Ответить
  • 355 Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    355 Senior Member Автор темы

    34760

    23 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 13 января 2009 09:24 Редактировалось ANRI, 55 раз(а).

    Уважаемые участники форума!
    Все вопросы по актуализации информации, а так же свои предложения и замечания просьба слать на адрес support.onliner.by

    Обязательно ознакомьтесь

    http://gaiminsk.by/sites/default/files/postanovlenie_no67_mvd.pdf / http://www.guvd.gov.by/download_files/download/postanovlenie_67.doc - Постановление МВД Республики Беларусь "Об утверждении Инструкции о порядке приема квалификационных экзаменов на право управления механическим транспортным средством"
    http://pravo.by/webnpa/text.asp?RN=C21100441 - Постановление Совета Министров №441
    http://www.pravo.by/main.aspx?guid=3871&p0=W21327963&p1=1 - Постановление МВД Республики Беларусь от 27 июня 2013 года №278 "О внесении изменений и дополнений в Инструкцию о порядке приема квалификационных экзаменов на право управления механическим транспортным средством (за исключением колесного трактора)"

    Теоретический - на пр-т Дзержинского, 3 и ул. Семашко, 17.
    Практический - на ул. Семашко, 17.
    Экзаменационная комиссия (ул. Семашко, 17): тел. 277-24-64, 207-43-73
    Осуществляемые процедуры: получение водительского удостоверения после прохождения обучения, открытие категории, приём теоретических и практических квалификационных экзаменов.

    Экзаменационная комиссия (пр-т Дзержинского, 3): тел. 222-25-32, 222-08-00
    Осуществляемые процедуры: обмен водительского удостоверения, замена талона к водительскому удостоверению, восстановление водительского удостоверения после утери(кражи), сдача экзаменов после лишения права управления и получения водительского удостоверения на основании иностранного водительского удостоверения.

    Экзаменационная комиссия (ул. Тимирязева, 114): тел. 259-60-11
    Осуществляемые процедуры: обмен водительского удостоверения, замена талона к водительскому удостоверению, восстановление водительского удостоверения после утери(кражи).

    Экзаменационная комиссия (ул. Семашко, 17): тел. 207-43-73, 272-25-92, 272-59-13
    Телефон справки по обмену водительского удостоверения (пр-т Дзержинского, 3): 222-08-00
    Телефон справки по обмену водительского удостоверения (ул. Тимирязева, 114): 259-60-11

    График работы МЭО ГАИ г. Минска
    http://gaiminsk.by/ekzamenacionnaya-deyatelnost / http://www.guvd.gov.by/download_files/download/grafik_raboty_meo.doc
    Прим. Сдавать экзамен в ГАИ в г. Минске Вы имеете право вне зависимости где прописаны (зарегистрированы) или проживаете.
    Желающие (у кого не минская прописка) имеют право сдавать экзамен: по месту регистрации автошколы; по месту постоянной прописки; в областном ГАИ (ул. Кальварийская, 29).
    Расписание работы МЭО ГАИ (пр-т Дзержинского, 3)

    Расписание работы МЭО ГАИ (ул.Семашко, 17)

    Вождение сдается на отдельной площадке на Семашко, 17.

    Для сдачи квалификационного экзамена в МЭО ГАИ г. Минска (г. Минск, ул. Семашко, 17) необходимо предоставить (оплатить) 4 квитанции:

    1. За сдачу теоретического экзамена
    Сумма: 0,3 БВ
    на р/с BY04AKBB36029110100040000000
    филиал № 500-МУ АСБ "Беларусбанк", код банка AKBBBY2X
    код платежа: 03002
    получатель: ГУ МФ РБ по г. Минску, УНП 100061548

    2. За сдачу практического экзамена (автомобиль)
    Сумма: 1 БВ
    на р/с BY04AKBB36029110100040000000
    филиал № 500-МУ АСБ "Беларусбанк", код банка AKBBBY2X
    код платежа: 03002
    получатель: ГУ МФ РБ по г. Минску, УНП 100061548

    3. За водительское удостоверение и талон
    Сумма: 2 БВ
    на р/с BY04AKBB36029110100040000000
    филиал № 500-МУ АСБ "Беларусбанк", код банка AKBBBY2X
    код платежа: 03002
    получатель: ГУ МФ РБ по г. Минску, УНП 100061548

    4. За оформление заявления и компьютерные услуги
    Сумма: 0,12 БВ
    на р/с BY21BLBB36420100582346001008
    в отделении 539 ОАО "Белинвестбанк", код BLBBBY2X
    получатель: ГУВД Мингорисполкома, УНП 100582346

    Для сдававших экзамены в ГАИ в 2019 году и пересдающих какой либо их этапов в 2020 году, либо оплативших все вышеуказанные услуги в 2019 году но не сдававших и планирующих сдавать экзамены в 2020 году, необходимо произвести доплату соответствующей услуги:

    1. За сдачу теоретического экзамена
    45 коп.
    2. За сдачу практического экзамена
    1 руб. 50 коп.
    3. За водительское удостоверение и талон
    3 руб.
    4. За компьютерные услуги и оформление заявления
    18 коп.

