kitnamore:
Мне не надо ничего фантазировать - все было от первоисточника в статье АБВ! Научитесь читать, я лишь повторил как было.
Отказ сразу без обращения к тойоте - это уже нарушение.
мне не надо АБВ. здесь собственник все пояснил.
а кто сказал, что отказ без обращения к производителю это нарушение?
kitnamore:
Нет, было не так. Отказ был сразу. Потом под заранее данный отказ было предоставлено письмо не от производителя, а от импортера (али для клерков дилера-мудака это одно и тоже?), в котором указали, что по информации дилера (т.е. тойоты минской), что случай негарантийный.
Никакой производитель ничего ни у кого не запрашивал - производитель ничего не знает об этой ситуации. На просьбу суда предоставить доказательства обращения к производителю был получен ответ - это внутренняя переписка, мы ее не покажем.
Кит, прекращай клеркдилермудак..
И да, импортер(как это принято называть в РБ) и представительство в России это одно и то же, что производитель.
Так что ответ представительства = ответ производителя.
Ну не покажут же они скрины из переписке по э-почте..
kitnamore:
Затем, что Минская Тойота так всегда делает.
так многие делают.
приняли решение, что это явный не гарантийный случай, не нагружают ни себя ни производителя.
не нравится покупателю такое - всегда есть горячая линия, куда можно обратиться
kitnamore:
Я понимаю, что усвоить азы Вам тяжело. Повторяю - такая ситуация у всех наших монобрендовых дилеров. Они сразу и импортеры, и ремонтная организация, и дилер, и представитель производителя.
В любом случае - любой дилер и есть представитель производителя.
отделяйте опять мух от котлет.
тем более что в РБ сейчас хватает различных форм дилер-представительство-производитель.
отношения эмир-тойота мотор рус, сильно отличаются от уручье ФВ-фарцойгхандль-фольксваген АГ
Добавлено спустя 13 минут 50 секунд
kitnamore:
Я принципиально не буду этого делать. Вы отказались сразу отвечать, а начали приводить какие-то левые аналогии с горизонтом, хотя вопрос был про машину и дилера\дилеров.
ну вот опять..
ну странный))
я отказался отвечать? сказал нет?
может проблема в вашем вопросе?
ну ладно, больше просить продублировать не буду.
видно, что ответ вам не важен
kitnamore:
И наоборот, и что? Это никакого отношения к доказанной вине бмв во всех случаях, когда они проиграли суды, не имеет.
это имеет отношения к вашему утверждению, что там (забугром)получают какие-то мифические выплаты
kitnamore:
Настолько далек, что привожу конкретные факты проигрыша говнодилерами и ко судов по конкретным делам. А в ответ только шовинистические выкрики клерка, который отрицает сам факт вины всех со стороны дилера.
вы уже начали путать не только понятие шовинизма, но и приписываете, что я отрицаю какие-то факты вины))
где я отрицал факт вины производителя или продавца за некачественный товар?
kitnamore:
Повторяю для тех, кто не умеет читать - все строго по закону - там не моральный вред, там пеня за каждый день просрочки выполнения требования о возврате авто. Вернули бы сразу деньги и все, не было бы вопросов, либо починили бы в установленные 45 дней.
конечно по закону, да так, что в высших инстанциях начали снижать суммы самого гуманного суда
kitnamore:
Это Вам надо. Выкладывайте решения, где за 1-3 года невозврата денег и стояния авто у дилера суды присуждали только стоимость авто.
гугл.ком
а железный факт - ну сейчас вернется один такой автомобиль, да еще и 2008 года.
как придет ПТС могу выложить и дату решения суда и формулировку
но это ж все какое-то мифическое, правда?)))
kitnamore:
Я так и сказал - все отрицали свое отношение к конкретному автомобилю марки БМВ.
не так.они перепихивали ответственность по сборке.
нормальная позиция, что ж))
kitnamore:
Ненормальная, а позиция мудака-дилера и такого же ее работника. Ни один нормальный и вменяемый человек не скажет, что это нормально 3 года не возвращать деньги за неисправный не на ходу автомобиль.
я где-то написал, что одобряю такие действия?
для вас напишу: я это не одобряю по отношению к покупателю.
в своем посте о нормальности, я поставил смайлы
kitnamore:
Что, нашло прозрение? Все так как я и говорил? Признаете, что лажанулись, утверждая, что ничего такого не было? Просто ответьте на вопросы - да\нет. И не говорите, что я не задавал их.
я не лажанулся.
вы не верно подаете информацию
вопрос автотор - бмв в кто несет ответственность за брак.
а не имеет или не имеет отношение к автомобилю
kitnamore:
Конечно! На бмв клубе в этом же топике 3-4 упоминали, ну, и другие там же топики были.
думаю, что эти 3-4 упоминания, относятся как раз к этому периоду, когда они друг на друга начали пытаться спихнуть ответственность.
а вся долгая история с отказами связана с новой темой по возврату автомобилей.
тогда это было в диковинку