господа - когда у нас в стране звучит волшебная фраза "оптимальное соотношение цена/качество", то по факту разгона тумана выяснется множество заблуждений.
Самое частое из них:чем лучше соотношение цена/качество - тем лучше резина.А вот фиг вам.
Поясню на примере: если вам завтра добрый дядя подарит комплект новенькой белшины, то вам придется признать что это комплект для вас по цена/качество значно лучше чем купленный за свои кровные мишлен...
Поэтому начинай с начала: покупка резины - это не поиск некой чудесной идеальной модели ( и, соотвествено, попытка придумать критерий для ее поиска).
Покупка резины это очень простой алгоритм:
1. определится с сегментом резины который вам нужен (спорт, эко, дождь, M+S просто асфальт всего понмногу и т.д.)
2. берем список всех доступных моделей, подходящих под выбранный сегмент, и вычеркиваем из него все что хоть в чем-то вас не устраивает по КАЧЕСТВЕННЫМ характеристикам
3. полученный в итоге список при пристальном всматривании сам распадется на несколько групп, состоящих из резины разных производителей с близкими ценовыми характеристиками.
Вот внутри этих групп , в каждой отдельно, для поиска лидера можно использовать критерий цена/качество.
Сравнивать же группы между собой уместнее по принципу - вот за такие бабки я поулчаю вот такую разницу в качестве. Согласен - плачу - не согласен - до свидания.
Теперь возвращаясь к барум бравурис. Это резина из сегмента для асфальта и не для пошустрить. И в этом сегменте в своей цене она обладает достойным и хорошо сбалансированным уровнем качественных характеристик.
НО это несамая лучшая резина в этой номинации, купить резину лучше - не проблема, просто она будет и стоить дороже...