    Пример:
    Человек сдавал экзамен в декабре 2019 года с плановой группой. Успешно сдал "теорию" и "автодром", "город" не сдал. Записался на пересдачу "города" в январе 2020 года. Перед сдачей этого этапа необходимо произвести следующие доплаты:
    - 1,5 руб. за сдачу практического экзамена;
    - 3 руб. за водительское удостоверение и талон;
    - 18 коп. за компьютерные услуги и оформление заявления.

    Где оплачивать за услуги ГАИ

    Оплата производится:
    1. Посредством системы ЕРИП.
    - через кассу любого банка/почту;
    - самостоятельно через мобильное приложение на смартфоне.

    При осуществлении платежа необходимо проверить 14-значный личный номер плательщика. Квитанции должны быть на то лицо, которое сдает экзамены. При оплате другим человеком (родители, с аккаунта другого человека) необходимо вводить паспортные данные сдающего.
    Перед экзаменом необходимо все квитанции распечатать и заверить в информационном окне МЭО. Перед приемом любого этапа экзамена инспектор проверят соответствующие оплаты. Если оплаты экзамена нет, либо она не заверена, инспектор вправе отказать в приеме экзамена.

    2. Через кассу банка, непосредственно на расчетный счет получателя.
    При осуществлении платежа указывается полные ФИО плательщика и его постоянная регистрация. Квитанции должны быть на имя лица сдающего экзамены. Данные квитанции заверять в МЭО не нужно, т.к. банк заверил платежи своей печатью.

    Важно.
    1. Некоторые автошколы гонят своих курсантов оплачивать за ГАИ именно в банк. Не обязательно. Можно оплатить через ЕРИП со смартфона или в инфокиоске и распечатать квитанции. Здесь стоит отметить, что использование фото/графических редакторов бессмысленно, ибо перед экзаменом любой платеж проверяется, и при отсутствии подтвержденного платежа в приеме экзамена будет отказано.
    2. Некоторые операционисты в банке при проведении платежа используют тот же ЕРИП. Поэтому эти квитанции заверять перед экзаменом нужно.
    3. МЭО рекомендуют осуществлять платежи через ЕРИП, т.к. эти платежи оперативно можно отследить.

    После успешной сдачи экзаменов, свои водительские права можно забрать на втором этаже в информационном окошке на ул. Семашко, 17 предъявив паспорт. День и время когда права будут готовы и вы сможете их получить должен сказать экзаменатор (как правило, если сдали экзамен утром, то права будут готовы уже к вечеру). Если вы не сможете забрать права в назначенное время, то можно прийти позже или в последующие дни. Время работы МЭО ГАИ г. Минска смотри по ссылкам вопроса 1.

