот пафос в процессе уничтожения сберегательных карт и нереальных процентов по кредитным картам смешон. Представляю себе наших кассиров которым подают телефон вместо карты...

    IMHO by default.
  • Bierman Senior Member
    офлайн
    Bierman Senior Member

    40665

    18 лет на сайте
    пользователь #73770

    Профиль
    Написать сообщение

    40665
    # 22 декабря 2015 06:36
    John 2:

    Весь этот пафос в процессе уничтожения сберегательных карт и нереальных процентов по кредитным картам смешон. Представляю себе наших кассиров которым подают телефон вместо карты...

    вот только процесс уничтожения инициировал не приор.. и не один приор их уничтожает

    Nu’ det tid til druk og hor!
  • rewerberacki Member
    офлайн
    rewerberacki Member

    105

    13 лет на сайте
    пользователь #363937

    Профиль
    Написать сообщение

    105
    # 22 декабря 2015 08:14

    Бедные кассиры... некоторые и обычные бесконтактные все из рук выхватить норовят...
    Кстати, здорово, что не нужно брать специальную симку.