DVK:она там была?
Не-а
офлайн
max_ritter
Senior Member
|
|
6270 |
16 лет на сайте Город:
|
max_ritter:DVK:она там была?
Не-а
Скорее всего, в этом и причина. Даже если ЛКП диска было целым, то при затягивании со всей дури без пластиковой шайбы его повредило. Плюс ещё и электрический контакт вентиля с диском - в результате хорошая электрокоррозия.
Уже понял, что когда буду вентили ставить на следующий комплект колёс, то лучше их вкручивать буду сам, аккуратно. И на всякий случай не пожалею туда моликота 111 (графитку и прочие смазки на основе минеральных масел не стоит - может разъесть резинку).
офлайн
max_ritter
Senior Member
|
|
6270 |
16 лет на сайте Город:
|
max_ritter:2991194:Есть тот самый ALLIGATOR
Да шляпа это всё в целом. У меня штук 70 валяется, и Аллигатор и реплики и спортивные. Приходят в уныние за пару лет, хрен открутишь, некоторые приходилось срезать. Кароч, я за обычные резинки— ходят годами, стоят копейки, продаются разной длины и выполняют ту же функцию
+Мильярд!!!
ЗЫ. Когда где то на трассе зимой хер знает как далеко от Минска мне борт комп написал: падение давления.... И я хотел подкачать шину компрессором, чтобы доехать до шинки... А ниппель не откручивается.... Проклял все эти новопафосные металлические ниппеля, и с тех пор только чёрные, только хардкор
Vitaliyak:А ниппель не откручивается.... Проклял все эти новопафосные металлические ниппеля
Наверное, колпачок? Было такое у моего знакомого, поменял он свои пластиковые колпачки на алюминиевых вентилях (с TPMS) на красивые алюминиевые. Когда понадобилось открутить - не откручивается. Взялся пассатижами и... отломал вентиль. Хорошо, что это на шиномонтаже было. Алюминий - он такой алюминий...
офлайн
max_ritter
Senior Member
|
|
6270 |
16 лет на сайте Город:
|
DVK:Когда понадобилось открутить - не откручивается. Взялся пассатижами и... отломал вентиль. Хорошо, что это на шиномонтаже было. Алюминий - он такой алюминий...
Частенько приходилось кусочком полотна разрезать такие колпачкм, чтобы не сломать вентиль
max_ritter, мне проще, в моём автомобиле нет TPMS, соответственно, нет и алюминиевых вентилей. У той жертвы алюминия, кстати, постоянно всякие проблемы в машине вылазили... В тех системах, которых в моих авто просто нет.
max_ritter, а есть ли экономический смысл в покраске недорогих литых дисков? Со стальными всё понятно: чем тратить деньги на их пескоструйку и покраску, лучше чуть-чуть добавить денег и получить вместо бушных стальных дисков, пусть и хорошо покрашенных, новые литые. С дорогими литыми или коваными дисками тоже понятно, они дорогие, так что смысл есть.
А что дешёвыми? И научились ли их недорого (пусть и не идеально по незаметности) красить частично, ремонтно? А то есть несколько следов встречи с ненормативными бордюрами. Некрасивые, напрягают. Но не на $50.
офлайн
max_ritter
Senior Member
|
|
6270 |
16 лет на сайте Город:
|
DVK, насколько я знаю, диски не больших диаметров можно покрасить в пределах 300 рублей
max_ritter, это по $28 за диск... Не, меня и не настолько парят эти покоцанности. Наверное, куплю я баллончик краски и баллончик лака, да просто подкрашу их. Частично, места повреждений. Кисточкой или валиком. Безо всяких там "переходов", "напылов" и прочего. Может быть, если повезёт, то даже обезжирю перед покраской, чтобы получить совсем уж "топчик". Для моих автомобилей сойдёт.
красил там же - у гарилы. Сервис/подход/отношение понравился. Проблем как на видео не заметил. Но. Зае.ся я с ШМ. Закрасили ступицу. Никто не мог отбалансировать. Все шм-щики кивали на полимер. На перОльшевского7 человек ободрал весь полимер со ступицы. Вроде стало норм на 130+ терпимо. Еще тестирую. КоронаВирус - никуда не езжу.
Вопрос второй - к ним обращались? Они послали нахер?
Marabu:Домкратом и балансировочным станком заломанную шпильку не достанешь!
На моем понтике вайб - легко - что я и сделал прямо на улице. А, ну еще молоток желательно иметь хотя бы чтобы выбить сломанную шпильку, яма/подъемник не нужны, специнструмент никакой не нужен, полили вэдэшкой и через полчасика легко ударив выбил старую шпильку.
При каком весе грузов на диске можно законно вернуть диск или шину?
Сегодня был на шиномонтаже, 3 колеса из 4х 150-250 гр.
Или не стоит заморачиваться? Колесо то ведь отбалансировано.
KillRib:При каком весе грузов на диске можно законно вернуть диск или шину?
Сегодня был на шиномонтаже, 3 колеса из 4х 150-250 гр.
Или не стоит заморачиваться? Колесо то ведь отбалансировано.
Неправильно отбалансировано колесо,как вариант. Ни разу не встречал,чтобы в три ряда лепили. А там где наклеено с разрывом в одном ряду, надо было не лепить ,а просто снять с одного края уже установленной полосы и добавить к другому концу. Что за шиномонтаж?
офлайн
max_ritter
Senior Member
|
|
6270 |
16 лет на сайте Город:
|
Съездил на другой. 2 колеса по 60грам на колесо, 1. Колесо 100гр.
Сказали в несезон оставить колесо с 100, поиграются с сделают до 60. Но лучше поездить тысячи 2, а потом к ним.
офлайн
max_ritter
Senior Member
|
|
6270 |
16 лет на сайте Город:
|
KillRib, минимизацию сделать не сложно, просто поворочать по четвертям шину на диске и найти минимум.
офлайн
max_ritter
Senior Member
|
|
6270 |
16 лет на сайте Город:
|
SatAnny:красил там же - у гарилы. Сервис/подход/отношение понравился. Проблем как на видео не заметил. Но. Зае.ся я с ШМ. Закрасили ступицу. Никто не мог отбалансировать.
Ну этот [censored by Grace-o] этим и зарабатывает— лизнуть клиенту поглубже, чтобы сервис понравился. А вот глупого маляра не проконтролил. А может, и сам без понятия, что нельзя привалочные плоскости красить.
Если мне память не изменяет, я рекомендовал вам съездить на Некрасова, и вы там были. Позже я интересовался результатом, парни сказали мне, что ступицы залиты из-за этого есть осевое биение. Предложили снять полимер, но вы отказались. Так дело было?
Жёлтая карточка была показана пользователю за этот пост модератором Grace-o (1 апреля 2020 15:23)
Основание: 3.5.17