    Часто задаваемые вопросы

    Не нужно. Оплачиваете услуги ГАИ и идете сдавать экзамены.
    Пересдавать можно сколько угодно раз.
    Но нужно учесть, что после неудачной сдачи, следующий раз можно пересдавать через 6 дней на седьмой.
    А также если с момента сдачи теоретического экзамена прошло 6 месяцев, то нужно заново все сдавать(теория, "площадка", "город";).
    Если не сдали теорию или практику с третьей и далее попыток, пересдавать можно лишь через 30 дней.
    Рекорд сдачи в ГАИ установил житель Гродно, сдавший экзамен с 86-й попытки!
    1. Заявление установленной формы (оформляется в МЭО).
    2. Свидетельство об окончании автошколы.
    3. Медицинская справка установленного образца о годности к управлению соответствующими категориями транспортных средств.
    4. Квитанции об уплате установленных сборов.
    5. Паспорт.
    Оплачиваете экзамен, который не сдали(если не сдали теорию, то оплачиваете теоретический, если не сдали "площадку" или "город" - практический) на те же р/с что и первый раз(см. вопрос 3).
    Берете и новые квитанции и старые, а также остальные документы(см. вопрос 5)
    Для сдачи теоретического экзамена идете на второй этаж(если на ул. Семашко, 17) в информационное окошко и там вам скажут в какой кабинет и во сколько подходить сдавать.
    Для сдачи практического экзамена можно либо заранее записаться в ГАИ, либо прийти сразу и стать в очередь на сдачу.
    На диске и в ГАИ вопросы совпадают где-то на 80-90%.
    Возможны изменения в формулировке вопроса(например, добавлена частица "не" ), а также возможны изменения в количестве и расположении ответов.
    Не заучивайте вопросы и ответы с диска! Постарайтесь выучить и понять ПДД, тогда любой вопрос покажется не сложным.
    Обычно экзаменаторы требуют, чтобы первый раз вы сдавали на автомобиле автошколы. Хотя были случаю, когда экзаменаторы не смотрели на какой машине вы сдаете, но это редко.
    На "площадке" бывают:
    - преодоление подъема (эстакады), остановка автомобиля на подъеме, трогание с места и продолжение движения;
    - заезд задним ходом в бокс(гараж);
    - диагональная парковка (постановка автомобиля боковой стороной в бокс);
    - разворот на участке ограниченных размеров за одноразовое включение задней передачи (очень редко бывает этот элемент).
    Из имеющихся четырех элементов первого этапа практического экзамена экзаменуемым сдается два.
    Для каждой учебной группы, вид элементов первого этапа практического экзамена определяет председатель комиссии.
    Для лиц, сдающих экзамен не в составе учебной группы, вид элементов первого этапа практического экзамена определяет председатель комиссии либо экзаменатор.
    Как правило с утра решают какие будет элементы, поэтому определенных дней для элементов(например, во вторник - "гараж" и эстакада, в среду - эстакада и диагональная парковка) не существует.
    На выполнение каждого элемента дается две попытки. Время, отводимое на каждую попытку, не должно превышать 3 минуты.
    Не засчитывается выполнение элемента при касании ограничителей, остановке двигателя по вине экзаменуемого, на подъеме — неплавном трогании с места или откате при трогании с места более чем на 30 сантиметров. В этих случаях практический экзамен продолжается с исходной позиции.
    С 2008 года определенных маршрутов при сдаче экзамена нету. Куда скажет экзаменующий, туда и поедете.
    Хотя как правило возят по: ул. Семашко, ул. Железнодорожная, пр. Любимова, ул. Уманская, пр. Дзержинского. Также по улицам микрорайонов Дружба, Юго-Запад и Малиновка: Каролинская, Чечета, Наполеона Орды, Голубева, Алибегова, проспект Газеты Правда, проспект Газеты Звезда и ул. Белецкого.

    С 2014 года снова ввели маршруты (отмененные в 2008 году). Для каждой учебной группы номер испытательного маршрута определяет председатель комиссии. Для лиц, сдающих практический экзамен не в составе учебной группы, номер испытательного маршрута определяет председатель комиссии либо член комиссии(экзаменатор), принимающий практический экзамен. Маршруты вывешены в здании МРЭО ГАИ. Номер маршрута оглашается каждому экзаменуемому непосредственно перед началом приема экзамена.
    C 23 марта 2011 года были введены новые правила приема экзамена.
    Теперь нет штрафных баллов.
    Новые правила для "города":
    1. Протяженность испытательного маршрута для каждого экзаменуемого должна составлять не менее 4 километров. Прием экзамена может быть прекращен досрочно в случае получения экзаменуемым оценки «не сдан».
    2. На втором этапе оценка «сдан» выставляется в случае, если экзаменуемый допустил не более двух нарушений Правил дорожного движения и проехал заданный маршрут, не создав аварийную ситуацию.
    3. Второй этап практического вождения считается не сданным в случаях:
    - допущения экзаменуемым трех и более нарушений Правил дорожного движения;
    - отказа экзаменуемым продолжить движение по испытательному маршруту;
    - создания аварийной ситуации, вызвавшей необходимость вмешательства экзаменатора для предотвращения дорожно-транспортного происшествия;
    - совершения дорожно-транспортного происшествия.

    Смотрите также

    Здравствуйте,я думаю многие столкнулись с тем что пересдавали или пересдают площадку на автодроме ГАИ по несколько раз.Надеюсь эта статья позволит чему-то научится и уменьшить количество ошибок и пересдач.Пожалуй на площадке главное не забывать снимать с ручника,уметь переключать передачи на разных авто,уметь варьировать сцеплением чтобы не заглохнуть.

    Диагональная парковка.
    Меня в автошколе учили выполнять диагональную парковку по точкам на машине,но когда я столкнулся со сдачей в ГАИ то понял что это не правильно.Приведённые ниже схемы надеюсь вам помогут выполнять парковку на автомобилях любых габаритов и сократить количество попыток пересдачи.

    1 движение: лучше всего выставить автомобиль параллельно заезжаемого бокса на расстоянии не более 0,5 м (между авто и точкой 2). Далее делаем движение задним ходом так чтобы точка 1 была по диагонали с точкой 2 (или под углом 45 град.).Точка 2-это металлическая палка которая висит на боксе.Точка 1-для автомобилей типа хетчбек или универсал (VW Гольф,Поло,Опель Корса,Фиат Типо,Дэу Матиз,Сеат Ибица и пр.) находится условно возле заднего правого подголовника где висит защёлка ремня безопасности.Т.е. если вы условно повернули правую руку назад на 45 градусов,то увидите стойку задней двери (между боковым правым стеклом и задним стеклом),и за ней должна висеть палка,палку мы не видим но знаем что направлены к ней по диагонали.Это очень важно,иначе у нас потом переднее правое колесо будет на линии (которую мы должны пересечь), а не за ней.
    Точка 1 для автомобилей типа седан-на задней двери есть треугольное стекло, ориентируемся по нему.
    2 движение: выкручиваем руль до упора вправо,выбираем себе условную точку А (это может быть центр заднего стекла,посередине располагается щетка для чистки,может быть середина вида в зеркале заднего вида,на каких-то машинах стоит метка на заднем стекле),двигаемся задним ходом до совмещения точки А с палкой 3 (иногда есть и 4 палки,тогда с 4-ой).
    Если при движении 1 мы не переехали нужную точку то расстояние между машиной и точкой Б должно остаться таким же.Т.е. уже после движения 2 видно заедет человек в гараж или нет.Если машина уже далеко от точки Б то места нам не хватит.
    3 движение: выкручиваем руль прямо,и двигаемся назад до совмещения заднего колеса (точка А) с линией Б-1 (прерывистая линия разметки на автодроме).
    4 движение выкручиваем руль до упора влево и заезжаем задним ходом,смотрим чтоб не удариться о палку 2 и чтоб колесо (точка А) заехало за линию.Колёса выкручивать не надо.

    Некоторые диагональные парковки на территории автодрома ГАИ сделаны так что имеют уклон,который скатывает машину вперёд,когда мы едем задним ходом.

    Эстакада на одном сцеплении.
    Подъезжаем на горку ориентировочно до белой линии,нажимаем сцепление-тормоз,начинаем потиху отпускать сцепления до момента когда почувствуем зацепление дисков,машина может немного кряхтеть,отпускаем потихоньку тормоз,если держит-то нажимаем газ и аккуратно отпускаем далее сцепление.Заезжаем на горку.

    Гараж.
    Тут главное сразу не слишком близко подъезжать к въезду в гараж,чем вы дальше тем больше шансов выровнять автомобиль,чередуя движения с выкрученным рулём до упора вправо или влево.

    Также приведу перечень автомобилей с которыми я сталкивался на автодроме ГАИ и их особенности:
    1) Опель Корса (вроде синего цвета), не работает ручной тормоз,эстакаду приходилось делать на одном сцеплении,по сцеплению нормально,включение задней передачи-на рукоятке есть круговой рычажек,его вверх и как первую.
    2) Фольксваген Гольф 3 красного цвета.На рукоятке переключения скоростей вообще нет цифр передач.Первая как обычно-налево вперёд,задняя-надо как-то утопить рукоятку вниз и как 1-ую.Сцепление вроде работает нормально,ход длинный. Клинит рукоятку передвижения сиденья водителя.
    3) Дэу Матиз. Без гидроусилителя,длинный ход сцепления-иногда глохнет.
    4) Лада Самара (была на городе) -нюанс рукоятки сцепления-вперёд 4-е положения,назад 2.Так вот сначала вперёд и влево идёт ЗАДНЯЯ передача а потом ПЕРВАЯ.Смотрите внимательно.

    Сдача теории.
    Десять вопросов,показывает "правильно" и "не правильно". Достаточно ответить 9 вопросов.В зале компьютеры стоят тесно друг к другу, но так что монитор соседа вы не видите.

    Пересдача площадки/.
    Можно по личной записи (обычно на 8-00 и 15-00) или по живой очереди.По записи, как правило, ждать долго не надо.

    Пересдача города.
    Утром не знаю,вечером можно на 17-15 записываться. Как правило, если прийти в 17-00 можно и по живой очереди дождаться машины.
    Машины как правило получше, чем на площадке, их предоставляют автошколы, есть и довольно новенькие.

    Список ошибок которые люди делают при сдаче города и при выполнении поворотов-разворотов в различных местах.
    1) При выезде от МЭО ГАИ и при повороте налево надо держаться крайней левой полосы.
    2) Во время езды принимающий говорит остановиться и мы как бараны останавливаемся где угодно,на перекрёстке,посреди дороги и пр.Я понимаю так-если проверяющий сказал остановиться справа,то включаем правый поворот,если надо перестраиваемся на крайнюю правую полосу и (или) проезжаем перекрёсток,и делаем остановку в ближайшем разрешённом месте.Если стоит знак остановка запрещена,то едем до разрешённого места.
    3) На ул.Железнодорожная находится автостанция-там любят разворачиваться.Итак перед автостанцией крайняя правая полоса служит только для поворота направо,поворачиваем,инструктор говорит "Развернёмся в ближайшем месте".У нас справа идёт один поворот-это автобусы идут на автостанцию,там въёзд запрещён.Потом второй поворот направо-оттуда вроде автобусы выезжают.Можно уже разворачиваться-так сказал проверяющий.

    Сегодня сдавала город, столкнулась со следующими нововведениями:
    1) велась видео/аудиозапись экзамена (насколько поняла по видеорегистратору, снимается лицо экзаменуемого и дорога, записывается голос); имхо ничего страшного в этом нет, наоборот экзаменуемому в помощь.
    2) поменялись бланки приема практического экзамена (для тех, кому выдавали бланки до 1 января
    - подойти к информационному окну на 2 этаже, выдадут чистый бланк, в котором нужно будет заполнить ФИО, дату рождения и подпись). Отличаются тем, что в них указывается длина пройденного маршрута.
    3) перед началом экзамена сообщается номер маршрута по которому предстоит ехать. Но запоминать их НЕ обязательно - экзаменатор дает команды поворачивать, разворачиваться и т.д. как обычно (передо мной ехал молодой человек, как услышал, что едем по утвержденным маршрутам, бедняга, перепугался, что команд не будет и нужно было маршруты заранее выучить - не пугаемся :) ).
    МЭО ГАИ ГУВД Мингорисполкома (ул. Семашко, 17)

    «Площадка» на ул. Семашко, 17

    «Стена плача» на ул. Семашко, 17

    Областное ГАИ (ул. Кальварийская, 29)

    Маршруты по Минску (dima210194)
    Маршруты по Минску (dimm00)

    Маршруты по Минску (Microsha)

    Добавлено спустя 1 минута 22 секунды

    Куратор темы ANRI
    Спасибо за информацию ANRI, Andrey1978, Hydra_carnea, CORAL
    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • poli-krasa Junior Member
    офлайн
    poli-krasa Junior Member

    66

    14 лет на сайте
    пользователь #242219

    Профиль
    Написать сообщение

    66
    # 20 апреля 2011 18:02

    Сегодня второй раз (надеюсь последний), не сдала город.:( Сдавала на Гаишном опеле: заглохла(чтобы завестись надо выжать сцепление и добавить чуть-чуть газку), я об этом сначала не знала, при начале движения проехала слишком близко к припаркованным машинам и последняя моя ошибка: чуть-чуть не доехала до центра перекрёстка при повороте налево. Но ничего, я верю, что когда-нибудь и на моей улице будет праздник!:) Свои ошибки написала, может кого-то они предостерегут! Всем удачи!:super: Пойду на следующей недели!

  • ZBL.virus Member
    офлайн
    ZBL.virus Member

    237

    16 лет на сайте
    пользователь #142603

    Профиль
    Написать сообщение

    237
    # 20 апреля 2011 18:27
    mogik:

    добрые люди , подскажите к какому времени лутше подъезжать здавать площадку , чтоб поменьше народа было ( уже 2 дня подряд катаюсь и вижу очередь в 50+ человек...)

    подъезжай к 13.00 всего час подождешь, пока ребята по-обедают, но зато первый в очереди на площадку

  • belaracha Neophyte Poster
    офлайн
    belaracha Neophyte Poster

    6

    13 лет на сайте
    пользователь #393849

    Профиль
    Написать сообщение

    6
    # 20 апреля 2011 18:36

    Я сдала площадку :jump: , наконец-то (с 3 раза) :lol:...

    А вот город завалила, так как проигнорила задание и не развернулась на нужном перекрестке ( тупо его не заметила, там был маленький въезд на парковку... но я решила что это не то что мне нужно). Как же на меня кричал проверяющий... прям стало страшно немного )))

    И конечно совершила свою любимую ошибку и начала перестроение на пешеходном переходе (моя вечная проблема) :P

    Вообщем пойду в субботу сдаваться :moderator:

  • ZBL.virus Member
    офлайн
    ZBL.virus Member

    237

    16 лет на сайте
    пользователь #142603

    Профиль
    Написать сообщение

    237
    # 20 апреля 2011 18:41

    Вот почитал, что пишут те кто не сдал по каким либо причинам и пришел к выводу, что все ошибки из-за нервозности и неуверенности в себе. Ребят постарайтесь поверить в себя, поверить в автомобиль и у вас все получится. Главное ведите себя рассудительно на дороге и вспоминайте все то, что говорил вам инструктор на занятиях по вождению. Еще один совет: если есть свободное время, то не поленитесь, съездите и прогуляйтесь по маршрутам где сдают выпускники автошкол( МАРШРУТЫ ГАИ). Посмотрите на их ошибки, т.к. лучше учиться на ошибках других, прокрутите все действия в голове: повороты перестроения, развороты... Всем удачи на дороге.

    P.S. сам сдал месяца два назад, с первого раза и теорию, и площадку, и город. Когда пришло время сдавать город поднялась температура(хреново было), эмоций ноль. Поэтому и волнения никакого не было. Было как-то пофиг, сдам или не сдам... В итоге повезло..

  • klan_zina Senior Member
    офлайн
    klan_zina Senior Member

    718

    14 лет на сайте
    пользователь #209196

    Профиль
    Написать сообщение

    718
    # 20 апреля 2011 22:06

    ZBL.virus, забыли ещё то, что не только зависит от тебя, но и от настроения экзаменатора!!! Если у него его нет - не сдаст НИКТО!!! Даже к идеальной езде он сможет докопаться и всё испортить!!! Как писали раньше: Это лотерея. Везучий - сдал, если нет - походишь немного!!!

  • J_T Member
    офлайн
    J_T Member

    128

    15 лет на сайте
    пользователь #195746

    Профиль
    Написать сообщение

    128
    # 21 апреля 2011 08:11 Редактировалось J_T, 1 раз.

    :shuffle:

  • De_Cadanz Senior Member
    офлайн
    De_Cadanz Senior Member

    5455

    17 лет на сайте
    пользователь #89299

    Профиль
    Написать сообщение

    5455
    # 21 апреля 2011 08:23

    ZBL.virus, забыли ещё то, что не только зависит от тебя, но и от настроения экзаменатора!!! Если у него его нет - не сдаст НИКТО!!! Даже к идеальной езде он сможет докопаться и всё испортить!!! Как писали раньше: Это лотерея. Везучий - сдал, если нет - походишь немного!!!

    Ну там есть пару злых гаишников, да. Но! Я когда сдавал площадку, вообще поехал сразу не на ту эстакаду, гаишник начал возмущаться, но я спокойным тоном ему ответил, что щас всё исправлю и конфликта не получилось! И когда почти зацепился за стойку на гараже, тоже начал мне на нервы действовать, мол, вот позорище и всё такое. Но я спокойно стал в гараж и всё! Площадка была сдана.

    Когда на город выезжали, какое-то такое спокойствие пришло душевное, перекрёсток проехал идеально, несмотря на то, что солнце светило и не видно было, что горит на центральном светофоре. Потом надо было повернуть налево, я включил левый поворотник для перестроения и увидел в зеркало, что БМВ, ехавшая за мной по крайней левой, тут же начала меня догонять. Но я поддал газу, перестроился и провокация не прокатила.

    Коллекционирую игровые приставки до 1996 года. Рад предложениям=)
  • peterek Member
    офлайн
    peterek Member

    131

    15 лет на сайте
    пользователь #193135

    Профиль
    Написать сообщение

    131
    # 21 апреля 2011 10:40
    danilka92:

    подскажи пожалуйста: учился в автошколе на категорию *В* теорию в ГАИ сдал, вождение завалил,могу ли я сдать на Скутер и получить водительское удостоверение? и надо будет потом пересдавать теорию чтобы сдать на категорию *В* или только площадку и город?!

    боюсь что теория сгорит через 3 месяца) а она мне так трудно далась)

    Заранее Благодарен!

    ОТВЕТЕ КТО НИБУДЬ МОЖНО ТАК ИЛИ НЕТ!

    телефон справочной службы экзаменационной комиссии гаи: 270-33-34. Там ответят.

  • 7122 CX Team
    офлайн
    7122 CX Team

    236

    21 год на сайте
    пользователь #7122

    Профиль
    Написать сообщение

    236
    # 21 апреля 2011 11:18

    Гаишная жига походу недавно после ремонта. Единственная проблема - сцепление берет в конце, а так ничего страшного в управлении не заметил. Но всё равно, блин, непривычно :)

    Если мы сегодня делаем то, что и вчера, то и результат будет такой же, как вчера.
  • huligan13 Member
    офлайн
    huligan13 Member

    198

    15 лет на сайте
    пользователь #157264

    Профиль
    Написать сообщение

    198
    # 21 апреля 2011 12:51

    сегодня 21 апреля принимают диагоналку и вьезд в гараж

    удачи!

    автоинструктор
  • klan_zina Senior Member
    офлайн
    klan_zina Senior Member

    718

    14 лет на сайте
    пользователь #209196

    Профиль
    Написать сообщение

    718
    # 21 апреля 2011 15:03

    De_Cadanz, ровно такая же ситуация, но я даже ещё не зацепил и подумал секунд 5 как мне лучше выкрутиться (и я бы смог), но он сказал на вторую попытку. Плюс ещё в лачетти очень большие задние стойки, которые капитально закрывают обзор. Ну да ладно. На какие машины из ГАИшных можно сесть и расскажите нюансы при трогании на них и управлении...буду очень признателен!!!

  • complete Neophyte Poster
    офлайн
    complete Neophyte Poster

    7

    13 лет на сайте
    пользователь #395425

    Профиль
    Написать сообщение

    7
    # 21 апреля 2011 15:29
    ZBL.virus:

    Вот почитал, что пишут те кто не сдал по каким либо причинам и пришел к выводу, что все ошибки из-за нервозности и неуверенности в себе.

    Абсолютная правда. Я с первого раза только теорию сдала. На эстакаде нога тряслась, как ненормальная, в итоге - бросала сцепление и глохла. На гараже - та же история. Заехать-то заехала, причем гаишник прокомментировал "как хорошо встала":super:, а вот выехать не смогла - раз 10 заглохла! думала уже выйти нафиг из машины - пусть сами выводят ее из гаража!!!:tongue:

    А вот когда в третий раз на диагоналку попала, хотела уже идти обратно - в автошколе (АкМВД) учили по меточкам на Опеле заезжать, а тут Лада.. но принимающий разговорчивый попался, за беседой я забыла, что нужно волноваться и сумела встать в паре миллиметров от задних стоек. Ура!

    Город сдался со второго раза - первая попытка была уже после окончания рабочего дня экзаменаторов - пожалели нас, горемышных, посадили в последнюю машинку - жигули, естессно.. ну и за 10 минут все были "свободны":D до следующей попытки... ошибка одна - на развороте на практически свободной, но оочень узкой дороге все благополучно глохли - как потом мне "по секрету":spy:сказал экзаменатор - машинка сия только на первой передаче разворачивается. век учись.....

    Чудо случилось на второй раз - была солнечная пятница и толпа народа у стены плача. Я стояла и с ужасом смотрела на подъезжающие жигули, и тут, как по волшебству, притормаживает рядом со мной новенький Опель:) Поехала вторая (первый парень при выезде с Семашко умудрился раз пиццот откатиться назад, не пристегнуть ремень и добил принимающего, перепутав первую полосу на перекрестке с третьей). А мне, второй по счету, досталась широченная дорога и ни одной машины в радиусе 100 метров:) экзаменатор (хороший человек!) сказал: "Расслабься и получай удовольствие!!" :ura: чем я и занялась - ехала "скорость 30, деревья мелькают" Машина - прэлесть, компания подобралась ничего:). на перекрестке развернулась, пропустила вездесущих бабушек и торжественно пришвартовалась на остановке автобуса. Та-дааааам!!! Пара штрафных баллов (при перестроении из 3ей в 1ю полосу всего один раз мигнула и еще что-то..) и я человек с правами и, что еще важнее, с обязанностями!!

    Чего и вам от всей души желаю!:rotate:

  • KeyU Senior Member
    офлайн
    KeyU Senior Member

    3534

    17 лет на сайте
    пользователь #84669

    Профиль
    Написать сообщение

    3534
    # 21 апреля 2011 17:52

    Все верно. При сдаче экзамена влияют 4 фактора:

    1. Знание ПДД (хочешь не хочешь, а за 3 месяца что то в голове отложится)

    2. Умение ездить, хотя бы немного (аналогично, хоть чуть чуть да ездить будете)

    3. Психологический фактор (один из самых важных, страх, волнение и т.д.)

    4. Принимающий (ну тут да, если совсем без настроения, то тут хоть со "стажем" сядешь и не сдашь)

  • KeyU Senior Member
    офлайн
    KeyU Senior Member

    3534

    17 лет на сайте
    пользователь #84669

    Профиль
    Написать сообщение

    3534
    # 21 апреля 2011 17:52

    УДАЧИ ВСЕМ! Не забываем "Держать себя в руках!", если принимающий увидит Ваш страх, то и на дороги вас навряд ли выпустят...

  • veattles Junior Member
    офлайн
    veattles Junior Member

    70

    17 лет на сайте
    пользователь #97120

    Профиль
    Написать сообщение

    70
    # 21 апреля 2011 20:06

    Товарищи бывалые, подскажите какая процедура пересдачи "города" (документы и оплата - это понятно). Нужно ли где-то в ГАИ предварительно записываться или прямиком к "стене"? К кому там подходить? И в какое время лучше сего подъезжать?

    Спасибо!

  • KeyU Senior Member
    офлайн
    KeyU Senior Member

    3534

    17 лет на сайте
    пользователь #84669

    Профиль
    Написать сообщение

    3534
    # 22 апреля 2011 08:33

    veattles, Лучше позвонить и записаться, ибо будешь стоять в порядке общей очереди очень много часов. Тел: 270-33-34

  • veattles Junior Member
    офлайн
    veattles Junior Member

    70

    17 лет на сайте
    пользователь #97120

    Профиль
    Написать сообщение

    70
    # 22 апреля 2011 09:59

    KeyU, спасибо

  • huligan13 Member
    офлайн
    huligan13 Member

    198

    15 лет на сайте
    пользователь #157264

    Профиль
    Написать сообщение

    198
    # 22 апреля 2011 11:38
    complete:

    ZBL.virus:

    Вот почитал, что пишут те кто не сдал по каким либо причинам и пришел к выводу, что все ошибки из-за нервозности и неуверенности в себе.

    Абсолютная правда. Я с первого раза только теорию сдала. На эстакаде нога тряслась, как ненормальная, в итоге - бросала сцепление и глохла. На гараже - та же история. Заехать-то заехала, причем гаишник прокомментировал "как хорошо встала":super:, а вот выехать не смогла - раз 10 заглохла! думала уже выйти нафиг из машины - пусть сами выводят ее из гаража!!!:tongue:

    А вот когда в третий раз на диагоналку попала, хотела уже идти обратно - в автошколе (АкМВД) учили по меточкам на Опеле заезжать, а тут Лада.. но принимающий разговорчивый попался, за беседой я забыла, что нужно волноваться и сумела встать в паре миллиметров от задних стоек. Ура!

    Город сдался со второго раза - первая попытка была уже после окончания рабочего дня экзаменаторов - пожалели нас, горемышных, посадили в последнюю машинку - жигули, естессно.. ну и за 10 минут все были "свободны":D до следующей попытки... ошибка одна - на развороте на практически свободной, но оочень узкой дороге все благополучно глохли - как потом мне "по секрету":spy:сказал экзаменатор - машинка сия только на первой передаче разворачивается. век учись.....

    Чудо случилось на второй раз - была солнечная пятница и толпа народа у стены плача. Я стояла и с ужасом смотрела на подъезжающие жигули, и тут, как по волшебству, притормаживает рядом со мной новенький Опель:) Поехала вторая (первый парень при выезде с Семашко умудрился раз пиццот откатиться назад, не пристегнуть ремень и добил принимающего, перепутав первую полосу на перекрестке с третьей). А мне, второй по счету, досталась широченная дорога и ни одной машины в радиусе 100 метров:) экзаменатор (хороший человек!) сказал: "Расслабься и получай удовольствие!!" :ura: чем я и занялась - ехала "скорость 30, деревья мелькают" Машина - прэлесть, компания подобралась ничего:). на перекрестке развернулась, пропустила вездесущих бабушек и торжественно пришвартовалась на остановке автобуса. Та-дааааам!!! Пара штрафных баллов (при перестроении из 3ей в 1ю полосу всего один раз мигнула и еще что-то..) и я человек с правами и, что еще важнее, с обязанностями!!

    Чего и вам от всей души желаю!:rotate:

    но оочень узкой дороге все благополучно глохли - как потом мне "по секрету":spy:сказал экзаменатор - машинка сия только на первой передаче разворачивается. век учись.....

    Уважаемые курсанты --- все развороты Вам нужно выполнять с первой передачи

    автоинструктор
  • peterek Member
    офлайн
    peterek Member

    131

    15 лет на сайте
    пользователь #193135

    Профиль
    Написать сообщение

    131
    # 22 апреля 2011 12:00

    но оочень узкой дороге все благополучно глохли - как потом мне "по секрету"spy.gifсказал экзаменатор - машинка сия только на первой передаче разворачивается. век учись.....

    Уважаемые курсанты --- все развороты Вам нужно выполнять с первой передачи

    Это ж интересно узнать на какой передаче вы пытались разворачиваться??? На передаче выше первой, развернуться можно только с ходу, и то на широких перекрестках, да и передача не будет выше второй. Большинство разворотов сопрежено с полной остановкой автомобиля: останавливаются пропуская встречных, останавливаются выкрутить руль до упора в направлении разворота. После полной остановки начинают движение с первой передачи, да так, на ней весь маневр и производят. Так что не знаю как вы там глохли на "оочень узкой дороге", но "секрет", открытый инструктором для вас, - это скорее всего его ирония над вашим поведением на дороге, в частности над выбором передачи.

  • Tehnoby Member
    офлайн
    Tehnoby Member

    469

    16 лет на сайте
    пользователь #113803

    Профиль
    Написать сообщение

    469
    # 22 апреля 2011 12:58

    Не знаю как большинство с первой...если 3 полосы можно и не тормозить и на 3-й разворачиваться...хотя когда сам сдавал (лада была) остановившись на 2 разворачивался...просто газу больше и никаких проблем (это особенность движка). А насчет жиги белой (как рассказывал мой друг, он на ней сдавалнедели 2 назад) - усатый инспектор предупредил что сцепление хватается в конце и машине всего 3 месяца и еще не обкатана( у нее еще рисунок на коробке передач наклеен криво)...машина полное г...российский автопром есть российский))):ass: